Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => История => Тема начата: bigbird от 13.06.2019, 11:44:05

Название: Francesco del Carlo спускает на воду после рефита "Tirrenia II" 1914 года
Отправлено: bigbird от 13.06.2019, 11:44:05
(http://sail-friend.ru/gallery/2_13_06_19_11_27_25.jpeg)

В субботу 8 июня 18-метровая винтажная яхта, первоначально построенная HR Stevens Yard в Саутгемптоне 105 лет назад, спущена на воду после трёхлетнего ремонта верфью Francesco Del Carlo в Darsena Italia, Виареджио.

Деревянный кеч 1914 года, Tirrennia II, построен полностью из тика по проекту Фредерика Шепарда, британского дизайнера, скончавшегося в 1969 году в возрасте 100 лет. Шепард работал более чем над 80 проектами, в основном, круизных яхта.

Кеч Tirrenia II, общей длиной 18,5 метра (20 метров с бушпритом) несет в общей сложности 180 квадратных метров парусов.

Как и у многих старинных яхт, всё ещё находящиеся на плаву, у Tirrenia II долгая история, при этом в целом в конструкцию вносился минимум изменений и лодка находится в состоянии, близком к оригинальному. Она сменила несколько имён, прежде чем Гвидо Фиорентино, президент Неапольского отделения Королевского яхт-клуба Italianoin, купил её в 1924 году и переименовал в Tirrenia II.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_13_06_19_11_27_34.jpeg)

Он также учредил трофей её имени - «Кубок Тиррении» который до 1939 года ежегодно присуждался яхте, завершившей самый длинный круиз по Средиземному морю.

В 1970-х годах Tirrenia II принадлежала отставному офицеру Королевского флота, а в 1980-х годах — норвежскому профессиональному шкиперу Питеру Джесперсону, который преодолел  на её борту более 20 000 миль из Северной Европы через Атлантический океан до Карибского моря и Венесуэлы.

В начале 1990-х годов яхта подверглась обширному переоборудованию, включая удаление медной оболочки, которая защищала её корпус из тика.

Яхта получила совершенно новую палубу. Также был удален бермудский такелаж и восстановлена первоначальная конструкция - кеч. При этом основные интерьеры Tirrenia II были в отличном состоянии, и до сих пор они остаются оригинальными.

С 1992 года Tirrenia II путешествовала по Средиземному морю и усердно участвовала в классических яхтенных мероприятиях до 2009 года. Затем она стояла на верфи Del Carlo в Виареджио.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_13_06_19_11_27_16.jpeg)

В 2016 году она была куплена на аукционе двумя новыми владельцами из Ломбардии и Пьемонта, которые полностью переоборудовали ее под руководством Энрико «Chicco» Заккагни.

Реставрация была в основном связана с корпусом и бортовыми системами яхты, в то время как в начале 1990-х годов Люсия Поццо, опытный моряк и шкипер Tirrenia II, такелаж и паруса.

Традиционно, не смотря на преимущества современных технологий и применение инновационных решений, верфи обычно не переоборудуют классические суда. Но бывают и исключения.

Например, Fair Lady 1928 года была недавно продана после ремонта 2016 года, Feadship восстанавливает демонтированную суперяхту Istros 1954 года, а Sherakhan 1965 года вновь запущена на Icon Yachts.

Источник (https://scanmarine.ru)
Защита SMF от спама от CleanTalk