collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Дюссельдорфский нестандарт: неизвестные парусники выставки  (Прочитано 293 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля


Парусные верфи, о которых вы вряд ли слышали, но которые смогут покорить ваше сердце

Капитан прибрежного плавания Дмитрий Хаванский продолжает свой рассказ об интересных парусных лодках Boot Dusseldorf 2018.

В этот раз я расскажу о довольно разных яхтах, объединенных лишь одним — их имена совсем не на слуху. Это экспериментаторы, о которых хочется узнать подробнее. Одни нацелены на дизайн, другие на скорость, третьи на финансовую доступность. Дайте им время, и они покорят вас, как уже покорили мое сердце.

Компактное и современное ретро

Британский бренд Swallow строит небольшие яхты с классическим дизайном, но используя современные материалы. Размер самой крупной модели на стенде — всего 26 футов,  ценник начинается примерно от 80 тысяч евро. Благодаря размерам и легким материалам, все лодки компании легко перевозятся на трейлере и быстро готовятся к отплытию. Меньшие модели можно и вовсе спустить на воду в одиночку, как динги. Если вас привлекает такой стиль и подход к яхтингу, обратите внимание также на другие британские бренды — Cornish Crabber и Drascombe.



Swallow

Для серьезного плавания

К этой категории я бы причислил Nordship, Faurby и Scalar — яхты консервативной формы корпуса, с обилием дерева в салоне и чуть меньшим жилым пространством в угоду мореходным качествам.

«Тише едешь — дальше будешь» — это про них.

Классические формы отметают мысль о глиссировании под спинакером, но в дальнем путешествии гораздо важнее забота лодки об экипаже в плохую погоду. У нее более плавный ход, на палубе есть за что схватиться в качку, а внутренние помещения предлагают тепло и комфорт дерева.

Датский Nordship 380 DS — прекрасный образец вышеописанных качеств. Главная изюминка яхт этого производителя — поднятый салон с панорамными окнами. Какая бы ни была погода снаружи, проснуться на якоре и любоваться окружающим пейзажем из комфортного салона — бесценно. Ценник на нее немаленький, от 400 тысяч евро, но тем не менее она все еще гораздо дешевле 55-футовой Southerly.















Nordship 380 DS

Еще одна датчанка, Faurby 363E, выглядит уменьшенной копией Nordship. Без панорамного обзора из салона, но все с тем же упором на мореходные качества, уровень отделки и обилие дерева внутри салона. Ценник предсказуемо ниже — от 230 тысяч евро.









Faurby 363E

Третья яхта — местная, из Германии.

Здесь мы говорим о полном эксклюзиве. Scalar строит лишь 2–3 парусные яхты в год, а производство неоклассических лодок преимущественно ручное.

Самая маленькая в моей выборке, она тоже обойдется не менее чем в 200 тысяч евро. За эти деньги вы получите сплав по-настоящему классических форм и современного оснащения. Если вам когда-либо хотелось иметь классическую яхту, но без возрастных проблем, то Scalar 34 (или другие модели верфи) будет, возможно, лучшим решением.









Scalar 34

Стильные

Две компании на шоу по-настоящему запали в душу своим дизайном — Tofinou и Saffier.

В линейке французской Latitude 46, производящей яхты под брендом Tofinou, есть модели всех размеров — от 7 до 16 метров. Все их отличает фантастическое качество отделки как в каютах, так и на палубе.

Полированное дерево, тик, даже окраска корпуса — все выглядит очень дорого и гармонично. Расположение всех органов управления — лебедок и клатчей — продумано просто идеально.

Независимо от размера, с управлением яхт Tofinou легко справиться в одиночку.

В Дюссельдорф французы привезли три модели.

Tofinou 8 — яхта дневного плавания, которая лучше всего подойдет для коротких вылазок на озеро, будь то гонка или неспешная прогулка. Хотя ее мореходные качества не запрещают и выходы в море. Версия со складным килем позволит с легкостью «припарковаться» прямо на пляже. Ценник стартует от 110 тысяч евро.









Tofinou 8

Tofinou 10 тоже предлагает кабину открытой планировки, но она заметно просторнее, и имеется отдельный гальюн. В целом я бы определил эту яхту как идеальную для клубных гонок. В то же время это стильный прибрежный круизер, который однозначно выделит вас среди скопления других парусных яхт даже в летний вечер на Лазурном побережье.







Tofinou 10

Tofinou 12 нацелена на участие в больших регатах, буквально сейчас создается отдельный класс. Ваша потенциальная арена — гонки в Сен-Тропе и Каннах. В то же время, яхта по-прежнему удобна в управлении в одиночку.









Tofinou 12

Голландцы из Saffier играют примерно на том же поле, но с чуть большим акцентом на скорость, нежели на параноидальное (в лучшем смысле) качество материалов. Если 26-футовая модель — просто крайне симпатичная лодка для непродолжительных морских прогулок, то SE 37 — нечто очень запоминающееся.

Ключевое отличие — вынесенные в переднюю часть кокпита рули, которые оставляют огромное пространство сзади.

Конечно, с учетом спортивных амбиций Saffier, там может разместиться команда, но гораздо больше раззадоривает воображение превращение кормовой площадки в настоящую открытую террасу для неспешных круизов. Между диванами по нажатию кнопки появляется стол. Все это может быть вашим примерно от 200 тысяч евро.





Saffier

Бюджетный выбор

Польская компания Viko представила три модели — 21, 26 и 30 футов. Они не отличаются классическими линиями или особенными материалами, но легко берут другим — ценой. Компания последовательно расширяет линейку очень доступных яхт. В частности, эти три модели стоят 13, 23 и 37 тысяч евро соответственно.







Viko S21

Если вы хотите новую яхту, но значительно ограничены в бюджете — однозначно стоит присмотреться к Viko.

Интересно, что даже самая маленькая модель — все-таки круизер, а не лодка для дневного плавания.

Похожие по ценнику и стилистике яхты на выставке: Focus, Mariner (оба из Польши), Sailart (Германия). Впрочем, Viko имеет большие дальнейшие планы — на подходе модель S35, а в планах маячат 40- и 50-футовые модели!





Sailart

Домашний комфорт

Если и есть парусная яхта, на борту которой можно ощутить себя как дома — в халате, мягких тапочках, с котом в одной руке и чашкой горячего кофе в другой — то это Haber Yachts.

На 100% британская по ощущениям яхта на поверку оказывается польской, но это не имеет никакого значения.

Конечно, это не в чистом виде парусник, а мотосейлер. Не самые элегантные снаружи, яхты Haber отдают приоритет жилому объему, защите от непогоды и удобству. Этакий кемпер под парусом. И в отличие от упомянутой ранее тройки «для серьезного плавания», этот герой рассказа гораздо дешевле.











Самые быстрые

Beneteau привезла в Дюссельдорф знаменитую Figaro 3 — первую серийную парусную лодку на подводных крыльях. 11-метровый спортивный снаряд заслуженно получил звание «Европейской лодки 2018 года» в специальной категории.

Удивительно, что цена такой лодки не так уж и высока — 150 тысяч евро. Но есть один подвох — купить ее можно, только являясь членом Figaro Class.

Все лодки будут разом выставлены в 2019 году, уравнивая команды перед стартом состязаний.

Если скорость для вас приоритет, обратите внимание на тримараны. И хотя многокорпусные парусники — не моя любовь, но я никак не мог пройти мимо Dragonfly. Этот датский производитель тримаранов имеет свою изюминку, которая помогает нивелировать один из главных недостатков многокорпусников — огромные платежи за стоянки в маринах.

При заходе в порт вы можете буквально за одну минуту сложить боковые корпуса к центру и уместить многокорпусник в стандартный бокс для однокорпусной яхты.

Никакой сложной электроники или гидравлики — простая механика. Золотой серединой модельного ряда можно назвать 28-футовую модель. Она чуть проигрывает 32-футовой по уровню комфорта, зато ее можно перевозить на трейлере и она способна причалить прямо к пляжу. И да, она очень-очень быстрая. По словам представителя компании, она легко развивает 10-15 узлов в комфортных условиях, но способна разгоняться и до 20 при 5-6-балльном ветре. Есть несколько модификаций, но рассчитывайте на цену от 180 тысяч евро.









Что и говорить, крупнейшая выставка умеет удивить многообразием. Но вы ошибаетесь, если думаете, что на этом мы закончили о Boot Dusseldorf. На десерт — парусные лодки 6-9 метров. Спортивные, технологичные, стильные.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Пасха по-флотски
[Почитать]
bigbird
Сегодня в 15:51:13
topic Клуб Знаменитых Капитанов
[Видео]
bigbird
Сегодня в 15:01:26
topic Четыре непохожих этапа
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
Сегодня в 12:53:31
topic RP FLIP — корабль, который может переворачиваться
[Техника]
Craus
15.08.2018, 21:13:48
topic Пит Госс делится впечатлениями после 7 месяцев на борту Garcia Exploration 45
[Машинный телеграф]
Craus
15.08.2018, 21:09:47
topic Петербург выиграл право проведения ЧМ среди юниоров в олимпийском классе RS:X
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
15.08.2018, 13:59:56
topic Программа «Парусный спорт». Выпуск 4
[Видео]
bigbird
15.08.2018, 13:50:33
topic Другой такой регаты нет
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
14.08.2018, 22:12:09
topic Рюрик
[История]
Craus
14.08.2018, 22:10:11
topic Первая в мире океанская суперяхта работающая исключительно на солнечной энергии
[Техника]
Craus
13.08.2018, 19:44:04
topic SAILING PHOTO AWARDS 2018. Старт загрузки работ!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
13.08.2018, 17:37:47
topic Honda Point Disaster
[История]
Craus
13.08.2018, 06:58:54

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1598 Сообщений
bigbird bigbird
1314 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 23
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Август 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 [17] 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal