collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 197
1486

this topic in English

В следующем году сторонники теории о «плоской Земле» отправятся в морской круиз, который спонсирует конференция Flat Earth International Conference. Детали путешествия неизвестны, но как минимум один факт уже вызывает улыбку: вся морская навигация базируется на факте, что наша планета — шарообразная, передает The Guardian.

Об этом изданию рассказал Хэнк Кейер — человек, 23 года проработавший капитаном круизного лайнера и прошедший два миллиона миль. Современные системы позиционирования вроде GPS и вовсе работают благодаря множеству спутников, которые находятся на орбите Земли — само собой, круглой.

Всего на орбите находится 24 основных спутника для GPS. Кейер уверяет, что будь Земля плоской, хватило бы и трех. Но именно из-за формы нашей планеты необходимо значительно больше спутников, чтобы покрыть все участки.

The Guardian связался с представителями Flat Earth International Conference для уточнения информации о круизе, но те пока не ответили. Ресурс предполагает, что «плоскоземцы» захотят собрать экипаж из единомышленников, но здесь проблема. Хэнк Кейер заверил, что никогда не видел капитана, который верил бы в теорию о плоской Земле.

Авторский перевод: Станислав Иванейко

1487
Водка Beluga Transatlantic Racing



Мы ни разу не за пропаганду алкоголя - как может показаться по последним постам в рубрике - но все ж люди взрослые :)

И, потом, как же такую красоту с собой в трансатлантику не взять ;) Праздники, опять же, еще не до конца отгремели...

Так же имеет место быть в комплекте с фирменным сосудом для потребления:



И в подарочной упаковке:



В таком виде вполне может сгодиться и в качестве приза в какой-нибудь междусобойной "гонке на приз водокачки" :)

1488


уже традиционно продолжался прием заявок на участие в знаменитой 605-мильной Rolex Fastnet Race между Англией и Ирландией, которую считают одной из самых тяжелых офшорных гонок в мире


Если совсем точно – 4 минуты и 37 секунд. Этого оказалось достаточно, чтобы заявочный список «Фастнета» - 340 яхт – был закрыт. Опоздавшие – а это еще добрая сотня заявок - поставлены на лист ожидания. Им остается надеяться, что кто-то из счастливчиков откажется от участия.

Скорость, с которой был заполнен заявочный список, согласитесь, производит впечатление. Тем не менее, это не рекорд. Прием заявок для участия в гонке-2017 (Rolex Fastnet Race проводится раз в два года) продолжался 4 минуты 24 секунды!

Среди попавших в основной список – яхты из 25 стран. Большинство из них - 201 – представляют Великобританию. Далее следуют Франция (81 лодка) и Голландия (33). Как всегда в «Фастнете» примут участие и российские яхты. Правда, пока организаторы из Royal Ocean Racing Club (RORC) – не сообщили их точное число.

Напомним, что «Фастнет» проводится с 1925 года. На этот раз гонка стартует 3 августа – на две недели раньше привычного срока.

Источник

1489


Вчера во Фримантле (Австралия) состоялась десятая, заключительная гонка чемпионата мира в классе «Дракон»

Победила в этой гонке и в чемпионате в целом команда под турецким флагом Provezza Dragon со шкипером Энди Бедсуортом, лидировавшая на протяжении всей регаты и повторившая, таким образом, свой прошлогодний золотой успех.

В сумме у Provezza получилось 23 очка - на 6 больше, чем у серебряного призера, британской Louise Racing со шкипером Грантом Гордоном. Бронза также досталась представителям Великобритании – экипажу яхты Fever во главе с Клаусом Дидерихсом (31 очко).

Россияне на этот раз остались за чертой призеров. Annapurna Анатолия Логинова – на 6-м месте (46 очков), Rocknrolla Дмитрия Самохина – на 8-м (56).

Итоговые результаты чемпионата

Источник

1490


Юбилейная, 50-я выставка Boot Duesseldorf  пройдет c 19 по 27 января 2019 года в Дюссельдорфе, Германия.

Boot Duesseldorf - крупнейшая в мире павильонная яхтенная выставка - сотни компаний представят гостям свои бестселлеры и новинки.

В 16 просторных павильонах выставочного центра Messe Dusseldorf будет собрано практически все, что связано с моторными и парусными яхтами, хаусботами и всеми видами водного спорта.

В Юбилейной выставке примет участие более 2000 участников из 68 стран!

Гостей ожидают многочисленные тематические площадки, посвященные десяткам различных хобби, а ведущие производители представят новинки, последние модели яхт, аксессуары и предметы роскоши, а также поделятся своим ноу-хау.

Ежегодно выставка привлекает почти четверть миллиона посетителей со всего мира.

А ТЫ едешь в Дюссельдорф? ;)

 

1491


В минувшую среду пилот небольшого самолета, пролетавшего в нескольких милях от Kangaroo Island (что на южном побережье Австралии), увидел в море перевернутую яхту.

На корпусе, во многих местах плотно облепленном ракушками, был, тем не менее, хорошо виден большой нарисованный глаз. Что позволило быстро лодку идентифицировать.

Это была 40-футовая яхта Wild Eyes, на которой восемь с половиной лет назад (!) американка Эбби Сандерленд намеревалась стать самой юной девушкой (ей тогда было 16 лет), совершившей кругосветку в одиночку.



6 февраля Эбби стартовала в Мексике, 31 марта обогнула мыс Горн и направилась к Южной Африке. А вот что было дальше (процитируем «Википедию»):

«10 июня в штормовых условиях произошёл отказ в управлении парусами. Это произошло примерно в 400 милях от острова Реюньон. Кроме того, с Эбби была потеряна связь.

12 июня яхта Эбби Сандерленд была обнаружена французским рыболовецким судном Ile De La Réunion в 300 милях от Реюньона. Яхта во время шторма получила тяжёлые повреждения, отсутствовала мачта. Поскольку транспортировка яхты в Калифорнию обошлась бы слишком дорого, было принято решение затопить её в Индийском океане».

Но, видимо, ее так и не затопили. Во всяком случае, лодка восемь с половиной лет дрейфовала в океане, добравшись до Австралии.

После того как Wild Eyes была замечена с самолета, к ней подошли на катере, осмотрели. Но – самое удивительное - теперь найти ее, несмотря на несколько предпринятых попыток, не удается. Неужели затонула?

«У моей яхты всегда был норовистый характер», - заметила по этому поводу теперь уже 25-летняя Эбби Сандерленд.

Источник

1492


Водяной смерч у побережья города Кириния (Кипр, 01.01.2019).

1493


Продолжая предыдущую тему - девайс, жизненно необходимый любому капитану в этот нелегкий период года :)

Не смотря на то, что этот "шпионский" гаджет был изначально разработан с прицелом на сугубо сухопутное применение, на флоте - ИМХО - вещь совершенно необходимая и будет принята в подарок с самой искренней благодарностью! :)

Вижу прямо как наяву импозантного шкипера с таким биноклем на шее за штурвалом где-нибудь на старте Мармариса или Хайнекена :)


1494


Продолжая предыдущую тему - девайс, жизненно необходимый любому капитану в этот нелегкий период года :)

Не смотря на то, что этот "шпионский" гаджет был изначально разработан с прицелом на сугубо сухопутное применение, на флоте - ИМХО - вещь совершенно необходимая и будет принята в подарок с самой искренней благодарностью! :)

Вижу прямо как наяву импозантного шкипера с таким биноклем на шее  за штурвалом где-нибудь на старте Мармариса или Хайнекена :)




1495


Пусть Хрюшка будет к вам благосклонна! ;)

1496



Чего желают морякам?
Уже матерым и не очень...
Ветров попутных полный чан,
Удачных карт и звездной ночи.

Пусть верный парус вдаль несет
Навстречу новым приключеньям.
Всегда в пути, всегда вперед
К свободе, новым впечатленьям!

Не шкипер и не капитан,
Но впереди еще так много…
Права? Регаты? Знаешь сам,
Куда ведет тебя дорога.
 
Что будет? Может оверкиль,
А может – Голубая лента.
Куда б ни шел, куда б ни плыл –
Живи и радуйся моменту!

Надежда Онищук



1497
Your topic / John Lethbridge’s Diving Machine
« : 31.12.2018, 01:20:42 »


This strange apparatus hanging at the Cité de la Mer museum in Cherbourg, France, looks like some kind of a medieval torture device, but is actually the world’s first diving machine. And a very successful one at that.

Its inventor, John Lethbridge, was a wool merchant of Newton Abbot, a market town of Devon, England. Not much is known of his childhood or what inspired him to create a diving machine. A BBC article simply notes that John Lethbridge had a lot of mouths to feed—he had 17 children—which necessitated him to come up with an ingenious method of making money.

Before his invention, diving was conducted with the help of a diving bell which is essentially an inverted cup, or a bell without the clapper, that is lowered into the water with the person inside breathing the air that is trapped inside the chamber. The diver could come out of the open bottom, do whatever work he was sent to do, and then go back inside the bell. John Lethbridge was the first person to design a working diving suit, which he called a “diving machine”.

The machine looked like a wooden barrel about six feet long, inside which the diver lay on his stomach. It had a round window to look outside and two holes to stick the arms out. Oiled leather cuffs around the upper arms formed an almost water proof seal. The diving machine had no air supply other than the air trapped inside before the chamber was closed. While that doesn’t sound like much, it was enough air for Lethbridge to stay underwater for thirty minutes at a time. The chamber had two air valves at the top through which fresh air could be pumped inside using bellows whenever the diver surfaced. The device was raised and lowered with the means of a cable, but Lethbridge also provided the diver with weights that he could discard and rise to the surface without assistance.



Lethbridge hoped to reach great depth but when he tested his machine he found that beyond fifty feet the water pressure caused leaks around the armholes, window and entrance hatch. Lethbridge found he could easily dive to 18 meters and up to 22 meters with some difficulty.

Despite its limits, Lethbridge made good use of his diving machine in the waters of the British Isles and elsewhere in the Atlantic salvaging valuable cargoes from underwater shipwrecks. He soon came to the notice of many London-based shipping companies such as the British East India Company and the Dutch East India Company, who employed him for salvaging work.



In 1794, the Dutch East India Company ship Slotter Hooge was en route to Java from Holland when it sank during a gale near Porto Santo on Madeira island. Of the 254 on board, only 33 survived. In the flooded hold 60 feet below were three tons of silver ingots and three massive chest of coins. Lethbridge was hired at 10 pound sterling a month, plus his expenses and bonuses. In his first attempt, Lethbridge recovered 349 ingots and more than 9,000 coins, as well as two guns. Throughout that summer he made several trips to the wreck and recovered nearly half of the lost treasure.

Over the next thirty years Lethbridge dived on a number of wrecks and made a great deal of money. From an unsuccessful wool merchant struggling to support his family, Lethbridge rose to became a man of wealth, owning the estate of Odicknoll in Kingskerswell.

Lethbridge’s original diving machine didn’t survive, but his drawings did, from which several replicas have been built and exhibited at various maritime museums across the world, including one at his hometown at the Newton Abbot.



Source

1498
Your topic / Heart of Malta: made from steel
« : 30.12.2018, 03:42:56 »


It-Tieqa Żerqa, more popularly known as the Azure Window, was an icon of the Maltese islands. Following a storm in March of 2017, the arch collapsed into the sea, and there was no way to restore it.

However, we have a plan to give this symbol a new life:

It is a polygonal architectural form with mirrored steel faces, which will blend into the landscape, and have the same size and proportions as the original limestone arch. Within this form we have designed over 5,000 square meters of exhibition space laid out over five spiral floors, with a dynamic laser show in which each spiral step represents one thousand years of Maltese history.



​The project objective is to create a centre of attraction in Dwejra (San Lowrenz, Gozo, Malta), a new asset to draw tourists, this time to a new architectural and cultural landmark.We are confident that this project represents an outstanding investment for the future of Malta and Gozo.  ​



For the project, we propose to make use of the latest techniques and materials available in architecture and shipbuilding to reflect the environment of Dwejra, which will enable us to bring the project to reality while preserving the existing natural coastal landscape.



​It will be a perfect monument and symbol of the fusion of modernity and nature, of time and history, and a testament to the tenacity of the human spirit - Svetozar Andreev

1499

this topic in English

Архитектор Светозар Андреев совместно с Еленой Британишской предлагают вернуть утраченный символ Мальты — арку «Лазурное окно». После шторма в марте 2017 года скала рухнула в море, восстановить её невозможно. Однако на месте арки может появиться выставочное пространство из стали.



Проект «сердце Мальты» воссоздаёт достопримечательность — на месте известняковой арки появится многоугольная конструкция, которая будет иметь те же размеры и пропорции, что и оригинал. В зеркальных стальных гранях будет отражаться прибрежный ландшафт.



Цель проекта «сердце Мальты» — создание новой архитектурной и культурной достопримечательности, привлекающей туристов. По словам Андреева, объект станет прекрасным памятником и символом слияния современности и природы, а также инвестицией в будущее Мальты и Гозо.



Архитектор предлагает использовать самые последние методы и материалы, использующиеся в архитектуре и судостроении. Внутри стальной формы будет выставочное пространство площадью 5000 квадратных метров. Посетители будут двигаться по спирали — каждый из пяти этажей здания будет посвящён одной тысяче лет мальтийской истории. На крыше будет смотровая площадка с видом на море.

Российский архитектор описывает проект как «идеальный памятник и символ слияния современности и природы, времени и истории и свидетельство упорства человеческого духа». Предложение было представлено мальтийским властям.

1500
История / Пираты и Новый год
« : 30.12.2018, 02:59:59 »


Весёлые праздники на Ямайке

Конечно, сейчас не установить, какому пиратскому капитану и когда впервые пришло в голову развлечь команду новогодним праздником. Да и где это случилось, на корабле или на береговой стоянке, тоже не узнать. Но уже с середины 1600-х годов, по свидетельству знаменитого буканьера и хроникера пиратства Александра Эксквемелина (1645-1707), обычно к Новому году на Ямайку прибывали десятки пиратских кораблей. Их команды, состоявшие вовсе не поголовно из мрачных и хмурых личностей, мечтающих лишь о наживе, жаждали повеселиться. И как же они там веселились?

Эксквемелин пишет: «Перед наступлением нового года они могут спустить все, что нажили за весь прошлый год. Шатаются по селениям, славят Бахуса, пока на выпивку остаётся хоть грош. Не забывают отдать должное и Венере. Водят шашни с торговками вином и легкомысленными девчонками, которые собираются к приезду буканьеров и каперов точно так же, как в Амстердаме к прибытию военной флотилии. Некоторые ухитряются за ночь прокутить две-три тысячи реалов. К утру на них и рубашки не остаётся. Я знал на Ямайке одного, который заплатил девчонке пятьсот реалов за то лишь, чтобы она перед ним голышом сплясала. И другого знал, кто покупал бочонок вина, выкатывал на улицу, выбивал затычку и садился рядом. Все шедшие мимо должны были с ним пить. Попробуй не выпей — с ружьём он не расставался! Потом бочку масла покупал, зачёрпывал это масло и швырял в прохожих…».

А что же именно пили джентльмены удачи? Особой популярностью пользовалось крепкое пальмовое вино. Эксквемелин любезно делится секретом его приготовления. Делалось оно из сока винной пальмы, по вкусу напоминавшего сок, выжатый из капустной кочерыжки. С помощью мачете валили такое дерево, уже «созревшее» и наполнившееся этим сладковатым соком и мякотью. В сердцевине оставшегося пня вырезали большую четырехугольную выемку. Там собирался густой сок. Вся эта масса бродила и разбухала, превращаясь в спиртное. Также любили пираты фиговое вино, горький напиток вайкау из забродивших отрубей маниоки, кисловатую картофельную бражку маби.



Александр Оливье Эксквемелин (фр. Alexandre Olivier Exquemelin; другие написания: Esquemeling, Exquemeling, Oexmelin; ок. 1645 — 1707) — медик, пират, путешественник и писатель, автор одного из самых важных источников по пиратству XVII века — книги «Пираты Америки». Первое издание её вышло в 1678 на нидерландском языке в Амстердаме

Праздничное правосудие

Но это всё, как говорится, стихийные буйства. Оказывается, пираты устраивали и театрализованные развлечения: шутейные суды, похожие на представления народных балаганов, себе и всем на потеху. Одно из таких представлений описывает знаменитый английский джентльмен удачи Уильям Дампир (1651-1715), которого биографы часто называют «пиратом-учёным». Он совершил три кругосветных плавания, написал несколько книг и был членом лондонского Королевского общества (Британская академия наук). А для нас это представление любопытно ещё и тем, что состоялось на острове Ла-Тортуга в канун нового, 1668 года.

Итак, слово Уильяму Дампиру. «Пираты капитана Энстиса собрались на опушке тропического леса. Перед зрителями на траве разлегся «подсудимый». Он с притворным ужасом поглядывал в сторону, откуда должен был появиться «судья». Шествие «судьи» пираты встречали радостными воплями и пальбой. На голову «судья» напялил какой-то невообразимо грязный колпак, мантию заменяла гнусного вида широкая парусина. «Обвинитель» изложил существо дела. «Господа, этот мерзавец, что стоит сейчас перед вами, самый гнусный негодяй, которого только и остаётся что повесить.

Он родился специально для виселицы, поэтому до сих пор не утонул и не был застрелен. Представьте себе, эта образина ничего не пьёт, кроме пива, он ни разу не нализался до свинского состояния. Такие целебные напитки, как ром, джин или водка, он отвергает, как дьявольскую заразу. А правосудию, да и всем присутствующим совершенно ясно, что ничего хорошего не может выйти из человека трезвого. Кем иначе, кроме лукавого проходимца и жалкого обманщика, может быть человек, у которого после доброй порции не развязывается язык?!».

Далее последовали длительные прения, и наконец слово взял защитник. «Трудно придумать более тяжкое преступление, чем то, в котором обвинён мой подзащитный. Я предлагаю повесить его как можно скорее, потому что мне стыдно защищать такого ублюдка». После этой блистательной защитительной речи выступил «судья». «Нехорошо будет, — сказал он, — если в тот день, когда я сижу здесь блюстителем законов, никто не будет повешен. Посмотрите на физиономию этого типа. По-моему, ясно без слов, что за одну такую рожу следует отправлять на виселицу. И наконец, мы уже несколько часов истратили на этого бездельника, обеденную пору пропустили, а я есть хочу. Да и весь этот суд мне давно осточертел. Пора его вешать».

Суд закончился ко всеобщему восторгу пиратов. Судья и подсудимый выпили по чаше рома и присоединились к веселью.

Главное в нашем деле — реализм!

Не все новогодние представления у пиратов завершались столь безобидно и весело. Простодушные джентльмены удачи, случалось, принимали своё же сценическое действо за чистую монету со всеми вытекающими последствиями. Вот что произошло на борту пиратского корабля «Чёрная вдова», когда в новогодние праздники того же 1668 года капитану Беллами вздумалось поставить пьесу о жизни Александра Македонского.

Кульминацией спектакля должна была стать сцена казни пойманного греческого пирата, роль которого исполнял почтенный флибустьер по имени Джек Спинклз. Всё испортил корабельный канонир, далёкий от театральных условностей. Он с изумлением смотрел, как по ходу спектакля его товарища собираются «вешать». Как же так, славный Джек, которого ни ядра, ни пули, ни клинки не доставали, сейчас так бездарно погибнет от рук подлых бывших друзей! Канонир помчался в трюм и заорал приятелям: «Пока вы тут попиваете ром, там наверху приканчивают Джека Спинклза! Того и гляди за нас примутся!» С этими словами канонир схватил бомбу, зажёг фитиль, выскочил на палубу и метнул бомбу в актёров. Сидевшие внизу тем временем включились в происходящее и высыпали на палубу с пьяными воплями: «Не дадим своих в обиду!». И не дали. Пока капитану Беллами удалось внести ясность и разнять драчунов, исполнителю роли Александра отрубили руку, а Джек Спинклз лишился ноги.

Бриллиант для её величества


Сэр Фрэнсис Дрейк

История одного из самых необычных и роскошных новогодних подарков, когда-либо преподнесённых пиратом монаршей особе, началась в канун 1578 года. А ещё интересна она тем, что в ситуации «пан или пропал» очутился знаменитейший пират всех времён Фрэнсис Дрейк. Никогда не был он так близок к виселице и никогда не выигрывал так много одним ударом! Или грудь в крестах, или голова в кустах… Дрейк поставил на первое и победил. Вот как было дело.

В то время Англия враждовала с Испанией. Смелые абордажные схватки с испанскими кораблями создали Дрейку в Англии такую славу, что он удостоился чести быть представленным королеве Елизавете. Пират изложил её королевскому величеству свой план грабежа испанцев. Королеве задумка понравилась, Дрейк был произведён в контр-адмиралы. Королева подарила ему шёлковый шарф с вышитыми золотом словами «Пусть хранит и направляет тебя Бог». С этим напутствием «королевско-пиратская» экспедиция пустилась в беспримерное плавание.

Магелланов пролив флотилия Дрейка прошла за 20 дней. Попутно Дрейк открыл пролив, теперь носящий его имя. Его флагман «Золотая лань» появился у гаваней тихоокеанского побережья Америки внезапно для испанцев. Дрейк настиг у берегов Эквадора испанский галеон. После ожесточённой перестрелки пиратам удалось взять его на абордаж. Начался осмотр и подсчёт груза, длившийся шесть дней. Добыча составила 26 бочек серебра, 80 бочонков золота, 13 сундуков с деньгами, украшениями и драгоценными камнями на сумму более 200 тысяч английских фунтов! Но «Золотая лань» была перегружена, и 45 тонн серебра полетело за борт. При новых грабежах по приказу адмирала забирали только золото и жемчуг.
В конце сентября 1580 года «Золотая лань» вернулась к берегам Туманного Альбиона. Дрейк остановил рыбацкое судно. Он спросил капитана: «Здравствует ли королева?». Лишь получив утвердительный ответ, адмирал ввёл флотилию в порт. Он понимал, что сменись в Англии власть, болтаться ему на рее военного корабля. Ведь Испания и Англия формально находились в состоянии мира, и подвиги Дрейка следовало расценивать не иначе как обыкновенное пиратство.



Копия "Золотой лани" Фрэнсиса Дрейка. Лондон, южный берег Темзы

Королева, повелев проводить «Золотую лань» в Детфорд, намеревалась выиграть время, так как испанский посланник в Лондоне требовал наказания пиратов. Но Елизавета не собиралась исполнять это требование. Прибыв в Детфорд, она возвела Фрэнсиса Дрейка в рыцарское достоинство. Вот тут-то, к новому 1581 году, Дрейк и сделал ей на борту «Золотой лани» тот самый знаменитый подарок. Это был огромный бриллиант чистейшей воды. Королевская корона с этим бриллиантом и поныне хранится среди сокровищ замка Тауэр.

Источник

Страницы: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 877
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 [3] 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal