collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Craus

Страницы: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 258
2146


4-8 декабря на Багамах пройдет финал Star Sailors League (SSL) на яхтах класса Звездный. Во второй раз в регате примет участие рулевой Георгий Шайдуко. Серебряный призер Олимпийских игр-1996 в Атланте, обладатель трех Кубков мира, многократный чемпион мира и Европы, многократный чемпион СССР и России будет выступать со шкотовым Виталием Кушнером – известным украинским яхтсменом.

На Багамы приедут 25 звездных экипажей, среди них 10 сильнейших экипажей рейтинга класса Звездный и 15 суперзвезд парусного спорта, выступающих в других классах яхт.

Победитель финала прошлого года, олимпийский чемпион Поль Гудисон, опередивший на финише своего соперника многократного олимпийского чемпиона Роберта Шайдта на одну секунду, убедительно доказал, что победителем финала SSL может стать не только шкипер, постоянно выступающий в классе Звездный.



На престижное соревнование в этом году приедут:

- обладатель пяти олимпийских наград, две из которых золотые, победитель финала SSL 2013, многократный чемпион мира, легендарный бразильский яхтсмен Роберт Шайдт;

- серебряный призер Олимпийских игр-2012, двукратный чемпион мира в классе Лазер, лауреат премии Rolex World Sailors of the Year, киприот Павлос Контидес;

- призер двух Олимпийских игр, чемпион мира в классе Звездный, бразилец Ларс Граэль;

- чемпион Олимпийских игр-1996 в Атланте в классе Финн, двукратный чемпион мира поляк Матеуш Кушнеревич;

- обладатель серебряной медали на Олимпийских игр-2016, двукратный чемпион Европы хорват Тончи Стипанович;

- чемпион мира в классе Звездный, обладатель Кубка «Америки», новозеландец Хэмиш Пеппер;

- бронзовый призер Олимпийских игр-2004, двукратный чемпион мира в классе Звездный, француз Ксавье Роар;

- чемпион мира в классе Звездный, шкипер яхты Pirates of the Caribbean, занявшей второе место в гонке Volvo Ocean Race 2005-2006, американец Пол Кайяр.

В числе рулевых финала SSL 2018 также известные яхтсмены: Иан Перси (Великобритания), Шиме Фантела (Хорватия), Диего Негри (Италия), Фредди Лёф (Швеция), Макс Салминен (Швеция), Жоржи Зариф (Бразилия), Руджеро Тита (Италия), Жомбор Берец (Венгрия), Кевин Пепонне (Франция), Франческо Бруни (Италия), Марк Менделблатт (США), Эйвинн Меллеби (Норвегия), Джордже Сабо (США), Оджи Диаз (США), Ондрей Теплы (Чехия) и Гвидо Галлинаро (Италия).



Формат соревнований будет таким же, как в прошлом году. После четырех дней отборочных гонок в финал выйдут четыре экипажа, которые будут бороться за первое место.

Победитель получит большую часть призового фонда регаты, который в этом году составит 200 000 долларов США.

Гонки будут транслироваться в прямом эфире. Организаторы обещают задействовать самое современное телевизионное оборудование, чтобы зрители могли в реальном времени наблюдать все перипетии борьбы на дистанции.

СПРАВКА

Класс Звездный принес нашей стране две золотые олимпийские медали. Первую советскую олимпийскую медаль в парусном спорте в 1960 году завоевали Тимир Пинегин и Федор Шутков, в 1980-м олимпийскими чемпионами в классе стали Валентин Манкин и Александр Музыченко.

Яхта класса Звездный была спроектирована в 1911 году конструктором Уильямом Гарднером, в 1922 году была создана ассоциация класса, а в 1932-м Звездный включили в программу Олимпийских игр. Игры-2012 года в Лондоне были последними для класса. Звездный – единственный класс, который столь долго являлся олимпийским.

Источник

2147


Все знают — сколько возьмешь денег в путешествие, столько и потратишь. На осенней Большой регате «Силы ветра» в Черногории мы решили проследить за расходами: 5 команд прилежно вели учет всем мидиям, аперолю и топливу. Рассказываем, сколько успели потратить, чтобы вы знали, сколько брать с собой на Липарские острова.

Прошли времена, когда яхтинг был занятием для солидных господ. Уже давно путешествия под парусом стали доступной формой отдыха для молодых людей. По стоимости участие в регате не сильно отличается от привычных путешествий по Европе. Прибавьте к этому возможность увидеть потрясающую природу, познакомиться с новыми людьми и приобрести первый опыт в парусном спорте. Участие в Большой регате не требует каких-то невероятных умений. На самом деле, можно ничего не уметь и не иметь этого опыта совсем — все равно будет классно. А если вам захочется, капитан всему научит.

Сколько стоит отправиться в путешествие под парусом



Участие в путешествии стоит в среднем от 500 до 1000 евро в зависимости от сезона и региона, конкретно Большая регата в Черногории стоила 650 евро. В эту сумму входят услуги капитана, место на яхте и постельное белье, несколько вечеринок с едой и алкоголем, аренда бассейна для водного поло, где мы устроили чемпионат на всю регату, фирменная футболка Большой регаты и печатный журнал «Силы ветра».

Кроме самого путешествия, иногда нужно оформить визу (в Черногории виза россиянам не нужна), оплатить перелет и самостоятельно добраться до марины (порта). Цена на авиабилет зависит от направления, рассчитывайте на сумму от 15 000 до 25 000 рублей за перелет в обе стороны. Добраться до марины — на поезде или автобусе — обычно стоит около 15 евро.

Отдельная статья расходов — это личные траты во время самой регаты. Еда, топливо, стоянки в портах, страховка, — они будут делиться на всех участников и складываться в общак под названием судовая касса. За неделю получается около 150−200 евро с человека.

В среднем, Большая регата в Средиземном море обходится примерно в 1000−1100 евро с человека за все путешествие. Траты сверх этого уже зависят от количества съеденной черной икры и вылитого в море шампанского.

Продукты и алкоголь

Продукты — возможно, самая важная и самая большая статья расходов судовой кассы, именно на них тратится основная часть денег. В домашней марине (откуда начинается и где заканчивается путешествие) обычно есть магазин с продуктами, где команды покупают все нужное и складывают провиант в специальные отсеки яхты.



Большие закупки делают два раза за всю регату, чтобы сразу не заваливать лодку килограммами продуктов. Скажем, покупать хлеб на всю неделю бессмысленно: «Мы купили четыре свежих батона и три хлебные нарезки. Два батона стали каменными, потому что мы не успели их съесть. Покупайте свежий хлеб только на сутки вперед, все равно остальное засохнет», — делится опытом команда Рокетбанка. «В супермаркетах мы оплачивали картой Рокета, потому что за любые покупки по карте начисляется 1% кешбэк, а деньги списываются сразу по тому курсу, который указан в приложении. Потом никаких сюрпризов в виде досписаний», — рассказывает Ксения Иванина из команды Рокетбанка.

По части морепродуктов тоже нет смысла усердствовать. В рыбацких деревнях или на местных рынках их можно купить почти за бесценок, как сделала команда Алексея Егорова: «Во второй день мы отправились на ферму мидий и закупили 5 килограмм ракушек всего за 10 евро».

Отдельная статья расходов — алкоголь. Его, вместе с фруктами и мясом, обязательно докупают во вторую закупку. «Регата — это такой супер интенсив, где неделя идет за три, — рассуждает Ира Муромская из команды Владимира Замского, — поэтому уже в 11 утра мы замешивали кастрюлю такого дерзкого апероля, что больше я, наверное, ни в каком баре не смогу пить апероль, все покажется водицей».



В целом, на две закупки вместе с алкоголем почти все команды потратили не больше 800 евро. Исключение составила команда Марии Мамаевой, которая уложилась в 314 евро: «Залог небольших трат — плохой магазин. В большом хорошем супермаркете хочется взять все, поэтому набираешь много лишнего. В плохом магазине идешь строго по списку, да еще и от чего-то отказываешься, потому что этого либо нет, либо оно плохое. В первый день за покупками мы пришли позже всех, и в магазине ничего интересного уже не осталось».

Обычно команды готовят на лодке — так дешевле, проще и часто вкуснее. Готовят обычно дежурные — два человека из команды, которые меняются каждый день. Ира Муромская рассказывает, что у них «к 8:15 сервировался стол с вариантами блюд — каша, омлет, мюсли с фруктами и йогуртом. Я пару дней подряд делала еще и гренки к завтраку, отлично заходили».

В команде у Саши Сколкова тоже все было достаточно традиционно: «Готовили на лодке пасту, блины, омлет, жареный картофель». Команда Рокетбанка вспоминает, что они в основном жили на сэндвичах и снэках. «Оказалось очень сложно готовить на 11 человек на одной сковороде. Дважды готовили пасту: болоньезу и с тунцом, чтобы ребята выбирали предпочтительный вариант. В один день Майя Клугман порадовала нас потрясающей шакшукой на завтрак».



Когда надоедает готовить на яхте и вообще хочется почувствовать атмосферу конкретного места, можно отправиться в местные ресторанчики. В Черногории завтрак обходился где-то в 8−10 евро, обед с вином или ужин — 15−20 евро. Платили и по отдельности, и всей командой. В экипаже Рокетбанка почти всегда платил кто-то один из команды, остальные тут же скидывали ему деньги за свой ужин — конечно, в приложение «Рокет» без комиссии.

Стоянки и топливо

Во время регаты команды заходят в марины — обычно там есть душ и туалет, можно заправиться водой и зарядить электроприборы. За стоянку в марине нужно платить небольшой взнос — в среднем где-то около 100 евро с яхты, но это очень сильно зависит от региона. «Стоимость марин, наверное, средняя для этого сезона, — делится впечатлениями Мария Мамаева, — но жаль, что при этом они были совсем не оборудованы».

Зато вторая марина, Херцег-Нови, была расположена очень удачно, прямо в центре города. «Можно по утрам ходить завтракать в кафе на набережной, а ночью гулять по улочкам», — говорит Ира Муромская. Большая регата останавливалась в маринах трижды за неделю, и расходы на них составили 200−280 евро на команду.



Расходы на топливо зависят от размеров лодки, времени хождения под парусом и от того, как часто команда выезжает из порта. Поэтому даже в одной регате у разных команд сумма получается разной. На Большой регате расходы составили от 35 до 76 евро на команду — это немного. Движком пользовались редко: переходы на маршруте небольшие, к тому же повезло с ветром и можно было часто ходить под парусом. Больше всего потратила команда Саши Сколкова: у ребят был катамаран, и им приходилось чаще ходить на моторе, выполняя обязанности судейского комитета.

Нужно ли оформлять страховку на себя и на яхту

Участникам мы всегда рекомендуем оформлять спортивную страховку. Обычной туристической хватит, чтобы оформить визу, но в случае чего, она может не сработать. Например, у Рокетбанка спортивная страховка стоит около 750 рублей за неделю путешествия, а оформить ее можно прямо в приложении.



Яхту же обычно страхует сам капитан — ему нужно внести депозит при приемке яхты, а потом забрать его назад при чек-ауте. Если случаются повреждения, то на них обычно скидываются всей командой. Капитан лодки может также выбрать страховку депозита — она состоит из невозвратной части и той, которая вернется, если с лодкой все будет в порядке. Но чаще всего капитаны выбирают полный депозит. Это примерно от 2000 до 4000 евро, которые можно целиком получить назад, если с яхтой все в порядке.

Так получилось у команды Марии Мамаевой: «Депозит за лодку у нас был 2000 евро. Слава богу, мы ничего не сломали, так что они к нам вернулись полностью». Но если не повезло, и с лодкой что-то случилось, из депозита вычитают стоимость повреждения.

Иногда страховка яхты может пригодиться. «У нас произошел небольшой инцидент при швартовке, — рассказывает о своем случае команда Алексея Егорова, — Один из матросов случайно нажал на кнопку включения подрульки, что спровоцировало намотку муринга на винт и повреждение его лопасти. Эта случайность могла бы сильно ударить по нашему депозиту, но нас спасла страховка. В итоге мы потеряли 400 евро вместо 2000».



Дополнительные расходы

В регате приятно походить по городкам, сходить на винодельню или в музей, купить красивых вещиц — каждый тратит на это по своему усмотрению.

К запланированным, но все-таки дополнительным тратам относится приготовление нарядов на специальную костюмированную вечеринку — она обязательно устраивается в каждой Большой регате. На этот раз тема была «Неон». Ира Муромская вспоминает, что на костюмы каждый человек из ее команды потратил ровно по 1700 рублей. В команде у Марии Мамаевой израсходовали по 2000 рублей на человека. По подсчетам Дениса из команды Саши Сколкова, они потратили примерно 70 евро на всех: «Наш друг Сережа живет в Китае, откуда он привез очень много классных и дешевых неоновых безделушек разных форматов. Из них мы и смастерили костюмы».

Тут каждый решает сам — можно заиграться в модельера, или обойтись подручными материалами и почти ничего не потратить.

https://player.vimeo.com/video/303679910

Юлия Грачева.

https://silavetra.com

2148


Ден Ленард

Сооснователь агентства дизайна суперяхт Nuvolari Lenard Дэн Ленард (Dan Lenard) готовится под парусом в одиночку пересечь Атлантику, сообщает Boat International. Некоммерческий проект полностью профинансирован самим Ленардом. Дизайнер надеется, что его путешествие поможет привлечь внимание к проблеме ущерба, который наносит окружающей среде современный яхтинг.

«Парусники — единственный вид транспорта, который по-настоящему отвечает программе устойчивого развития. Но последние 100 лет мы начали сочетать передвижение под парусом с "грязной" технологией: сегодня никто не ходит под парусом, не используя дизель», — объясняет Ленард.

Путь в 4800 морских миль начнется в Кадисе (Испания) в январе 2019 года. Ленард отправится в него на карбоновой Vela 33 — лично разработанном «экологически чистом ультрасовременном паруснике, возвращающем яхтинг к истокам мореходства». Пунктом назначения будет Майами (США), куда дизайнер намерен попасть к Miami Boat Show 14–18 февраля 2019 года.



Vela 33

«Я намерен пройти 4800 морских миль, не сжигая никакое ископаемое топливо, не создавая отходов, не используя электрические или электронные приборы. Никаких фотоэлементов, ветрогенераторов, автопилота. Только человек и лодка, как 5000 лет назад, когда человечество открыло для себя первый действительно экологически чистый транспорт — парусник», — говорит Ленард.

Планируется, что даже еда, которую дизайнер возьмет с собой, будет упакована так, чтобы ему вообще не пришлось выбрасывать мусор в океан ни во время путешествия, ни после его завершения.

ЧТО КАСАЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЙ, НА БОРТУ НЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕН ДАЖЕ РЕГИСТРАТОР ПРОЙДЕННОГО РАССТОЯНИЯ. А ВОТ МЕРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ РЕШЕНО НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ, ПОЭТОМУ — НА СЛУЧАЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ — НА ЛОДКЕ БУДЕТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ И АВАРИЙНЫЙ РАДИОБУЙ EPIRB.

Кроме того, во время плавания Ленард сможет отправлять свои координаты через спутниковый ретранслятор, так что команда поддержки будет следить за его ежедневным продвижением.

Экспедиция получила название «La Vite e Vela», что с итальянского буквально переводится как «Виноград и парус». Нельзя не отметить, насколько оно созвучно с «La vita è bella» — «Жизнь прекрасна». 3–4 недели единения с природой и навигации по солнцу и звездам, вероятно, окончательно объединят эти фразы в сознании Ленарда, если ему будет благоприятствовать погода.

Источник

2149


Яхт-клуб «Навигатор» наградил победителей ежегодной премии Navigator Awards, которая проводится среди членов клуба. 24 ноября в SOHO Rooms на премии Navigator Awards-2018 собралось более пятисот человек. Перед официальной частью Леонид Гревнов исполнил песню, специально написанную для яхтсменов, автор слов — член яхт-клуба «Навигатор» Илья Киевский.

Торжественная церемония началась с награждения участников прошедшей в Хорватии регаты «Кубок Чемпионов». Владимир Ямников получил приз в номинации «Человек за бортом»: в первый день гонок он показывал новичкам как правильно откренивать и делал это так ответственно, что леерный трос лопнул, а Владимир оказался за бортом.

Карина Шадикян стала «Звездой»: её было слышно за несколько морских миль, она одарила всех комплиментами и словами поддержки. Анатолий Широносов и Николай Колотков — «Сломанные надежды», впервые в регате «Кубок Чемпионов» принимал участие экипаж double handed. Ребята отлично гонялись и показывали уверенный результат, пока в них не въехала другая яхта, и не сложилась матча.



АНГЕЛ ГОДА

В этой номинации яхт-клуб «Навигатор» отмечает тех, кто щедро помогает клубу в развитии и организации мероприятий. В этом году ангелами-помощниками стали Вагиф Алиев и фотограф Дмитрий Белкин.

Партнер номинации: клиника женского и мужского здоровья «АЛЬЯНС ФРАНСЕЗ».

ШКОТОВЫЙ ГОДА

Победителем стал Николай Круглов — серебряный призёр Олимпийских игр в Турине, 4-кратный чемпион мира по биатлону. Николай ходит с «Навигатором» под парусами с 2013 года. Главный подарок для Николая — индивидуальный пошив мужского костюма от Atelier 23.

Партнер номинации: бренд одежды и проект образа жизни Atelier 23.



БАКОВЫЙ ГОДА

Самый женственный баковый года – Марина Коротченко. Она участвует в регатах «Навигатора» с 2013 года, в каждом «Кубке Чемпионов». Главный подарок для Марины от партнера — отдых в Бодруме в марине YALIKAVAK - одной из крупнейших марин Средиземноморья. Кстати, в 2918 году Yalıkavak Marina получила награду “Золотой Якорь” (TYHA Gold Anchor Award Scheme).

Партнер номинации: марина на Турецком побережье YALIKAVAK Marina.

РУЛЕВОЙ ГОДА

Объявить победителя в номинации «Рулевой года» был приглашен Александр Легков — олимпийский чемпион в лыжном марафоне и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года. Александр впервые принимал участие в «Кубке Чемпионов» в этом году, но уже давно каждую зиму яхт-клуб «Навигатор» проводит соревнования по любительскому биатлону в загородном парк-отеле «Пересвет». И Александру имя победительницы - Ольги Дмитриевой – хорошо знакомо. Ольга отлично рулит не только яхтой, но и беговыми лыжами. Ольга Дмитриева – выпускница яхт-школы «Навигатор» и участница очень многих мероприятий клуба. Главный подарок для Ольги от партнера — сертификат на услуги центра красоты DAVIANI.

Партнер номинации: Центр красоты и SPA в самом центре Москвы DAVIANI beauty & SPA.



НАСТАВНИК ГОДА

Невозможно стать победителем номинаций без наставника. Того человека, который терпеливо раз за разом объясняет, что значит «увались», а что -  «приводись», почему сейчас нужно потравить паруса, а через мгновение добрать… В этом году лучшим из наставников стал Константин Носов из Владивостока. Он получил презент в морском стиле от Артели «Старая Грамота».

Партнер номинации: уникальные аксессуары в стиле дореволюционной России Артель «Старая Грамота». Бизнес-подарки в стиле царской России и советской эпохи. Ежедневники, копии старинных изданий в кожаном подарочном переплете. Если нужен подарок деловому партнеру, клиенту или другу, то это в Артель «Старая Грамота».

РЫТОВ ГОДА

Игорь Геннадьевич Рытов. Представлять и описывать заслуги этого яхтсмена уже не нужно. Главное, у каждого есть возможность быть Рытовым Года, стараясь изо дня в день самосовершенствоваться в парусном деле (для этого есть яхт-школа «Навигатор»). Главный подарок для Игоря — индивидуальное изготовление ботинок ручной работы от Ernesto Marco.

Партнер номинации: The Art Of Living Luxury Magazine & Ernesto Marco.

КОМАНДА ГОДА

Игорь Рытов, Константин Беспутин, Вячеслав Мартынов, Антон Сергеев - сложно недооценить заслуги этих ребят. А главное – их невероятную способность после поражения продолжать борьбу и показывать наивысший результат.

Партнер номинации: часовая мануфактура George Kini.



ЯХТСМЕН ГОДА

Константин Беспутин — тактик команд «Богатырь», «Навигатор Сэйлинг Тим» и «Тавататуй». Без его помощи командам было бы сложнее добывать победы. Обязательно следите за анонсами яхт-клуба «Навигатор», чтобы стать участником лекций Константина Беспутина, которые он читает, когда находится на суше. Главный подарок для Кости от партнера — однодневный тест-драйв автомобиля Tesla.

Партнер номинации: первая компания в России, которая продает и обслуживает электромобили Tesla Moscow Tesla Club.

ЯХТСМЕНКА ГОДА

Анастасия Калинина круглый год на яхте. Нет такой регаты, на которой она еще не была. В этом году прошла всю дистанцию Rolex Middle Sea Race - мужественный поступок для хрупкой девушки! Анастасия постоянно участвует в мероприятиях яхт-клуба «Навигатор» - и на воде, и на суше. Главный подарок для Насти — недельное участие в экспедиции на «Крузенштерне» или «Седове» в 2019 году от клуба «Морские Практики».

Партнер номинации: учебные походы на парусниках «Седов» и «Крузенштерн» образовательного центр «Морская Практика».

Победители всех номинаций получили в подарок именные часы от итальянского часового бренда George Kini.



Яхт-клуб «Навигатор» благодарит всех партнеров: часовая мануфактура George Kini, Moscow Tesla Club, Артель «Старая Грамота», журнал «LUXURY», обувной бренд «Ernesto Marco», питьевая вода «RUSOXY», пошив костюмов «Ателье 23», «Морские Практики» на «Крузенштерне» и «Седове», центр красоты и SPA «DAVIANI», чай «Sir Tomas», YALIKAVAK Marina, клиника «АЛЬЯНС ФРАНСЕЗ» и клуб «SOHO Rooms».

Источник

2150


Построенный на заказ 24,4-метровый парусный катамаран Sunreef 80 Gaya был 28 ноября передан владельцу в Гданьске (Польша). Композитная лодка, общая площадь парусов которой составляет 773 квадратных метра, успешно прошла ходовые испытания в Балтийском море.

Владелец Gaya — человек с опытом, у него уже была классическая 70-футовая модель от Sunreef. Он решил перейти на яхту размером побольше — более просторную, роскошную и отвечающую его амбициозным навигационным планам. 



Кроме грота, генуи, геннакера и стакселя в движение судно будут приводить два двигателя на 280 лошадиных сил. Для них на катамаране будет храниться 6000 литров топлива.

ГЛАВНЫМ ЯРКИМ АКЦЕНТОМ GAYA СТАЛ ЕЕ ТЕМНО-СИНИЙ КОРПУС.

В остальном в дизайне катамарана специалисты Sunreef Yachts отдали предпочтение стильному монохрому: снаружи это серебристая надстройка, черные мачты и гик, а внутри — интерьер в оттенках от пастельного серовато-бежевого до черного.

Общая жилая площадь катамарана составляет 340 квадратных метров. Предполагается, что на Gaya смогут находиться четыре члена команды и восемь гостей, для размещения которых предусмотрены четыре каюты. Главная гордость мастер-каюты — ванная, отделанная черным кварцем.





На одном уровне с каютами внутри левого корпуса находится камбуз. Много внимания создатели Gaya уделили пространствам для хранения. На борту в числе прочего предусмотрены отдельная кладовая для продуктов и винный стеллаж.



В надстройке на главной палубе разместилась кают-кампания, которая играет роль салона и столовой. Здесь расположен большой стол, за которым гости смогут собраться вместе, холодильник для вина, барная стойка и 55-дюймовый выдвижной телевизор. Панорамное остекление позволяет солнечному свету проникать внутрь салона.







В кокпите расположен еще один стол, достаточно большой для совместного обеда восьми человек. Кроме носовой площадки в качестве зоны отдыха можно использовать кормовую гидравлическую платформу, когда с нее спущен тендер.

Принимать солнечные ванные и заниматься фитнесом можно на флайбридже. Для этого там установлены и шезлонги, и спортивное оборудование. Кроме того, именно здесь владелец катамарана и его гости будут готовить барбекю.





Gaya — второй корпус 80-футовой линейки, спущенный на воду Sunreef. Ранее в этом году верфь передала владельцу первый корпус Sunreef 80, названный 7X.



Источник

2151


Участие, а уж тем более победа в Олимпийских играх – заветная цель любого спортсмена. Парусный спорт – не исключение. Но для соревнований такого уровня используются парусные яхты особого класса, которые должны отвечать ряду стандартов. Еще очень важно, чтобы яхты могли развивать одинаковую скорость, и участники находились в равных условиях. Обучение управлению яхтой, принадлежащей к одному из таких типов, – отдельное искусство, требующее регулярных тренировок. 

Впервые соревнования по парусному спорту были включены в список дисциплин летних Олимпийских игр в 1900 году. С тех пор список яхт олимпийского класса периодически меняется или дополняется. Какие-то парусные яхты становятся историей, например, «Звёздный», «Темпест» или «Торнадо», а в программе соревнований по парусному спорту появляются новые классы. Такие перемены часто заставляют яхтсменов, с детства привыкших к одному типу, учиться управлять яхтой заново, подстраиваясь под особенности новой гоночной лодки. Сейчас в современную программу Олимпийских игр по парусному спорту включены следующие классы парусных яхт: “Лазер” (Laser) и “Лазер-радиал” (Laser-Radial), Финн (Finn), 470, 49-er, 49-er FX, RS-X, Nacra 17. Расскажем об особенностях некоторых из них.

Класс «Звездный»



Одна из самых старых моделей гоночных парусных яхт, созданная 30 мая 1911 года американскими яхтсменами. Это килевая яхта, чей корпус спустя почти целое столетие остался неизменным. А вот вооружение со временем было модернизировано: гик стал меньше, мачта – длиннее. В комплекс парусов, которые разрешается шить из любой ткани, входит грот, обычный и штормовой стаксель. Именно на яхте класса «Звездный» выдающемуся советскому яхтсмену и тренеру Валентину Манкину удалось выиграть золотую медаль на Олимпийских играх в 1980 году в Таллине.     

Класс 470



Этот швертбот, рассчитанный на двух человек, изобретен французом Андре Корни в 1963 году. Длина корпуса – ровно 470 см, за что эта спортивная гоночная яхта и получила свое название. Благодаря своей устойчивости используется для организации регат как на закрытых водоемах, так и на море. Управлять могут и мужчины, и женщины. Существует похожая уменьшенная модель гоночной яхты – 420. Она отлично подходит для обучения яхтингу начинающих спортсменов, которым после таких тренировок проще адаптироваться к более тяжелому гоночному снаряду 470 и совершенствовать свои навыки по управлению парусной яхтой.     

Класс «Дракон»



Одни из самых легендарных и эффектных спортивных парусных яхт, на которых гоняются даже принцы и короли. Изначально эти килевые яхты строились из дерева, так что старые модели – это настоящий раритет. История «Драконов» насчитывает уже более 70 лет. Несмотря на то, что в 1972 эти изящные яхты ушли с водной арены большого Олимпийского спорта, их популярность сохраняется во всем мире, в том числе и в России. 

Класс «Финн»



Эта гоночная яхта, рассчитанная на спортсменов-одиночек, - настоящая легенда Олимпийских игр.  Больше 50 лет «Финн» сохраняет свои позиции как самой популярной и востребованной яхты в парусном спорте. Конечно, конструкторы постоянно работали над совершенствованием модели, а новые технологии позволили еще лучше вооружить «Финн». На смену парусам из хлопка пришли кевларовые паруса, а корпус стал делаться не из дерева, а из пластика. Именно в этом классе всемирно известные гонщики Бен Эйнсли и Пауль Эльвстрем завоевали свои олимпийские золотые медали.

Nacra 17



Этот парусный катамаран пришел на смену «Торнадо» в 2016 году. Довольно опасный гоночный снаряд, способный развивать высокую скорость. Шверты работают как подводные крылья, позволяя Nacra 17 подниматься над водой. Управление такой парусной яхтой требует слаженной работы экипажа, который должен состоять из двух человек – мужчины и женщины, рулевого и шкотового. Для Олимпийских игр это стало необычным нововведением.

Источник

2152


Две российские команды примут участие в 74-й ежегодной гонке Rolex Sydney Hobart. Всего 26 декабря из Сиднея (Австралия) выйдут 92 команды из 10 стран на яхтах от 9,2 до 30,5 метров. На финиш в Хобарте (Тасмания) они будут прибывать вплоть до кануна Нового года 31 декабря.

Маршрут гонки рассчитан на 628 морских миль. После общего старта из гавани Сиднея участники пойдут на юг по восточному краю широкого труднопреодолимого пролива Басса, а затем поднимутся в Хобарт по известной своим переменчивым характером реке Деруэнт.



На этой дистанции, как и в любой гонке, безусловно, важны и опыт, и мастерство, и упорство, но особенно сложной ее делает высокая зависимость команд от погодных условий. Например, победителю прошлого года командору Cruising Yacht Club of Australia и нынешнему президенту Федерации парусного спорта Австралии Мэтту Аллену (Matt Allen) удалось финишировать на этом маршруте первым только с 28-й попытки.

«Rolex Sydney Hobart — это первоклассная регата. Весь мир следит за ней, все знают ее победителей. Потребовалась целая жизнь, чтобы выиграть ее. Об этом мечтает каждый яхтсмен», — сказал Аллен после победы на яхте Ichi Ban.

Россияне попытают счастье в австралийских водах на 14,3-метровой Sydney 46 по имени Seaventus Mahligai и 22,5-метровой Grand Mistral 80 Weddel.

SeaVentus Mahligai будет проходить этот маршрут с русским экипажем на борту в третий раз, а команда Weddel участвует в гонке второй год. В 2017 году экипаж Weddel в общем зачете занял 76 место.

Кроме двух российских экипажей в гонке участвует еще 11 команд из Китая, Франции, Германии, Венгрии, Великобритании, Польши, Гонконга (два экипажа) и США (три экипажа).

Лодка Scallywag из Гонконга — единственная «иностранка» среди 100-футовиков. Всего в этом году в гонке примут участие пять таких яхт. Среди них — восьмикратная победительница Rolex Sydney Hobart Wild Oats XI и победительница 2017 года Comanche, которой принадлежит рекорд скорости гонки — 1 день, 9 часов, 15 минут, 2 секунды.



В нынешней гонке к своеобразному рекорду вплотную приблизится австралийский шкипер Тони Эллис (Tony Ellis). на LC60 Triton он в 51-й раз пройдет по маршруту из Сиднея в Хобарт.

Ровно столько раз это сделал его соотечественник Тони Кейбл (Tony Cable), который чаще, чем кто-либо, участвовал в Rolex Sydney Hobart.

Наконец, по-своему выделяется из числа других участников австралийская команда Ocean Respect Racing, в составе которой будут только девушки. Их 20-метровый Wild Oats X — серьезный претендент на победу в регате.

Несмотря на свою сложность, Rolex Sydney Hobart по праву считается хранительницей духа и ценностей «настоящего» парусного спорта.

«Rolex Sydney Hobart — это пример того, какой должна быть парусная гонка: вызовом для яхтсмена, удалившегося от берега, сочетающимся с привлекательной смесью из профи и любителей», — считает сэр Робин Нокс-Джонстон (Robin Knox-Johnston), навсегда вписавший свое имя в историю парусного спорта как первый человек, который в одиночку и без остановок обошел на яхте вокруг света.

В 2019 году организаторы собираются сделать 75-ю юбилейную гонку особенной. Предполагается, что в ней будет участвовать 135–140 судов, которые объединятся в самый большой флот Rolex Sydney Hobart за последние 25 лет.



Но все это будет потом. А пока — до старта 2018 года остается чуть меньше месяца.

Источник

2153


Компания G.Plessis YD представляет проект быстрой крейсерской парусной яхты.

Жан-Мишель Линк хорошо известен в яхтенном мире. Яхтсмен и создатель многих парусных яхт (класс 9.50, Mini 6.50 Fusion catamaran), он часто работал с архитектором Жильдасом Плессисом. На одной из своих яхт, построенной из фанеры, Жан-Мишель отправился в путешествие по Атлантике более чем на 13000 миль. Именно во время этой поездки у него родился проект “идеальной” парусной яхты Scow.





Первые эскизы яхты, показанные архитектором, действительно многообещающие. Довольно широкий корпус на самом деле не круглый, а скорее похож на вариацию формы яхт класса “Оптимист”. Парусная яхта Sail Scow 37 будет построена по технологии сэндвичевого формирования.
С точки зрения внутреннего обустройства, относительно круглая форма корпуса позволяет разместить две полноценные 2-х местные каюты в носовой части с кроватями 140х200 см, что редкость для парусной яхты длиной 11 м. А в версии “для владельца” в носовой части яхты может быть сделать одна огромная каюта с двуспальной кроватью 200х200 см. Проект парусной яхты Sail Scow 37 предполагает версии планировки от 2 до 4 кают.

Разработчики уверены, что парусная яхта Sail Scow 37 будет ходить со скоростью не менее 10 узлов при любых условиях.

Технические характеристики:

Длина корпуса   10.80 м
Ширина корпуса   3.80 м
Водоизмещение   3800 кг
Глубина стационарного киля   1.90 м
Глубина подъемного киля   1.00 м/2.40 м
Материал стоячего такелажа   карбон
Площадь грота   49 кв.м
Площадь генуи   57 кв.м
Мощность двигателя   20 л.с.
Количество кают   2 - 4
Год постройки   2019
Архитектурное агентство   G.Plessis YD

Источник

2154


Россию представит команда «Левиафан».

Восьмой сезон крупнейшей Балтийской регаты открытого моря Nord Stream Race (NSR) пройдет с 22 июня по 5 июля 2019 года. Россию будет представлять команда-победитель Высшего дивизиона Национальной парусной лиги 2018  «Левиафан» (Москва / Санкт-Петербург).

В сезоне 2018 НПЛ за команду гонялись Вадим Яхинсон, Максим Титаренко, Михаил Шереметьев, Максим Шереметьев.



В регате Nord Stream Race примут участие пять сильнейших европейских парусных команд из Германии, Дании, Швеции, Финляндии и России. Право выступить на этой регате получают спортсмены, ставшие победителями национальных парусных лиг своих стран.

Известно, что Германию в проекте представит один из крупнейших парусных клубов страны Norddeutscher Regatta Verein. Цвета флага Дании будет защищать королевский яхт-клуб Kongelig Dansk Yachtklub, к слову, старейший в стране. От Швеции на регате будет выступать самый старый яхт-клуб в континентальной Европе — Kungliga Svenska Segelsällskapet, основанный в 1830 году. А Финляндию — клуб с Аландских островов  Åländska Segelsällskapet.



В рамках Балтийской регаты открытого моря Nord Stream Race 2019 cспортсмены посоревнуются за титул лучшего яхт-клуба Северной Европы в трех зачётах: прибрежные и оффшорные гонки и общий зачет. Напомним, в прошлом сезоне абсолютным победителем NSR стала российская команда «Повелители паруса – Азия».

Дистанция регаты следует маршрутом трубопровода Nord Stream, который и дал название соревнованию. Командам предстоит преодолеть в общей сложности более 1000 морских миль.



В будущем сезоне регата стартует в немецком Киле во время крупнейшего яхтенного фестиваля «Кильская неделя». Далее яхтсмены отправятся в Копенгаген, оттуда — в Стокгольм. Из шведской столицы спортсмены стартуют совместно с Af Offshore Race — знаменитой гонкой вокруг острова Готланд, которая проводится  с 1937 года.

Затем участники Nord Stream Race зайдут в Хельсинки, а финишируют в Санкт-Петербурге. Планируется, что это придется на даты полуфинала Европейской парусной Лиги чемпионов, который также пройдет в северной столице.

Источник

2155


Итальянская Perini Navi, мировой лидер в области дизайна и строительства парусных и моторных лодок, продала вторую 42-метровую парусную яхту линейки E-volution.

Проданная лодка – первый представитель серии GTS в линейке E-volution. Приобрел её клиент из Европы, пожелавший остаться неназванным. Он получит свою покупку весной 2021 года.тальянская Perini Navi, мировой лидер в области дизайна и строительства парусных и моторных лодок, продала вторую 42-метровую парусную яхту линейки E-volution.

Лодка из алюминия и карбона построена на той же платформе, что была разработана для первой 42-метровой E-volution. Правда, некоторые аспекты морской архитектуры, за которую отвечала студия Reichel-Pugh, оказались пересмотрены, в том числе киль и план парусности. Мачта увеличена до «стандарта Панамакса» – максимально возможной высоты судна для прохождения под Мостом двух Америк на пути из Тихого океана в Панамский канал. Высотой 62,5 метра, новый высокоскоростной круизер от Perini Navi протиснется в Панамский канал – но только во время отлива. Киль тоже был увеличен до максимальных 7,40 метров.

Чтобы увеличить площадь парусов, конструкторы удлинили гик, поставили грот с квадратным топом и снабдили лодку четырехметровым бушпритом

Для того, чтобы облегчить лодку, в конструкции использовали карбон и оптимизировали силовую установку.

Чистые линии корпуса, много пространства и большая платформа на корме – характерные черты серии E-volution – были дополнены по просьбе заказчика более «обтекаемой» надстройкой на палубе.



Дизайн интерьера – дело рук специалистов барселонской фирмы GCA и непосредственно Perini Navi.

«Мы очень рады этой новой сделке, завершающей важный для нашей верфи год. Мы верим в успех проекта 42-метровой E-volution GTS, потому что он представляет собой идеальный синтез комфорта и производительности», – прокомментировал председатель и главный исполнительный директор Perini Navi Ламберто Таколи (Lamberto Tacoli).

Добавим, что это не просто вторая 42-метровая E-volution, а одна из семи яхт длиной свыше 40 метров, которые в настоящее время строятся верфью Perini Navi.



Источник

2156


Установка Ocean Cleanup для очистки океана от пластика оказалась недостаточно эффективной.  Огромная труба с совками, уходящая под воду на три метра, которая с октября 2018 года охотится за пластиком в Тихом океане, требует модернизации, признали авторы проекта.

— К настоящему времени мы обнаружили, что часть пластика не задерживается барьером после попадания в систему, и мы ищем причину и решение для этой проблемы, — сообщается на сайте Ocean Cleanup.



Возможных причин неудачи — две. Это могут быть как вибрации, которые возникают на концах 600-метровой трубы и порождают волны, отталкивающие мусор, так и недостаточная скорость передвижения конструкции («мусорщик» попросту не поспевает за уплывающим от него пластиком).



Вместе с тем, экологи уже нашли способ, как можно повысить эффективность установки. Инженеры предлагают изменить форму дуги, отдалив друг от друга концы трубы. Команда System 001 приступит к модификации конструкции уже на этой неделе.  Ранее, эксперты опасались, что барьер может навредить морской фауне. В Ocean Cleanup, однако, подчеркнули, что в первый месяц работы не было ни одного инцидента с обитателями океана.



По мнению экспертов Ocean Cleanup, их установки должны за пять лет сократить Большое тихоокеанское мусорное пятно вполовину.  Автор проекта Боян Слат получил за свою программу множество наград. Он основал Фонд по очистке океана и около года назад продемонстрировал работу своей установки «Ocean Cleanup Array». Всего лишь за пару часов работы в Тихом океане она собрала свыше тысячи больших кусков пластмассы. В 2017 году



Большое тихоокеанское мусорное пятно  или  так называемый «Восточный мусорный континент»  — скопление мусора на севере Тихого океана. Сформировано течениями, которые со временем сконцентрировали в одной точке колоссальное количество оказавшегося в океане мусора. Отходы подхватываются поверхностными течениями и постепенно оказываются в центре своеобразного водоворота, откуда они уже не могут выбраться. Площадь мусорного пятна в Тихом океане оценивается по разному: от 0,4 до 8 процентов всей площади этого водоёма, это примерно 1,6 млн кв километров (сравнимо с площадью Ирана или Монголии).   В этой зоне в северной части Тихого океана находится около 1,8 трлн объектов разной величины, их общий вес может достигать от 80 000 до 100 000 тонн — столько весят вместе 550 синих китов. Отходы сюда попадают из разных источников. Одна пятая часть — с кораблей, остальное с территории Северной Америки и восточного побережья Азии. Помимо Большого тихоокеанского мусорного пятна в мировом океане есть ещё Индоокеанское и Северо-Атлантическое мусорные пятна.

Источник

2157


Участники регаты RORC Transatlantic Race 24 ноября покинули марину Лансароте (Канарские острова). 10 экипажей в классах IRC, ORCsy, Class40 и MOCRA пройдут 2995 морских миль на запад через океан до финишной черты в марине Port Louis (Гренада, Карибское море).

«Лансароте — отличное место для старта, Гренада — отличное место для финиша, середина — потрясающая. Что на этом маршруте можно не любить?» — считает британец Пип Хэа (Pip Hare), который вышел в море в команде норвежца Тристана Кинлека (Tristan Kinloch) на лодке Hydra.

Hydra соревнуется в Class40 и сейчас занимает первое место. В общем зачете монотипов она идет третьей.

Действующий рекорд скорости в RORC Transatlantic Race был установлен в 2015 году экипажем Лойда Торнберга (Lloyd Thornburg) на Phaedo3 и составляет 5 дней, 22 часа, 46 минут и 3 секунды. Шанс побить этот рекорд в нынешней гонке имеется у команды итальянца Джованни Сольдини (Giovanni Soldini) на тримаране Maserati Multi70 или у экипажа с Каймановых островов под предводительством Неда Кольера Уэйкфилда (Ned Collier Wakefield) на тримаране MOD70 PowerPlay. Их дуэль разворачивается почти в 200 морских милях впереди всего остального флота.



PowerPlay

Среди монотипов одним из главных претендентом на победу считается швейцарский экипаж Cookson 50 Kuka 3 под командованием победителя Volvo Ocean Race испанца Роберто «Чани» Бермудеса де Кастро (Roberto «Chuny» Bermúdez de Castro). За плечами владельца Kuka 3 Франко Ниггелера (Franco Niggeler) несколько прибрежных чемпионатов мира, но через Атлантику он отправился впервые.



Kuka 3

Впервые пересечет океан и финский экипаж Xp 44 Xtra Staerk. Сейчас лодка идет на седьмом месте в общем зачете.

«Мы с нетерпением ждем серфинга на больших волнах на попутном ветре. Чего еще желать яхтсмену?» — делился перед стартом своими мыслями шкипер Арто Линнервуо (Arto Linnervuo).



Xtra Staerk

Нынешний лидер среди монотипов и самая большая лодка RORC Transatlantic Race — 39,62-метровый монотип Baltic 130 My Song итальянца Пьера Луиджи Лоро Пиана (Pier Luigi Loro Piana). Это уже четвертый парусник с таким названием в «гараже» владельца.



My Song

«Я увеличил My Song до почти 40 метров, потому что дети выросли, а я состарился, так что нам понадобилась немного более стабильная лодка», — объясняет Пьер Луиджи.

За прошедшие два года My Song выиграла несколько наград, а в 2017 году и вовсе была признана лучшей парусной яхтой в своем размере по версии World Superyacht Awards. Сейчас My Song и Kuka 3 разделяет около 50 морских миль.



Black Sheep

Самая маленькая лодка, участвующая в регате, — 11-метровая Sun Fast 3600 Black Sheep. По признанию ее шкипера, британца Тревора Миддлтона (Trevor Middleton) свое имя она получила в честь сорта пива из его родного Йоркшира. Сейчас Black Sheep идет на пятом месте в общем зачете монотипов.

Источник

2158


Готовится к печати очередной номер морского познавательного журнала !OCEAN. По счету это будет 13 номер, но так как моряки — люди суеверные, значит, это будет номер 12-бис!

Но нам нужна помощь!



На краудфандинговой платформе Planeta.ru мы открыли сбор средств на оплату услуг типографии. Без вашей помощи журнал не будет напечатан.

Но мы не просто просим вас помочь.

Мы обещаем вам прекрасные вознаграждения за вашу отзывчивость. Проходите по ссылке и выбирайте: значки на морскую тематику, превосходный набор открыток «Паруса России» (работы известного во всем мире фотохудожника Юрия Масляева), умопомрачительный календарь «Фрегат «Паллада».

Это мечта каждого романтика, любителя путешествий, влюбленного в бескрайнюю дорогу, имя которой — ОКЕАН. Каждая страница календаря с изображением учебного парусного судна «Паллада» — это маленькая история, которую рассказывают парус, ветер и стихия. На фото размещены цитаты из книги очерков Ивана Александровича Гончарова, составленная на основе путевых заметок, которые написаны во время экспедиции на военном парусном корабле в 1852—1855 годах. Потрясающий подарок!



Яркий, красочный, формата А2 календарь — станет прекрасным подарком!

А может вы хотите собрать всю коллекцию журналов !OCEAN, даже тех, которые уже нигде не купить ? Тогда это вознаграждение для вас!

А еще можно стать участником большой дружной команды под названием  «Русское океанографическое сообщество»! Действительно стать  полноправным членом АНО «Русское океанографическое сообщество»

Ну, а самые увлеченные могут даже отправиться с нами в экспедицию «Великие реки России» по Дону!

Друзья, другими словами, есть, что выбрать. И важно, что цель сбора —  прекрасна!

Выбирайте!

Что же из себя представляет журнал !OCEAN?   

!OCEAN — журнал коллекционный. Его можно хранить годами и возвращаться к каждому номеру не один раз. Поскольку любая страница издания – это открытая дверь в мир непознанного и удивительного. А подписка на журнал – идеальный подарок тем, кто любит открывать для себя новые глубины, новые имена,  далекие и близкие страны, тайны истории и невероятные научные гипотезы.

Наш журнал откроет читателям такую красочную и такую таинственную Вселенную Мирового Океана, Истории великих кораблей, далекие и близкие неизведанные страны, удивительные люди и тайные истории, непознанная морская мощь и бездна неизведанных глубин, морские традиции и обычаи – все это в познавательном иллюстративном толстом глянцевом журнале !OCEAN



Это журнал для тех, кто в детстве зачитывался историями о морских сражениях, пиратах  и сокровищах, кто до сих пор неравнодушен к морской романтике, и кого неумолимо притягивает таинственный мир Его Величества Океана. Это журнал для состоявшихся и несостоявшихся покорителей водной стихии, в ком жив дух искателя приключений и кого зовёт ветер дальних странствий…

Истории великих кораблей, далекие и неизведанные страны, удивительные люди и таинственные истории, непознанная бездна неизведанных глубин, морские традиции и обычаи —  все это в познавательном  иллюстрированном журнале !OCEAN 

История журнала

Первый номер вышел в свет в марте 2011 года и сразу же получил большое количество положительных откликов. Ныне первые выпуски журнала стали библиографической редкостью. Уникальная особенность журнала !OCEAN заключается в том, что его содержание тесно взаимодействует с работой телеканала OCEAN-TV.  А некоторые журнальные публикации – одновременно стали темами документальных фильмов.



В 2012 году !OCEAN стал единственным журналом, удостоенным права представлять Россию наВсемирной выставке ЭКСПО-2012 в Южной Корее, посвященной проблемам океана. Был подготовлен специальный выпуск нашего журнала на английском языке, изданный тиражом 2000 экземпляров. Основные материалы этого номера были посвящены теме российской экспозиции — Арктике и Северу России, от дайвинга в северных морях до глобальных экологических проблем.

Всего с 2011 года было издано 12 номеров (плюс специальный выпуск на английском языке). После временного перерыва, вызванного экономическими трудностями, регулярный выпуск журнала !OCEAN возобновляется.

Новый номер издания готовится к печати в декабре  декабре 2018 года. Тираж журнала на бумаге ограничен, поэтому у Вас дорогие друзья есть уникальная возможность получить номер журнала первыми.

Толстый, тяжелый, с необычным дизайном, полный уникальной информации и самых невероятных фотоиллюстраций, в блестящей упаковке, пахнущий свежей типографской краской — это журнал для ВАС!

Анонс 13 (12-бис) номера журнала !OCEAN

Южный океан. Ещё недавно считалось, что на планете Земля четыре океана. Но теперь их пять. Окружающий Антарктиду Южный океан отныне получил официальное признание мирового сообщества.

Возрождение «Полтавы». Уникальный историко-культурный проект по воссозданию аутентичной копии парусного линейного корабля петровской эпохи, первого флагмана Балтийского флота.

«Море – лучший учитель». Это девиз капитана Кшиштофа Барановского – яхтсмена и педагога, первого польского кругосветчика-одиночки, создателя проекта «Школа под парусами».

На яхтах по Исландии. Каково это жить в самой крайней точке мира, в окружении холодного океана, зловещих ледников и коварных вулканов и при этом ощущать себя счастливым?.. Впечатления о плавании вдоль берегов Ледяного острова.

Синопское сражение. Противоречивый итог одной из самых ярких страниц истории Российского флота: моряки победили, дипломаты проиграли…

Антон Блинов: поймать мгновение! В рубрике «Портфолио» — удивительный пример того, как можно суровую брутальную натуру сделать яркой и живописной…

Сага о флагах. Продолжение серии публикаций «Сага о парусах», «Сага о мачтах» и «Сага о трубах».

Бурлаки. В середине 19-го века только через Рыбинск, считавшийся бурлацкой столицей Волги, за сезон проходило около 130 тысяч представителей этой профессии. Кто эти люди, как они жили и работали?.. И еще многое и многое другое….

Выходная информация о журнале

Тираж :  1000 экз.

Объём: 144 стр. + 4 обложка

Формат: европейский, 240 х 300 мм

Вес:  750 г.

Периодичность: 2 раз в  год

График выхода на 2017 год:  №10 — 08 июня 2016 года; № 11 —  08 декабря.

Подписная стоимость:  785 рублей.

Источник

2159


Финальные гонки пятой лиги Star Sailors (SSL) 2018 пройдут с 3 по 8 декабря в столице Багамских островов Нассау. На старт выйдут 25 команд-двоек на яхтах «Звездный», в составе которых выступят только лучшие яхтсмены со всего мира.

В квалификационных гонках в течение первых четырех дней соревнований примут участие все экипажи. 8 декабря стартуют финальные гонки на выбывание для 10 лучших команд. По итогам последней гонки для четырех «выживших» будет определен победитель SSL, который увезет домой львиную долю призового фонда в 200 тысяч долларов США.



Единственным участником из СНГ станет дуэт россиянина Георгия Шайдуко и украинца Виталия Кушнира. Шайдуко — серебряный призер Олимпиады 1996 года в Атланте (США), который заработал свою награду в составе экипажа-тройки в классе «Солинг». В этом классе он также дважды завоевывал титул чемпиона мира. В нынешних соревнованиях SSL он один из самых возрастных участников. В прошлом году команда Георгия Шайдуко и Александра Зыбина, впервые участвовавшая в SSL, заняла 12 место в последней квалификационной гонке, это был лучший результат россиян. В целом же по итогам всех гонок квалификации они заняли 25 место, не попав таким образом в финал.



Георгий Шайдуко (справа) и Александр Зыбин (слева)

Среди участников SSL организаторы выделяют как минимум 15 «темных лошадок» — рулевых, которые участвуют в этих соревнованиях впервые и чей результат может быть абсолютно непредсказуемым. В 2017 году один из таких «джокеров», чемпион International Moth World Championship и олимпийский чемпион 2008 года в классе «Лазер» Пол Гудисон (Paul Goodison), стал победителем SSL, опередив соперников в последней гонке всего на одну секунду.

В этом году бэкграунд, схожий с опытом Гудисона, есть, например, у киприота Павлоса Контидеса (Pavlos Kontides) — серебряного медалиста Олимпиады в Лондоне (2012 г.), чемпиона мира 2017 и 2018 годов и «Яхтсмена года — 2018» по версии Rolex. На SSL Контидес будет выступать в паре с немцем Маркусом Коем (Markus Koy).

Друг и партнер Контидеса по тренировкам хорват Тончи Стипанович (Tonči Stipanović) едва не завоевал золото на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Кроме серебряной медали в его копилке достижений две победы на чемпионате Европы. Партнером Стипановича во время SSL будет португалец Фредерико Мело (Frederico Melo).

Претендентами на победу могут быть также итальянец Франческо Бруни (Francesco Bruni) и новозеландец Хэмиш Пеппер (Hamish Pepper) — участники олимпиад и Кубка «Америки». Пеппер не только участвовал, но и победил в Кубке «Америки» в Окленде (Новая Зеландия) в 2000 году, а также на чемпионате мира в классе «Звездный» в 2006 году. Пару Пепперу составит британец Стив Митчел (Steve Mitchell), а Бруни — соотечественник-итальянец Нандо Коланинно (Nando Colaninno).



Интересная борьба развернется среди шведских участников нынешних соревнований. Фредди Лёф (Freddy Lööf), Макс Салминен (Max Salminen) и Андерс Экстрём (Anders Ekström), которые когда-то ходили на «Звездных» в одной команде и даже выиграли золотую медаль на Олимпиаде в Лондоне в 2012 году, теперь выступят в трех разных экипажах.

Лёф и Салминен сами будут на руле, шкотовыми вместе с ними пойдут итальянец Эдуардо Натуччи (Edoardo Natucci) и швед Йохан Тилландер (Johan Tillander). Экстрём будет шкотовым в команде британца Иэна Перси (Iain Percy) — серебряного медалиста Олимпиады в Лондоне в 2012 году. Гонки в SSL станут для Перси первыми в этом классе за прошедшие пять лет. Он не ходил на них с тех пор, как во время подготовки к Кубку «Америки» в 2013 году во время переворота лодки погиб его лучший друг и член команды Эндрю «Барт» Симпсон (Andrew «Bart» Simpson).

В SSL примет участие и бронзовый призер Олимпиады в Лондоне 2012 бразилец Роберт Шейдт (Robert Scheidt). Пару ему составит его соотечественник Генри Бениг (Henry Boenig). Бывший шкотовый Шейдта бразилец Бруно Прада (Bruno Prada) пойдет в команде американца Оги Диаза (Augie Diaz) — чемпиона мира и Европы в классе «Звездный».



За соревнованиями можно будет наблюдать в режиме онлайн на сайте гонки. Бонусом для зрителей станут экспертные комментарии от приглашенных гостей.

Источник

2160


Для борьбы с увеличением объёма пластикового мусора, попадающего в океаны, заработала некоммерческая организация Clear Ocean Pact.

К 2050 году в океанах будет больше пластика, чем рыбы, поскольку 10 000 членов экипажей суперяхт ежегодно выпивают приблизительно 3,2 миллиона пластиковых бутылок воды. Оставшаяся тара – это 100 тонн отходов!

Clear Ocean Pact подготовила план, названный 5p. Проще говоря, это пять основополагающих направлений работы организации.

Первое P – Picture, говорит о необходимости повышения осведомлённости в вопросе «пластикового кризиса» во всех яхтенных организациях, чтобы они могли рассматривать себя как субъекты решения глобальной проблемы. Другими словами, речь идёт про формирование экологического мышления в целом.

Второе P – Plot, призывает все организации планировать своё текущее использование одноразового пластика и помечать то, что можно изменить.

Третье P – Pledge, просит их публично заявить о своих обязательствах по конкретным целевым программам, вводящим единые объёмы потребления пластика.

Четвёртое P – Plan, побуждает руководителей организаций индустрии яхтинга составить собственный план и начать реализовывать его.

Наконец, пятое P – Promote, инициирует открыто публиковать информацию обо всех лучших практиках в этой области, продвигать успешные проекты и тем самым вдохновлять других.



Clear Ocean Pact предлагает конкретные решения по сокращению объёма пластиковых отходов на борту суперяхт: максимально возможный отказ от употребления напитков в пластиковых бутылках, использование фильтра для безопасного удаления частичек синтетических волокон при стирке одежды в машинке, полное исключение всех одноразовых пластиковых изделий при условии существования альтернатив.

Отмечается, что взаимодействие с Clear Ocean Pact является добровольным.

На сегодняшний день четыре суперяхты согласились участвовать в реализации программы. Цель – к 2020 году нарастить число суперяхт-партнёров Clear Ocean Pact до тысячи.

«Как и у других, проблема загрязнения одноразовым пластиком, широко поднимаемая в средствах массовой информации последнее десятилетие, всегда привлекала внимание с моей стороны. Однако я совершенно не был информирован о тех гигантских препятствиях, с которыми мы до сих пор сталкиваемся, чтобы исправить эту ситуацию и остановить разрушительные последствия, сказывающиеся на океанах. Благодаря Clear Ocean Pact, формирование основы которой в 2017 году было вызвано необходимостью "сделать что-то" в отношении загрязнения пластиком, начинаю писать новую главу в моей яхтенной карьере с потенциально самой крупной впередистоящей проблемой», – говорит Ричард Орме (Richard Orme), основатель Clear Ocean Pact.



Источник

Страницы: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 258

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 526
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 [26] 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal