collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Техника / SV20: Сила ветра строит свой класс гоночных яхт
« Последний ответ от Craus Сегодня в 23:32:35 »


«Сила ветра» старается менять то, как устроен яхтинг в России, и делает его понятнее, дешевле, демократичнее и просто разнообразнее. Пускай, до строительства своих марин и яхт-клубов они пока не добрались, но готовы перейти к следующей стадии развития — собственному классу гоночных яхт.

Вместе с конструктором Михаилом Тихоновым и нижегородской верфью Raketa Yachts, известной по довольно популярным лодкам GP26, «Сила ветра» строит новые спортивные болиды SV20.

Это будут недорогие, очень быстрые и многофункциональные лодки, созданные по международным канонам 20-футового класса, набравшего огромную популярность. Спортивный класс SV20 — это глиссирующая килевая яхта, оснащенная генакером, стакселем и гротом, которая подойдет для любителей адреналиновых соревнований под парусом и новичков, только начинающих свой путь в яхтинге.

Александр Меллер, руководитель проекта: «У 20-футового класса уже успела сложиться довольно длинная история. Когда-то компания Laser строила лодки SB20, которые к настоящему моменту успели морально устареть и повсюду вытесняются более новыми болидами. Один из примеров — Melges 20, на которых в прошлом году наш гонщик Игорь Рытов сумел показать невероятные результаты в международной серии. На замену Melges уже стали приходить еще более новые лодки J70 — американские яхты, чуть длиннее по ватерлинии, но похожие конструкционно. Тем не менее, в 20-футовом классе существует еще множество решений, которые мы попытались воплотить в жизнь, чтобы сделать нашу лодку еще интереснее.

Главное, что хотелось сделать — не только быструю и очень спортивную яхту, но еще и доступную и многофункциональную. У „Национальной парусной лиги“ есть флот J70. Все буквально недавно хвалили эту лодку, но если подумать, то при 23 квадратах парусов, у нее 800 килограмм веса, из которых 250 — балласт. Даже у наших GP26 это соотношение было 36/1000/500. Мы решили все исправить и в итоге задумали лодку — 23/550/250. Это и есть SV20. Рабочим названием было Raketa 610, но с приходом в проект „Силы ветра“ мы сменили название для этого флота».

Самое главное, что еще нужно знать о проекте SV20 — это не только лодка. Это идея построить яхтенное коммьюнити увлеченных людей. Мы бы очень хотели, чтобы эту недорогую яхту покупали близкие нам по духу люди, кто хочет тренироваться и гоняться вместе с нами — стоить она будет меньше миллиона рублей в базовой комплектации. У SV20 будет оборудован подъемный киль, ее можно будет поднимать из воды без крана, перевозить на прицепе без специальных документов, чтобы участвовать в гонках по всей стране.



Александр Меллер: «Мы много работали над универсальностью в этом проекте. SV20 можно поднять без крана и поставить на прицеп. По габаритам она такая, что для ее транспортировки по дорогам не нужна специальная категория прав — хватит обычной В. Лодку можно облегчать и переводить из тренировочного в более спортивный режим, заменив леера на ремни для откренки.
SV20 спроектирована для гладкой воды или небольших прибрежных волн, для нашей страны — это наилучший вариант спортивной яхты. Также она очень хорошо выходит на глиссирование — намного быстрее SB20 или даже Melges».

Михаил Тихонов, конструктор яхты SV20: «Идея этой лодки зародилась давно. Хотелось создать многоцелевую спортивную яхту: для клубных гонок, для тренировок, для корпоративных регат и просто для того, чтобы можно было без проблем прокатиться под парусом. Основной идеей было создать именно российскую лодку, которая будет стоить недорого. Это не J70 за три миллиона рублей. На эти деньги в серии можно построить чуть ли ни пять наших лодок и получить в распоряжение небольшой флот.

Конструктивных особенностей очень много. Хотелось все-таки, чтобы эта лодка ехала резво, а не тупила как SB20, чтобы ее можно было поднять из воды без крана, чтобы можно было перевозить на трейлере без специальной категории прав. Я думаю, что уже через пару лет она приживется в России и может стать по-настоящему массовым классом».



В начале весны будет готова первая яхта серии SV20, и пройдут первые испытания лодок на Черном море. Сезон тренировок «Силы ветра» откроется предположительно в конце апреля — тогда все желающие смогут опробовать SV20 на воде. А если вы захотите сделать предзаказ на лодку новой серии или подробнее узнать о ценах и ее конструкции, смело пишите на почту — allo@silavetra.com.









Источник
2
Машинный телеграф / Двадцать третье февраля
« Последний ответ от Craus Сегодня в 23:27:19 »


Сдаётся мне, что 23 февраля для мужчин -  это такой же нелепый праздник, каким должен быть 8 марта для женщин. Ну вот с чем поздравляют женщину 8 марта? С тем, что она   женщина? А в остальные триста шестьдесят четыре дня она кто, гомункул, что ли?  А мужчину с чем поздравляют 23 февраля? С тем, что он что или кто?
 
Ну ладно там в армии, солдату конфету выдают в этот день, чтоб он чувствовал подъём гордости в своей душе за то, что он защитник, а в гражданской жизни? По моим субъективным наблюдениям, процентов сорок современных молодых мужчин к армии не имели и не имеют вообще никакого отношения, что, безусловно, не делает их менее мужчинами, чем остальных, но при этом   мне кажется нелепым предполагать, что Илья Муромец тридцать лет и три года, пока лежал на печи, орал каждый год 23 февраля: "Маманя! Ставьте пироги! У меня сегодня праздник!" Потом-то  оно, конечно, может, и орал, что тоже представляется довольно сомнительным. Да и носки с пеной для бритья  скорее всего сам себе покупал. Ну, он же взрослый мужчина уже был - это раз и герой - это два.   
 
У любого военного, пока он служит, существуют всего три праздника в году: Новый год и 8 Марта.

Да и то  не безусловно, а если он не  на вахте, или, что ещё хуже, не заступает  на неё на следующий день. Во все остальные праздники у нас было обязательное торжественное построение - малоприятная и плохо объяснимая  с точки зрения праздничного смысла   вещь.
 
Подпоясываешь шинель жёлтой подвязкой, отрезаешь очередной кусок белой простыни, чтоб соорудить себе праздничный шарф и идёшь стоять в строю.

Но это ещё ничего, если просто стоять. На 23 февраля  традиционно  проводили смотр строя и песни. Это же так весело - ходить строем и с песней. Почему гражданские так не делают,   до сих пор не понимаю! А служил я в далеко не строевой части - мы всё время были в морях, стояли в дежурствах или что-нибудь обеспечивали,  даже в казармах никогда не сидели, поэтому далеки были от строевых смотров, как декабристы от простого народа. У нас даже на ежедневный развод вахты не было принято переодеваться  - так и ходили в штанах со штампом "РБ" и в ватниках. Причём ходил только дежурный по кораблю и три матроса, которые у трапа потом стояли. Остальные 27 человек  обычно  бывали очень заняты. Дежурные по дивизии привыкшие были к этому давно - традиции на флоте сильнее всего, а вот офицеры из других частей, которые в это время дежурили на ЗКП Северного флота и выходили не вовремя покурить, удивлялись, конечно. Ты, такой старший помощник с какого-нибудь эсминца или крейсера, устав чтишь и любишь, как родного старшего брата, а тут такая картина: слева от тебя стоит краса и гордость флота - пять ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, а справа -  двадцать человек, одетых, как военнопленные румыны, которые  вроде бы  эти крейсера и должны беречь и охранять. Некоторые даже подбегали к заступающему дежурному по дивизии и задавали глупые вопросы. Получали глупые ответы и убегали обратно под скалу. Да и вообще у подводников строевая выучка за доблесть не считалась от слова "совсем".

Ну это я немного отвлёкся. Накануне 23 февраля замполит, который болел за все вот эти культурно-массовые дела по долгу своей службы  обычно  подходил к командиру и говорил:
- Александр Сергеевич, скоро 23 февраля, надо бы строевую песню потренировать.
- Станислав Анатольевич, -  отвечал ему командир, - идите на хуй, видите же, что мы заняты.

И продолжал отрабатывать нанесение точечных ракетных ударов по городам и военно-морским базам США. При этом вы не подумайте, что он не уважал замполита или не ценил его старания.  Станислав Анатольевич был хорошим замполитом, он был не из настоящих, а из ВМУРЭ им. Попова, и поэтому мы его даже уважали. Он был настойчив в своих попытках помочь нам избежать очередного строевого позора: распечатывал текст строевой песни на двести листочков и лично разносил каждому. Офицерам говорил:
- Выучите текст строевой песни, ну вы же   офицер!
Мичманам говорил:
- Хоть припев выучи и рот открывай, когда в строю идти будешь
Матросам:
- Кто будет орать громче всех, того в отпуск лично отправлю в следующем месяце!

Матросы знали, что он врал, но делали восхищённые глаза и обещали порвать всех мощью своих лёгких. Но матросов у нас было мало, поэтому от их ора ничего не менялось.
 
А ещё за лучшее прохождение с песней был приз - большой торт. На нём обычно рисовали чёрным кремом большой половой член, как символ мужественности, видимо. Торт с утра ставили перед трибуной на столе, чтоб все мы им любовались и булькали слюной, перемещаясь кучками на задворки улицы Колышкина, где из нас формировали колонны. Возле стола обычно дежурила парочка мичманов из тыловой службы с красными, как свёкла, лицами. С красными, потому  что мимо них проходили на построение несколько сотен человек-подводников, и каждый второй считал своим долгом спросить:
- Ой, а зачем вы хуй на торте нарисовали?

Хамить в ответ офицерам не положено - субординация и всё такое, поэтому тыловики покорно отвечали:
- Это не хуй, это подводная лодка
- АААХАХА, подводная лодка!!! - ржала группа офицеров, отходя и уступая место следующей группе, которой тоже было интересно, для чего на торте нарисован хуй.

Мы кучковались во дворах, ожидая какое-нибудь высокое начальство, которое  по флотской традиции должно было опоздать минимум минут на сорок, потихоньку выпивали, занюхивая рукавами шинелей, и строили планы на вечер. Потом  во главе с оркестром проходили строем по площади и пели. Ну как строем? Такими, знаете, шатающимися прямоугольными многоножками с довольно расплывчатыми краями. Боже, а как мы пели! Это не передать словами - это надо ощутить хотя бы один раз! Сто и более голосый хор, в котором часть поёт, часть мычит, часть открывает рот, а часть просто подхватывает гласные в припевах. Вы бы как-нибудь попробовали,   уверяю вас,   вам точно понравится.  Всего проходило порядка 30-40 строев, но все пели две классические строевые песни Северного флота: "И тогда вода нам как земля" или "И пусть качает". Как это выдерживали люди, которые стояли на трибунах? И почему они всё время хмурились и делали серьёзные лица, ведь на это же смешно было со стороны смотреть?

В конкурсе всегда побеждали морпехи из Керкинесской бригады морской пехоты - они проходили первыми и потом корчились от смеха и катались по земле, держась за животы, когда шли подводники. Их командир, какой-нибудь моложавый майор, подбегал в конце праздника к нашему капитану 1 ранга и спрашивал:
- Тащ капитан 1 ранга, а вы же с «Акулы»?
- С «Акулы».
- Тащ капитан 1 ранга, а можно на экскурсию?
- Можно. Погоди, куда побежал,   торт-то неси, небось не коммунизм в стране.
- Вот видишь, - говорил потом командир замполиту, - мы же из стратегической части, значит, и мыслить надо стра-те-ги-чес-ки. А ты - давайте песню выучим.  Слабак.

А праздник мы себе ежегодно устраивали летом. Собирались всем экипажем (человек 100 за минусом вахты выходило) и вместе с жёнами, детьми и домашними животными уходили в сопки, где съедали несколько свиней, выпивали множество разнообразного алкоголя и с упоением танцевали  под удивлённые взгляды диких росомах.
3
Юмор / 3 причины, почему механиков не пускают на мостик...
« Последний ответ от Xollms Сегодня в 18:06:48 »



1) Яркий свет - главная причина, механики очень мучаются от яркого света, их глаза не способны адаптироваться к естественному освещению.

2) Отсутствие шума - влечет за собой панические атаки, «все остановилось, ничего не работает...», механик просто не понимает, что на судне бывают помещения без посторонних шумов.

3) Печенье - штурмана не любят делиться, поэтому люди из подвала - нежелательные гости.

И баянчиков до кучи!  8)

Спорят механик и штурман - кто круче.
Механик говорит:
- Что это за работа такая, сидишь в рубке и карандашом по карте рисуешь с этим любой справится.
Штурман отвечает :
- А ты сам то сидишь себе в машине смотришь, как она сама работает, и делаешь вид, что очень умный.
И поспорили они на бутылку спирта (шила), поменялись местами с условием, кто первый придет к другому за советом, тот и проиграл.
Сидит штурман в машине, тут матрос прибегает докладывает:
- Товарищ лейтенант, подшипник греется.
Подумал штурман, спирт пожалел, облей говорит его водой.
Через некоторое время опять матрос с той же проблемой.
Снова приказал водой облить. Еще через некоторое время прибегает матрос весь мокрый глаза вытаращил, кричит:
- Подшипник красный весь, сейчас заклинит.
Ну, думает штурман, плохо дело надо к механику за советом идти.
Взял спирт и приходит в рубку, а там механик над картой склонился и старательно чертит что-то. Штурман говорит:
- Ладно, старик, проиграл я, подшипник греется, а я не знаю что делать.
Механик поднимает глаза от карты, задумывается.
- А как ему не греться, третий день по пустыне идем.

4
Регаты и Матч-рейсы / Maserati Multi 70 вошел в Ла-Манш!
« Последний ответ от bigbird Сегодня в 14:14:53 »

До финиша в Лондоне этому тримарану со шкипером Джованни Сольдини остаются считанные часы

Расстояние, которое предстоит преодолеть, - всего 327 морских миль. При том что за последние сутки (с полудня по московскому времени 21 февраля) Maserati Multi 70 прошел 350 миль. Остается совсем не много! А за кормой – почти 15 тысяч миль.



Напомним, что мировой рекорд на дистанции «Чайной гонки» от Гонконга до Лондона, с 2008 года принадлежащий  тримарану Gitana 13 со шкипером Лионелем Леоншуа,  - 41 день, 21 час, 26 минут и 34 секунды. Тогда как у Maserati завершаются 35-е сутки похода.

Получается, рекорд может быть улучшен сразу на 6 дней!

Источник
5
Верфь / Каким будет круизный лайнер «Пётр Великий»
« Последний ответ от Xollms Сегодня в 07:39:42 »
6
Верфь / Каким будет круизный лайнер «Пётр Великий»
« Последний ответ от Xollms Сегодня в 07:39:24 »
7
Верфь / Каким будет круизный лайнер «Пётр Великий»
« Последний ответ от Xollms Сегодня в 07:39:06 »
8
Верфь / Каким будет круизный лайнер «Пётр Великий»
« Последний ответ от Xollms Сегодня в 07:38:48 »
9
Верфь / Каким будет круизный лайнер «Пётр Великий»
« Последний ответ от Xollms Сегодня в 07:38:29 »
10
Верфь / Каким будет круизный лайнер «Пётр Великий»
« Последний ответ от Xollms Сегодня в 07:38:09 »
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1296 Сообщений
bigbird bigbird
1135 Сообщений
Grumete Grumete
307 Сообщений
root root
268 Сообщений
Xollms Xollms
54 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 36
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Февраль 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 [22] 23 24
25 26 27 28

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal