collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flyleaf

Страницы: [1] 2
1


Когда-то Running Tide была одной из самых успешных гоночных яхт. Спустя 30 лет один из первых владельцев выкупил ее и провел потрясающую реконструкцию

Running Tide — яхта для души и гонок

Есть красивые яхты, есть успешные, а есть любимые. Редко можно встретить яхту, которая сочетает в себе все эти три качества. Running Tide всегда была именно такой яхтой.

Модель S&S 61 была построена под заказ для Якобом Исбрандтсеном. Яков был большим любителем парусных лодок и настоящим гонщиком. Яхта была спущена на воду в 1969 году. Ее отличием от других яхт того времени стало то, что она была спроектирована для достижения наилучших гоночных результатов, но с минимально возможным вниманием к комфорту. Над корпусом лодки корпели мастера из нидерландской компании Huisman.

Running Tide практически с первой своей гонки начала свое победоносное шествие. В 1970 году она выиграла гонку в своем классе. Уже в 1971 году одержала общую победу в гонке SORC, Флорида. На некоторое время яхта была передана в аренду Теду Тернеру — океанскому гонщику. Тед настолько проникся яхтой, что даже попытался купить ее, но уступил в торгах Элу Ван Метру.

Семейное бизнес

Семья Ван Метров участвовала в гонках на Running Tide более десяти лет. Чтобы сохранять конкурентоспособность яхты по сравнению с более новыми яхтами, были внесены некоторые изменения. Среди них самым значительным было изменения оснастки и замена типа парусного вооружения. Со временем и оснастка, и парусное вооружение было возвращено к своему первоначальному варианту.



«Я думаю, что мы жили и дышали парусным спортом вместе с Running Tide», — вспоминает Бо Ван Метр, сын Эла. «Это было то, чем мы с отцом занимались вместе. Каждый день, каждую ночь мы работали и плавали на этой лодке, и мы просто получали от этого огромное удовольствие».

В какой-то момент Бо пришлось продать яхту из-за технических проблем. Более 30 лет Running Tide на юге Франции, изредка переходя из рук в руки. Члены бывшей команды часто замечали яхту во время мероприятий во Франции.

Неожиданное возвращение

Однажды Running Tide села на мель в Сен-Тропе и получила весьма серьезные повреждения. Пожилой владелец хотел продать ее, поэтому Бо Ван Метр полетел во Францию, чтобы посмотреть на яхту, которая сыграла такую большую роль в жизни его семьи. Они обнаружили яхту, которая почти не ремонтировалась с начала 1980-х годов.

«Все было довольно плохо. Внизу стоял тот же холодильник Igloo Pearl, который я купил 35 лет назад. Подушки были те же самые, датчики — через них даже не было видно, они все запотевшие и потрескавшиеся. Предыдущие владельцы сделали некоторые изменения под палубой и попытались добавить несколько кают, что было просто смешно. Но в остальном это была все та же старая лодка, только в гораздо худшем состоянии.

Но я знал, что верну ее назад. Мне было все равно, как он выглядит. Я знал, что она в плохом состоянии, но я просто хотел посмотреть на нее воочию и был потрясен. Я был очень привязан к лодке. И все еще привязан», — сказал Ван Метр.

В 2018 году Running Tide была отправлена обратно в США и переехала в New England Boatworks (NEB) в Род-Айленде. Там проектом восстановления руководил Боб Шарки. Так и начался процесс разборки яхты буквально до голого металла.



«Корпус был в очень хорошей форме, рамы и алюминий — все, кроме палубы. Палуба очень сильно треснула после того, как яхта села на мель. Мы практически выпотрошили яхту! Наша команда полностью перебрала ее, прошлись по всем поверхностям. Обработали лодку снаружи и внутри. Буквально восстановили до первоначального состояния», — объясняет Ван Метр.

Спустя два года Running Tide довели до ума. Бо Ван Метр был поражен результатом и отмечал, что лодка выглядит точно так же, как когда они с отцом впервые зашли на борт.

Running Tide снова на ходу!

Ван Метр был очень осторожен в отношении нововведений при восстановлении яхты. Он отклонил все предложения по открытия кокпита для придания более современного вида палубе. Гигантский штурвал также был бережно перенесен на обновленную лодку.



Также сохранилась и цветовая гамма лодки. Все основные формы и линии корпуса также не претерпели изменений. Основным девизом всей этой эпохальной “спасательной” операции была фраза: “Зачем ломать то, что и так хорошо работало?”

Все внутреннее убранство было переделано, голый тик заменили на лакированную блестящую отделку. Единственное место, где заметно влияние современных трендов — салон. Ван Метер говорит: “Теперь интерьер больше походит на яхту.



Когда мы с отцом участвовали в гонках, то внутренние помещения были больше похожи на трюмы фрегатов эпохи карибских пиратов. Яхта была в отличной форме, но если сравнивать с автомобилями, то больше походила на мощный пикап без особых удобств внутри”.

Технические характеристики

Длина общая —   18,40 м
Длина фактическая — 13,11 м
Осадка — 2,74 м
Ширина— 4,34 м
Водоизмещение — 24 тонны
Парусное вооружение — 186 м2


Источник


2


Виниловые, пластиковые и тканевые поверхности на вашей лодке требуют регулярного ухода. Рассмотрим 8 средств для чистки и ухода за сидениями и другими поверхностями!

Моделируем ситуацию

Итак, предположим, что корпус, палубу и кокпит вы уже почистили и отмыли. Все поручни, блестящие и матовые покрытия — все чисто и красиво. Казалось бы, марафет наведен! Но в какой-то момент вы замечаете, что спинки кресла, покрытие дивана или подушки выглядят уже не так “свежо”, как раньше. Надо бы привести и их в порядок.

То, как и чем вы будете чистить такие поверхности напрямую зависит от материала, из которого они изготовлены. Наиболее распространенный материал сидений это так называемый “винил морского класса”. Несмотря на его распространенность, у вас поверхности сидений или диванов могут быть сделаны из холщовой ткани, кожи или кожзаменителя.

Естественно, золотое правило ухода за такими поверхностями это предотвращение их загрязнения. Но даже морской винил, который более устойчив к загрязнению, чем холщовая ткань, нуждается в регулярном уходе. На материал воздействует солнце, соленая вода и иногда ваша неаккуратность.

Винил сам по себе пористый, поэтому если на него что-то пролить или уронить жирный кусок мяса, то велика вероятность, что след останется навсегда. Помните об этому и не забывайте устранять подобные проблемы как можно скорее.

Совсем немного вашего внимания и заботы — и ваши сидения или другие поверхности будут служить вам долгие годы. Что не менее важно — на них будет не только приятно и удобно сидеть. Вдобавок к этому, они будут еще и восхитительно выглядеть.

3M 09023 Marine Vinyl Cleaner

Это специальное средство по уходу за морским винилом. Компания-производитель — небезызвестная компания 3М. Как заявляет компания, средство не только очищает поверхности, но и возвращает блеск изношенным и старым поверхностям. Другой бонус — минимизация вреда от ультрафиолета.



Естественно, что за такую достаточно большую универсальность придется раскошелиться. Стоит средство около 30 фунтов стерлингов, но всего за 250 мл. Не дешевая покупка, но пользы от нее несоизмеримо больше.

Преимуществом 3M 09023 является то, что это средство разработано специально для использования в условиях плавания. Помимо винила средством можно чистить резину и кожу.

Но этот очиститель сидений лодки был специально разработан для морской среды и может использоваться не только для очистки винила, но и резины и кожи. 3M 09023 после нанесения создает микроскопический барьер от грязи, плесени и пятен. Это обеспечивает достаточную защиту от воды, погодных условий и износа.

Цена: £28,99 / $35,99

Leather Care & Revive kit

Данный набор по уходу за кожей состоит из двух ступеней ухода. Первый — 500 мл очистителя кожи. Второй — 250 мл кондиционера, мягкой щетки и двух салфеток. Набор поставляется от компании-производителя чистящих средства Leather Care & Repair. Он содержит все самое важное и необходимое для ухода и поддержания “товарного вида” кожаных покрытий вашего салона.



Использовать набор следует в два этапа. Сначала вы наносите очиститель и снимаете весь слой грязи и пыли. Очиститель хоть и достаточно “жесткий”, но само покрытие не повреждает. Затем следует нанести кондиционер. Он укрепит и защитит поверхность от дальнейших повреждений.

Также, как было сказано выше, в набор входит мягкая щетка и несколько чистящих салфеток. Таким образом набор становится идеальным решением для людей, которым нужно “все и сразу”

Цена: £18,85

303 Products 30207 Multi-Surface Cleaner

Сразу предупредим, что компания 303 предлагает несколько продуктов с аналогичным обозначением. Проверяйте что именно вы заказываете/покупаете, лучше несколько раз.



Очиститель от 303 является многофункциональным и биоразлагаемым. Его универсальность заключается в том, что его можно использовать как для винила, так и для ткани. Очиститель в состоянии справиться с грязью, маслом, жиром, пятнами от кофе и чая, вина, чернил и следов от домашних животных.

Рекомендуем опробовать на небольшом участке возможности очистителя. Так вы точно поймете подходит ли он вам и вашим поверхностям.

Цена: £17,95 / $18,99

Starbrite Sail & Canvas Cleaner

Наверное самое универсальное средство из всего списка. Во-первых, этот концентрат подойдет для чистки всех типов парусов и парусины. Уже неплохо. Во-вторых, его можно использовать для белых и цветных тканей — нейлон и дакрон в том числе. В-третьих, средство справляется с грязью, жиром и плесенью и не оставляет после себя следы.



В-четвертых, средство биоразлагаемое и безопасно для окружающей среды. И это далеко не все. Среди других преимуществ Starbrite Sail & Canvas Cleaner — безопасность и простота применения. Достаточно разбавить средство в воде 1:4 и можно использовать! Если ваша поверхность чересчур загрязнена, то можно не разбавлять. 

Производитель рекомендует нанести гидроизоляционное средство после использования. Это сохранит водонепроницаемость и устойчивость материала к загрязнению.

Цена: £19,79

Meguiar’s 57 Vinyl & Rubber cleaner

Благодаря этому средству вы сможете не только очистить виниловые, резиновые и пластиковые поверхности. Вы также сможете придать блеск и защитить поверхность от последующих загрязнений.



Упаковка имеет распылитель. Благодаря нему наносить средство стало еще проще. Грязь будет стираться достаточно просто, а сам очиститель не оставляет жирный след.

В состав Meguiar’s входят кондиционеры, а также УФ-добавки. Кондиционеры помогают предотвратить высыхание, выцветание и появление трещин на поверхностях. УФ-добавки обеспечат устойчивость воздействию солнечного света.

Цена: £14,39 / $15,99

Очиститель винила для лодок Renovo RBVC 1132

Очиститель Renovo RBVC 1132 — универсальное средство на водной основе нейтрального цвета. Оно предназначено для регулярного использования с профилактической целью. Также это средство поможет сохранить свежий вид вашего винила.



Renovo RBVC 1132 также способно удалить следы от птичьего помета. Очиститель разработан специально для винила. Обращаем внимание, что его нельзя использовать на ткани.

Цена: £11,90

Starbrite Vinyl Boat Seat Cleaner and Shampoo

Starbrite — компания, которая давно зарекомендовала себя в мире ухода за морским снаряжением. Этот очиститель имеет невысокую цену за поллитра жидкости, но его хватит надолго.

Сидения или другие поверхности теперь можно легко очистить благодаря мощной формуле очистителя. Удаление грязи, копоти — это то, с чем средство справляется очень хорошо. Сидения, лежаки и подушки на кокпите легким движением руки приобретут прежний прекрасный вид и блеск.



Производитель заявляет, что средство способно восстановить цвет, яркость и свежесть поверхности, а также удалить плесень. Среди других преимуществ — возможность “смягчить” старый винил и вернуть ему прежнюю мягкость.

Цена: £13,99

Очиститель кожи Autoglym

Autoglym зарекомендовала себя более полувека назад. На автомобильном рынке компания имеет репутацию ведущего производителя средств по уходу за салоном авто.

Когда речь заходит об очистке и поддержании состояния кожаных поверхностей, компания Autoglym всегда предлагала передовые решения. Среди них и очиститель кожи от Autoglym. Благодаря нему вы сможете провести безопасную и щадящую чистку вашей кожаной обивки. 



У вас есть любимое авто или яхта с кожаным салоном — это абсолютно не важно. Важно другое, а именно то, что очиститель не содержит силикон и имеет щадящую pH-формулу. Кожа в салоне, короче говоря, под надежной защитой.

Цена: £6,91

Источник

3


Beneteau презентовала парусную яхту Oceanis Yacht 60 в Каннах. Разберемся в чем плюсы и минусы яхты, а также какие решения применила верфь в новой лодке

Обновление модельного ряда

Похоже, что прямым референсом для Beneteau Oceanis Yacht 60 была Oceanis Yacht 62 далекого уже 2016 года. На самом деле, верфь, если можно так выразиться, заменила 62-ю модель на более свежую 60-ю — и изменения действительно заметны. Oceanis Yacht 60 стала немного меньше и на порядок изящнее “старшей сестры”.

Надводный  борт стал ниже, а водоизмещение на пять тонн меньше. Очевидно, что Beneteau решила подсмотреть решения Dufour и при меньшей длине корпуса оставить вместительные жилые помещения. 

Новый дизайн Beneteau Oceanis Yacht 60 отличается от классических решений верфи. В этот раз ходовые качества и жилое пространство поставлены во главу угла. Что касается общих дизайнерских решений, то тут на выручку пришли наработки Роберто Бисконтини. Напомним, что именно этот человек ответственен за создание корпусов Beneteau First 53 и Oceanis Yacht 54.

Палуба Beneteau Oceanis Yacht 60

Публичные испытания для журналистов нескольких яхтенных изданий проводились под гротом и генуей со степенью перекрытия в 105%. Бушприт, кстати, достаточно длинный для яхты такой длины.

Из интересностей на транце — платформа для купания на электроприводе. Когда она полностью опускается, то открывается доступ к гаражу для тендера. По умолчанию, в стоковой комплектации, яхта оборудована тендером Williams 280 Jet RIB. Также может встречаться комплектации с тендером Highfield 290 RIB



Под боковыми проходами расположены два больших рундука. Под скамьями в кокпите и под сиденьями рулевых также есть небольшие рундуки. Сами сиденья находятся с обеих сторон кокпита и имеют L-образную форму.

Спасательное оборудование (плот) расположено в носовой части кокпита. С одной стороны, плот уложен в неплохом месте. С другой стороны, его придется достаточно далеко сдвинуть на корму при использовании.



На лодке есть опциональный хардтоп с подвижной тканевой центральной секцией. Его можно без труда открыть и дать доступ для солнечного света. Внушительный спрэйхуд (брызгоотбойник) надежно защитит вас от брызг воды. На кокпите также есть множество удобных поручней. Минусом будет то, что они само по себе не очень длинные.

Под палубой

На яхте вы найдете три каюты с тремя санузлами. Также есть мастер-каюта в носовой части. В салоне же есть удобный диван по одной стороне и кресла вокруг журнального столика. Особенность столика заключается в том, что его можно разложить и получить полноценный обеденный стол на восемь персон. Диван также с сюрпризом — его можно опустить и использовать в качестве кровати.

Штурманский столик находится по правому борту. За ним можно удобно разместиться в ковшеобразном сидении. Столик подойдет не только для прокладывания маршрутов. За ним можно спокойно поработать, если живете на борту яхты или внезапно потребовались ваши навыки в удаленной работе.



Камбуз расположен ближе к баку. В наличии трехконфорочная плита с вытяжкой и и посудомоечная машина. По левому борту находятся зоны для хранения продуктов. Там же найдете и холодильники.

Увы, камбуз не очень удобен в использовании при крене на правом галсе. Так что в плавании могут возникнуть некоторые проблемы с приготовлением пищи. Есть еще одна особенность “на любителя” — все внутренние помещения находятся не на одном уровне. Верфь заявляет, что “потребитель не заметит разницы”.



Стандартный объем танков относительно скромный. На топливо выделена емкость на 500 литров, а для воды — на 800. Яхта предназначена скорее для круизов по Средиземноморью, чем для длительных океанических переходов. 

Технические характеристики яхты

Общая длина — 18,80 м
Длина расчетная — 17,64 м
Ширина — 5,30 м
Осадка — 2,65 м
Водоизмещение — 21,500 кг
Танк (топливо) — 500 л
Танк (вода) — 800 л


Источник

4


Предсказуемо, что моряки всегда были большими мастаками в ножевом бое. Человек, идущий на флот, в принципе должен был отличаться авантюрной жилкой. А жизнь в трюме с кучей таких же (а зачастую еще и пьяных) матросов сулила постоянные конфликты. Добавьте к этому тот факт, что у любого моряка с собой был нож для работы со снастями — и сложится поистине опасная картина. Отсюда исходит масса морских традиций: вроде прибивать зачинщика драки его же ножом к мачте или вырезать друг другу Андреевский крест на лице — на память о драке.

Продолжаем нашу серию статей про ножевой бой и рассказываем, как с этим обстояли дела у моряков: голландских, испанских, итальянских и американских.


Йо-хо-хо и ножом по горлу

Дальние морские плавания и сейчас непростое занятие, а уж во времена парусного флота, когда утлые суденышки бороздили бескрайние просторы месяцы напролет, быть моряком значило постоянно быть на грани. Люди многие дни находились в тесном пространстве с ограниченным кругом не сильно приятных соседей, и никуда от них было не деться.

Плохое питание, скверная компания и алкоголь — это сочетание неизбежно приводило к ссорам, а часто и дракам. А если учесть, что большой нож, которым матросы резали оснастку парусного судна, был всегда под рукой, поножовщины были почти обыденностью.



Исследователь Денис Черевичник в своей книге «Всемирная история поножовщины: народные дуэли на ножах в XVII-XX вв.» приводит описание американских моряков времен Гражданской войны в США (1861-1865), оставленное Майклом Беннетом:

«В большинстве своем моряки не испытывали друг к другу симпатии и смеялись над неудачами других. Склоки были им жизненно необходимы…. Моряки мгновенно пускали в ход кулаки и отчаянно дрались, когда их провоцировали, и выхватывали нож, когда приходили в ярость. Одним из любимых их выражений было «Я выпущу тебе кишки!». И это не было пустой угрозой. Ежедневное использование ножа для разрезания и сращивания концов канатов сделало моряков смертоносными и искусными бойцами».

Но подобная ситуация, конечно, сложилась не в XIX веке. Еще в XII веке, вскоре после Второго крестового похода, герцогиня Алиенора Аквитанская создала первый в северной-западной Европе кодекс морского права — Олеронские свитки.


Алиенора Аквитанская

Кроме большого количества законов, регулирующих морскую торговлю и отношения между капитаном и матросами, были там и статьи, предусматривающие жуткие на нынешний взгляд наказания за поножовщину на корабле. Человек, вытащивший оружие для кровопролития, наказывался отрубанием руки. Убийца привязывался живьем к убитому и выбрасывался с ним в море, а если ситуация произошла на берегу — закапывался в землю.

Моряк, угрожавший другому матросу ножом, прибивался за руку этим самым ножом к мачте и висел так, пока не умудрялся вырвать лезвие из древесины.

Этот закон просуществовал сотни лет, как минимум до Нового времени. Голландские моряки переняли обычай у англичан и активно практиковали его еще в XVII веке. Черевичник приводит множество примеров приговоров, когда наказанием для бузотеров было прибивание руки к мачте. Самый яркий случай из описанных произошел 10 октября 1654 года, когда два моряка Вилем Герритсен и Геррит Хармане что-то не поделили и решили устроить дуэль на ножах на корабле. Неизвестно, поранили ли они друг друга в поединке, но вот за сам факт подобного поведения оба получили по пятьдесят плетей и были пришпилены своими же ножами к мачте за руку.



Петр Великий, сам некогда обучавшийся морскому делу на голландских верфях, позаимствовал этот закон. «Артикул воинский» от 26 апреля 1715 года, содержит статью под номером 143, гласящую: «Ежели кто с кем ножами порежетца, онаго надлежит взяв под виселицу, пробить ему руки гвоздем, или тем ножем на единый час, а потом гонять шпицрутен».

Ну а следующий 144 артикул очень напоминает «Олеронские свитки», ибо назначает наказание за попытку напасть с помощью шпаги, трости или пистолета в виде отсечения руки. XVIII век, а методы все те же.


«Расписать шебеку» или испанские морские традиции

Голландские ножевые традиции, в том числе и морские, берут свое начало во времена Восьмидесятилетней войны 1568-1648 годов, когда Испанская империя пыталась отстоять свои владения в Нидерландах. Именно тогда голландские моряки из Дюнкерка, союзные испанцам, начали перенимать традиции горячих южных парней.



Испанцы, в свою очередь, были не дураки подраться на ножах и несли эти славные привычки на флот. Например, Джон Шербурн Слипер вспоминает, как на некой шхуне в воскресное утро поссорились два испанских моряка. Обложив руганью друг друга, они разгорячились так, что выхватили огромные ножи, обернули себе левые руки плащами а затем, используя их в качестве импровизированных щитов, начали рубиться так яростно и умело, что автор воспоминаний был шокирован. Наконец, один из противников получил удар в грудь и пошатнулся. Его визави налетел с добивающими ударами, но не тут-то было; отбросив защиту, раненый сопротивлялся как неистовый зверь, пока не рухнул замертво. Шатающегося окровавленного победителя приятели уволокли в каюту.

Самым же запоминающейся традицией испанских моряков был Андреевский крест, нанесенный на лицо соперника ножом. В те времена в Испании часто можно было услышать угрозу: «Смотри, как бы я не расписал тебе шебеку». Эта идиома пошла от названия небольшого боевого и торгового судна, шебеки, бороздившего Средиземноморье в XVI–XIX веках. Ее косые паруса напоминали разрез на лице, оставленный ножом. Подобные раны у испанцев считались позорными и их старались скрывать. Причем лучшим средством лечения читался кошачий жир. Бедные испанские котики.



Однако моряки других национальностей наоборот гордились подобными шрамами. Например, личный врач Карла II Ричард Вайсман в XVII веке писал об одном голландском боцмане, излишне увлекшемся пропагандой атеизма. Перебрав горячительного, он пристал к моряку, носящему крест, и поклялся, что не станет носить подобные вещи, даже если сам черт его заберет. В последующей перепалке он получил по морде, был повален на землю, прижат коленом, а на его лице ножом был вырезан Андреевский крест. После этого устроивший экзекуцию испанец сказал, что «крест на лице послужит ему защитой, и черт его уже не заберет». Вайсману лично пришлось штопать незадачливого боцмана, а тот позже гордился шрамами на лице.



Традицию резать лицо подхватили моряки Дюнкерка. Так что в XVII веке чернь по всей Голландии разукрашивала щеки своим противникам, проводя «беккеншнэйден» (если переводить дословно, «разрез рта»). Причем у этого варварского обычая был поэтичный эвфемизм: «повесить на щеку красную ленточку».


Дикие итальянцы и трагедия «Сирио»




Не только испанские и голландские моряки могли ответить на оскорбление ударом ножа. Подробно про итальянские традиции ножевого боя мы писали в другой нашей статье, здесь же речь пойдет о вопиющем случае из морской практики.

В XIX веке, когда произошло объединение Италии, многие противники властей были объявлены разбойниками и уничтожались с обычной для гражданской войны жестокостью. Это вынудило итальянцев эмигрировать в Америку, где они пытались найти лучшую жизнь, да и просто спастись от расправы.

В начале XX века, пароход «Сирио», перевозящий таких мигрантов в Аргентину, напоролся на риф у берегов Испании и стал тонуть. Началась форменная вакханалия. Итальянские пассажиры третьего класса выхватили ножи и затеяли многочисленные драки за места на спасательных шлюпках. При этом они перерезали часть команды, пытавшейся спасти женщин и детей, а оставшихся в живых матросов загнали в трюм. Видя подобный ужас, капитан застрелился. Корреспонденты, записывавшие с чужих слов подробности бойни, описывали такую ситуацию: шлюпку, уже приготовленную к спуску на воду, окружила толпа итальянцев. Они начали выкидывать людей из нее, а тех, кто сопротивлялся, забивали ножами. Довольные своим поступком убийцы расселись по местам, но тут из-за угла вылетела еще одна банда итальянцев и набросилась уже на них.



Можно подумать, что на несчастных эмигрантов из Италии наговаривают, но статистика говорит сама за себя: 348 человек из 541 выжившего оказались итальянцами.

Жуткие в своей жестокости поединки на ножах среди моряков стали сходить на нет, как только парус уступил место паровому двигателю. Большой нож для работы с оснасткой стал не нужен, и моряки принялись выяснять отношения друг с другом более цивилизованными методами — разбивая лица кулаками и подручными предметами.

Как бы то ни было, отправляясь в морской круиз, старайтесь не приставать к обветренным морским волкам с проповедями, а то, не ровен час, нарветесь на потомка голландских моряков и кто-нибудь пообещает вам повесить на щеку красную ленточку.


Источник

5


На странице «Большие парусники», создателем и «мотором» которой является Константин Васильчишин, регулярно появляются любопытнейшие материалы. Хотим познакомить вас с одной из таких публикаций.

История эта трагическая и произошла она много лет назад в США. 22 февраля 1927 года пятимачтовая гафельная шхуна "Нэнси" села на мель на пляже острова Нантакет (остров в Атлантическом океане у восточного побережья Северной Америки)

Удивительно, но несколько попыток снять судно с мели оказались безрезультатными. Историки парусного флота до сих пор спорят о том, почему с приливом судно не смогли снять с мели и спасти. И тем не менее...

Вскоре "Нэнси" стала местной туристической достопримечательностью. В течение нескольких лет посетители пляжа могли любоваться ею и даже покупать билеты, чтобы подняться на ее борт и прогуляться по палубе. Одно время корпус шхуны даже использовался в качестве рекламного щита, прежде чем во время Великой американской депрессии (1929 - 1933) местные жители не разобрали ее на стройматериалы.

Местные краеведы утверждают, что детали шхуны "Нэнси" есть практически в каждом доме на острове как в виде сувениров, так и в виде частей конструкций домов и сооружений, построенных в те времена. Так, что судно продолжает жить, только уже в другом качестве.



Источник

6


Польская верфь Sunreef Yachts подписал заказ на Sunreef 43M Eco. Он должен стать самым большим электрокатамараном в мире. Длина ката составит 43 метра (141 фут). Впервые концепт показали еще в январе 2022 года. На недавнем бот-шоу в Монако верфь подтвердила продажу первого корпуса.

Отличительной чертой катамарана является количество солнечных батарей. Они вмонтированы в корпус, надстройку и даже такелаж. Помимо этого, на Sunreef 43M Eco будет установлена одна из передовых гидрогенераторных систем.



Sunreef 43M Eco предлагает и много внутреннего пространства. Под палубой владельца ожидает просторный салон, лаунж-она, массажный кабинет, бар и фитнес-зона. Тендеры и водные игрушки можно будет хранить в просторном кормовом гараже. Также есть две зоны для отдыха на открытом воздухе и принятия солнечных ванн, спа-бассейн, большие шезлонги, открытый кинотеатр.

Ждем фото готового первого корпуса!

Источник



7


Муниципалитет Эль-Астильеро, северный автономный округ Кантабрия, Испания, планирует строительство новой пристани на 70 мест. Марина должна располагаться между существующими причалами Орконера и Сан-Хосе, сообщает El Diario Cantabria.

В настоящее время проект находится на рассмотрении в портовом управлении Сантандера (APS). Именно одобрение портового управления нужно для проведения тендера на строительство пристани.

Как сообщает Франсиско Мартин (президент APS), расположенные вдоль залива Сантандер марины недостаточно велики для “удовлетворения растущего спроса”. Проектируемая пристань сможет “удовлетворить потребность”.

Планируется, что площадь марины составит 9000 кв.м. Марина должна будет принимать яхты длиной от 8 до 10 метров (26-33 фута).


Источник



8


Правление Ассоциации яхт класса Л-6 обратилось ко всем любителям паруса с открытым письмом. Yacht Russia перепечатывает это письмо с небольшими сокращениями.

Системой министерства обороны выставлены на торги яхты национального крейсерско-гоночного класса «Л-6». Новость просто отличная. Более 5 лет лодки были «в плену», на берегу.

Но вот новость плохая: часть этих яхт, на сегодняшний день, не имеет перспектив быть проданными. Это означает, что по правилам проведения таких аукционов, если эти лоты не будут востребованы, то яхты утилизируют!!!

Это часть флота, который является уникальным достоянием российского парусного спорта!
   
Что можно сделать? У нас с вами есть РФСОО «Ассоциация гоночно-крейсерских яхт класса «Л-6». Это официально существующая спортивная Ассоциация, которая занимается организацией спортивной жизни класса и его развитием.

Мы предлагаем: собрать средства на выкуп этих яхт в Ассоциацию Л-6.

Это лишь первый и самый срочный этап спасения!

Второй этап — передача яхт на принципах некоммерческого партнерства в управление общественных парусных коллективов, о которых мы еще поговорим позднее более подробно.

Немного краткой информации:
  • Яхты Л-6 строились в СССР с 1963 по 1980 годы.
  • Построено было более ста сорока бортов.
  • Материал постройки древесина. Важная особенность деревянных яхт заключается в том, что при должном уходе яхты могут жить вечно.
  • Сегодня в стране сохранилось и продолжает эксплуатироваться более 40 бортов.
  • Более двадцати лет яхтсмены, занимающиеся спортом на этих яхтах, объединены а национальную спортивную Ассоциацию — РФСОО «Ассоциация гоночно-крейсерских яхт класса «Л-6». Класс внесен в реестр спортивных дисциплин министерства спорта РФ.

ВСЕ собранные средства будут использованы только на следующие цели:

— Покупка яхт класса Л-6, Л-6М, Алькор в собственность РФСОО «Ассоциация гоночно-крейсерских яхт класса Л-6»;

— Содержание яхт, приобретенных на средства собранные для покупки яхт;

— Оплата расходов, связанных с проведением сбора средств для покупки яхт, в том числе оплата размещения информационных материалов о сборе средств на приобретение яхт, оплата расходов связанных с процедурами приобретения яхт.
   
С уважением,
Правление Ассоциации

Источник

9


Европа стремительно погружается в кризис, но в классе яхт IMOCA 60 об этом, судя по всему, не знают. Там настоящий бум!

Как объявил оргкомитет стартующей 6 ноября трансатлантической Route du Rhum, в гонке примут участие сразу 37 лодок IMOCA. Рекорд! Даже – суперрекорд!!!

На старт 12-го по счету «Ромового пути», который берет начало в Сен-Мало (на северо-западе Франции) и финиширует в Пуант-а-Питре на Гваделупе (дистанция – 3543 морских мили), выйдут все звезды класса. Причем многие – на новых лодках.

Только за последние четыре месяца на воду были спущены сразу 7 яхт IMOCA 60. И среди них, к примеру, победитель Vendée Globe-2020 Янник Беставен (Maitre Coq V). А еще – такие известные гонщики как Сэм Дэвис (Initiatives Coeur 4), Кевин Эскоффье (Holcim – PRB), Жереми Бейу (Charal2) и Борис Херманн (Malizia – Sea Explorer).

А что же главные фавориты любой регаты с участием лодок IMOCA – Шарли Дален (APIVIA) и Тома Руйян (LinkedOut)? Их новые лодки еще на верфях. Что, думается, не помешает им, как всегда, бороться за победу.

А еще на старт выйдут 13 новичков Route du Rhum. Чего ждать от них? Может, сразу – из грязи в князи?

В общем, остается дождаться 6 ноября, когда будет дан старт одной из самых интересных регат сезона. К тому же IMOCA 60 – лишь один из тех шести классов, которые будут представлены на Route du Rhum. Поболеем! Даже несмотря на то, что болеть, как всегда, придется за забугорных яхтсменов.

Под занавес напомним, кому принадлежит рекорд «Ромового пути» все в том же классе IMOCA. В 2014 году Франсуа Габар преодолел дистанцию за 12 дней, 4 часа и 38 минут. Быстро!


Источник

10


Мэр города Анапа Василий Швец 11 октября провел совещание, посвященное развитию спортивной инфраструктуры

– Для Анапы как приморского города пляжные и водные виды спорта – приоритетные, - отметил он. - И необходимые условия для развития водных видов спорта у нас тоже есть: географическое положение, климат, максимальное количество солнечных дней в году.

Президент Краснодарской федерации кайтинга и виндсерфинга Олег Калашников выступил по проекту Центра олимпийской подготовки по водным видам спорта, который может появиться в станице Благовещенской. В анапской акватории оптимальные условия для яхтинга, кайтбординга, вейкбординга, виндсерфинга. Заниматься могут как дети, так и взрослые. В рамках проекта возможно создание вейкпарка и скейтпарка, площадок для пляжных видов спорта и занятий йогой, фитнес-центра, гостиницы для спортсменов.

В ходе совещания мэр Анапы поставил задачу проработать вопрос о закреплении земельного участка под спортивную инфраструктуру для развития водных видов спорта.


В совещании принимала участие и директор ГБУ КК «СШОР ВВС» Марина Воловодова.

Проект будет реализовываться при участии ВФПС, КФКВ и министерства спорта Краснодарского края.


Источник

11


Премьера документальной короткометражки о "Силе Ветра 15 октября

Знаем, что время сейчас непростое, но хорошее и интересное продолжает происходить. И мы хотим делиться тем, что вдохновляет и мотивирует нас прямо сейчас. 15 октября на Beat Weekend покажут фильм про Силу ветра. Да, вы не ослышались — про нас сняли фильм, и мы приглашаем вас посмотреть его вместе с нами.

Фестиваль Beat Weekend ежегодно проходит в октябре в 15 крупных городах России и СНГ и включает самые громкие фильмы программы Beat Film Festival. Задача проекта — дать зрителям по всей стране возможность увидеть новое документальное кино о культурных феноменах и героях, которые им интересны и близки, в том числе о предпринимателях, которые делают классные проекты прямо сейчас.

«50/50» — сериал о современных предпринимателях. Это не классические истории успеха, а честные зарисовки о партнерском бизнесе с его сложностями и открытиями. Четыре документальные новеллы рассказывают о героях из разных сфер. Создатели туристического проекта «Снежная долина» на Камчатке, основательницы яркого московского кафе Eggsellent, семейная пара, открывшая студию персональной анимации Petrick, и мы — Сила ветра.



Основатели Силы ветра Максим Пинигин и Саша Сколков рассказали, как им удалось сделать яхтинг доступным для всех и воплотить свою собственную мечту о бизнесе под парусами. А еще о том, как появился и развивался проект, в чем сила не только ветра, но и нашего комьюнити, почему свобода и путешествия всегда будут важны и чему Саша и Макс до сих пор учатся друг у друга.

Саша Сколков
креативный директор Силы ветра

«С Кириллом и Аленой из Beat я дружу с каких-то незапамятных времен, когда еще работал редактором сайта Look At Me. И мне с самого старта их фестиваля было понятно, что это ребята, которые переписывают культурную палитру Москвы так, как не умеет никто другой, просто потому что сами горят своей идеей и делятся тем, во что влюблены. Когда задача по созданию чего-то нового в Москве встала и передо мной, я тут же предложил ребятам сделать что-то вместе. Мы придумывали специальные показы фильмов про море, устраивали презентации кино. И эта дружба абсолютно понятна, но сняться самому в фильме для фестиваля Beat — это все-таки что-то особенное. Надеюсь, интересно будет не только мне, но и зрителям.»

Увидимся в Москве 15 октября в 18:00 в «Каро Октябрь». Купить билет можно на сайте Beat Film Festival. До встречи!




Источник


12


Уже как десять лет фотограф Жюльен Жирардо занимается созданием традиционных многокорпусников во Французской Полинезии. Он решил поделиться своей необычной историей и мечтой, которую активно воплощает в жизнь.


Маленькое начало большой истории

Моя история началась внезапно. Я прибыл во Французскую Полинезию на борту научно исследовательской яхте “Тара”. Тогда я был коком и штатным фотографом. Эта поездка казалась самой обыкновенной, ничего не предвещало глобальных перемен. Когда я сошел на берег во Французской Полинезии, я понял, что я тут надолго.

В итоге я провел на этих далеких островах последние 10 лет. И на то было две веских причины. Во-первых, я давным-давно беззаветно влюблен в традиционные полинезийские многокорпусники. Во-вторых, Таити (который входит в состав Французской Полинезии) — рай для фотографа как я. Вы не представляете, сколько за все это время было сделано снимков.

Первое, что приходит в голову моряку или яхтсмену при мысли о Французской Полинезии — традиционные многокорпусные полинезийские лодки. Перед первым посещением островов я прочел несколько книг о навигации по звездам коренных народов островов и об их интересной истории. Полинезийцы смогли пересечь Тихий океан ориентируясь только по звездам! И хоть это заезженный факт, все же он до сих пор поражает мое воображение.

Я планировал провести на архипелаге Туамоту один месяц. Тогда я решил, что пообщаюсь с местными жителями и хорошо проведу с ними время, катаясь на всех этих интересных лодках. И действительно, уже тогда я опробовал несколько видов местных плавсредств. Но все они были под двигателем. Живя на Факараве, атолле в Туамоту, я подружился со своим соседом Ато. Однажды я спросил его: «Ато, где все парусные каноэ?».


Великое прошлое и неоднозначное будущее

Ато рассказал занимательную историю. В 1960-х годах на Французскую Полинезую вместе с “папа’а” (белыми людьми) пришла не только программа ядерных испытаний. Положительным аспектом стал приход ДВС для лодок всех цветов и размеров. Естественно, местные жители были крайне впечатлены мощью двигателей. Оказывается, что не обязательно управлять парусами и строить сложные лодки…



По мере того, как протекала программа ядерных испытаний, “папа’а” нуждались в рабочей силе, так как привезенных солдат не хватало. Тогда они решили приобщить к работе местных жителей. Конечно же полинезийцы работали не за бесплатно. Но именно в тот момент местные жители открыли для себя кое-что новое — за свой труд они получали неведомые доселе деньги. Аборигены приняли современность. Таким образом, в мир Полинезии пришли деньги и ДВС, но ушли традиционные парусные лодки.

Я долго обдумывал слова нового друга. Эта история заняла меня полностью и не отпускала. В один погожий день мы с Ато работали на моту — небольшие острова, окружающие центральный остров атолла. В какой-то момент я спросил Ато: “А может построим свое парусное каноэ?” Ато с радостью согласился.



По возвращению на главные острова Полинезии мы основали некоммерческую организацию. Ее целью было осуществление мечты о возрождении традиционного полинезийского кораблестроения на островах.


Главное начать!

Мы решили, что хорошей идеей будет найти инвесторы среди местных. Таким инвестором и первым заказчиком стал отель на Бора-Бора. Представители отеля озвучили свои условия — одноместный тримаран с “типично полинезийским внешним видом”, но очень простой в управлении. С этой задачей мы справились без особого труда даже с учетом того, что мы не были большими знатоками в кораблестроении. Нам помогал местный талантливый судостроитель Александр Гентон.

Следующим проектом стало каноэ с аутригером — классическое спортивное суденышко. Это была моя первая постройка каноэ, и конструкция оказалась удачной. Даже несмотря на успех второго проекта, я наконец-то кое-что понял.



Давным-давно в Сен-Мало мне повстречался старый морской волк, который выдал крылатую фразу: “Когда речь идет о лодках, то лучший способ стать миллионером — начать заниматься лодками, когда ты миллиардер”.

К счастью, приобретенный опыт был невообразимо дороже любых денег. Следующей лодкой была уже более крупная лодка под названием Va’a Motu. Ее заказал владелец еще одного отеля. Он хотел получить современную версию традиционного каноэ для использования в пляжном клубе отеля.

Это каноэ длиной должно было быть 20 футов в длину (6 м). Мы выбрали в качестве материала дерево каури, а остов был сделан из карбоновых мачт для виндсерфинга. Руля нет, поэтому моряк управляет судном традиционным полинезийским способом — с помощью весла в воде.


Особый стиль жизнь

Теперь я понимаю, что для местных жителей Французской Полинезии прошлое остается прошлым. Будущее не более важно, чем прошлое. Единственная главная ценность — настоящее. Здесь люди думают именно о настоящем.

Будущее и прошлое не так важны, это другое восприятие жизни. Местные часто шутят: «У нас (людей на островах) есть время, а у людей из оживленных городов — часы».



И это заметно во всем. Тут даже время, кажется течет абсолютно иначе. Мы работали неспеша и размеренно. При этом всегда укладывались в сроки. И я, и Ато, и Гронтон — мы всегда были, что называется, в моменте. Это потрясающий опыт, который помог мне лучше понять чего я хочу от жизни.


А что дальше?

Александр Гронтон объединился с местным морским архитектором Николя Груэ. Вместе они создали Te Maru O Havaiki — это 30-футовое Va’a Motu (каноэ с аутригерами). Мы также приняли участие в ее создании

Строительство Te Maru O Havaiki также дало возможность обучить двух молодых людей из Факаравы. Один из них, Токо, проработал до конца строительства. Он оказался отличным ламинатором. Его даже допустили до “полевых испытаний”, где он весьма неловко управлял 30-футовым каноэ. Справедливости ради, Токо еще хорошо держался — новичку таким каноэ управлять очень сложно.



Этот проект получил спонсорскую поддержку от французского агентства по охране морской среды. Агентство  выделило нам почти 40 000 евро. Они оказались в восторге от местных ценностей и традиций. Но самым интересным для них был научный элемент проекта. Агентство попросило нас составить карту… Карту лагуны Факарава с помощью воздушных змеев, оснащенных камерами! Это был восхитительный опыт!

Более двух месяцев мы плавали почти каждый день. Мы обходили лагуну с востока на запад и с севера на юг. Нам приходилось иногда разбивать палатки на две или три ночи, чтобы исследовать дальше. Во время каждой вылазки мы узнавали немного больше об островах…

А пока что у нас небольшой творческий отдых. Каждый занимается своими делами, но мы часто видимся с Ато и Александром. Совсем скоро мы начнем новую главу нашей небольшой компании — в разработке тримаран и несколько небольших каноэ.


Источник

13


В четверг, 6 октября, в Москве завершился сезон вечерних регат, организованных компанией PROyachting. Гонки проходили в трех сериях с мая по октябрь в московском Royal Yacht Club на популярных парусных яхтах J/70

«В этом сезоне мы провели в общей сложности 66 регат, в которых соревновались 233 команды. Это рекорд по количеству участников наших вечерних серий,— отмечает Михаил Кондратьев, генеральный директор PROyachting. — Мы рады, что популярность яхтинга в Москве растет и надеемся, что в следующем сезоне желающих попробовать парусный спорт будет еще больше».



В серии по вторникам — Tuesday Warm-Up Race — соревновались 68 команд. Уже в начале сезона в лидеры общего зачета вышла команда «Восток-Запад» Андрея и Владислава Зуевых. Приняв участие в 21 регате, экипаж 14 раз поднимался на высшую ступень пьедестала, пять раз был вторым и два раза — третьим. В итоге «Восток-Запад» опередил ближайших соперников на 69 очков.

Второе место в серии заняла команда Self, третьим стал экипаж GoodStream.

Результаты серии Tuesday Warm-Up Race


Команда «Восток-Запад» — чемпион серии регат по вторникам


Помимо чемпионского титула и переходящего кубка, победители серии Tuesday Warm-Up Race получат один из главных призов сезона — часы от швейцарской марки Corum.

Второй главный приз — часы от легендарного дома Perrelet, будет вручен победителю серии для начинающих рулевых PROyachting Fun Rасе. В сезоне 2022 в регатах по четвергам приняли участие 75 команд. Чемпионом серии стал экипаж Wind and Bubbles. Команда набирала форму по ходу сезона и потихоньку накапливала преимущество, в итоге опередив соперников на 26 очков.


Команда Wind and Bubbles — победитель серии регат для начинающих рулевых


«Для нас основной задачей было добыть чемпионский кубок, а часы Perrelet стали приятным сюрпризом, — рассказывает рулевой команды Wind and Bubbles Николай Ломакин. — Впервые мы ступили на борт парусной лодки в 2020 году. И если прошлый сезон был для нас разминочным, то в этом году хотели полноценно участвовать в серии, ставили перед собой внутренние задачи. Учитывая, что мы выиграли зимний кубок Winter Fun Race, была мысль побороться за высокое место и в летнем сезоне. Серию для начинающих рулевых выбрали потому, что хотим профессионально расти и учиться, но соревноваться с сильными командами нам пока было рано».


Команда телеканала «Мир» до последней гонки сражалась за место в тройке сиьнейших

За серебро и бронзу в серии развернулась упорная борьба, которая продолжалась до финальной регаты. Сразу три команды имели шанс занять второе место — разница между претендентами составляла считанные очки. В итоге удача улыбнулась команде «ИНТЕРСЭН плюс». В последней гонке сезона она обошла ближайших соперников, увеличив преимущество до двух очков. Бронзовым призером стал экипаж «Тинькофф». Четвертое место досталось команде телеканала «Мир» — от призового подиума ее отделило всего лишь одно очко.


Экипаж «ИНТЕРСЭН плюс» — серебряный призер серии PROyachting Fun Rасе


«В вечерних регатах от PROyachting мы участвовали первый год, хотя парусным спортом я увлекся еще лет десять назад, — рассказывает Дмитрий Куршин из „ИНТЕРСЭН плюс“. — Сначала просто ходил из точки „А“ в точку „Б“ — в Турции, Греции, Хорватии, потом случайно попал на соревнования, захотелось выигрывать. Серию PROyachting Fun Rасе выбрали, чтобы потренироваться и получить удовольствие. Но когда узнали, что за победу полагается приз, перестали пропускать и стали больше стараться. Конечно, победить было тяжело — конкуренция очень серьезная. В какой-то момент нам начало казаться, что мы можем догнать лидеров, но потом все встало на круги своя. В последних гонках шли позади команды „Тинькофф“, но поднажали и обошли соперников, сохранив свое второе место. В следующем году постараемся победить».

Результаты серии PROyachting Fun Rасе


Команда Bars Sailing Team второй год подряд победила в серии гонок по средам


Чемпионом серии Wednesday Night Race, гонки которой проходят по средам, второй год подряд стала опытная команда Bars Sailing Team Карена Степаньяна. Экипаж принял участие в 15 регатах, в 12 из них одержал победу и лишь однажды не попал на пьедестал. Отрыв «барсов» от ближайших соперников по итогам сезона составил 50 очков.

Серебряным призером серии стала команда Skolkovo-1, бронзу завоевала «Два топора».

Отметим, что старейшая серия вечерних регат от PROyachting в этом сезоне вновь стала самой популярной. В регатах Wednesday Night Race приняли участие 90 команд.

Результаты серии Wednesday Night Race


Часы от легендарного дома Perrelet — главный приз серии PROyachting Fun Rасе 2022


Торжественная церемония вручения наград состоится на премии «PROyachting. Человек года».

Официальными партнерами компании PROyachting в сезоне 2022 выступают цифровой банк для состоятельных клиентов Tinkoff Private, производитель полезной питьевой воды Tassay, швейцарские часовые бренды Perrelet и Corum и крупнейшая в стране сеть фитнес-клубов World Class.

Информационную поддержку проекту оказывают издание «Ведомости.Спорт», МТРК «Мир», телеканал «Точка отрыва», журнал Y Magazine, телеканал Lis Сhannel, журнал «Лодка» и другие средства массовой информации. 


Источник 

14



9 октября завершился девятый сезон Национальной парусной Лиги. Финальная регата состоялась в Tenzor Sailing Club


18 команд собрались в Подмосковье, чтобы побороться за последний комплект медалей проекта, а также решить судьбу переходящего кубка. За медали сражались: «БЦ Альянс» (рулевой Андрей Кочнев), Arttube (Виктор Сережкин), Bronenosec (Марк Павлов), Calipso (Илья Полищук), Eyed Mushrooms (Елизавета Шестакова), MATRYOSHKA (Наталия Кравец), O1 Properties 1 (Эдуард Скорняков), O1 Properties 2 (Вячеслав Гришаенков), Pavetra (Андрей Братан), RUS7 (Кирилл Подольский), Skolkovo Sailing Team 1 (Елена Мухаметзянова), Skolkovo Sailing Team 2 (Руслан Мухаметзянов), Skolkovo Sailing Team 3 (Андрей Чириков), SOLO (Артем Соловейчик), TENZOR Legal (Павел Созыкин), SYNDICATE TERRAZZO SPECTRUM SAILING TEAM (Арина Никитина), ZID art Sailing team (Зоран Паунович) и ZIGZAG (Дмитрий Жайворонок).



Погода на протяжении всех трех дней благоволила яхтсменам, одаривая их хорошей погодой и ветром. В заключительный день регаты гоночным комитетом было проведено еще 10 гонок. Таким образом, весь план в 36 стартов был выполнен.

Прежде чем подводить итоги регаты, отметим, что на финальном этапе к проекту присоединились новые команды.

«Мы в первый раз участвуем в спортивных состязаниях такого уровня, - рассказал член экипажа O1 Properties 1 Петр Букин. - Соперники на регате собрались крайне профессиональные, у них хочется только учиться. Нам очень понравилось. Захотелось гоняться дальше».



Очень драматично проходили воскресные гонки, которые решали судьбу тех или иных команд в турнирной таблице. Так, на пятой строке оказалась питерская команда ZIGZAG. Рулевой команды Дмитрий Жайворонок отметил, что акватория Пестовского водохранилища стала вызовом для его экипажа.

С отрывом в один балл на четвертой строке расположилась чемпионка 2020 года ZID art Sailing team Зорана Пауновича.

Тройку лидеров замкнула команда-хозяйка акватории TENZOR Legal Павла Созыкина. Московский экипаж все три дня шел очень стабильно и только 4-й и 6-й приходы не дали ему подняться на вторую позицию.



«Очень хорошо погонялись, прошло много гонок. Наши результаты были достаточно стабильные, - поделился тактик TENZOR Legal Даниил Одинцов. - Все команды, что поднялись на подиум, - настоящие профессионалы. К концу регаты мы старались держаться лидеров, контролировали соперников и пытались их спровоцировать на нарушение. В итоге мы остались довольны результатом».

На второй строке один из опытнейших экипажей Лиги - ArtTube. Команда под руководством рулевого Виктора Сережкина очень сильно выступила на протяжении трех гоночных дней, набрав всего 34 балла за 16 гонок.



«Мы максимально настраивались на каждую гонку, - рассказал тактик ArtTube Игорь Лисовенко. - Нам везло, мы хорошо шли, но для победы этого не хватило. Ведь Лига - это самый сложный формат, в котором нам приходилось выступать. Нельзя расслабляться, так как после каждой гонки тебе необходимо настраиваться на следующую. Мы все еще учимся и растем вместе с Лигой. Мы все еще хотим победить!»

Безусловным лидером четвертого этапа стала туапсинская команда Calipso. Экипаж, которым на этой регате руководил Илья Полищук, весь сезон шел к победе, которую взял своим старанием и мастерством.



«У нас получалось все лучше, чем у других команд. В этом и был наш секрет, - поделился Илья Полищук. - Лично я очень серьезно психологически настраивался на эту регату. Перед стартом чувствовал сильную внутреннюю уверенность».

Calipso вырвала не только победу в Гранд-финале, но и чемпионский титул девятого сезона Национальной парусной Лиги!

Результаты Гранд-финала

Общий зачет НПЛ сезона-2022



В воскресенье завершились и гонки Детского дивизиона. Два дня 24 «оптимиста» подмосковных школ сражались за медали престижного парусного проекта. Все медали забрали домой воспитанники яхт-клуба «Зеленый мыс». Золото завоевали Арсений Тарунтаев и Илья Филиппенков. Серебро досталось Николаю Гриневичу и Мартину Назарову. Бронзовые медали получили Кирилл Фадеев и Владимир Гриневич.

Национальная парусная Лига завершила девятый сезон. Впереди юбилей!

Генеральный партнер Лиги – «Объединенная судостроительная корпорация». Партнер этапа – Tenzor Consulting Group. Принимающий яхт-клуб – Tenzor Sailing Club. Партнер Лиги – Центр туризма «Абрау-Дюрсо». Партнеры этапа – S.Med, Л'Окситан. Генеральный информационный партнер Лиги – Радио Максимум. Информационный партнер Лиги – информационное агентство REGNUM.


Пресс-служба НПЛ

15


Компания Aceleron — разработчик и создатель литиевых батарей — создал новую уникальную батарею. Ее особенность заключается в том, что для обслуживания, ремонта и модернизации ее можно разобрать и собрать снова. Среди других интересных фишек отметилась и возможность отслеживания состояния батареи по Bluetooth.

Премьера батареи Essential 2.0 состоится уже на выставке METSTRADE в Амстердаме. Автономная батарея LFP группы-31 оснащена системой BMS. Благодаря BMS в батарее есть Bluetooth и CanBus (через RS485). Они обеспечивают возможность локального, сетевого и полностью удаленного мониторинга. Все самые необходимые параметры (уровень заряда, износ батареи и т.д.) теперь можно отследить на расстоянии.

Aceleron также постаралась создать идеальный корпус для использования в морских условиях. Эргономичная ручка для переноски, прорезиненные ножки и универсальные габараты — все для удобства. Благодаря использованию сплава литий-железо-фосфата аккумулятор Essential 2.0 в два раза легче Технология безкобальтового литий-железо-фосфата означает, что он в два раза легче классических свинцово-кислотных аккумуляторов.



По заявлением компании, пиковая мощность составит 200А+. Батарея будет иметь гарантию на 5 000 циклов. Также Essential 2.0 будет доступна в конфигурациях 12В, 24В и 48В. При необходимости несколько батарей можно соединить вместе для достижения емкости более 2 000 Ач.

Источник

Страницы: [1] 2

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 295
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal