collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 197
1516


Известная французская верфь Jeanneau представила на проходящем сейчас в Париже бот-шоу макет своей новой парусной яхты Sunfast 3300.

Парусная яхта Sunfast 3300 создана двумя известными морскими архитекторами - Даниэлем Андрие и Гийомом Вердиером. Даниэль Андрие работает с гаммой яхт Sun Fast с момента ее создания и является экспертом в оптимизации конструкции правилам рейтинга IRC. Гийом Вердиер известен своими работами в области гидродинамики при подготовке яхт к гонкам “Кубок Америки” и Vendee Globe. Взаимное дополнение этих двух профессионалов позволит парусной яхте Sun Fast 3300 стать сбалансированной и универсальной гоночной яхтой, оптимизированной к требованиям IRC, как в прибрежных соревнованиях, так и на гонках в открытом море.

Более того, Jeanneau хочет сделать эту яхту олимпийским классом для проведения офшорных гонок на ОИ-2024 в Париже.

Sun Fast 3300 имеет инновационную форму корпуса - в кормовой и в носовой части. Эти решения обеспечат лучшее распределение динамического давления, одновременно уменьшая сопротивление корпуса и минимизируя поверхность ниже ватерлинии, что даст дополнительную энергетическую эффективность.

Конструкция и форма киля тоже подвержены тщательное проработке и будут иметь низкое гидродинамическое сопротивление и оптимальный центр тяжести.

Гоночные парусные яхты Fast 3200 и 3600 хорошо известны во всем мире. На сегодня выпущено уже около 400 яхт этих моделей. Международные рекорды Sun Fast 3200 и Sun Fast 3600 впечатляют победами в таких легендарных гонках, как Сидней Хобарт, Spi West France, Transquadra, Giraglia, Commodores Cup и Caribbean 600.

Технические характеристики Sun Fast 3300:
Длина корпуса   9.99 м
Ширина максимальная   3.40 м
Осадка   1.95 м
Водоизмещение   3500 кг
Количество кают   2
Площадь грота   60 ​​м2
Площадь стакселя   128 м2
Мощность двигателя   15 л.с.
Емкость бака для воды   100 л
Емкость топливного бака   50 л
Оценочный рейтинг IRC   около 1 015
Категория CE   A6 - B7 - C10

Первая парусная яхта Sun Fast 3300 будет выпущена с верфи и спущена на воду весной 2019 года.

Цена SunFast 3300 обещает быть достаточно привлекательной – французы пока что обещают ее между 120 и 130 тысячами евро с НДС (правда, без парусов).

Источник

1517


Лодку «Эсмеральда» российского участника безостановочной кругосветной регаты одиночек Golden Globe Race Игоря Зарецкого в пригороде австралийского порта Олбани наконец-то очистили от морских уточек, толстым слоем наросших на днище. Теперь судно ждет покрытие грунтом и двумя слоями несмываемого антифоулинга, который уже привезли на место ремонта.

Во время небольших прямых видеотрансляций 12 и 13 декабря, организованных в официальной группе поддержки путешествия Зарецкого в Facebook, капитан рассказал о том, как было принято решение все-таки остановиться в Австралии, а также о дальнейших планах относительно регаты.

«Было две причины: обрастание и, в первую очередь, обрыв штага. Пришлось из остатков штага делать ремонтный вариант, делать самому огон, подниматься на мачту, где я четыре с лишним часа проработал. У меня не было 100% уверенности, выдержит ли мой огон. Я не увеличивал паруса — боялся за штаг. Идти в Тихий океан с таким штагом и с этим ремонтным вариантом на топе мачты было бы не благоразумно.

Я не скажу, что это решение было принято в течение дня-двух. С середины Индийского океана я прикидывал шансы, прикидывал скорость лодки. Все грозило тем, что я бы оказался у мыса Горн поздней осенью, а это не вариант. Конечно, перейти в класс Chichester было трудным решением, но есть и другие вещи, которые гораздо важнее результата, участия в одном классе или в другом.

Я, наверное, и после финиша не смогу рассказать, что переживал, когда чувствовал, что ко мне "ведро" привязали. И немаленькое. Терпения хватило дойти до Олбани. Но, честно говоря, психологический удар был довольно приличный. Я не говорю, что опустились руки, но пришлось какое-то время заниматься аутотренингом.

Но увидев лодку в воздухе, увидев, что у нее под днищем, все мои сомнения полностью исчезли. Я поступил благоразумно. Когда лодку подняли из воды, я на чистом австралийском услышал некоторые словечки, идентичные нашим народным, выражающие крайнее удивление.

Я никогда не видел лодки, которые ходят, настолько обросшими. Стало ясно, почему в 20 узлов я еду 3 узла, почему тяжело работает авторулевой: ось пера руля вся была забита этими моллюсками. У них основание — как герметик, как густая смола. Винт также был весь (сам вал и подшипник) заросший.
Пол дня мы только обрубали этих моллюсков. И это стоя на твердой почве. У меня же была мысль на один французский островок заскочить, спуститься и ножичком, как некоторые из моих соперников, убрать заросли. Но тут не ножичек нужен был. Тут такой секач нужен!

Теперь, что касается планов: как только смогу, так сразу и выйду. Надеюсь, что в пару-тройку дней лодка будет покрыта грунтом и антифоулингом. Мне очень понравился городок и местные жители, которые пришли помогать очищать лодку от "пассажиров". Но мне нужно как можно раньше выскочить в океан. И я все сделаю для того, чтобы сократить срок пребывания в Олбани.

К слову о русских в Австралии. Виталий прилетел с восточного побережья. Все эти дни он помогает, привез инструмент…

Вы знаете, возвращается давно забытое чувство веры в людей. Понимаешь, что есть и другой мир, кроме нашего телевизионного.
Нормальные люди, готовые всегда прийти на помощь».

Один из зрителей трансляции спросил у Зарецкого, не думает ли он досрочно завершить участие в GGR.

«Есть естественное и всегда оправдываемое правило: бороться до конца, — ответил яхтсмен. — Потому что, посмотрите, что мы видим на протяжении всей гонки — все может случиться в любой момент! Может случиться со мной, может случиться с соперниками. Поэтому, пока ты не увидел входной буй в Ле-Сабль-д’Олон, борьбу нельзя прекращать.

Это не значит, что я с нетерпением жду, что у соперников что-то случится. Вовсе нет. Это очень неприятные переживания, когда получаешь сообщения, что тот-то — перевернулся, сломал мачту, у того-то — колоссальные проблемы. Эти все вещи не имеют ничего общего со спортивным азартом. Гонка… Даже не гонка — океан — может растасовать так… В любой момент может все перевернуться с ног на голову».

Анастасия Носова

1518


В Финском заливе появится тоннель, который соединит Хельсинки, Финляндия и Таллинн, Эстония.

Finest Bay Area Development Oy — финско-эстонская компания, разрабатывающая проект строительства под Финским заливом железнодорожного тоннеля. Компания направила 2 ходатайства в Министерство финансов и департамент технического контроля Эстонии, связанных с реализацией проекта.


Проект предполагает строительство 2 тоннелей:  первый для пассажирского и второй для товарного состава.

Пассажирские поезда будут ходить со скоростью 200 км/ч каждые 20 минут в часы пик. Билет будет стоить 18 евро.

Авторы проекта FinEst планируют пустить ежедневно 40 пассажирских, 3 грузовых поезда и 18 автомобилевозов, 7 из которых будут транспортировать грузовики. Пассажиропоток между городами вырастет до 23 млн человек. Для сравнения, в 2017-м паромы перевезли 9 млн человек.

Cтроительство займёт 15 лет. Оно может начаться в 2025 году, и тогда первые поезда повезут пассажиров и грузы в 2040-м.

FinEst соединит два столичных аэропорта: Хельсинки – Вантаа и Юлемисте в Таллине.

Источник


1519


Участвуйте в розыгрыше недельного чартера на катамаране LAGOON 380

Сейшелы – это настоящий рай для тех, кто хочет сбежать от городской суеты и понежиться на горячем белом песочке. Если вы устали от однообразия серых городских будней, вас ждет полная смена декораций: головокружительные холмистые пейзажи, пляжи с лазурно-голубой водой, высокие пальмы и причудливые валуны. Более 50% территории Сейшел является природным заповедником, и здесь есть чем заняться! Вы прогуляетесь по берегу с гигантскими черепахами-долгожителями, осмотрите коралловые рифы в компании разноцветных рыбок и услышите пение экзотических птиц. Любители пеших прогулок смогут углубиться в джунгли и пройтись по тенистым тропам. Чтобы купить свежие тропические фрукты, посетите рынок в столице Сейшел, городе Виктория, а заодно прогуляйтесь по его улицам и насладитесь колониальной архитектурой. Не отказывайте себе в удовольствии попробовать креольские деликатесы из свежайших морепродуктов, приправленных специями и соком лимона!

Хотите отдохнуть в тишине на отдаленном пляже или устроить настоящее спортивное приключение? В любом случае, на Сейшелах вы найдете то, что ищите!

GlobeSailor приглашает вас принять участие в розыгрыше бербоут-чартера до 1 января 2019 года! Результаты будут опубликованы 3 января 2019 года на наших страницах Facebook и VK, а также отправлены по e-mail.

Для участия в розыгрыше вам нужно просто указать ваше имя, фамилию и e-mail. Желаем удачи!




1520


Вышел очередной выпуск программы Алексея Жирова

Главные новости октября: чемпионат России в олимпийских классах яхт, виндсерфинг в СССР, бронза Яны Резниковой на Летних Юношеских Олимпийских Играх, триумф екатеринбургской команды «Таватуй» на чемпионате мира в классе Melges 32 и победа команды «Богатыри» на Rolex Middle Sea Race в зачете doublehanded, а так же самые значимые новости парусного спорта.

В рамках программы «Парусный спорт» продолжается конкурс на лучшее любительское видео. Присылайте сюжеты на Jirovam@gmail.com.

По итогам конкурса, победитель получить сертификат на 50 тысяч рублей от компании «ВнешТрейдСервис ЛТД» - официального дистрибьютора яхтенной экипировки бренда Zhik на территории России.

1521


В заключительный день квалификации Star Sailors League напряжение достигло максимума. 25 экипажам предстояло определить десятку сильнейших, которые продолжат борьбу за медали.

Безусловно, от экипажа легендарного пятикратного призера Олимпийских игр Роберта Шайдта ждали хорошего выступления, но то, что сделал бразилец, было похоже на вендетту. Видимо прошлогоднее серебро и проигрыш 5 сантиметров на финише британцу Полу Гудисону настолько разозлили и раззадорили Роберта, что в последний день квалификации SSL 2018 он не оставил соперникам ни единого шанса. В четырех проведенных гонках он трижды финишировал первым! Результат экипажа Шайдт/Бёнинг потрясает еще более, если участь тот факт, что в 11-ти прошедших на Багамах гонках бразильцы были в тройке 8 раз!

Звездой четвертого дня был и знаменитый американец Пол Кайярд, который в паре с бразильцем Артуром Лопесом выиграл одну из гонок.

Однако важным для большинства спортсменов было то, что происходило в середине флота. Напомним всем любителям паруса о турнирной сетке SSL: по итогам квалификации дальше проходят 10 лучших экипажей, два из них сразу попадают в полуфинал (экипаж, занявший второе место) и финал (лидер квалификации). Остальные восемь команд встречаются в четвертьфинале, чтобы побороться за пять мест, оставшихся в полуфинале. В полуфинале, где их уже ждет экипаж, занявший в квалификации второе место, разыгрываются 3 путевки в финал. В финале 4 команды (к победителям полуфинала присоединяется победитель квалификации) разыграют медали финала Star Sailors League.

«Вчера мы провели проверку матчасти и внесли несколько корректировок», - рассказал Роберт Шайдт. - «Лодка сегодня чувствовала себя хорошо, и мы были более уверены в своей скорости. У нас были хорошие старты, и мы попадали во все заходы ветра, что сразу же отразилось на результате. Генри Лопес отлично отработал все курсы, особенно он был эффективен на полном. После двух отличных приходов мы чувствовали себя уверенно и остаток дня прошел очень результативно».

К сожалению, 15 экипажей, не вошедших в первую десятку, закончили выступление на этом турнире. Среди проигравших и наш экипаж Георгий Шайдуко/Виталий Кушнир. Они так и не нашли скорость и получили четыре DNS в первый день регаты из-за плохого самочувствия рулевого.

«Мы огорчены и недовольны нашим выступлением, хотим сказать спасибо всем болельщикам, - сказал рулевой экипажа RUS8171 Георгий Шайдуко. - Нужно ставить амбициозные задачи и пытаться их решать, без поражений не бывает побед. В следующем сезоне нас ждут три этапа SSL в России, и мы приглашаем всех профессионалов к участию, особенно гонщиков олимпийских классов Лазер и Финн. Уверен, что наши гонщики могут составлять конкуренцию лучшим яхтсменам планеты».

Четвертый день регаты на Багамах был теплым и солнечным, с 10-12 узлами северо-восточного ветра в начале дня и 15-18 узлами в последней гонке. По результатам квалификации в финал напрямую, как вы уже понимаете, попали бразильцы Роберт Шайдт и Генри Бёнинг. С отрывом в 22 очка от лидеров в полуфинал квалифицировались американцы Марк Менделблатт и Брайан Фатих. Третье боевое место завоевал обладатель трех серебряных медалей чемпионатов мира в классе Звездный, итальянец Диего Негри и его шкотовый немец Фритьоф Клин.

А дальше развернулось настоящее побоище за попадание в заветную десятку.

Кайярд и Лопес отличились одним первым приходом и хорошей серией 2-1-3-14, что позволило им подняться с 14-го места на седьмое. «Прошлой ночью мы поправили настройки мачты, что оказалось весьма важным фактором», - объяснил победитель Whitbread Round the World Race и Louis Vuitton Cup. - «Мы были быстры на лавировке, что во многом сказалось и на нашей уверенности в себе на полном курсе».

Самая жесткая борьба развернулась вокруг десятого места. Среди тех, кто был в шаге и боролся за десятку, были олимпийский чемпион 2012 года швед Фредди Лёф. Он и итальянец Эдуардо Натуччи начали день с 11 места, но три прихода в первой десятке обеспечили им восьмую позицию по итогам квалификации.

Фальстарт в одной из гонок привел к тому, что двукратный призер Олимпийских игр бразилец Ларс Граэль и его шкотовый Самуэль Гонсалвис чудом остались в первой десятке. Не так повезло победителю Золотого кубка в классе Финн, венгру Жомбору Берецу и его шкотовому из Чехии Михаэлю Майеру, которые финишировали 11-ми (с равенством очков с Граэлем и Гонсалвисом, но проиграв им по первым приходам).

Среди пакующих свои вещи и двукратный олимпийский чемпион из Великобритании Иан Перси, выступавший на Багамах с бронзовым призером Игр-2008 Андерсом Экстремом из Швеции. «Это было очень тяжело, но очень весело», - рассказал Иан Перси, который был вынужден пропустить два гоночных дня. - Я наслаждался регатой, хотя был совершенно не готов к этой яхте. Чтобы было интересно гоняться, с учетом огромного количества очков из-за пропуска двух дней, мы представили себя охотником, догоняющим свою жертву. Жертвой, как вы понимаете, были мои друзья-соперники. Мне очень понравился этот класс, и я хочу вернуться сюда в следующем году».

Среди других, получивших билет домой, чемпион мира 2018 года в классе 470, француз Кевин Пепонне с ветераном Кубка «Америки» Марком Струбе. «Потрясающе быть здесь в такой компании, - говорит Кевин. - Вокруг живые легенды. Видимо, мы тоже живые, хотя сегодня как раз жизни нам и не хватило – была поломка, из-за этого не смогли найти скорость».

Одним из самых больших сюрпризов стало выступление чемпиона мира и Европы в классе Лазер-радиал среди юниоров, итальянца Гвидо Галлинаро и его шкотового, немца Килиана Вайса. Они закончили соревнование 19-ми, но выступили задиристо, с хорошими «прострелами» в десятку, что очень неплохо для 17-летнего юниора (сюда бы Даню Крутских с папой, мы бы им показали «кузькину мать», - Прим. автора). «Это был отличный опыт для меня, - рассказал Галлинаро. - У нас были хорошие приходы, и вся неделя была фантастической. Я гонялся рядом с кумирами и легендами, это круто».

В итоге десятку лучших составили рулевые: бразилец Роберт Шайдт, американец Марк Менделблатт, итальянец Диего Негри, бразилец Жоржи Зариф, поляк Матеуш Кушнеревич, норвежец Эйвинн Меллеби, американец Пол Кайярд, швед Фредрик Лёф, француз Ксавье Роар и бразилец Ларс Граэль.

С нетерпением ожидая продолжения борьбы, Роберт Шайдт говорит, что все предыдущие победы ничего не значат теперь, ведь соревнование начинается заново: «Мы рады, что попали в финал, но будем в нем гоняться против лучших парней планеты, и нам все еще нужно выиграть эту финальную гонку. Это будет трудно».

Результаты

Алексей Жиров


1523
Your topic / Groupe Renault partners with NEOLINE
« : 03.12.2018, 18:45:58 »


Groupe Renault partners with NEOLINE, designer and operator of cargo sailing ships, to experience a new maritime transport solution and reduce the carbon footprint of the Group’s supply chain

• A project in line with the Group’s environmental strategy in the aim of reducing its carbon footprint by 25% between 2010-2022, with a 6% target for its supply chain versus 2016
• A solution for the future: the construction of two wind-powered cargo ships by 2020 to reduce dependency on fossil fuels and greenhouse gases for transoceanic routes, between Saint-Nazaire, the eastern seaboard of the United States and Saint-Pierre & Miquelon

Paris, 27 November 2018 - During the Assises de la Mer maritime conference, Groupe Renault announced the signing of a 3-year partnership with Nantes start-up NEOLINE to develop a more sustainable maritime transport service powered by wind, and to contribute to the environmental management of its logistics chain while nearly 60% of the Group's parts and vehicles are transported by sea.

Jean-Philippe Hermine, Vice President, Strategic Environmental Planning Groupe Renault, stated: “Groupe Renault’s objective is to reduce the environmental impact of each vehicle throughout its entire life cycle, from parts transportation up to delivery and end-of-life processing. In the context of our strategy to explore new sustainable mobility solutions and to continue along the road to reducing our carbon footprint, the solution designed by NEOLINE, which combines energy efficiency and operational relevance, has truly captured our attention”.

Jean-François Salles, Alliance Global Director, Production Control, added: “The partnership with NEOLINE is the latest example of our supply chain’s commitment to reduce its carbon footprint by 6% between 2016 and 2022. For nearly 10 years, we have been working to identify the most environmentally sustainable solutions: for example, optimizing the fill rates of the containers and trucks, producing eco-friendly packaging, and implementing a multimodal system. We are also developing more initiatives, such as the use of natural gas transportation between parts suppliers and production sites, the evaluation of transporters’ environmental performance, the modernization of truck fleets, and of course the optimization of our flows to reduce the number of kilometers traveled and to eliminate empty trips”.

Jean Zanuttini, CEO of NEOLINE, declared: “We are especially pleased that Groupe Renault, a key player in accessible and sustainable mobility for all, is the first partner to join us on board our journey by trusting in NEOLINE’s maritime transport solution. Considering that the traditional sea freight accounts for nearly 3% of CO2 emissions in Europe*, NEOLINE aims to build an innovative French solution to address a global environmental challenge while remaining within an industrial and competitive framework, with the support from its partners.” 

To create a maritime transport solution capable of meeting the environmental challenges of our time, NEOLINE is developing its industrial-scale wind-powered freight services that are cleaner, customized and competitive, in response to the logistical needs of shippers. Led by a team of maritime professionals, this shipowner project has culminated in the design of a commercial demo with the potential to reduce CO2 emissions by up to 90% through the use of wind power primarily, combined with a cost-cutting speed and optimized energy mix, compared to a traditional cargo ship on an equivalent route. The demo, a 136-meter ro-ro ship and 4200 square meters of sail area, features an innovative blend of technical solutions borrowed from the maritime transport industry, as well as from competitive sailing, in order to make transport more logistically and economically proficient, while also setting the bar for energy efficiency.

The objective is to build two ships based on this model and to commission the vessels by 2020-2021 on a pilot route joining Saint-Nazaire, the U.S. Eastern seaboard and Saint-Pierre & Miquelon.



About Groupe Renault

Groupe Renault, which has been making cars since 1898, is now an international corporation with a presence in 134 countries and sales of 3.76 million vehicles in 2017. Today, the company has over 180,000 employees, 36 manufacturing sites and 12,700 sales outlets worldwide. To meet the major technological challenges of the future while continuing to pursue its profitable growth strategy, the group is focusing on international expansion. To this end, it is drawing on the synergies of its five brands (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine and LADA), electric vehicles, and its unique alliance with Nissan and Mitsubishi. With a Formula 1 racing team, Renault is leveraging motor sports to drive innovation and boost brand awareness.

About NEOLINE

The company was founded in 2015 by a team of maritime professionals dedicated to transforming the shipping industry into a more responsible maritime transport business. NEOLINE’s objective is to become the first shipowner to fully embrace energy efficiency by relying on wind power as its primary energy source. It is supported by the Pays de la Loire Region and BPI France. The project carries labels from the Atlantic Brittany Maritime Cluster and the EMC² Cluster.

Source

1524

this topic in English

Renault и Neoline подписали трехлетний договор о строительстве двух автомобилевозов, работающих от энергии ветра.

Суда будут задействованы на трансатлантическом маршрутах Сен-Назер – восточное побережье США и Сен-Пьер и Микелон.

Вместимость каждого судна составит 478 автомобилей, площадь парусов – 4 200 кв. м.

Суда будут оснащены двумя дизель-электрическими установками.

В Renault отмечают, что выбросы с судов-парусников будут на 90% ниже, чем с конвенциональных автомобилевозов.



Источник

1525
Юмор / Секрет ее счастья
« : 02.12.2018, 01:06:48 »


Морская ведьма Урсула залезла с ногами в любимое кресло и налила себе чая из водорослей. Но послеобеденную минутку спокойствия грубо прервали.

— Якорь мне в ухо! Ты дома, селёдка тухлая?

От хриплого прокуренного голоса дрожали стёкла и фарфоровые слоники на серванте. Ведьма тяжело вздохнула, отставила чашку и крикнула:

— Дома, открыто!

Хлопнула дверь, и в комнату вплыла русалочка. Милое, чудесное создание, с большими наивными глазами.

— Здорово, килька волосатая, — пробасила гостья, — семь футов тебе под килем и мачту потолще.

Урсула закатила глаза и опять вздохнула. За годы знакомства она так и не смогла привыкнуть к контрасту ангельской внешности и манере разговаривать.

— В общем, это, — русалочка запнулась и покраснела, — триста акул мне в глотку, по делу я к тебе.

Хозяйка махнула рукой.

— Успеешь. Садись чай пить. И пироженку бери, сама пекла.

Чаёвничали молча. Русалочка мрачно сидела над чашкой, с хмурым видом жуя печенье. А ведьма отдыхала от гомона клиенток своего салона “ногтевого сервиса”.

— Так что ты хотела?

Хозяйка отставила пустую тарелочку с крошками от пирожного и улыбнулась.

— Ноги хочу, три тысячи каракатиц мне на хвост.

— Зачем? — ведьма удивленно подняла тонкие выщипанные брови.

— Влюбилась, — шмыгнула носом русалочка, — камбала я дохлая.

— Это в кого? Нет, не говори, дай сама угадаю… В тритончика какого-нибудь? А ноги тогда зачем? Они хвосты любят.

— Нет, — мрачно буркнула гостья.

— А в кого? Неужто в Осьминога? Тогда не ноги нужны, а щупальца.

— В принца, — русалочка достала носовой платок и трубно высморкалась.

— Да ты что!? Серьезно?

Несчастная влюблённая кивнула.

— Ну, ничего себе. Бедненькая. Тут без ног, конечно, никак, согласна. Только и они тебе не помогут.

— Это ещё почему?

— Милая, — ведьма похлопала её по руке, — принц существо утонченное, возвышенное. А ты хоть раз обращала внимание, как ты разговариваешь? Это же ужас какой-то!

— Я что, виновата, что у меня папа — боцман? Виновата, да? Как научил он меня, так и говорю.

— А голос? Тебе в туман сиреной на маяке работать надо. А твоя трубка? Ты же дымишь, как паровоз.

Русалочка достала из сумочки здоровенную пенковую трубку и с любовью погладила.

— Это папина. Он мне на память оставил, когда в последний рейс уходил.

— И как ты принца соблазнять собираешься? Подойдёшь, дымя трубкой, и как гаркнешь: “а ну женись, селедка сухопутная, а то на рее повешу”? Так?

Несчастная девушка разрыдалась.

— Ну, ну. Не надо плакать. Да зачем тебе этот принц нужен? Мы тебя тут с кем-нибудь познакомим. И ноги тебе совершенно не нужны. Давай я тебя лучше на ноготочки запишу?

— Нет! Три тысячи каракатиц, нет! Кильку дохлую мне за пазуху! Бим-бом-брамсели! Хочу принца!

— А разговаривать ты с ним как будешь?

Русалочка надулась и засопела.

— Придумай что-нибудь. Ты же умная. Самая настоящая ведьма.

Урсула на мгновение задумалась и расплылась в улыбке.

— Есть одно средство. Но будет сложно.

— Я на все готова! Три тысячи морских чертей!

— Тебе придется молчать.

— Чтоб меня на рее повесили!

— Пусть думает, что ты немая.

— Это невозможно!

— Принца хочешь?

— Но, как? Мне же надо с ним общаться, он же не килька какая.

— Письма ему будешь писать. Записочки. Эсэмэски отправлять. В конце концов, поставишь вотсап, будете в нём общаться.

Русалочка покачала головой.

— А если он спросит, что со мной?

Урсула махнула рукой.

— Ответишь, что морская ведьма голоса лишила. Согласна?

Девушка кивнула.

— Замечательно! Пойдем делать тебе ноги.

— Так сразу?

— А чего тянуть? Ноги делать проще, чем ногти наращивать, уж поверь специалисту. Кстати, маникюр я тебе тоже советую сделать.

Свадьбу русалочка и принц сыграли через месяц. Жених был без памяти влюблен в невесту. Он немного колебался вначале, смущаясь, что невеста немая. Но девушка компенсировала это сообщениями через сеть. Точку поставил старый король:

— Ты сын даже не представляешь, как тебе повезло. Я твою мать, конечно, люблю, но тут тебе завидую.

Потянулись обычные будни королевской семьи. Молодые жили душа в душу. Невестка ни разу не поспорила со свекровью, чем завоевала искреннюю симпатию. И только свёкр тяжело вздыхал, особенно во время споров о бюджете королевства. Принцесса же светилась от радости, счастливая, как никогда.

И только в полнолуния, когда прилив был особенно сильным, девушка убегала из дворца. Накинув тёмный плащ, пробиралась на берег моря. Забиралась на скалу и отводила душу.

— Бим-бом-брамсели твою каракатицу! Грот-мачту тебе по самый зюйд-зюйд-вест! Щупальцем тебе по заднице, крыса сухопутная!

Когда горло начинало першить от крика, русалочка закуривала трубку. Выпускала в ночное небо кольца дыма. И снова кричала, заставляя море идти волнами.

Уже под утро она возвращалась обратно. Тихонько пробиралась коридорами дворца в свои покои. Чистила зубы мятной пастой, чтобы убрать запах табака. Тихо ложилась в постель, прижималась к любимому принцу и засыпала спокойная и счастливая.

А на берегу моря до самого рассвета вскипала на прибрежных скалах морская пена, красная от смущения.


© Александр Горбов

1526


Маяки освещают нашу жизнь, а мы освещаем маяки!

«Нам Светло» - это регулярные автобусные и водные путешествия по маякам Ленинградской области, уникальные авторские туры по маякам Европы, лекции, мероприятия и фестивали.

Почему стоит ехать с нами? С каждым днём мы знаем о маяках всё больше!

И всё больше влюбляемся в них и в людей, которые их создавали! Ведь одно дело - съездить посмотреть на маяк, а совсем другое - узнать об историях и судьбах смотрителей, инженеров, учёных, моряков. Мы раскроем перед вами целый мир, огромный, как океан, полный красоты, самоотверженности и любви.
Добро пожаловать в мир маяков!

За 4 года Нам Светло мы свозили к маякам более 2 тыс человек!

Мы верим, что маяки - это во всех смыслах прекрасно! Каждый найдёт здесь что-то для себя - символ надежды, романтику, красоту пейзажа, гениальные инженерные решения, даже физику, невероятные истории о храбрости, стойкости и любви.

Мы организуем автобусные, водные, однодневные и многодневные, путешествия по маякам для тех, кто жаждет увидеть мир своими глазами, обогатиться новыми знаниями; для тех, влюблён в морской ветер и суровую красоту "морских стражей". Мы уже побывали в Хорватии, Эстонии, Латвии, Калининграде, Франции, участвуем в фестивалях, проводим маячные мероприятия, лекции и ярмарки.

Путешествие для нас - смысл жизни, а маяки - путеводные звёзды на этом пути!

Наши успехи

Вот некоторые факты о нашей деятельности:

4 года работы. Мы стартовали в 2014 году и все время развиваемся

2156 людей съездили по маякам с 2014 по 2018 год, более 120 поездок

5,5 К в VK сообществе Мы - первые, кто начал показывать маяки и создали сообщество.

Миссия

Рассказать о маяках России и всего мира, объяснить почему ими нужно гордиться и ценить их, поведать всем о маячной истории. Ведь чем больше мы знаем о маяках, тем уважительнее к ним относимся



Как появился проект Нам Светло

Мы все абсолютно разные, но в 2014 году нас объединила одна простая мысль - маяки России не менее прекрасны, чем в любой другой стране! Так почему же в Европе их любят, о них пишут книги и снимают фильмы, на маячные башни пускают туристов, бережно собирают в музеи старые линзы и фонари, а у нас - нет?! Это просто-напросто несправедливо! - решили мы. И тут нам стало светло от осознания, что мы можем изменить эту ситуацию в нашем родном регионе.

— Это просто-напросто несправедливо! - решили мы, в наших силах изменить эту ситуацию
Сделать всё, чтобы русские маяки получили заслуженное внимание и уважение как от простых романтиков, так и от военных, которым принадлежат все наши прекрасные, старинные маячные башни.
Быть в чём-то первыми всегда непросто, и порой кажется, что не пробиться сквозь иннертность наших властьимущих, но, видя ваш интерес, горящие глаза и улыбки во время наших поездок, мы не сдаёмся. И верим, что наступит день, когда русские маяки примут первых туристов и получат таким образом финансирование и поддержку!



Зачем существует Нам Светло

Это направления нашей деятельности и причины, почему существует проект.

Развитие туризма

Наша цель - развить официальный маячный туризм в Росиии, особенно - в Северо-Западном регионе, где город Санкт-Петербург считается "морской столицей".

Экспертность

Наша цель - быть экспертами в сфере фарологии. Мы постоянно совершенствуемся, находим новую информацию и стараемся донести её до других не только в рамках наших поездок, но и делая журнал "Маячные истории", который издаётся уже почти два года.

Культурное наследие

Наша цель - привлечь внимание к текущему состоянию маяков. Мы хотим, чтобы маяки не разрушались, а обретали вторую жизнь и смысл в качестве туристических объектов и культурного наследия



Трейлер к фильму "Последние Робинзоны Охотского моря". этот ролик был сделан до второй поездки к маячникам.. такое виделось в начале кино, а  жизнь показала немного другое..

1527
Вот такие тематические кошельки / портмоне / косметички дают тут












1528


Седьмой и заключительный этап серии Extreme Sailing пройдет в акватории Лос-Кабос (Мексика) с 29 ноября по 2 декабря. К шести участникам предыдущих регат из Швейцарии, Дании, Омана, Великобритании, Австрии и Мексики в этот раз присоединится американская команда US Team Extreme.



Сейчас разрыв между первым и вторым местами составляет всего пять очков, так что финальные гонки серии обещают быть особенно напряженными.

Тем не менее шкипер и рулевой швейцарской Alinghi Арно Псарофагис (Arnaud Psarofaghis) сохраняет холодную голову и как будто совсем не переживает перед грядущими соревнованиями:

«Никакого напряжения. Мы в наилучшем положении, чтобы выиграть тур и, разумеется, всю серию»


ДЛЯ ТАКОЙ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ ЕСТЬ ВСЕ ОСНОВАНИЯ: ШВЕЙЦАРЦЫ ЗАНЯЛИ ПЕРВОЕ МЕСТО В ЧЕТЫРЕХ ИЗ ШЕСТИ ПРОШЕДШИХ ЭТАПОВ В ЭТОМ ГОДУ, А В ПРОШЛЫЕ ГОДЫ ОНИ ТРИЖДЫ БЫЛИ ЧЕМПИОНАМИ СЕРИИ.

В отличие от соперников, занимающие сейчас второе место в общем зачете датчане из SAP Extreme Sailing Team немного нервничают пред стартом финального этапа.

«Мы чувствуем напряжение. Но, может, это и к лучшему. Надеюсь, это заставит нас работать упорнее и поможет нам обыграть Alinghi и Oman Air», — уверен шкипер датчан Расмус Костнер (Rasmus Køstner).

По признанию шкипера Oman Air Фила Робертсона (Phil Robertson), его команде, расположившейся сейчас на третьей строчке в общем зачете, уверенности в себе придает победа в предыдущем этапе серии в Сан-Диего (США):

«У нас был не самый простой сезон, мы не раз оступались. Тем не менее Сан-Диего дал нам уверенность. Теперь мы знаем, что мы весьма быстрые и у нас достаточно моральных сил, чтобы справиться с напряжением»

Отстающие сейчас на девять очков  от тройки лидеров британцы из INEOS Rebels UK в финале намерены использовать «секретное оружие». Команду Уилла Эллоуэй (Will Alloway), Оли Гребера (Oli Greber) и Марка Спирмана (Mark Spearman) усилит самый успешный яхтсмен страны сэр Бэн Эйнсли (Ben Ainslie), участник Олимпиады Джайлс Скотт (Giles Scott) и звезда Кубка «Америки» Джоуи Ньютон (Joey Newton).

Team México — это первая за все 12 лет существования серии команда из Мексики, которая принимает участие в соревнованиях. И пускай в общем зачете экипаж занимает последнее шестое место, во время финального этапа он наконец-то возвращается в родные, хорошо знакомые воды и полон энтузиазма.

«Мы с нетерпением ждем финальных гонок. За нас определенно будет болеть целая толпа, поэтому то, что у нас на корпусе и парусах написано "Мексика", делает этот этап еще более особенным. Мы определенно будем стараться изо всех сил, чтобы закончить сезон с хорошим результатом», — говорит шкипер команды Эрик Брокман



Анастасия Носова

1529


В шорт-лист премии «Яхтсмен года» 2018 вошли Никита Коданев, Сергей Комиссаров и Даниил Крутских. Предлагаем познакомиться с их достижениями в сезоне 2018.

Церемония вручения ежегодной Общественной премии «Яхтсмен Года 2018» состоится 26 ноября 2018 года в Концертном зале «МИР» (Цветной бульвар, 11, стр.2).

Как и в 2017 году обладатели премии в главных номинациях «Яхтсмен года» и «Яхтсменка года» определялись путем общественного голосования на сайте Федерации.

Партнерами премии учреждены специальные номинации «Конструктор года», «Лучший организатор», «Команда года», «Команда Национальной парусной Лиги», «Меценат года», «За вклад в развитие парусного спорта», «За верность парусному спорту», «За достижения в области судомоделирования», обладатели которых будут объявлены во время торжественной церемонии.

В рамках мероприятия будут объявлены победители в шести номинациях премии парусной фотографии Sailing Photo Awards.

Источник

1530
География / Смерч в Мармарисе
« : 24.11.2018, 01:31:47 »


21 ноября на яхтенную марину Мармариса (Турция) обрушился водяной смерч. По данным местных СМИ, никто не пострадал, но по крайней мере одна яхта затонула и множество были повреждены. А днем раньше разрушительное торнадо прошлось по побережью итальянского Салерно, повредив несколько грузовых контейнеров в местном порту.




Страницы: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 541
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 [3] 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal