Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: grebenshch от 03.01.2023, 18:09:35

Название: Y9 Bella – спущен на воду новый флагман верфи YYachts
Отправлено: grebenshch от 03.01.2023, 18:09:35
(http://sail-friend.ru/gallery/4382_03_01_23_6_07_04.jpeg)

Яхта Bella от YYachts был передан владельцу! Вместе с Bella началась новая серия яхт верфи – Y9. Изучим новую парусную яхту подробнее!

Внимание к деталям

Дизайн экстерьера и вся морская архитектура новой яхты Y9 Bella создавалась Биллом Триппом. Он, кстати, имеет собственную студию дизайна – Tripp Design. Билл следовал одному из главных правил верфи, которое заключается в том, чтобы создавать лодки из углеродного волокна.

Главным и основополагающим принципом при создании лодки была простота использования. Билл говорит, что осознанно создавал лодку, с которой легко управится даже самая небольшая команда. Команда YYachts использовала весь перечень доступных современных технологий, чтобы упростить будущему владельцу жизнь, но не лишать его при этом радости настоящего сейлинга. Так, среди подобных технологий хорошо известная многим скрутка стакселя с использование гидравлики.

Для удобства яхтсменов гараж для тендера расположили на корме. Благодаря дизайнерским решениям Билла, лодка имеет внушительные объемы жилых и технических помещений. Во внутреннее пространство удалось вместить мастер-каюту, отдельную гардеробную, две каюты для гостей и санузел с двумя раковинами.

Главный дизайнерский мотив Y9 Bella

В целом яхту можно описать словосочетанием «аккуратный и мягкий минимализм без перегибов». Очевидно, что морские архитекторы вдохновлялись простой современной скандинавской элегантностью. Серые ткани парусов и мебели, а также промасленный дуб в интерьере определяют общую цветовую палитру Y9 Bella.

(http://sail-friend.ru/gallery/4382_03_01_23_6_06_50.jpeg)

Яхта, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно сложна и наполнена деталями. Y9 Bella станет хоть и роскошным пристанищем для владельца, но явно не дорогой безделушкой в его руках. В дизайне и функциональных особенностях лодки нет громоздких излишеств, которые характерны многим лодкам схожих габаритов.

Короче говоря, Билл Трипп и вся команда инженеров Y9 Bella продумала все до мельчайших деталей. В этой лодке нашлось место и для удобного управления, и для аккуратного скандинавского интерьера, и для современных технологий.

Интерьер Y9 Bella

Внутренние помещения обшиты деревянными панелями. В интерьере яхты нередко можно встретить изогнутые элементы интерьера. Они выполнены из дуба и придают пространству теплоту и органичность. Также благодаря ним получается визуальный эффект растягивания пространства по вертикали. Классический эффект, который используется для того, чтобы придать помещению объема.

(http://sail-friend.ru/gallery/4382_03_01_23_6_05_53.jpeg)

На борту также есть раздвижные двери между каютами. Такие двери не занимают полезное пространство, их удобно закрепить в конкретном положении. Также рецензенты отмечают наличие большого количества удобных тумб, полочек, шкафов для одежды, столовых приборов и т.д.

Много внимания уделялось каютам гостей и экипажа. Билл Трипп шутит: «Счастливые гости и экипаж – счастливый владелец». Стоит отметить, что каюты экипажа действительно больше, чем обычно можно встретить на яхтах такого размера. Если же владелец не принимает участие в приключениях, то мастер-каюту можно переоборудовать в кают-компанию.

Ходовые качества Y9 Bella

Y9 Bella будет оснащаться двумя двигателями Volvo. В комплекте также есть гидроэлектростанция от Oceanvolt. Бимини обладает жестким верхом, покрыт солнечными батареями.

(http://sail-friend.ru/gallery/4382_03_01_23_6_06_16.jpeg)

Грот имеет площадь в 242 м2, а генакер 375. Сообщается, что лодка смогла развить скорость в 26 узлов и пройти расстояние от Грайфсвальда до Канн за 11 дней!

Источник (https://interparus.com/)

Защита SMF от спама от CleanTalk