Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Мероприятия => Регаты и Матч-рейсы => Тема начата: Craus от 26.11.2021, 20:11:38

Название: Transat Jacques Vabre: насколько гонки выгодны для городов?
Отправлено: Craus от 26.11.2021, 20:11:38
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_11_21_8_01_43.jpeg)

Идеалистическая картинка с открытки — уютные домики, море неподалеку, гирлянды и радостные люди. Но насколько это соответствует реальности? Рассмотрим это на примере знаменитого города Гавр и гонки Transat Jacques Vabre

В этом году Гавр принимал гонки Transat Jacques Vabre 7 ноября. Регис Дебонс, заместитель мэра Гавра, рассказывает о гонке и ее влиянии на город.

Transat Jacques Vabre и значимость для города

«Парусный спорт — буквально часть ДНК города и его жителей!» — поясняет заместитель мэра. «Нам повезло, что море совсем рядом. Мы извлекаем выгоду из 65 километров береговой линии, будь то морская или речная».

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_11_21_8_01_37.png)

«Жители Гавра и сами принимают активное участие в гонке. Цифры говорят сами за себя. В Гавре около 10% населения занимается мореплаванием, что не очень много. Обнадеживает тот факт, что почти 70% посетителей деревни — Гавр », — смеется Регис.

С экономической точки зрения гонка, кажется, представляет собой процветающий бизнес для нормандской коммуны. «Город инвестирует 800 000 евро в субсидии для гонки Transat Jacques Vabre», — начинает заместитель мэра.

Потребительская корзина 130 евро на человека

С экономической точки зрения гонка, кажется, представляет собой процветающий бизнес для нормандской коммуны. «Город инвестирует 800 000 евро в субсидии для гонки Transat Jacques Vabre», — начинает заместитель мэра.

«Есть две категории посетителей. У местных жителей средняя потребительская корзина составляет 60 евро на человека на каждый день посещения. Остальные — туристы, приезжающие в Гавр — тратят в среднем 130 евро на человека в день.

Отели были полностью забронированы за неделю до мероприятия, а рестораны и городской транспорт готов к гостям. Стартовая полоса Transat Jacques Vabre является вектором прямой и косвенной занятости в городе».

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_11_21_8_01_50.jpeg)

Гонка 2019 года принесла дополнительные 6 миллионов евро. «Эта гонка была более масштабной», — объясняет Режис Дебонс. «Сейчас у нас дополнительная трасса, которая позволит всем участникам прибывать одновременно. К тому же COVID-ограничения, которые постепенно снимаются. Все это будет способствовать тому, чтобы количество посетителей росло».

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_11_21_8_01_57.jpeg)

«Мы не должны также забывать и о влиянии команд и шкиперов. Самые маленькие команды имеют средний операционный бюджет 300 000 евро. Они тратят большую часть своих денег на месте. В магазинах, магазинах, гостиницах и ресторанах. Команды вносят непосредственный вклад в экономический успех мероприятия на местном уровне », — добавляет он.

Полмиллиона человек в одном месте

Город или любой другой населенный пункт, который принимает начало гонки, обычно разделяет количество посетителей с местом, где гонки заканчиваются. В среднем, на начало большой гонки приходится почти 100 000 — 500 000 человек с учетом гонщиков, посетителей, техников, журналистов.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_11_21_8_02_06.jpeg)

Почти полмиллиона живых людей, которых нужно накормить, напоить и принять в лучших условиях. Плюс ко всему, потенциально будет почти столько же машин. Помимо этого, необходимо соблюдать все возможные санитарные нормы.

Небольшая армия обслуживающего персонала

Можно подумать, что прием такой трансатлантической гонки — это работа только команды по коммуникации. «Мы привлекаем все школы, ассоциации и работников», — объясняет Регис Дебонс. «Цель состояла в том, чтобы ни один житель Гавра не чувствовал себя чужим на таком празднике гонок.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_11_21_8_02_14.jpeg)

Трамвайные пути выкрашены в цвета гонки, а в жилых районах была временно переработана система транспортного сообщения», — добавляет чиновник.

«В течение полутора лет подготовки мы хотели привлечь всех местных жителей. Различные организации, школы, жители активно участвовали в подготовке мероприятия.”

Итоги гонки

Результатом гонки стала оздоровление экономики Гавра. Это должно быть прецедентом для других городов — подобные большие мероприятия даже во времена COVID благоприятным образом сказывается на местах проведения.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_11_21_8_02_22.jpeg)

Люди получают рабочие места, в город идет поток туристов, которые подпитывают малый и средний бизнес. В глазах инвесторов такие города становятся более рентабельными. Важный аспект — регулярность таких событий, что будет потихоньку приковывать ежегодное внимание к городу.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_11_21_8_03_13.jpeg)

Такие гонки особенно хорошо могут сказаться на небольших, но развивающихся городах. Обычно, население такого города составляет от 50 000 до 200 000 человек. Не менее важен и настрой местной администрации. Возможно, и сами люди могут быть не очень рады туристам, но в большинстве случаев таких проблем не возникает.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk