Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)
Роза ветров => Техника => Тема начата: bigbird от 23.05.2021, 19:11:17
-
(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_05_21_6_08_35.png)
This topic in English: (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=5517.0)
Компания Southern Wind (https://www.sws-yachts.com/) с гордостью сообщает о начале строительства своей первой яхты с гибридной силовой установкой. И это всего через несколько недель после спуска на воду SW105GT Taniwha (http://sail-friend.ru/index.php?topic=5522.0)! Четвертый корпус успешного проекта SW96 заложен по заказу молодого, опытного владельца, страстного моряка. Эта яхта станет третьей в его флоте. Он обратился к SWS в поисках мощной и эффективной крейсерской яхты, для путешествий с ограниченным экипажем по всему миру с возможностью участия в некоторых из самых авторитетных регат суперяхт.
(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_05_21_6_07_09.png)
Рассматривая вопрос о строительстве яхты по индивидуальному заказу, клиент остановился на Southern Wind “Smart Custom”, что позволило ему воспользоваться всеми преимуществами опытной и надежной верфи и конструкторского бюро. Он заказал верфи разработку версии SW96, оптимизированной для удовлетворения его запросов на соблазнительную, удобную, надежную и, прежде всего, устойчивую яхту.
Таким образом, SW96#4 Nyumba является первой гибридной яхтой во флоте Южного ветра. Ее двигательная установка разработана в сотрудничестве с BAE SYSTEMS, международной компанией, занимающейся разработкой высокотехнологичных оборонных и аэрокосмических систем и передовых гибридных установок. Их запатентованная электрическая двигательная установка “Hybrid Gen” была разработана для того, чтобы эта яхта соответствовала самым строгим экологическим правилам (IMO Tier III).
(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_05_21_6_08_11.jpeg)
Благодаря проекту, разработанному фирмой Farr Yacht Design, эта мощная суперяхта получит полностью карбоновый корпус и палубы из композитных материалов. Подъемный киль, конфигурация с двумя рулями, карбоновая оснастка и модернизированный пакет гидравлических лебедок-это лишь некоторые составляющие, подчеркивающие спортивную душу Нюмбы. Гараж для тендера 4,5 м и специальная огромная купальная платформа обеспечивают великолепный комфорт и удовольствие на воде.
(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_05_21_6_08_00.jpeg)
Массимо Джино из Nauta Design, ответственный за внешний и внутренний дизайн яхты, объясняет: “Дизайн палубы SW 96#04-это эволюция успешной концепции палубы в стиле GT, уже примененной на недавно выпущенном SW105 GT “TANIWHA” с несколькими деталями, которые были разработаны специально для удовлетворения запросов владельца. Четкое, не загроможденное расположение палубного оборудования обеспечивает легкое перемещение на борту, а погон гика шкота и рулевое управление сконструированы заново. От простоты и легкости стиля GT просто захватывает дух!"
"Nyumba"на суахили означает “дом”. Название отражает тот факт, что владельцы хотят, чтобы яхта стала их вторым домом. Заказчик выбрал вариант с передним расположением мастер каюты и двумя удобными гостевыми каютами посередине. Каюты экипажа и камбуз расположены в корме. Удобные и уютные интерьеры главного салона представляют собой светлое, яркое открытое пространство, которое может быть легко трансформировано в соответствии с потребностями гостей. Объемы четвертой каюты отведены под удобную зону с телевизором и дополнительным диваном для отдыха.
В настоящее время на верфи в Кейптауне завершено ламинирование бортов корпуса и наружная обшивки днища. Поставка первой гибридной яхты верфи Southern Wind запланирована на лето 2022 года.
ТТХ
Общие данные
LOA:31.41 m (29.3 m excluding bowsprit)
LWL:26.8 m
BEAM (MAX):6.95 m
DRAFT:3.4 m – 5.5 m (lifting keel) - 4.5 m fixed keel
DISPLACEMENT:58 500 kg (lightship-IRC, excluding extras)
Материалы
Корпус: композитный сэндвич
Внутренняя отделка: Carbon /epoxy resin
Структура: Corecell
Внешняя отделка: Carbon /epoxy resin
(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_05_21_6_07_50.png)
Палуба: композитный сэндвич
Внутренняя отделка: Prepreg Carbon/epoxy resin (performance) or Carbon/epoxy resin (standard);
Структура: Nomex Honeycomb (performance) or Corecell (standard);
Внешняя отделка: Prepreg Carbon /epoxy resin (performance) or Carbon/epoxy resin (standard)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_05_21_6_12_34.png)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_05_21_6_09_20.png)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_05_21_6_07_39.png)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_05_21_6_07_24.png)
Интерьер: сэндвич-структура с сотовым или пенопластовым наполнителем и деревянными шпонами
Дизайн / Проект:
Проект: Farr Yacht Design
Общая концепция: Nauta Design and Southern Wind Shipyard with Farr Yacht Design
Палуба и интерьер: Nauta Design
Системы и борудование: Southern Wind Shipyard
Перевод: SF (C)
Источник (https://www.sws-yachts.com/)
-
https://youtu.be/ao_k9vxtmRA