collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Современные грузоперевозки под парусом  (Прочитано 810 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Wallenius Wilhelmsenс планирует в 2025 ввести в эксплуатацию парусный автомобилевоз на 7000 машин

Wallenius Wilhelmsen объявила о планах создания ветроэнергетической компании для перевозки легковых и грузовых автомобилей (PCTC), так как норвежская и шведская судоходные компании стремится сократить выбросы углерода при морских перевозках.

«С 2008 года нам удалось снизить уровень выбросов CO2 на 33%, что является значительным шагом. Но путь к нулевым выбросам требует больших шагов вперед », — говорит Крейг Ясиенски, генеральный директор Wallenius Wilhelmsen. «Мы считаем, что Orcelle Wind — один из них».

Orcelle Wind — это название нового полномасштабного ветряного самоходного автовоза. После завершения строительства судно будет способно перевозить 7000 автомобилей на высоких скоростях. 10–12 узлов под парусом — скорость, которую можно увеличить с помощью бортовой системы дополнительного питания.

Помимо автомобилей, это 220–метровое ветроэнергетическое судно также сможет перевозить тяжелую технику и сыпучие продукты.

Компания заявляет, что в планах разработать проект для заключения контракта с верфью к середине 2022 года, а готовое судно, как ожидается, отправится в плавание к 2025 году при условии проведения всесторонней оценки жизнеспособности.

Чтобы пройти проверку, Orcelle Wind должен соответствовать нормативным стандартам, касающимся безопасности и технических характеристик. По словам Валлениуса Вильгельмсена, также должны быть удовлетворены эксплуатационные потребности, такие как пригодность для развертывания на нескольких мировых торговых путях и способность маневрировать в порту в плохую погоду.

«Orcelle Wind станет нашим техническим и эксплуатационным испытательным стендом для инноваций с нулевым уровнем выбросов, где мы сможем оценивать и разрабатывать различные виды топлива и технологии с нулевым уровнем выбросов», — говорит Эрик Ноеклебай, исполнительный вице–президент и главный операционный директор службы доставки Wallenius Wilhelmsen.

Шины Michelin будут транспортироваться под парусом



Michelin Group подписала с французским судовладельцем NEOLINE, ведущим специалистом в области парусного кораблестроения, гарантийное письмо по морской транспортировке

МИШЛЕН выбирает французский стартап компании NEOLINE, предлагающей инновационные услуги по перевозке безуглеродных грузов. А именно:

— обязательство по перевозке пневматических шин на линии Halifax (Канада) / Сен-Назер — Монтуар-де-Бретань (Франция), как только первая грузовая парусная яхта будет введена в эксплуатацию;

— инициатива по проведению испытаний с целью декарбонизации логистических операций Michelin.

Твердо намеренная сократить выбросы CO2 в результате своей логистической деятельности, Группа компаний Michelin недавно подписала транспортное обязательство с компанией NEOLINE.

Услуги NEOLINE по перевозке грузов с декарбонизированным покрытием основаны на применении экологически чистой и возобновляемой энергии ветра в качестве главной двигательной установки для своих 136-метровых грузовых судов с 4200 кв.м парусов.

Это инновационное и уникальное решение, открытое для всех грузоотправителей, которое позволит сократить на 90% выбросы CO2, связанные с трансатлантическими морскими грузоперевозками.

Первый конкретный шаг Группы Мишлен на пилотной линии  NEOLINE от Галифакса (Канада) до Сен-Назера (Франция) планируется совершить к 2023 году

Пьер-Мартен Юэ, директор по цепочкам поставок группы компаний «Мишлен», говорит:

«Транспортное обязательство, подписанное Michelin, касается транспортировки парусными грузовыми судами шин, погруженных в контейнеры, из Галифакса (Канада) в Сен-Назер — Монуар-де-Бретань (Франция) на лоцманской линии, открытой компанией NEOLINE, которая также будет обслуживать архипелаг Сен-Пьер и Микелон, а также Балтимор (США).

NEOLINE планирует открыть свою трансатлантическую линию с первым действующим судном в 2023 году. С прибытием второго судна, запланированного через год, группа компаний Michelin постепенно доверит NEOLINE не менее 50% контейнеров группы, перевозимых на этой линии.

Как и предприятия группы, ставящие перед собой амбициозные цели по достижению нулевого уровня выбросов CO2 к 2050 году, Michelin намерен протестировать новые решения по декарбонизации своих логистических операций.

Эта инициатива и новое партнерство способствуют внедрению инноваций в области безуглеродного транспорта.



Этот первый шаг в области безуглеродных перевозок полностью соответствует стратегии CSR операций компании Michelin.

Он будет способствовать достижению цели сокращения выбросов CO2 в сфере логистики на 15% в абсолютном выражении в период с 2018 по 2030 год».

«Для нас большая честь приветствовать на борту Группы компаний «Мишлен», эмблематического французского игрока, твердо приверженного инновациям и устойчивой мобильности.

Жан Зануттини, президент NEOLINE:

«Это первое обязательство касается восточного направления (из Северной и Южной Америки в Европу) и дополняет уже заполненный портфель заказов в западном направлении (из Европы в Северную и Южную Америку).

С помощью наших парусных грузовых судов мы разрабатываем более экологичный вид транспорта, адаптированный к текущим экономическим и логистическим реалиям грузоотправителей и не зависящий от ископаемых видов топлива».

Жан Зануттини добавляет: «Совместно с партнерами мы в настоящее время работаем над различными вариантами по скорейшему началу строительства нашего первого судна».

Благодаря этому новому обязательству NEOLINE позиционирует себя в качестве посла по вопросам энергетической трансформации цепей поставок крупнейших французских промышленных лидеров, таких как Groupe Renault, Groupe Beneteau, Manitou Group, Jas Hennessy & Co, а теперь и Michelin Group.

Источники:

https://h2.d3.ru/
https://interparus.com/

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 301
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal