Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Мероприятия => Мероприятия: Что? Где? Когда? => Тема начата: bigbird от 02.12.2019, 21:47:55

Название: Яхтостроители обсудили в Монако способы популяризации парусных яхт
Отправлено: bigbird от 02.12.2019, 21:47:55
(http://sail-friend.ru/gallery/2_02_12_19_9_03_16.jpeg)
this topic in English (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=4144.0)

На прошлой неделе яхт-клуб Монако стал площадкой для проведения саммита Life Under Sail, организованного изданием Boat International. Одной из тем, которую обсудили во время него представители руководства верфей и яхтенных брокеров, стала проблема привлечения внимания новых владельцев к парусным яхтам

СОГЛАСНО СТАТИСТИКЕ BOAT INTERNATIONAL, ИЗ ВСЕХ ЯХТ, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ В 2020 ГОДУ, ПАРУСНИКИ СОСТАВЛЯЮТ МЕНЕЕ 7%. НА 748 МОТОРНЫХ ЯХТ ПРИХОДИТСЯ ВСЕГО 59 ПАРУСНЫХ.

По словам исполнительного директора Burgess Джонатана Беккета (Jonathan Beckett), разница между теми клиентами, которые подыскивают себе моторную яхту, и теми, которые предпочитают парусники, огромна. По его мнению, единственный способ уменьшить разрыв — сделать парусный спорт более доступным.

Главный операционный директор Ferretti и управляющий директор Wally Стефано де Виво (Stefano de Vivo) призвал дизайнеров сделать парусные лодки более практичными.

«Необходимо следить за конкурентами. И когда речь идет о больших парусных лодках, их конкуренты — моторные. При этом при сравнении судов за одну и ту же цену объем пространств на моторной яхты будет выше», — пояснил он.
Основатель и со-руководитель Y Yachts Михаэль Шмидт (Michael Schmidt) согласен с такой точкой зрения.

«Будучи владельцем парусника, я хочу быть способным понимать эту лодку, использовать ее и не задумываться о техобслуживании. Я думаю, мы должны делать лодки как можно проще», — считает Шмидт.
Джонатан Беккет считает, что решение, которое может помочь приманить к парусникам клиентов, изначально более расположенных к моторным яхтам, кроется в сегменте парусных катамаранов.

«Время подумать над возможностью создания более стабильных парусников, на борту у которых было бы больше удобств — нечто средним между моторной яхтой и парусной», — предложил он.
Эту мысль поддержал и коммерческий директор южноафриканской верфи Southern Wind Андреа Мишели (Andrea Micheli).

Однако Стефано де Виво остался настроен скептически, заметив, что с точки зрения комфорта и пространства на палубе парусник все равно всегда заведомо будет проигрывать моторной яхте.

Анастасия Носова (https://itboat.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk