collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: На борту новой яхты J-класса Svea  (Прочитано 2461 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


На борту новой яхты J-класса Svea

Svea, новейшее дополнение к флоту J Class, и считается одной з самых выдающихся яхт современности, воплотившая гармонию классического и современного дизайна, сочетание линий дизайна J-класса и технологии яхт Maxi Grand Prix.

Идея создания этой супер-J модели принадлежит шведскому яхтсмену и судостроителю Торе Холму, но яхта так и не была построена в 1937 году. Чертежи Холма были в конечном счете обнаружены яхтенным историком Джоном Ламмертом ван Беуреном, и теперь эта удивительная модель, самая длинная современная яхта J-класса, 143 фута (43,6 м), обретает форму на верфи Vitters Shipyard для ее американского владельца.



Датский яхтенный архитектор Andre Hoek адаптировал чертежи и дизайн, чтобы сделать лодку конкурентоспособной для современных гонок. Программа создания Svea была безжалостной, так как ее владелец приобрел пустой алюминиевый корпус всего два года назад. Владелец яхты, будучи опытным яхтсменом твердо установил свой взор на регату для яхт J-класса на Бермудских островах.

В марте, на Сент-Барт, впервые шесть яхт J-класса шли вместе, но, когда Svea присоединится к ним на Бермудских островах, это будет первый раз, когда выстроится флот из семи. И для того, чтобы это произошло, Svea должна была обрести форму в кратчайшие сроки.

Прошло всего 17 месяцев с момента подписания контракта о ее поставке – и вот суперяхта уже подготовлена к тому, чтобы пройти через Атлантику до места старта своей первой гонки.  Свеа прибыла в Пальму в марте, чтобы начать испытания на воде и пройти подготовку к гонке.

Все яхты J-класса завораживают на воде, но Свеа просто останавливает вас на вашем пути. Ее линии и палуба остаются впечатляюще чистыми благодаря компактности оборудования. Ее темный металлический серый корпус и черно-красные паруса придают ей угрожающий и целеустремленный вид, который противоречит роскошному интерьеру внутри.







Расположение палубы оптимизировано для современных гонок благодаря большому кокпиту прямо перед штурвалом, откуда ведется основное управление. Это означает, что экипаж не находится на кормовой палубе и может безопасно управлять лебедками в стоящем положении. Архитектор Andre Hoek был воодушевлен чрезмерно широким, погруженным штурвалом, потому что это позволяло рулевому оставаться в тесной связи с экипажем. Машинное отделение особенно хорошо продумано, что обеспечивает легкий доступ ко всем системам.

В целом удалось максимально увеличить пространство для размещения. Каюты наполнены светом, компактный камбуз, отдельная зона размещения экипажа, гостевые каюты и главная каюта на корме. Кокпит также удваивается как гостевая зона для круиза, и имеет съемные сидения и стол. Приподнятые и выдвижные панели выступают одновременно как декоративными и практичными функциями, также как изогнутые поручни, встроенные в панели. Все это отражают вкус владельца к столярным плотничным работам. Замысловатые детали дизайна и сложные комплексные навыки построения особенно впечатляют, если учесть временные рамки, в которых была завершена Svea.









Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 529
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal