Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: bigbird от 06.04.2022, 13:56:33

Название: Velarca 135 — двухмачтовая “суперэкояхта”
Отправлено: bigbird от 06.04.2022, 13:56:33
(http://sail-friend.ru/gallery/2_06_04_22_1_52_53.jpeg)
This topic in English: (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=6308)

Velarca 135 в общих чертах

Она сочетает в себе корпус и надстройку в стиле моторной яхты, и паруса от чистокровной парусной классики. Все это сопровождается оригинальным расположением парусов. Яхту Velarca 135 (https://www.velarca.com/) называют яхтой «нового поколения» для любителей экологически чистых путешествий.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_06_04_22_1_52_42.jpeg)

На двух карбоновых мачтах расположились три самоперекидывающихся стакселя на гидравлике. Кстати, два из них вполне обычны — нижняя широкая шкаторина находится на своем законном месте, а фаловый угол устремился высоко в небеса.

Однако средний стаксель не совсем привычен взору современного яхтсмена. Он установлен вверх ногами. Оказывается, что Лехтонен и Койвисто решили освежить в памяти образ “рыбацкого паруса”. Такой парус обычно устанавливался на традиционных шхунах при слабом ветре.

Паруса и двигатель Velarca

И все же это совсем не традиционная яхта. Материалы паруса — высокоэффективный ламинат или мембраны. Их концы скрыты в целой веренице сложных гидравлических механизмов.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_06_04_22_1_52_22.jpeg)

Простая в обращении установка снижает потребность в команде на палубе. Так что команда из восьми человек сможет больше времени уделять гостям.

Дизель-электрическая гибридная силовая установка способна регенерировать энергию под парусами. При этом выбросы вредных веществ в атмосферу сократятся до минимальных значений.

Концепция и идея

Цель состоит в том, чтобы предоставить владельцам моторных яхт более экологичную и менее энергоемкую альтернативу. Таким образом, яхта Velarca была задумана для того, чтобы привнести новую легкость в процесс управления яхтой, а также все удобства, которые ожидают владельцы суперяхт.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_06_04_22_1_52_32.jpeg)

Среди ключевых особенностей — спа-бассейн овальной формы на кормовой палубе и два откидных “крыла” рядом с каютами для установки шезлонгов.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_06_04_22_1_52_11.jpeg)

На верхней палубе расположены пять или шесть гостевых кают с санузлами, двуспальными и двухъярусными кроватями, а также огромная зона отдыха, включающая бар и носовой салон.

Длина   41 м
Ширина   9.3 м
Осадка   3.6 — 6.5 м (в зависимости от комплектации; пока не разглашается)
Водоизмещение   210 тонн

О создателях

Идейные вдохновители и архитекторы — финны Сами Лехтонен и Санна-Кайса Койвисто. Они моряки, представляющие бренд Isola Corvus. Изначально Velarca начиналась как концепт. Однако идея была быстро подхвачена компанией Beiderbeck, которая и воплотила мечту финнов в жизнь.

Лехтонен объясняет идеологию проекта: «Мы хотели представить рынку яхт более совершенную и экологичную альтернативу. Сделать свой вклад в будущее, помочь мировому океану “вздохнуть с облегчением”. Мы хотим, чтобы наши потомки смогли насладиться морскими чудесами, а не грязными водоемами” чтобы убедиться, что и следующие поколения смогут наслаждаться морскими чудесами.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk