Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 28.01.2018, 20:53:46

Название: Лодка как на ладони. Умное устройство от Volvo Penta
Отправлено: Craus от 28.01.2018, 20:53:46
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_01_18_8_46_50.jpeg)

Компания Volvo Penta представила свой новый продукт Easy Connect, который позволяет владельцам лодок получать данные о работе двигателя, маршруте и расходе топлива на экран своего мобильного устройства.

Easy Connect представляет собой интеллектуальный девайс, который устанавливается на лодке. В режиме реального времени через Bluetooth он передает информацию на мобильный телефон или планшет, на котором установлено соответствующее приложение. Вся собранная информация сохраняется в программе и доступна даже вдали от лодки.

Новинка совместима не только с последними моделями двигателей. Производитель позаботился о том, чтобы ее можно было использовать с широким диапазоном моторов Volvo Penta, начиная с 2003 года выпуска.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_01_18_8_46_58.jpeg)

Сейчас бесплатное приложение Easy Connect можно установить на смартфоны и планшеты с операционной системой iOS 10 или более поздней версии, а уже во втором полугодии будет выпущена программа для устройств на Android.

Приложение работает в двух режимах: «Капитанский» и «Домашний».

В первом случае — когда мобильное устройство находится на борту — на экране отображаются данные о маршруте, скорости, температуре масла, давлении, уровне топлива, состоянии аккумулятора, количестве часов, которое проработал двигатель, и аварийном состоянии судна. Если на лодке установлена система NMEA 2000, то, подключив к ней Easy Connect, можно расширить диапазон этих показаний.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_01_18_8_47_07.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_01_18_8_47_16.jpeg)

«Домашний режим» позволяет просматривать в офлайн-режиме информацию об уровне топлива, часах работы двигателя и всех пройденных маршрутах. Программа дает возможность не только планировать будущие поездки, но и делиться через социальные сети картами своих путешествий с родными и друзьями.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_01_18_8_47_24.jpeg)

Кроме этого, Easy Connect призван упростить взаимодействие клиента с сервисным центром Volvo Penta. Владелец лодки может в любой момент отправить дилеру по электронной почте любые данные из приложения, включая код ошибки. Теперь специалисты смогут быстрее помочь в решении проблемы на месте или эффективнее подготовиться перед визитом клиента.

«Это немного похоже на наличие дополнительного члена экипажа на борту», — говорит Маркус Петтерссон (Marcus Pettersson), руководитель проекта.

https://youtu.be/nMX_SrMhtcY

Источник (https://itboat.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk