Мы побывали на мировой премьере самой успешной модели Oyster в истории В августе нам удалось проникнуть на приватную выставку Oyster Yachts неподалеку от британского Саутгемптона и снять видеотур по 19-метровому bluewater-круизеру Oyster 595.
Это была не только мировая премьера лодки и первый спуск на воду корпуса Skye III. Здесь бренд Oyster доказал, что можно смело говорить о его полноценном возвращении. Дело в том, что в 2015 году практически новый парусник Oyster 825 Polina Star III без каких-либо внешних воздействий лишился киля и затонул в Средиземном море.
Это был первый подобный инцидент за 42 года существования верфи, – и тем не менее, именно он в итоге привёл судостроителя сначала к банкротству, а затем к смене руководства.
Новый владелец, увлеченный поклонник бренда Ричард Хадида (Richard Hadida),смог вдохнуть в Oyster Yachts новую жизнь и вернуть бренду его былой лоск.
VIDEO Самая быстро продаваемая модель Oyster 595 – это люксовая крейсерская яхта длиной 19,05 м и осадкой 2,68 м, предназначенная для выхода в открытое море. Она выпускается только с 2021 года, но уже успела зарекомендовать себя как самая быстро продаваемая модель. На этапе чертежей продано 16 корпусов, и очевидно, что это только начало.
Много света и пространства В зависимости от конфигурации, на Oyster 595 может быть 3 или 4 каюты. Но в любом случае лодка очень просторная и наполнена светом: ровная палуба без лишних деталей, широкий кокпит, большие окна и люки для естественного освещения.
Внутри Oyster 595 практически не уступает старшим моделям по полезному пространству и комфорту. А фирменный большой светлый салон с тройными вертикальными окнами на Skye III отделан светлым дубом, что визуально еще больше увеличивает пространство.
Вообще благодаря прямоугольным окнам и обилию натуральных материалов в каютах кажется, что находишься в своей спальне, а не на 19-метровой яхте посреди открытого моря.
Не выбивается из общего стиля даже штурманский столик: дерево и сдержанные формы идеально гармонируют с интерьером яхты.
Эргономика как база Даже в базовой модели всё сделано для того, чтобы гостям и команде было комфортно. Каждая деталь – максимально функциональна.
Трап интегрирован в леерные стойки и не занимает места на палубе. В корме предусмотрен большой отсек для хранения оборудования, например, для дайвинга. Якорная цепь и шланг для омыва цепей, парусный ящик со ступенями и освещением, шкоты, замаскированные так, чтобы не мешать при поворотах. Даже пол палубы изогнут таким образом, чтобы удобно было стоять у штурвала, когда яхта идет под креном.
Все управление яхтой и парусами осуществляется с кнопок, а в стандарте также идет скрутка грота в мачту на гидравлике, электрические лебедки. Вообще Oyster 595 – это bluewater круизер, максимально приспособленный для управления в паре: соответственно, владелец вполне может выходить в море самостоятельно.
Цены Стоимость базовой модели Oyster 595
– 2,3 млн фунтов. На корпусе Skye III помимо прочего установлены гидравлическая купальная платформа и пара шлюпбалок для спуска на воду тендера, а интерьер отделан белым дубом, так что ее цена – порядка 2,7 млн фунтов.
Источник