collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 197
1291


Бот-шоу Venice International Boat Show 2019 (Salone Nautico Internazionale di Venezia) будет проходить с 18 по 23 июня в Венеции.

Принимать мероприятие будут три марины Венеции - Venice Yacht Pier, Venezia Certosa Marina и Marina Santelena.

Место проведения выставки - Арсенал (Arsenale), символ власти и военного мастерства республики «Серениссима» (“Serenissima” Republic), сердце ее военно-морской индустрии. Несравненный исторический контекст в центре Венеции, состоящий из акватории площадью 50000 кв.м и павильонов, площадью около 6000 кв.м.

На этом первом бот-шоу будут участвовать 50 яхт и суперяхт длиной от 15 до 50 метров в экспозиции на воде и более 100 экспонентов представят оборудование и услуги для развлечений, сервисные услуги и т.д. в закрытом помещении Tese delle Nappe и на открытой территории.

Среди участников будут известные верфи:

Ferretti представит 50-метровую флагманскую супер-яхту Riva Race, впервые спущенная на воду в марте, а также еще другие модели длиной от 12 до 37 метров.
Верфь Monte Carlo Yachts выставит несколько моторных яхт.

Итальянская верфь Cranchi покажет свои модели E52S и M44HT.

Парусные яхты будут представлены такими интересными моделями как Neo 350 верфи Neo Yachts & Composites, Fifty от верфи Eleva Yachts, катамаран Unlimited C53.

По случаю этого бот-шоу, выставка Fondazione Musei Civici di Venezia объявила тендер на отбор проектов морских исследований и проектов от профессиональных дизайнеров, студентов и частных лиц. Лучшие проекты будут выставлены на Tesa 113 до 31 июля 2019 года.

Одновременно в Арсенале будет проходить 58-я Международная художественная выставка Biennale Arte 2019 (с мая по 24 ноября 2019 г), организованная La Biennale.




Источник

1292
Your topic / 15 Lessons In Circumnavigation
« : 09.06.2019, 22:20:52 »


With the development in design and technology you might think modern-day circumnavigation is an easy task but girdling the globe is far from a case of setting the autopilot and sitting back.

A panel of experienced owners – Sietse Koopmans (Zeepard), Tom Perkins (Andromeda La Dea, Atlantide, Maltese Falcon), Mike and Judy Ryan ( Tenaz) and the owners of Twizzle – have each completed a circumnavigation and here they share their 15 lessons in circumnavigation.

Choose the right superyacht



The first thing to consider when planning a circumnavigation is your choice of superyacht, says Koopmans – go for the wrong one and you’ll be paying for it all the way around.

“My experience is that yachts are designed in committee by people that have no cruising experience,” he says. “My boat, Zeepaard, is an explorer which is as close as you can get to the best boat. I don’t believe in sailboats – I like day sailing and racing – but cruising with a sailboat is cumbersome. For the same price you have a motorboat with three times the space.”

Pick your crew well



Koopmans learned the hard way to pick crew with great care. “You learn to work with crew and their wits. Generally we had a great crew apart from one criminal chef who made transfers to her own account and disappeared.”

Go with the current and the winds



"Go with the current and the winds, then you will stay in the bandwidth of good weather,” advises Koopmans. Zeepaard’s circumnavigation started in Malta in 2009. The superyacht cruised the Mediterranean before setting off west across the Atlantic – the best way, according to Koopmans.

Westabout is best for a circumnavigation



The owners of Twizzle have gone round the world twice: east to west and west to east. The best, they say, is westabout. “The most practical direction (taking into account weather and seasonal winds) is to go counter-clockwise. Head for the Panama Canal, then through to the Galápagos and across the Pacific, then on to the Far East, Indian Ocean and Suez. Going clockwise is much more complex to programme,” they counsel.

Avoid Egypt



During Koopmans' three-year circumnavigation aboard Zeepaard, he and everyone on board were held hostage for three days while anchored off a town near Alexandria. “That was the end of our tour in Egypt,” he says matter-of-factly. “I decided there and then never to return.”

Perkins also remembers his time spent in Egypt with some negativity: “I have transited the Suez Canal only once and will never do so again.”


Save Cape Horn for December



Cape Horn should be rounded in December, according to Perkins, but even then it can be calm or horrific.

“We had only a perfect 20-knot breeze on the beam, so we sailed around the island and then on across the Drake Passage to Antarctica. The following year at the same time a friend with a similar yacht encountered 120 knots of wind and was unable to round,” he remembers.

Don't miss out British Columbia



“Everyone talks about Alaska but no one mentions British Columbia and the Inner Passage,” say the owners of Twizzle. “But it is just spectacular and so remote from the rest of the world, with incredible wildlife, whales and animals and the most beautiful scenery in the world.

"Watching killer whales put on a 30-minute performance for us all around the boat, and bobbing about in a dinghy watching 12 humpbacks cooperatively bubble fishing for herrings was, as the Americans say, awesome! The glaciers were pretty good too.”

Prepare for pirates



The homeward journey across the Indian Ocean took Zeepaard into pirate territory, something Koopmans was well prepared for.

“We made extensive modifications, including wrapping her up in chicken fence, barbed wire and electric fencing,” he recalls. “We also stuck a military number – ZP01 – on the bow, fitted shooting bunkers on deck and modified the engine room into a citadel from where we could operate all controls.”

For extra security, four Dutch Navy Seals joined the yacht for the journey.

Watch out for red tape



Another headache on Koopamans’ trip was caused by red tape, most notably in Cuba. “Watch out in Cuba,” he warns. “Eleven government officials came to inspect, fill in and sign the same papers.”

Be careful of jellyfish



Perkins recalls: “There was a crewmember who got stung by a Portuguese man o’ war jellyfish while cooling off mid-Atlantic and went into anaphylactic shock – twice. He pulled through thanks to the extensive medical facilities on board, but still wears the whip-like scars across his back.”

Navigate carefully at night

“As it never gets very dark at night in those high southern latitudes, we sailed at night,” Perkins recalls.

“This was very foolish, we discovered, as radar doesn’t always show even huge icebergs if they are in the process of capsizing – the echo gets reflected into outer space and not back to the yacht. One scary incident (picture the Titanic) ended our night adventures.”

Charts aren't always accurate

Beware the charts, Perkins warns. “The charts in Alaska aren’t terribly accurate. We ran aground with Andromeda and the nine metre tide left us totally out of the water on a bank of shale. We rigged kedge anchors far outboard leading to the mast top, to prevent tipping over (it worked) and all aboard went ashore for safety for eight hours before the tide started to return,” he recalls.

Take the children with you



Taking their children out of school was a big decision for the Ryans, but one that paid off, with their three daughters learning a huge amount.

“We took tutors, opting for a married couple on the recommendation of an agency, as we got more bang for our buck. Plus they were able to be a unit unto themselves, which meant they didn’t need to always be with us or the crew,” they say.

But the girls’ best lessons were thanks to the decision to promote the first mate to captain: “She was our first female captain – and the first-ever female skipper of a superyacht – and a fabulous role model for our three girls.”

Don't expect everyone to welcome you



Some of the sharpest memories for the owners of Twizzle are of Papua New Guinea, at once the most frightening port of call and the richest culturally.

“Papua New Guinea can be pretty scary and we were made to leave some of the islands we visited, despite having a knowledgeable guide on board,” they remember. “But we were forewarned about the dangers and it was worth it as we saw some extraordinary sights and met some of the most colourful people in the world.”

Don't forget your unique experiences



“Spotting humpback whales breaking next to the boat in Niue, to catching a mahi mahi twice during a crossing in the Pacific on a $12 fishing rod, and seeing rays jump out of the water when chased are just a few of the unforgettable experiences,” says Koopmans.

Source

1293


На борту парусника находились 43 человека

БЕРЛИН, 8 июня. /ТАСС/. Историческое парусное судно No 5 Elbe столкнулось на Эльбе с контейнеровозом и затонуло, пострадали пять человек. Об этом говорится в распространенном в субботу заявлении полиции Гамбурга.



ЧП произошло около 14:30 (15:30 мск) в городе Штаде на севере Германии. 141-метровый контейнеровоз под кипрским флагом следовал в направлении Северного моря. Обстоятельства произошедшего выясняются. На борту парусника находились 43 человека, они спасены.



37-метровое судно было спущено на воду в 1883 году. Буквально в конце мая парусник был отреставрирован, на что ушло порядка 1,5 млн евро. Он был приписан к порту Гамбурга, где последнее время использовался для туристических водных прогулок.

По данным агентства ДПА, No 5 Elbe был последним гамбургским судном эпохи деревянного судостроения.

1294
Еще один инцидент во Франции

В ночь с пятницы 7 июня на субботу 8 июня в водах Франции произошел еще один инцидент, лишь чудом не закончившийся трагически. Несмотря на предупреждение о шторме Мигель пара яхтсменов вышла в море на 30-футовой яхте в районе Сен-Вааст-ла-Уг, что в Нормандии на берегу Английского канала. Во время плавания, столкнувшись с усилением ветра, они попытались завести двигатель, но он отказал. Яхтсмены попытались встать на якорь.

«Они стояли на якоре в полумиле к юго-востоку от порта Сен-Вааст-ла-Хуг, но якорный конец оборвался. На море в тот момент было сильное волнение, образованное юго-западными ветрами, дующими со скоростью более 70 км/ч. Яхтсмены покинули Курсуль-сюр-Мер, несмотря на объявленное штормовое предупреждение», — сказал Фабрис Леблон, глава SNSM (Национальной спасательной службы на море) в Сен-Вааст-ла-Хуг.
Волны и ветер выбросили яхту на скалы острова Татиху. В море около двух часов ночи вышли две спасательные лодки. Несмотря на сильное волнение, спасателям удалось перегрузить и эвакуировать двух пассажиров на борт РИБа, чтобы в безопасности вернуть их в порт. Хотя именно это и было первоочередной задачей спасателей, им также удалось снять яхту с камней и отбуксировать в гавань.

«Четверо из нас на РИБе, ночью, в штормовом море, мы все думали о том, что случилось с нашими коллегами-спасателями днем ранее. Спасение людей после такой трагической новости поразительно, потому что все мои люди были в шоке. Я специально не рисковал, потому что думал о своих парнях, но все же необходимо было спасти и этих двух яхтсменов. Несмотря на объявленное штормовое предупреждение, у некоторых капитанов иногда возникает чувство потеря реальности», — посетовал Фабрис Леблон.

SF: Ну что тут скажешь? Друзья, не лезьте на рожон! Не подвергайте опасности свои и чужие жизни! Никогда не забывайте золотое морское правило: опасность всегда ближе, чем кажется!

1295


Во Франции вблизи города Ле-Сабль-д-Олон (провинция Вандея) в сильный шторм опрокинулась спасательная лодка, вышедшая в море на помощь парусной яхте, о которой пока нет никаких дополнительных сведений. Из семи человек на борту трое погибли

Вот что написала в связи с этой трагической новостью Ирина Грачева:

"У меня есть тысяча причин поддержать спасателей на море.

И лично у меня их действительно тысяча...

Сегодня, в пятницу 7 июня шторм Мигель накрыл западное побережье Франции. Именно от этого шторма сберегли нас организаторы гонки MAPб дав короткую дистанцию раньше срока.

Во время спасательной операции судну, терпящему бедствие, опрокинулась лодка со спасателями SNSM (Национального общества спасения на море) Sables-d'Olonne. Трое спасателей из 7 погибли...

Находясь здесь, во Франции, мне уже не раз доводилось видеть работу местных спасателей, их профессионализм и скорость, с которой они приходят на помощь. Для любого одиночника спасательный центр - это последняя соломинка, про которую мы всегда помним, в любой беде.

Скорблю вместе с Францией".

Двое из четырех оставшихся в живых спасателей, Кристоф Моннеро, президент SNSM des Sables, и Дэвид Броссар, водолаз c погибшей лодки, дали пресс-конференцию вместе с Ксавье де ла Горсом, национальным президентом SNSM.


«Когда мы уходили в море, все шло так, как должно было быть. После южного канала мы, как обычно, пошли на запад, как нас учили старики. С экипажем все было в порядке. За исключением того, что в машинное отделение стала поступать вода», — рассказал Кристоф Моннеро.
При этом лодке стало невозможно быстро маневрировать, начал расти крен.

«Они пытались как-то выйти из этой ситуации, но, столкнувшись с силой волн, некоторые спасатели оказались выброшенными с лодки. Это произошло всего в 200 метрах от берега, так что им удалось выплыть и избежать смерти. Если бы это произошло в 500 метрах от берега, все было бы намного серьезнее, могло бы быть семь смертей», — сказал Ксавье Де ла Горс.

Трое же погибших спасателей оказались «пойманными» в лодке, когда она перевернулась. «Их спасательные жилеты надулись, и они были прижаты к настилу пола, оказавшемуся над головой», — объяснил Ксавье Де ла Горс…

Источник

1296
Видео / "Ну погоди" на корабле
« : 09.06.2019, 09:05:45 »


Просто замечательный тематический мульт для всей семьи на выходные. Признайтесь, давно ли вы его пересматривали? ;)

1297
Еще один высокохудожественный тематический мангал




1299


Beccie and Steve were farmers in Tasmania, off the coast of Australia, when they decided to look for a better life. They always had to tend the flock and couldn’t go far from home, so drastically changed their living situation by moving aboad a sailing yacht.

They purchased a 43′ Roberts Mauritius sailboat and moved their entire large family aboard.

“We had never been sailing before and it’s not in our families,” said Beccie. “We just realized it was the best way for a family as large as ours to travel. To learn, I went on a small sailboat race in Hobart, Tasmania, which was fun. Steve went on some overnight sailing lessons but that was the extent of our learning. The rest was done on the go.”



The family sold all their stuff and moved aboard with 10 kids at the time. Number 11 was born into the sailing life.

Squeezing such a large family onto a narrow, monohull sailboat wasn’t the easiest thing in the world for the family. They had to adjust to the lack of space, lack of a yard to run and play in.

“It was tricky at first as we were all settling in,” said Beccie. “We would always be on top of each other as we were used to a big house. The best thing was that it was summer, so the kids went swimming a lot. We had our car in the area, too, so took trips out of the small sailboat which also helped. But now, we’ve been on the sailboat for a year and are sailing up the coast, and we are all used to it. It’s our normal now.”
She said living on the sailboat has been really great for the kids so far, which range in age from newborn to 14 years.

“When we were farmers in Central Tasmania, we were surrounded by a community of only about 100 people,” she said. “It’s not very multi-cultural. Now, the kids have met so many different people from many cultures and they love it.”
 
Also, the kids have learned so much on their sailing adventure.

“The kids have seen whales, dolphins, seals, penguins, stingrays, numb rays and many more animals,” she said. “They’ve gained an understanding of the ocean and weather. We have taught them about cloud formations and they have taught us about the tides. They have taught us about the theory of sail trim and we have taught them how to read the wind on the sails. The oldest four have taken three hour night shifts and they are learning to keep watch.”



The family is also learning about star formations, how to read the sky and navigate by sextant. The kids know how to listen and communicate via marine radio, and have learned about motors and wiring from their dad.

Source

1300

this topic in English

В Сети в разгаре дискуссия о том, правы ли родители, которые отправляются со своими детьми в дальние - и, главное, длительные, порой на несколько лет, -  путешествия под парусом

Одни считают, что дело это пустое и даже вредное: мол, дети в таких семьях лишены возможности нормально развиваться и растут ущербными. Другие приводят примеры, из которых следует, что все эти опасения – просто глупость, а дети в походах развиваются даже быстрее. Кто прав?



Честно скажем: не знаем. Но вот вам удивительная история про Стива и Бекки, мужа и жену с австралийского острова Тасмания, которые были фермерами, а потом решили вместе со своими детьми круто изменить свою жизнь. Продали ферму, купили яхту – и отправились в неизвестность. При том что прежде никто из них (за исключением главы  семейства) никогда под парусом не ходил.



Что в этой истории удивительного? А вот что: когда Стив и Бекки переселились на яхту, у них было 10 детей – мал мала меньше. Потом появился и одиннадцатый, когда все в семействе уже стали морскими волками и волчатами.

И они счастливы!!!

Поначалу проблемой, по словам Бекки, была теснота: дети привыкли к просторам фермерского дома, а тут была небольшая лодка. Но постепенно все устаканилось, каждый нашел себе «жизненное пространство». И, к удивлению Стива, развитие детей идет куда быстрее, чем шло на суше. Даже малыши расскажут вам тысячи историй о морских рыбах и животных, со знанием дела рассуждают о формировании облаков, навигации по звездам, управлении парусами и многом другом.

Источник

1301


Очередная житейская – и, главное, поучительная - история. Двое британцев (оба - чуть-чуть за 40) решили в минувшую среду отдохнуть под парусом и отправились на яхте из Брайтона в Госпорт

Расстояние невеликое - около 50-ти миль. На полпути один из британцев решил спуститься вниз, чтобы на газовой плите приготовить кофе. Потом – уже в больнице, с сильным ожогом  обеих рук, - он рассказал: ему показалось, что вроде бы пахнет газом, но значения этому он не придал. Чиркнул зажигалкой – и…

Ну, вы поняли: раздался взрыв. Меньше чем через минуту вся яхта была в огне.  Пришлось прыгать в воду. И ждать, когда появятся спасательный катер, а сразу вслед за ним вертолет береговой охраны.

Мораль проста: друзья, не теряйте бдительности!

А яхта (точнее, то что от нее осталось) теперь на дне.

Источник

1302


Организатор, а по совместительству и вдохновитель нового проекта «88 Парсек», Рубен Хохряков, ощутимо переживает, когда рассказывает о «Бегущей по волнам», словно отец выводит в свет свою подросшую дочь.

Элегантная баркентина является его детищем, которое - по разным причинам - можно поистине назвать выстраданным. Автор, который побывал на борту данного судна, готов подтвердить, что создатель воплотил в жизнь давнюю и колоссальную мечту всей своей жизни. Благодаря его стараниям появилось морское судно, оригинальное по своей концепции, а также по исполнению и внешнему виду.

Начинался весь долгий путь создания абсолютно стандартно. В прошлом Рубен Хохряков занимался парусным спортом на профессиональном уровне, но спустя какое-то время у него наступил многолетний перерыв, когда романтика парусов отступила под серьезным натиском глобального бизнес-проекта, однако до конца не сдалась…

Как сообщил автор шедевра, первые «крамольные идеи» появились еще в 2003 г., когда состоявшийся предприниматель под руководством опытного шкипера держал путь от Афин до Родоса на 42-футовой «Баварии», взятой в аренду.

Его, не лишенного романтики, постоянно беспокоила незаполненная пропасть, которая образовалась между небольшими парусниками, предназначенными для чартера и большими круизными кораблями. Лодки дают прекрасную возможность ощутить полной грудью романтику парусного похода, а также оценить все прелести небольших гаваней среди огромного количество островов, к примеру, Эгейского моря. К сожалению, комфорт при этом достаточно условен

Лайнеры же окружают гостя максимумом комфорта, однако романтика полностью исчезает среди помпезных интерьеров и ритмического бурчания гигантских судовых дизелей.

Прекрасная идея



Таким образом, первый посыл автора стал понятен – хотелось бы построить гибрид парусной яхты и круизного лайнера, с полноценным парусным вооружением, который будет иметь отменную мореходность в самых суровых условиях.

Также заветной мечтой вдохновителя разработки стало судно с открытой платформой на корме, оборудованной по всей ее ширине, для занятия дайвингом. Помимо этого, у него были некоторые условия, от которых опытные конструкторы пребывали в полном шоковом состоянии, и «продавить» их мог бы исключительно человек, абсолютно не имеющий какого-либо понятия, что подобное не предоставляется возможным.

В конечном итоге, после категорических отказов знаменитых верфей Голландии и Германии, проект все-таки согласилась реализовать одна судоверфь, расположенная в Гданьске (Польша), которая ринулась в бой - им просто было любопытно посмотреть, что из данного эксперимента получится.

В целом, о приключениях пока что не возведенной мегаяхты можно написать множество рассказов. На официальном сайте «88 Парсек» имеется хороший и вкусно написанный текст касательно истории возведения «Бегущей по волнам», который стоит почитать, и он гарантированно оставит незабываемые впечатления.

Сделать нечто подобное оказалось вполне возможным. ТЗ было составлено еще в 2005 г., а в 2010 г. в Гданське прошла презентация готового судна для СМИ и партнеров организации. И в августе 2011 г., пройдя через акваторию Бремерхафена, корабль добрался до побережья Кипра, где и начал свою карьеру круизного лайнера.

Впервые очевидцу посчастливилось увидеть яхту, которая находится на рейде у прибрежья Протараса. При длине в 64 м «Бегущая по волнам» не кажется достаточно крупногабаритной и представляет собой элегантное, но прочно сбитое и надежное морское судно с довольно-таки интересным силуэтом рубки. При аналогичной длине яхта "Феличита Вест" от Пернини Нэйви, к примеру, наряду с «Бегущей по волнам» смотрелась бы как изящная туфелька на фоне походного ботинка.

Особенности яхты

С технической точки зрения, «Бегущая…» является трехмачтовой лодкой длиной в 64 м, со стальным корпусом и надстройки с мачтами, выполненными из алюминия.

Металлический корпус был выбран из-за надежности и высоких прочностных характеристик, а также мореходности – «Бегущая…» имеет сертификацию GL по высочайшей категории +100 А5. Проще говоря, такая лодка может эксплуатироваться во всех акваториях, кроме ледовых широт в холодное время года. Также яхта полностью отвечает всем требованиям SOLAS и может принять у себя на борту до сорока пяти гостей и двадцать два человек экипажа. Водоизмещение судна составляет 700 тонн при осадке 3,2 м, что позволяет ей заходить в небольшие бухты и изучать острова небольших размеров.

Так, со шлюпки на яхту можно попасть посредством знаменитой кормовой аппарели.



Та самая платформа, занимающая всю ширину кормовой части, которую так мечтал лицезреть Рубен, был успешно реализована. Отныне огромная металлическая панель, с надписью RUNNING ON WAVES, откидывается с помощью двух мощных гидроцилиндров, тем самым трансформируясь в платформу для купания, отделанную тиком. Сразу за площадкой установлена герметичная переборка, которая отделяет центр дайвинга от основного объема корпуса.

Внутри образовавшегося помещения, была размещена компрессорная станция, включающая стойки с баллонами и прочие принадлежности для дайвинга. Помимо круиза, такая лодка может использоваться в качестве экспедиционного корабля, который планируют применять в довольно-таки серьезных походах.

Из водолазного центра лестница введет прямо в кокпит, расположенный в корме главной палубы. Здесь имеются удобные диваны и столики для принятия трапезы. С кормы прямо в кают-компанию по обоим бортам ведут два просторных прохода. Этим же путем можно пройти к каютам 1-го класса и жилым зонам на нижней палубе.

Безупречное исполнение и тщательность подгонки тикового покрытия, просто поражает.

Гости, находящиеся на борту яхты, могут разместиться в 18 каютах, 5 из которых – имеют отдельный выход на палубу.

Габариты других кают скромнее, но от этого они не становятся менее комфортабельными. Каюты оснащены всем необходимым, что нужно для свершения комфортного вояжа. Особое впечатление произвела подводная камера, способная выводить на экран всю красоту подводного мира, а также точные показатели эхолота. Помимо этого, неописуемый восторг вызвали медные задрайки на иллюминаторах, а также напольные мозаики, выполненные в сине-голубых тонах, характерных для Средиземноморья.

Как сообщил инициатор затеи, каждый человек, кто в далеком детстве грезил стать капитаном или пиратом придет в дикий восторг.

Одним из моментов, с которым пришлось серьезно повозится, стало обеспечение микроклимата. Оборудовние настроено таким образом, что в каюту попадаешь как в прорубь из парной. И это несмотря на +30 в тени. В каютах находиться крайне комфортно в любую погоду.



В носовой части, совместно с рындой, особое внимание привлек к себе еще один компонент внешнего вида «Бегущей по волнам» – просторный утлегарь. Изначально, по замыслу дизайнера Надежды Степеченко, он должен был быть сплошным, но тогда бы судно не смогло выдержать силу океанской волны. Так или иначе, никто не планировал сдаваться. В результате, утлегарь остался в первоначальном виде, но стал ажурным, а платформу у его основания забрали сияющими прутьями по типу китового уса.

Уникальность судна

Корабль получился поистине уникальным. И неспроста, поскольку ни на какой-либо другой лодке во всем мире нельзя разлечься на рангоуте и наблюдать сквозь ограждение, как внизу форштевень плавно пронизывает водную гладь.

На верхней находится просторный сандек с джакузи, основная рубка, а ближе к кормовой части, еще один кокпит, имеющий навес, который защищает от непогоды или агрессивного солнца. Между ним и рубкой возвышается платформа около грот-мачты, где комфортно поместился компактных размеров флайбридж со всеми необходимыми навигационными приборами и средствами управления. Здесь можно провести изумительную фотосессию, не мешая при этом капитану вести судно.



Ну, и теперь о главном - миссии проекта, а точнее о парусах. В программе был предусмотрен демонстративный вояж под парусами по направлению от Протаса до портового городка Ларнаки. Рубен был абсолютно прав, подобных ощущений нельзя получить, находясь на борту крупногабаритных круизных лайнеров. Здесь есть все, о чем многие мечтали еще с далекого детства: и вой лебедок, и шелест больших полотнищ, находящихся над головой, и шипение воды при движении.

Русский дух

Также следует отметить то, что идеальную атмосферу на судне немного подпортил шум основного дизельного генератора. Инженеры, по непонятной причине, произвели установку его как на грузовых судах – почти без глушителя. Это приемлемо на большом корабле, но не для яхты длиной в 64 м. Тем не менее, организаторы уверили, что этот нюанс разработчики уже приняли к сведению, поэтому лодка в скором времени встанет на небольшую реконструкцию, после чего дефект будет устранен.

Рассказывать о яхте «Бегущая по волнам», а также о ее создателях можно достаточно долго, однако возможности нашего сайта имеют определенный лимит. Мы рады видеть, что существуют люди, которые наперекор всем препятствиям, смогли воплотить в жизнь свою давнюю мечту, представив всему миру оригинальный в своем классе корабль, который с полной гордостью можно назвать российским.

Сейчас судно ходит под мальтийским флагом, однако все, с кем посчастливилось побеседовать, утверждали, что лодка является поистине русской.

Общая длина (с бушпритом)           64,00 м
Длина корпуса                                   55,30 м
Длина между перпендикулярами   44,65 м
Габаритная ширина                             9,50 м
Конструктивная осадка                     3,20 м
Высота борта                                     6,00 м
Конструктивное водоизмещение      700 т
Площадь парусов                            1120 м2
Тип парусного вооружения       Баркентина
Скорость судна при работающем двигателе   10 узлов
Двигатель   Volvo Penta D16MH
Мощность двигателя / при об/мин   478 кВт / 1800 об/мин
Регистровый Тоннаж   GT = 630
Экипаж           21
Пассажиры   42
Класс PRS   KM SAILING PASSANGER SHIP (ПАССАЖИРСКОЕ ПАРУСНОЕ СУДНО)



Источник

1303


Историческая гонка парусных яхт «Кубок 100 миль - 2019» на призы Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга посвящается Дню России, 200 летию отхода из Кронштадта шлюпов «Восток» и «Мирный», экспедиция которых в Южный океан увенчалась открытием Антарктиды, 100-летию Кронштадтского яхт-клуба.

Историческая регата «Кубок 100 миль» - старейшая в России. В 1852 году под патронажем российского императора состоялась первая гонка с огибанием острова Нерва.

С тех пор маршрут этой регаты остается неизменным — старт от Кронштадта, остров Нерва огибается левым бортом и флот возвращается в Кронштадт.



Организаторы:Ассоциация крейсерско-гоночных яхт класса «Л-6», Санкт-Петербургский парусный союз, Яхт-клуб Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов.

Гонка парусных яхт «Кубок 100 миль» проводится в соответствии с Планом работы Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга на 2019 год и при поддержке фонда «Морской Петербург».

Соревнования проводятся в следующих зачётных группах яхт: - яхты класса «Л-6»;

- яхты с гоночным баллом ORC (по результатам проведения Мандатной комиссии яхты могут быть разделены на дивизионы по величине гоночного балла и конструктивному типу);

- яхты свободного класса (дивизион яхт «Кубок 100 миль»).

Расписание соревнования:

- 03 июня, понедельник 19.00 - 21.00 Мандатная комиссия - в Центре парусного спорта СПб РЯКП;

- 07 июня, пятница с 16.00 Прибытие яхт в Кронштадт, швартовка в Средней гавани к набережной Петровского парка;

- 08 июня, суббота:

09.00 Собрание капитанов яхт, участвующих в гонке, на набережной Петровского парка Кронштадта;

10.00 Торжественное открытие соревнований в Петровском парке Кронштадта у памятника Петру I

13.00 Старт гонки западнее южной дамбы о. Котлин.

- 09 июня, воскресенье, в течение дня. Финиш – гонки западнее южной дамбы о. Котлин. Более конкретно место старта и финиша будет уточнено в Гоночной инструкции, в зависимости от погодных и других условий.

- 10 июня, понедельник, 19.00 – 20.00. Церемония награждения призёров и победителей гонки «Кубок 100 миль» будет проведена на борту ледокола – музея «Красин» (набережная лейтенанта Шмидта, напротив главного здания Горного института).



Источник

1304
Your topic / A Russian Girl and the Mini Transat 2019
« : 07.06.2019, 22:45:40 »


Hey hey! My name is Ira, I am 35 years old and I am from St. Petersburg.

I am one of those who decided to change their lives and fulfill the dream.

My dream is to across entire Atlantic Ocean in the Mini Transat solo sailing race in 2019.

This race is a challenge for me! Crossing Atlantic - is what every sailor aspires to. Going for it alone is a challenge not only to yourself, but also to the Ocean.

It so happened that in the 40-year history of the race I would be the first Russian woman who will risk to take this start. This is a great joy, and a big responsibility.





A bit about me:

Sailing from age of 12

Done famous races such as Rolex Fastnet Race, Rolex Middle Sea Race

Rounded Cape Horn in 2015 with an international sailing expedition

Set the Transatlantic world speed record Bermuda to Plymouth in 2017 on Class 40 boat

Since 2017 participates in double-handed racing in Russia and Europe

Since 2018 solo ocean sailor in France, class Mini 6.5

Ice-yacht pilot, DN class

Freelance reporter and author of the articles about ocean races for Yacht Russia magazine

Russian Sailor of the Year 2017


My boat:
 

official name : CACHAÇA

fleet : serial

design : MANUARD TIP-TOP

year : 2005

national flag : RUS

home port : Saint-Petersburg

passed Mini-Transat : 2





The Mini-Transat race was created in 1977 by sailor Bob Salmon in  the UK.

The race takes place every two years nowadays. It starts in France and ends in the Caribbean with an intermediate finish in the Canary Islands.

More than 4,000 miles and about a month, face to face with the Ocean, on yachts only 6.5 meters long!

The Mini-Transat feature is the absence of any connection between sailor and anyone on the shore. It is this isolation for many-many days that made this spectacular race world famous.

More than 80 skippers from many countries regularly challenge Nature and  themselves. People of all ages, social classes and with different maritime experiences come annually to the Class Mini circuit to make their dreams come true, to touch this lifestyle of high achievements, to start a new way as a professional racer.

First of all, skippers must be good navigators, but not only this: they must be also well versed in meteorology and be able to prepare the yacht technically. They must be strong and endurant. In Mini-Transat race they will sleep no more than 20 minutes in a row for dozens of days.

Race starts: 22 of September 2019

Total distance: 4050 nm

Rout: La-Rochelle - Las-Palmas - Martinique

Number of crew: 1 (solo)



Class Mini 6.5 boats are real little “rockets” capable to overcome large, in comparison with their size, distances.

Only 6.5 meters long, and what a courage!

The pinnacle for the class racing is MINI-TRANSAT race.

Yes! On such a little yacht alone across the Ocean.



The main idea of the class is a high-level amateur sport and high achievements.

The emphasis is primarily on the ability of sailor to work with sails, independently analyze weather, navigate with a minimum number of technical devices. So, while racing, any chart plotters are prohibited, as well as any equipment capable of analyzing the forecast and automatically recommending courses.

Any connection with the shore is prohibited, including the usage of the satellite phones.

My schedule and my achievements:

I am going my way to Mini Transat during 2 years so far.

But it's not so easy! No more than 84 participants can be allowed to participate in the race, and a real battle has unfolded for this opportunity! To get opportunity to apply for transatlantic race, I had to go through a series of proving her intention by qualifying races and to gain so much-needed practice in the severe Biscay and Atlantic. During the 2018 season, all qualifications were successfully passed and I  was registered as an official participant of the Mini-Transat at number RUS 579!



A lot has already been done, but a little bit still left!

o get to the start on September 22, 2019, in order to go through the race as quickly and safely as possible, I need to upgrade some equipment on my yacht, and gain more experience in qualifying races. I rely on serious preparation. That's what I need your help for. I want to update:

- Jib

- small spinnaker - A5

- electronic sensors to ensure the correct operation of the autopilot

- electricity supply system (solar panels + fuel cell service and purchase of methanol for it)

- some rescue and navigation equipment

- to pay regattas entry fees

You can become part of my project - join me!

Follow my project in social networks:

Facebook

Instagram

ВКонтакте

via

1305


this topic in English


Впервые в истории нашей страны российская яхтсменка Ирина Грачева будет участвовать в знаменитой одиночной парусной гонке через Атлантический океан Mini Transat 2019!


Привет! Меня зовут Ира, мне 35 лет и я из Санкт-Петербурга.
Я - одна из тех, кто решил поменять свою жизнь и пуститься вслед за мечтой.

Моя мечта - в одиночку перейти Атлантический Океан под парусом в гонке Мини Трансат в 2019 году.

Эта гонка для меня - вызов! Перейти Атлантику - это то, к чему стремится каждый яхтсмен. А перейти ее в одиночку - это вызов не только себе, но и Океану.

Так уж вышло, что за 40-летнюю историю гонки я стану первой российской женщиной, рискнувшей взять этот старт. Это большая радость, и большая ответственность.





Немного обо мне

Мастер спорта России

Занимаюсь парусным спортом с 1997 года, опыт уже более 20 лет

В 2015 году обогнула Мыс Горн на яхте

В 2017 году установила рекорд скорости на яхте Class 40 через Атлантику

С 2017 года гоняюсь double-handed в России и Европе

С 2018 года гоняюсь в одиночку в Class Mini 6.5 во Франции

Пилот буера (яхта на льду), класс DN

Профессиональный фотожурналист

Внештатный корреспондент и автор статей об океанских гонках журнала Yacht Russia

Яхтсменка Года – 2017 в России


Моя лодка

официальное имя : CACHAÇA

флот : серийный

проект : MANUARD TIP-TOP

год постройки : 2005

национальный флаг : RUS

порт приписки: Санкт-Петербург

уже пройденных Mini-Transat : 2





Гонка Mini Transat создана в 1977 году англичанином Бобом Салмоном.

В наши дни гонка проводится раз в 2 года. Стартует во Франции, а финиширует на Карибских островах. Промежуточный финиш на Канарах.  Более 4000 миль и около месяца, один на один с Океаном, на яхтах длиной всего 6,5 метров!

Специфика Mini-Transat - это отсутствие любой связи между спортсменом и землей. Именно эта изоляция на многие дни дала всемирную известность этой захватывающей гонке.

Более 80 шкиперов из многих стран регулярно бросают вызов стихии и самим себе. Люди всех возрастов, всех социальных классов, с различным морским опытом, ежегодно приходят в класс Мини, чтобы реализовать мечты о жизни, о высоких свершениях, начать карьеру гонщика-профессионала.

Шкиперы должны быть, прежде всего, хорошими навигаторами, но не только: они также должны хорошо разбираться в метеорологии и уметь технически готовить яхту. Они должны быть сильными и выносливыми. В гонке Mini-Transat им придется спать не более 20 минут подряд на протяжении десятков дней.

Дата старта гонки: 22 сентября 2019

Общая дистанция: 4050 миль

Маршрут: Ля-Рошель - Лас-Пальмас - Мартиника

Численность экипажа: 1 (в одиночку)





Яхты класса Mini 6.5 - настоящие маленькие «ракеты», способные преодолеть космические, по сравнению с их размерами, расстояния. Длина всего 6.5 метров, а какой кураж!

Вершиной для класса является гонка MINI TRANSAT.

Да-да! На такой малютке в одиночку через Океан.



Основная идея класса – любительский спорт очень высокого уровня. Спорт, несомненно, высоких достижений.

Акцент делается, в первую очередь, на умение человека работать с парусами, самостоятельно анализировать погоду,  навигировать с минимальным количеством технических приспособлений. Так, в гонке запрещены любые карт-плоттеры, а также любая аппаратура, способная анализировать прогноз и автоматически рекомендовать курсы.

Запрещена любая связь с землей, в том числе – с помощью спутниковых телефонов.

Мой план и достижения
 
Я иду к своей мечте уже на протяжении двух лет.

Но все не так просто. К участию в гонке может быть допущено не более 84 участников, и за место на старте развернулась настоящая битва! Прежде, чем получить возможность подать заявку на трансатлантическую гонку, я должна была пройти через ряд испытаний квалификационными гонками и наработать столь необходимую практику в суровом Бискае и Атлантике. За сезон 2018 все испытания были успешно пройдены, и я зарегистрирована как официальный участник Mini Transat под номером RUS 579!





Очень многое уже сделано, и осталось совсем чуть-чуть!

Чтобы выйти на старт в 22 сентября 2019 года, чтобы пройти гонку максимально быстро и безопасно, мне надо обновить некоторое оборудование на моей яхте, и набрать еще больше опыта в квалификационных гонках. Я делаю ставку на серьезную подготовку. Именно для этого мне и нужна ваша помощь. Я хочу обновить:

- передний парус стаксель

- маленький спинакер - А5

- электронные датчики, позволяющие обеспечить корректную работу авторулевого

- систему поставки электричества (солнечные панели + сервис топливного элемента и покупка метанола для него)

- некоторое спасательное и навигационное оборудование

- оплатить стартовые взносы регат

Я пишу историю, и предлагаю вам стать ее частью

Следить за моим проектом можно в социальных сетях:

Facebook

Instagram

ВКонтакте

Источник

Страницы: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 415
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal