collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Техника / RP FLIP — корабль, который может переворачиваться
« Последний ответ от Craus Сегодня в 21:13:48 »


У Америки есть довольно интересная платформа для военных океанологических исследований, которая способна, в прямом смысле слова, переворачиваться. Корабль-перевертыш RP FLIP длинной 108 метров заполняет балластные цистерны водой и плавно переходит в вертикальное положение (переворот на 90 градусов), превращаясь в поплавок. Для того чтобы перевернуть судно требуется 1500 тонн морской воды и 28 минут времени. А над водой остаются всего 17 метров судна.



Вы спросите, для чего это нужно? Любой поплавок, а этот корабль превращается именно в поплавок, с легкостью выдержит серьезный шторм, потому что нижняя его часть не подвержена воздействию волн. А после шторма можно достаточно быстро вернуться в горизонтальное положение и продолжить плавание.



Доктора наук Фред Фишер (Fred Fisher) и Фред Списс (Fred Spiess) построили это судно в 1962 году. Главной задачей этого судна является изучение поведения звуковых волн на глубине. Его разработали специально для того, чтобы изучать поведение звука в условиях шторма, волн и различной температуры и плотности воды. Еще одной особенностью этого судна является отсутствие у него двигателей, т.к. они бы создавали помехи в ходе исследований. Поэтому для перемещения судна, оно каждый раз вызывает к себе буксирные боты.



Итогом первой экспедиции стал огромный объем собранной информации об этапах формирования штормовых волн, температурном взаимодействии океана и атмосферы, перемещении сейсмических вол и многом другом. Первая экспедиция сразу же окупила затраты на создание судна.





Но что же происходит в каютах, когда судно переворачивается? А в каютах остается все так же уютно. Почти каждый предмет в каюте продублирован в двух плоскостях. Главное: все убрать со столов в специальные шкафчики.



И напоследок видео о том, как это происходит:



Источник
2


Спустя 7 месяцев после того, как британский яхтсмен Пит Госс (Pete Goss) покинул Шербур на борту Garcia Exploration 45, он рассказывает об этом первом этапе своего путешествия:

«Garcia Exploration 45 по имени ‘Pearl’ (Жемчужина), названная в честь празднования нашей тридцатилетней годовщины с женой Трейси, превзошла все наши ожидания! Она провела нас через 7 600 морских миль от Гернси до Канарских островов, Карибского бассейна, Багамских островов и на восточном побережье США до Чесапикского залива. Все это расстояние мы преодолели, управляя яхтой вдвоем.





Кажется, что семь лет втиснулось в эти семь месяцев. Когда спрашивают о путешествии, трудно понять, с чего начать рассказывать. Одна из самых странных вещей, к которой нужно привыкнуть, это то, что это еще не конец, теперь это наша жизнь.





Мы получили массу удовольствия, а масса самого разностороннего опыта сплотила нас в крепкую самодостаточную команду. Самое значительное решение, которое вы совершите, планируя путешествие, — это лодка, которую вы выберете. Мы снова и снова убеждаемся в том, что «Жемчужина», наш «морской Land-Rover с интерьером BMW». Ею легко управлять, она безопасна и это прекрасный дом, где можно полноценно жить. Когда мы отправились в путешествие, Трейси участвовала всего в двух ночных переходах, и все же, здесь она - счастливый океанский матрос с жаждой новых приключений. После всех забав с карьерой и воспитанием детей, мы можем сказать, что освобождение — это оставить все и отправиться в плавание.





Это не честно спрашивать, что лучше всего, но если вы настаиваете, то у нас есть фавориты по всему маршруту. Рассвет в середине Атлантики. Тропический закат с мягкими лучами в кокпите. Малые полосатики, которые хотят подружиться. Запуск ракеты, который мы наблюдали возле мыса Канаверал, во Флориде, где вы чувствуете и слышите невероятную раздирающую силу. Необычайные люди, с которыми мы встречались.





Багамские острова, где вода настолько чистая, что лодка как будто парит в воздухе. Погружение в облако тропической рыбы вместо утреннего душа. Дети, которые присоединяются к путешествию всей нашей жизни.



Как-то наша дочь отвела Трейси в сторону, чтобы сказать, что теперь она понимает, что мы делаем и почему, и очень гордится нами. Мир приключений манит нас, и мы не можем дождаться, чтобы испытать все!»







Следить за путешествиями Пита и Трейси можно на их вебсайте

Осенние бот-шоу 2018 года станут отличной возможностью встретиться с верфью Garcia Yachting лицом к лицу и лично ознакомиться с огромным количеством инноваций, которые сейчас внедряются в производство.

Первое бот-шоу пройдет в Великобритании на Саутгемптонской яхтенной выставке с 14 по 23 сентября. Верфь представит модель Exploration 45, прежде чем она отправится в свой новый порт в Австралии. Мы не сомневаемся, что ее невероятно яркий светлый дубовый интерьер задержит вас на борту дольше, чем вы планировали.

Но если в вашем вкусе более классическое исполнение, вы обязаны отправиться на традиционное бот-шоу в Ля-Рошель с 26 сентября по 1 октября. На выставке будет представлен Exploration 45, который отправится во второй раунд кругосветного путешествия, начатого его владельцами 20 лет назад на парусном катамаране.

Источник
3


В августе 2018 года в Орхусе, в рамках комплексного чемпионата мира в олимпийских классах яхт, состоялось ежегодное собрание международной ассоциации олимпийского класса RS:X, на котором было определено место проведения чемпионата мира-2019 среди юниоров. За право проведения престижной регаты боролись Испания, Хорватия, Португалия и Россия.

Презентацию Санкт-Петербурга проводили руководитель проектов Яхт-клуба Санкт-Петербурга Елена Соловьева и директор Академии парусного спорта Таисия Бородина. Право проведения чемпионата мира среди юниоров в классе виндсерфинг RS:X получил Петербург.

«Мы рады принимать у себя такие представительные турниры в олимпийских классах, — рассказывает командор Яхт-клуба Санкт-Петербурга Владимир Любомиров. — За последние годы мы провели много международных регат и крупных парусных проектов, это и чемпионат Европы в классе «Дракон», чемпионат мира в SB20, гонки на катамаранах Extreme, WMRT и Red Bull Foiling Generation, ЕвроЛигу чемпионов, регаты в детских, юношеских и олимпийских классов всероссийского масштаба. Нам очень приятно, что теперь мы выходим на международный уровень и в олимпийских классах. Ждем гостей со всего мира к нам в гости в Яхт-клуб Санкт-Петербурга».



Влад Осташенков
4
Видео / Программа «Парусный спорт». Выпуск 4
« Последний ответ от bigbird Сегодня в 13:50:33 »


Вышел четвертый выпуск программы Алексея Жирова. Его главные новости - спуск на воду «Полтавы», финал Кубка мира, регата Кубок Усть-Луги, старт Nord Stream Race.

Продолжается конкурс на лучшее любительское видео!

Присылайте ваши видео на Jirovam@gmail.com и выигрывайте приз по итогам сезона от одной из ведущих компаний - производителя одежды и обуви для яхтинга.
5
Регаты и Матч-рейсы / Другой такой регаты нет
« Последний ответ от Craus 14.08.2018, 22:12:09 »


В 16-й раз одновременно с этой регатой будет проходить чемпионат России в легендарном классе яхт «Конрад 25 Р», самое большое количество которых насчитывается именно здесь, в Приморье.

В разные годы в этих соревнованиях принимало участие от 40 до 80 крейсерских яхт от 25 до 43 футов и выше. Регату посещали самые именитые российские повелители паруса: трехкратный олимпийский чемпион классов «Финн», «Звездный», «Темпест» Валентин Манкин; чемпион Европы, участник Олимпийских игр, неоднократный призер Кубка мира Олег Хоперский; чемпион Европы в классе «Летучий голландец» Сергей Бородинов и другие выдающиеся советские и российские яхтсмены, а также спортсмены из Польши, Венгрии, Кореи. Судейство регаты обеспечивала судейская элита по парусному спорту России: Никита Дитлов, Марк Гинзбург, Евгений Ганзуров и др.



Ежегодно более пятисот яхтсменов со всей России ждут эти заветные две недели на приморском побережье, чтобы попробовать свои силы со своенравной стихией наших мест. Традиционно «Кубок залива Петра Великого» включает в себя пять гонок, которые проходят по сложнейшим маршрутам Амурского и Уссурийского заливов, через Дальневосточный государственный морской заповедник, преодолевая изнурительные штили и вступая в схватку с мощными шквалами. Протяженность гонок колеблется от 25 до 180 миль. Общая протяженность всех гонок – более 500 миль. Другой столь масштабной регаты на российском побережье нет. А условия прохождения гонок требуют высочайшего мастерства и отличного знания моря.



В 2018 году свои заявки подали яхтсмены из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Перми, Новосибирска, Иркутска, Благовещенска, Комсомольска-на-Амуре, Хабаровска, Владивостока, Находки, Артёма, пос.Славянка и Ванино. Борьба предстоит жаркой!





Источник
6
История / Рюрик
« Последний ответ от Craus 14.08.2018, 22:10:11 »


Он забыт. Про него не снимают фильмы, ему не ставят памятники. Все делают вид, что его вообще не было. И лишь иногда, на различных исторических конференциях, когда вопрос касается этой темы, сквозь зубы признают, что: «Ну да, что-то там было». Коротка же наша память. Случилось так, что в нашей стране лучше чем надо помнят власте и погононосных гондонов, славят их, почитают, при этом забывая тех, кто когда-то просто очень хорошо сделал свою работу и надеялся, что его за это не забудут. Однако вот ведь как.

Что ж, пора вспомнить о броненосном крейсере флота ЕИВ «Рюрик», вспомнить о 14 августа (1 августа по ст. стилю) 1904 года. Именно в этот день произошёл  произошёл самый ожесточенный бой Владивостокского отряда крейсеров с японской эскадрой адмирала Камимуры, в результате которого и погиб крейсер «Рюрик».



Подвиг экипажа этого крейсера равен подвигу «Варяга», а по самому бою и ситуации даже превосходит его. Однако волей случая и судьбы, а если честно, то волей пропаганды случилось так, что имя «Варяга» и поныне на слуху, а о «Рюрике» сегодня уже почти что никто и не помнит. Да что «Рюрик», сегодня никто не помнит и три остальных крейсера Владивостокского отряда. Что характерно, в Японии эти крейсера известны до сих пор, известны и почитаемы наравне с флагманом японского флота «Микаса». Да, там умеют уважать достойных противников, а вот у нас...

После того как в первые же дни русско-японской войны 1904-1905 гг. благодаря гениальному командованию адмирала Старка и наместника Алексеева наша эскадра была блокирована в Порт-Артуре неприятельским флотом, когда в результате безнаказанной минной атаки на внешнем рейде были повреждены «Ретвизан», «Паллада», «Севастополь», а остальной флот спрятался в гавани и не высовывался, на Тихом океане осталось лишь одно соединение русских кораблей, способное вести крейсерские операции на коммуникациях японцев, — Владивостокский отряд в составе крейсеров «Россия», «Рюрик», «Громобой», «Богатырь» и несколько приданных ему миноносцев. К слову, ни Старк ни Алексеев не понесли никакой ответственности за своё преступное бездействие. Как это знакомо. Примерно через 80 лет о их походах В. С. Пикуль напишет роман «Крейсера», а А. Ильин повесть «Владивостокский отряд». Владивостокский отряд навсегда вошел в анналы мировой (но не отечественной) истории своими дерзкими рейдами к берегам Японии, наводившими панику на противника. Непатриотично? Ну тогда попробуйте отыскать хоть в одном учебнике истории хоть одно упоминание об этих событиях. При этом сами крейсера долгое время оставались неуловимыми для японского флота, в связи с чем зарубежная печать прозвала их «кораблями-призраками».

Первые же рейд оказался удачен. «Призовые» суда, паника на коммуникациях… Адмирал Того был вынужден снять из-под Порт-Артура и отправить на усиление эскадры Камимуры и перехват кораблей «северных варваров» несколько крейсеров, но… море велико, а запасы угля на кораблях - не очень.

Однако не японцы нанесли отряду первый удар. 15 (2) мая 1904 г. в заливе Посьета он во время тумана из-за ошибки счисления курса «Богатырь» плотно сел на камни у мыса Брюса. До самого конца войны он находился на ремонте. Таким образом, на всё Японское море осталось всего три корабля – «Россия», «Рюрик» и «Громобой».

В конце мая крейсера вышли в очередной рейд. В Корейском проливе они перехватили военный транспорт «Идзумо-Мару». Поняв, что уйти не удастся, японский капитан, высадив команду на шлюпки, затопил судно. Затем «Громобой» настиг другой транспорт «Хитаци-Мару» , который имел на борту 1100 солдат, 320 лошадей и 18 осадных 280-миллиметровых орудий фирмы Круппа для сокрушения крепостных сооружений Порт-Артура. Капитан японского судна англичанин Дж.Кэмпбел попытался таранить наш крейсер. Уклонившись, «Громобой» расстрелял «Хитаци-Мару» из орудий. Тем временем «Россия» и «Рюрик» догнали другой большой военный транспорт «Садо-Мару», где находилось около 15 тыс. строителей, железнодорожный батальон солдат, понтоны, телеграфный парк, станки к осадным орудиям (которые утонули вместе с «Хитаци-Мару»), ящики с золотом и серебром. «Рюрик» всадил поочередно по торпеде в правый и левый борт судна. Крейсера пошли дальше, полагая, что оседающий под воду транспорт окажется на морском дне. Но он, увы, не утонул. Спешка не позволила нашим морякам довести дело до конца...

Неприятельские корабли рисовали зигзаги по всему Японскому морю, разыскивая русских, но все их усилия пропали зря. На адмирала Камимуру японские же газеты публиковали обидные карикатуры. Отметились и иностранцы. В частности, англичане вынуждены были отметить: «Крейсерство Владивостокского отряда — наиболее дерзкое предприятие из всех проделанных русскими. То, что их кораблям удалось скрыться от эскадры Камимуры, возбудило общественное мнение в Японии».

Третий рейд был предпринят уже в Тихий океан. Именно туда Япония была вынуждена перевести маршруты транспортных судов с грузами и войсками, надеясь тем самым уберечь их от русских кораблей. В июльском рейде они потопили несколько японских транспортов и шхун. Захватили германский пароход «Арабия» с грузом паровозных котлов и рельсов для Японии. Задержали и взорвали английский пароход «Найт Коммандер» с грузом для японской железной дороги. Потом не повезло германскому пароходу «Теа» с грузом рыбы в трюмах, следовавшему из Америки в Иокогаму. Его остановили, сняли команду, а затем взорвали. А английский пароход «Калхас» с контрабандой взяли в качестве приза.

Дошло до того, что судоходные компании стали разрывать контракты, а страховщики перестали страховать грузы, идущие в Японию. Япония фактически попала в морскую блокаду. И сотворили всё это не «адмиралоносцы», героически простаивающие в Порт-Артуре, а всего три не самых быстроходных крейсера с уже порядком изношенными паровыми машинами. Скорее всего именно эти успехи им впоследствии и не простили. Власть она при любом строе такая… власть.

На рассвете 11 августа 1904 г. крейсера «Россия» (командир капитан 1-го ранга А.Андреев), «Рюрик» (командир капитан 1-го ранга Е.Трусов) и «Громобой» (командир капитан 1-го ранга Н.Дабич) под руководством командира отряда контр-адмирала К.Иессена вышли в море, чтобы в соответствии с полученным приказом поддержать прорыв кораблей Порт-Артурской эскадры под командованием адмирала В. К. Витгефта во Владивосток. Однако… Ну не было у нас нормальной связи. Всё баловались с дорогой и ненадёжной "Маркони", хотя немцы буквально умоляли купить дальнобойный "Телефункен", но... :"Царь знает, что делает". Донесение о разгроме эскадры, гибели Витгефта и приказе вице-флагмана князя Ухтомского о возвращении в Порт-Артур пришло слишком поздно – крейсера уже ушли. Туда, к Цусиме, где их уже ждали – разведка у японцев работала более чем хорошо.

Утром 14 августа Владивостокский отряд крейсеров в Корейском проливе в 40 милях от порта Фузан перехватила эскадра адмирала Камимуры и всей своей мощью 14 вымпелов навалилась на русские корабли, отрезая пути отхода. «Россия», «Рюрик» и «Громобой» оказались в западне. Японцы превосходили в численности, артиллерии, скорости и прочности брони. В ожесточенном бою «Рюрику», который как самый тихоходный шел концевым, пришлось хуже всех. Именно на нем японцы сосредоточили основной огонь. Для «восстановления лица» (а у японцев это очень важно) Камимуре был нужен разгром русских. Идеально – утопить всех, совсем хорошо – хотя бы одного. Именно поэтому, увидев, что попытки охвата скоростных «России» и «Громобоя» не приводят к успеху, японские крейсера сосредоточили огонь на «Рюрике». Дважды К. П. Иессен приказывал выходить на контркурс, в надежде дать «Рюрику» время на выход из боя. Но у старого крейсера при прорыве потекла машина и К. П. Иессен отдал приказ оставить «Рюрика» и уходить во Владивосток. Именно с этого момента «Рюрик» и вошёл в легенду. Японскую. С разбитыми в хлам машинами, практически без хода, с одним! уцелевшим орудием (привет обуховским и путиловским бракоделам - лопались шестерни вертикальной наводки), крейсер без малого два часа продолжал вести бой. Уже полузатопленный корабль предпринял попытку тарана и, мало того провёл минную атаку по «Идзумо», правда безуспешную (привет доблестному адмиралтейству за закупку откровенного хлама от фирмы Уайтхеда).

После этой атаки 14! японских крейсеров вновь начали исколачивать совершенно безоружный корабль, который упорно не собирался ни тонуть, ни сдаваться.



В 10 час. 42 мин. 14 августа 1904 г. броненосный крейсер русского флота «Рюрик» с поднятым Андреевским флагом и сигналом «Погибаю, но не сдаюсь!» ушёл под воду. На «Рюрике» погибло 204 человека и 305 моряков было ранено.

После гибели «Рюрика» рейды Владивостокского отряда крейсеров практически прекратилась. До осени 1904 года «Россия» и «Громобой» находились в ремонте. А потом… потом поступил приказ из главного морского штаба: «Корабли Владивостокской крейсерской эскадры следует сохранить для второй эскадры. Крейсерские операции с риском новых повреждений следует избегать». С этого момента война на море была практически закончена. 25 апреля 1905 г. «Россия» и «Громобой» совершили свой последний совместный рейд, выйдя к Сангарскому проливу, где потопили несколько японских шхун. 28 апреля они вернулись в базу. А 2 мая «Громобой», выйдя в море для испытания радиотелеграфа, подорвался на мине и встал в ремонт до конца войны. «Россия» осталась в одиночестве.



Что интересно… Просто незначительная деталь. После войны 1904-1905 гг. в состав Балтийского флота вошел корабль, нареченный «Рюрик II». Имя же «Варяг» ни при царе, ни в сталинскую эпоху не было присвоено ни одному военному кораблю...

Справка: «Рюрик» — головной корабль серии океанских броненосных крейсеров-рейдеров. Построен на Балтийском заводе в Петербурге и вступил в строй в 1895 г. Для эскадренного боя малопригоден, т.к. для улучшения мореходных качеств имел неполную броневую защиту корпуса и почти не имел ее у палубных орудий для защиты от осколков комендоров.

Водоизмещение 11 690 т, скорость 18 узлов. Дальность плавания 6 700 миль. Вооружение: 4 орудия — 203-мм, 16 — 152-мм, 6 — 120-мм, 6 — 47-мм, 10 — 37-мм орудий и 6 торпедных аппаратов. Экипаж 763 чел.

Источник
7


Швейцарская компания SolarImpact Yacht AG наконец-то объявила о ближайших планах относительно своего нового проекта. Первая в мире океанская супер яхта работающая исключительно на солнечной энергии дебютирует на Каннском Бот Шоу, которое пройдет с 11 по 16 сентября 2018 года на юге Франции.
 
Этот невероятный проект находился в стадии разработки в течение пяти лет, но теперь SolarImpact Yacht AG готовы открыть свое детище миру. Технологическое чудо SolarImpact Yacht AG будет представлено на стенде Palais 089, где посетители бот-шоу смогут лично изучить 3D-модель суперяхты.



Подробнее о проекте:

78-футовое (23,7-метровое) судно, спроектированное Марленой Ратайской (Marlena Ratajska), потребляет энергию солнца и использует оптимизированную конструкцию SWATH (Small Waterplane Area Twin Hull), проще говоря - конструкцию катамарана.

«SolarImpact являет современный подход к судостроению, когда речь идет о гидромеханике, высокоэффективных энергетических технологиях и охране окружающей среды. Наша концепция позволяет избежать шума и выбросов CO2 и, следовательно, является важным шагом на пути к электро мобильности в секторе морских перевозок».

По правде говоря, это дает некую надежду, что подобные проекты - не утопия, что они будут не только активнее развиваться в обозримом будущем, но и станут доступной альтернативой моторным яхтам, так называемым «пожирателям топлива», которые держатся в стороне от проблем экологии, и не решают даже частично вопросы экономичности топлива, нанося тем самым колоссальный ущерб окружающей среде.







Концепция объединяет люксовое исполнение и удобства высшего класса с ультрасовременным дизайном и устойчивостью, а также может похвастаться практически неограниченной автономностью. Помимо двигателей солнечную энергию используют и все другие потребители на борту. Резервная дизельная силовая установка обеспечивает гарантированную работспособность, в том числе в неблагоприятных погодных условиях. В дополнение к тому, что с точки зрения энергообеспечения, яхта практически самодостаточна, она может развивать впечатляющую скорость более 20 узлов.







К услугам владельцев и их гостей 340 квадратных метров жилой площади, разделенной на три роскошных уровня, включающих шесть кают (мастер-каюта, четыре двухместных и одна шкиперская ) с широким спектром вариантов индивидуальных планировок, для удовлетворения самых высоких требований и обеспечения максимального комфорта каждого клиента.

Источник
8


Приглашаем профессиональных фотографов и любителей принять участие в проекте!

Август – последний месяц лета, и вы уже наверняка наполнили свои фотоархивы удивительными парусными фотографиями. Это значит, что самое время дать старт проекту SAILING PHOTO AWARDS 2018, чтобы как можно больше людей могли познакомиться с вашим творчеством.

Мы открыли новый сезон загрузки работ, и все желающие могут загрузить свои парусные фотографии, зарегистрировавшись на сайте премии sailingphotoawards.com.

Работы принимаются в 6 номинациях: «Предмет сезона», «Пейзаж сезона», «Портрет сезона», «Эмоция сезона», «Экстрим сезона» и «Взгляд с юмором».

Лучшие работы проекта будут отбираться в 2 этапа.

1 этап – общественное голосование на сайте проекта. За любую фотографию может проголосовать каждый пользователь сайта. Работы, набравшие наибольшее количество голосов, пройдут во второй этап конкурса.

2 этап – выбор победителей в каждой номинации путем голосования членов жюри.

Победители проекта в каждой номинации, а также обладатель главной номинации «Фотография года» будут объявлены в ноябре 2018 года. Лучшие работы будут представлены на выставке, их авторы получат денежные призы и подарки от партнеров премии.

Прием работ на сайте премии открыт по 1 ноября 2018 года.
9
История / Honda Point Disaster
« Последний ответ от Craus 13.08.2018, 06:58:54 »


USS S. P. Lee (DD-310) и USS Nicholas (DD-311) на камнях не за долго после аварии, на горизонте спасательные корабли

В принципе про аварию семи американских эсминцев возле берега Калифорнии в 1923ем году известно большинству любителей кораблей, но в основном все статьи на эту тему обычно сопровождаются фотографиями марочного размера, но недавно американские архивы выложили на серверы викимидии качественные фотографии сделанные на месте аварии. В продолжение темы про американские флэшдекеры решил вывесить эти фото.

Про аварию можно почитать тут (по английски). Краткое содержание - 8го Сентября 1923го года 14 эсминцев переходили из Сан Франциско в Сан Диего, недалеко от Санта Барбары в тумане из-за навигационной ошибки флагмана первые 7 эсминцев один за другим выскочили на скалы, а еще два просто сели на камни. Семь эсминцев на скалах были повреждены на столько что их там и оставили (их, мелкие, останки там и лежат до сих пор), а два на камнях смогли снять. Погибло 23 человека. Интересно что командиров эсминцев судили но наказания были очень легкими - с капитана флагмана сняли его выслугу, трем капитанам дали выговор, а еще четырех оправдали. То что для любого другого флота (кроме пожалуй Английского) означало потерю очень большого процента всех эсминцев флота, для американцев не значило особо ничего так как во флоте США эсминцы шли практически сразу со стапеля в резерв. По этой-же причине скорее всего не были сделаны попытки спасти те корабли которые остались целыми - дешевле было взять корабли из резерва чем рисковать другими кораблями при спасательных операциях.

Небольшой gif показывающий позицию всех кораблей



На переднем плане лежит на боку флагман флотилии USS Delphy (DD-261), чуть дальше за ним его корма. Следующим лежит на боку USS Young (DD-312) - он пропорол себе камнями днище и перевернулся за несколько минут, на его борту погибло 20 из 23х человек погибших при аварии (остальные три погибли на борту USS Delphy).



На заднем плане уперся в скалу USS Woodbury (DD-309) а за ним вдалеке USS Fuller (DD-297).



На переднем плане USS Chauncey (DD-296) - он пытался спасти матросов с перевернувшегося USS Young но сам оказался на камнях



USS S. P. Lee (DD-310) и USS Nicholas (DD-311) с другого ракурса



В 1925ом году останки кораблей были проданы частной фирме для разборки на металл, но из-за общей удаленности места аварии от цивилизации разборка шла медленно и делалась в ручную. На фото USS Chauncey уже без двух задних труб и части надстроек



Он-же



Передвижение между берегом и корпусами кораблей



На борту USS Chauncey.



Кусок USS Woodbury притянутый к берегу для разборки



Корпус USS Lee в процессе разборки



Отломанный нос USS Nicholas стоящий вертикально, сбоку торчит баковое орудие



Кусок USS Lee выброшенный на берег в Декабре 23го года



К 1927му году от кораблей остались лишь отдельные агрегаты - в данном случае котлы USS Chauncey на берегу



Части кораблей лежат там до сих пор, но так как это места находится на территории Vandenberg Air Force Base - одного из военных космодромов ВВС США откуда производятся испытания ракет ПРО и запуски секретных спутников, для простых смертных это место закрыто.

Источник
10
Машинный телеграф / Балтийская яхтенная неделя 2018
« Последний ответ от Craus 13.08.2018, 06:47:11 »


С 13 по 19 августа в Санкт-Петербурге во второй раз пройдет «Балтийская яхтенная неделя». На этот раз мероприятие приурочено к 300-летию основания первого в мире яхт-клуба «Невский флот», который был создан Петром Великим в городе на Неве в 1718 году.

Мероприятие проводится в рамках Санкт-Петербургской Морской Ассамблеи во исполнение поручения Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко. Организатор: Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургский парусный союз.

Открытие состоится 13 августа на территории Петропавловской крепости.

10.30 Сбор гостей и осмотр экспозиции выставки «Российскому парусному спорту – 300 лет» (Нарышкин бастион Петропавловской крепости, музей «Улица времени»)

11.00 Церемония официального открытия Балтийской яхтенной недели и выставки

11.30 Конференция «300 лет яхтингу России: вчера, сегодня, завтра» (конференц-холл Петропавловской крепости, «Музей Космонавтики»)

В этом году Балтийская яхтенная неделя объединяет интереснейшие события яхтенной тематики, которые будут проходить в самом центре города – у стен Петропавловской крепости, а также на других площадках Петербурга каждый день.

В программе: парусные регаты с участием спортсменов мирового уровня, показательные выступления и мастер-классы, бесплатные катания горожан, выставки, дни открытых дверей в яхт-клубах, парусных школах и музее, деловая конференция и презентации. Кроме того, у горожан появится уникальная возможность подняться на борт больших яхт, познакомиться с их устройством и экипажем: в формате открытого трапа на акватории Невы на Заячьем острове будут пришвартованы два парусника:  «Надежда» длиной 36 метров и «Леди Л» длиной 23 метра. Причальное оборудование для их швартовки специально монтируется в течение недели до старта мероприятия. Как и в прошлом году, в субботу после заката солнца на акватории между Дворцовым, Биржевым и Троицким мостами состоится музыкально водно-световое шоу «Балет парусов», которое завершится праздничным фейерверком.



«Планируется, что в будущем “Балтийская яхтенная неделя” войдет в пятерку крупнейших морских праздников Европы», – говорит Сергей Алексеев, президент Санкт-Петербургского парусного союза, председатель президиума Всероссийской федерации парусного спорта. – Уже в прошлом году одно только финальное шоу “Недели” наблюдали с городских набережных около 60 тысяч зрителей. Уверен, у Петербурга может быть собственное мероприятие не хуже всемирно известной “Кильской недели” или морского фестиваля в Амстердаме».

Программа «Балтийской яхтенной недели 2018»

Конференция

Конференция «300 лет яхтингу в России: вчера, сегодня, завтра» состоится сразу после церемонии официального открытия и будет включать три сессии:

11:30 – 13:00 Сессия 1. Круглый стол «Финансовые модели развития яхтенной инфраструктуры»

13:20 – 14:20 Сессия 2. Панельная дискуссия «Событийный яхтенный туризм. Санкт-Петербург – российская столица международных парусных мероприятий»

14:40 — 15:40 Сессия 3. Круглый стол «Развитие детского и юношеского парусного спорта: государственные программы и корпоративная социальная ответственность бизнеса»

В работе конференции примут участие представители Правительства Санкт-Петербурга, туристической индустрии, крупного бизнеса, яхтенной общественности.

Выставки

С 13 августа в Нарышкином бастионе Петропавловской крепости откроется выставка «Российскому парусному спорту — 300 лет», представляющая историю яхтинга в нашей стране с его основания и до сегодняшнего дня. Экспонаты – гравюры, награды, уникальные фотографии, чертежи, макеты, измерительные приборы, флаги, вымпелы и другие предметы из частных коллекций яхтсменов, победителей Олимпийских игр, участников легендарных морских походов, архивов и яхт-клубов – передают историю, традиции, преемственность и связи поколений, влюбленных в парус, море и Петербург. Режим работы: с 11:00 до 19:00, вторник: с 11:00 до 18:00, среда: выходной день. Вход свободный.



Кроме того, с 13 по 19 августа в рамках «Недели» будет организована уличная фотовыставка в Зеленой зоне Петропавловской крепости «Санкт-Петербург – парусная столица России», рассказывающая о современном яхтенном мире Петербурга. Гостям будут представлены 60 фотографий от лучших яхтенных фотографов России.

В Центральном Военно-морском музее в эти дни будут работать две тематические выставки. Экспозиция «В плену у Посейдона. Страницы истории кораблекрушений» расскажет об истории гибели известных фрегатов Российского императорского флота 19-го века. Экспозиция «Стражи морей. История маячной службы России» раскроет тему значимости маяков и навигационных знаков в культурном и историческом наследии России.

Дни открытых дверей

14, 15 и 16 августа с 12:00 до 20:00 пройдут дни открытых дверей в яхт-клубах города. Петербуржцы смогут познакомиться с устройством яхтенной инфраструктуры Северной столицы, возможностями для занятий парусом для взрослых и детей. Яхт-клубы, участвующие в дне открытых дверей: Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов (Петровская коса, 9), Яхт-клуб Санкт-Петербурга (Береговая ул, 19А), Парусная школа «Крестовский остров» (Южная дорога, 4).

16 августа – день открытых дверей в музее «Полтава» (Береговая, 19А), представляющем собой достоверное воссоздание легендарного корабля Петровской эпохи, спущенного на воду в Санкт-Петербургском Адмиралтействе. Подняться на борт корабля бесплатно горожане смогут по коду «Балтийская яхтенная Неделя». Экскурсии на корабль «Полтава» будут проходить в 11:00, 13:00, 15:00, 17:00.



Основные мероприятия в рамках спортивной и развлекательной программы «Недели» пройдут с 17 по 19 августа у стен Петропавловской крепости.

С 17 по 19 августа зрителей ждут захватывающие гонки Национальной парусной лиги, крупнейшего яхтенного проекта России. 27 титулованных команд из разных регионов страны будут состязаться друг с другом на спортивных яхт класса J70 на акватории Невы ежедневно с 10:00 до 17:00.

18 августа в 12:00 начнется Губернаторский смотр яхт – возрождение традиции, заложенной в имперском Санкт-Петербурге в 1909 году, когда первое лицо государства и города знакомился с флотом и приветствовал моряков.

В 18:00 стартует шоу кайтбордистов и виндсерфингистов. На воду выйдут ведущие российские спортсмены, победители чемпионатов мира и Европы.

В 19:00 начнется парусная регата в классе яхт Platu25, а также регата на капитанских гичках. Это 12-метровые деревянные парусно-гребные лодки, самостоятельно построенные юными яхтсменами Петербурга. Участниками соревнований выступят сильнейшие юниоры страны в возрасте до 18 лет.



«Балтийская яхтенная неделя» для горожан и гостей города – это возможность не только наблюдать за захватывающими соревнованиями, но и познакомиться с парусной культурой в интерактивном формате. С 17 по 19 августа в течение дня на пляже Петропавловской крепости будут открыты для свободного посещения парусники «Надежда» и «Леди Л», где любой желающий сможет узнать об устройстве яхт и работе экипажа. Здесь же будет представлена экспозиция пяти судов различных классов и две 6-фунтовые пушки. Посетители смогут почувствовать себя в роли пушкарей и сделать памятные фотографии. Также в эти дни на пляже Петропавловской крепости проведут бесплатные мастер-классы по виндсерфингу и яхтингу для детей, будут организованы бесплатные катания для гостей.

Завершающим аккордом субботней вечерней программы станет водно-световое шоу «Балет парусов», которое начнется в 22:00. В акваторию Невы войдут более 20 яхт. Зрители увидят грандиозное представление  маневренности, музыки и света, сопровождаемое праздничным фейерверком.

19 августа в 16:00 зрителей также ждут две регаты: Парусная регата в классе яхт Platu25 и Регата на капитанских гичках.

Кроме того, в воскресенье запланирована церемония награждения победителей спортивных соревнований. Будут объявлены призеры гонок Национальной парусной лиги, а также других соревнований, которые пройдут в рамках «Балтийской яхтенной недели». В том числе, «Санкт-Петербургской парусной недели», одного из старейших российских соревнований в парусном спорте, которое впервые было проведено в 1898 году, а также Чемпионата России в классе «Л-6».

Источник
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic RP FLIP — корабль, который может переворачиваться
[Техника]
Craus
Сегодня в 21:13:48
topic Пит Госс делится впечатлениями после 7 месяцев на борту Garcia Exploration 45
[Машинный телеграф]
Craus
Сегодня в 21:09:47
topic Петербург выиграл право проведения ЧМ среди юниоров в олимпийском классе RS:X
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
Сегодня в 13:59:56
topic Программа «Парусный спорт». Выпуск 4
[Видео]
bigbird
Сегодня в 13:50:33
topic Другой такой регаты нет
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
14.08.2018, 22:12:09
topic Рюрик
[История]
Craus
14.08.2018, 22:10:11
topic Первая в мире океанская суперяхта работающая исключительно на солнечной энергии
[Техника]
Craus
13.08.2018, 19:44:04
topic SAILING PHOTO AWARDS 2018. Старт загрузки работ!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
13.08.2018, 17:37:47
topic Honda Point Disaster
[История]
Craus
13.08.2018, 06:58:54
topic Балтийская яхтенная неделя 2018
[Машинный телеграф]
Craus
13.08.2018, 06:47:11
topic Что подарить яхтсмену?
[Полезные вещи]
bigbird
12.08.2018, 18:47:22
topic Как делать воду на лодке? Использование опреснителя на парусной яхте
[Полезные вещи]
bigbird
12.08.2018, 15:15:41

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1598 Сообщений
bigbird bigbird
1311 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 31
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Август 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 [15] 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal