Хотя этот 12,38-метровый (без учета полуметрового бушприта) круизный парусник со средиземноморским кокпитом, созданный Bavaria в сотрудничестве с итальянскими специалистами из Cossutti Yacht Design, и является продолжением линейки С-яхт, ему не откажешь в индивидуальности. Главную роль в формировании характера лодки сыграли выступы в корпусе в районе ватерлинии в кормовой части (так называемые «скулы») и V-образная носовая часть. Их сочетание положительно повлияло на ходовые качества лодки, сделав ее одновременно более чувствительной в управлении и более остойчивой, и позволило заметно увеличить объем внутренних помещений.
Кормовые «скулы» увеличивают длину ватерлинии до 11,27 метров. V-образный нос сужается к ватерлинии. Такая форма компенсирует широкую корму, снижая дифферент при крене. За счет этого на лодке можно будет безопасно ходить даже при волнении.
Коэффициент балласта при весе киля в 2700 кг и общем весе парусника 9600 кг составляет 28%. Со стандартным килем осадка C42 составляет 2,1 метра. С мелководным — 1,7 метра.
C42
Вооружение парусника составят грот и самоперекидывающийся стаксель общей площадью 101 кв.м. Кроме того в «гардеробе» C42 будут Code Zero площадью 85 кв.м и генакер площадью 140 кв. м.
Каюты расположены в носовой и кормовой частях лодки. В зависимости от планировки их может быть две или три. Благодаря улучшенной форме корпуса каюты стали более просторный. Например, в носовой каюте можно спокойно поставить кровать с габаритами 1,8×2,1 метра. Максимальная ширина лодки — 4,29 метра.
Варианты планировки на C42 с двумя или тремя каютами, одним или двумя санузлами.
Поклонников Bavaria будут ждать в Дюссельдорфе и другие новинки. Посетители смогут оценить обновленный дизайн линейки Cruiser.
Cruiser 34
Cruiser 37
Cruiser 41
Cruiser 41S
Cruiser 46
Cruiser 46 Style
Cruiser 51
Cruiser 51 Style
Также гостям выставки расскажут о пакете оснащения Style для модельного ряда моторных яхт S-Line.
Источник