collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Новости временного ввоза в ЕС, Испания  (Прочитано 1880 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Обновленные правила Union Customs Code (UCC) заменили старые Community Customs Code (CCC) и были внесены некоторые уточнения в порядок применения режима TI.

Режим временного ввоза (TI)  освобождает владельцев от оплаты импортных пошлин и НДСа при соблюдении следующих условий:

1. Яхта зарегистрирована за пределами таможенной территории ЕС
2. Яхта принадлежит физ.лицу или компании, зарегистрированной за пределами ЕС
3. Яхта используется физ.лицом нерезидентом ЕС

Ранее считалось что для начала режима временного ввоза достаточно пересечения границы вод CTU, которые как правило составляют  12 миль от береговой линии, не требовалось никакого дополнительного оформления.

После введения новых правил UCC, теперь судно (яхта, катер) обязано проинформировать таможенные органы страны входа на территорию CTU.

Хотя формально это называется "устное заявление" (oral declaration) согласно Annex 71-01 Regulation (EU) 2015/2446 28.07.2015, однако его надо делать письменно ! в таможенном органе страны входы. Также необходимо физическое присутствие судна на территории CTU.





Согласно пункта 136 и 141, должна быть заполнена письменная форма в порту, где находится таможенный орган, подтверждением нахождения судна в стране может быть счет за стоянку или заправку в порту стоянки судна.

Противоречие в новом UCC состоит в том, что формально вход оформляется в таможне, а не фактом входа в воды CTU, хотя выходом из зоны CTU считается пересечение 12 мильной зоны.

В ноябре 2017 года главное таможенное управление Испании разослало циркуляр с разъяснением для территориальных вод Испании. Пересечение территориальных вод Испании приравнивается к подаче письменной декларации в таможенном органе согласно пункта 141 документа 2015/2446 28.07.2015. 

Но тут надо учитывать, что упрощенный режим начала временного ввоза в Испании может не признаваться в других странах CTU, поэтому во избежание проблем в других странах, лучше не пожалеть времени и оформить документ в ближайшей таможне при входе в Испанию.

Сейчас таможенные органы стран ЕС активно ищут нарушителей режима, особенно преуспевают в Италии и Франции, но и Испания уже подтягивается, особенно любят суперяхты под офшорными флагами, когда на борту владелец с ВНЖ на руках, который формально и считается пользователем, несмотря что лодка на компании и есть наемный капитан с доверенностью. Фактический владелец считается "пользователем" этой яхты, а не гостем, как многие трактуют свой статус.

Но и небольшие яхты таможня тоже не пропустит при случае, за последние несколько лет знаю лично 4 случая, когда яхту ставили под арест до оплаты НДС и штрафа, который по закону может достигать до 100% от суммы налога. Никакие адвокаты в даном вопросе не помогут, максимум только уменьшить сумму штрафа, если владелец сотрудничает с таможней и следствием.

Также многие владельцы, даже при оформленном временном ввозе, забывают или ленятся выйти из ЕС, когда заканчиваются положенные 18 месяцев, потом приходится бегать кругами, чтобы восстановить статус временного ввоза на следующий срок.



Отдельная тема, это серый чартер на своей яхте, без оплаченного НДСа, без чартерной лицензии и без оплаты налогов. Тут можно уже попасть по крупному и до конфискации самой яхты.
Некоторые владельцы не обращают внимание на эти вопросы или сознательно идут на нарушение законов, ожидая когда поймают, но потом это выходит значительно дороже.

Независимо от размера и стоимости вашей яхты, рекомендую всегда держать документы на яхту в полном порядке (регистрация, страховка, инвойс и т.д.), включая проверку спасательного оборудования (плот, пиротехнику, жилеты и т.д.).

Это сбережет вам немало денег, времени и нервов.

Счастливого плавания !

Александр Морозов
« Последнее редактирование: 30.01.2018, 02:19:52 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 522
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal