collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Лодка как на ладони. Умное устройство от Volvo Penta  (Прочитано 1561 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Компания Volvo Penta представила свой новый продукт Easy Connect, который позволяет владельцам лодок получать данные о работе двигателя, маршруте и расходе топлива на экран своего мобильного устройства.

Easy Connect представляет собой интеллектуальный девайс, который устанавливается на лодке. В режиме реального времени через Bluetooth он передает информацию на мобильный телефон или планшет, на котором установлено соответствующее приложение. Вся собранная информация сохраняется в программе и доступна даже вдали от лодки.

Новинка совместима не только с последними моделями двигателей. Производитель позаботился о том, чтобы ее можно было использовать с широким диапазоном моторов Volvo Penta, начиная с 2003 года выпуска.



Сейчас бесплатное приложение Easy Connect можно установить на смартфоны и планшеты с операционной системой iOS 10 или более поздней версии, а уже во втором полугодии будет выпущена программа для устройств на Android.

Приложение работает в двух режимах: «Капитанский» и «Домашний».

В первом случае — когда мобильное устройство находится на борту — на экране отображаются данные о маршруте, скорости, температуре масла, давлении, уровне топлива, состоянии аккумулятора, количестве часов, которое проработал двигатель, и аварийном состоянии судна. Если на лодке установлена система NMEA 2000, то, подключив к ней Easy Connect, можно расширить диапазон этих показаний.





«Домашний режим» позволяет просматривать в офлайн-режиме информацию об уровне топлива, часах работы двигателя и всех пройденных маршрутах. Программа дает возможность не только планировать будущие поездки, но и делиться через социальные сети картами своих путешествий с родными и друзьями.



Кроме этого, Easy Connect призван упростить взаимодействие клиента с сервисным центром Volvo Penta. Владелец лодки может в любой момент отправить дилеру по электронной почте любые данные из приложения, включая код ошибки. Теперь специалисты смогут быстрее помочь в решении проблемы на месте или эффективнее подготовиться перед визитом клиента.

«Это немного похоже на наличие дополнительного члена экипажа на борту», — говорит Маркус Петтерссон (Marcus Pettersson), руководитель проекта.



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 524
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal