collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 125
1
Видео / Красивое...
« : 11.01.2022, 02:32:19 »


Как и для всех любителей классических парусных яхт, для владельца 33,5-метровой яхты Feadship, Iduna, отпустить свою любовь к судну будет непростой задачей. Однако после 14 лет владения он чувствует, что пора заняться другими делами. Но это не значит, что он не надеется арендовать яхту как минимум на четыре недели летом.

Владелец Iduna рассказывает о том, что сделало её такой особенной яхтой, и почему она станет идеальным выбором для страстного яхтсмена, который ценит классическую красоту.

Построенная в 1939 году, Iduna — одна из первых яхт ныне всемирно известной голландской верфи. Это был один из первых мотивов, привлёкших внимание её сегодняшнего владельца: «Мне нравится классическая архитектура, я очень уважаю творения того времени, которые по-прежнему прекрасны сегодня. Лодка прямо-таки излучает атмосферу уюта и тёпла».

Iduna была тщательно отреставрирована в 2003 году и получила много современных элементов. По словам её владельца, «яхта как новая, даже лучше, за последние годы было проведено огромное количество различных улучшений и доработок. Мы обновили всю устаревшую техническу». Теперь Iduna, в отличие от многих классических парусных яхт, оснащена современными технологиями, которые сокращают техническое обслуживание и намного более рентабельны, чем можно себе представить.

Что касается управления парусами, у Iduna есть ещё одно современное дополнение — полный набор гидравлических лебедок, которые позволяют легко управляться вчетвером.

В течение последних нескольких лет яхта регулярно появлялась на классических гоночных трассах Средиземноморья, и хотя по скорости она не может состязаться с J-классом при весе в 150 тонн, в ней царит «отличная атмосфера, ведь гонки — это в первую очередь позитив. Но я должен сказать, что если будет ветер силой 23 узла, яхта будет лететь со скоростью 11 узлов».

Хотя в последние годы Iduna не совершала трансатлантических переходов, её владелец определенно считает, что она прекрасно справится с этой задачей.

Владелец Iduna описывает уникальную индивидуальность классической яхты: «Здесь идеальная атмосфера, чтобы действительно насладиться круизом — музыка, завтрак, даже в гавани вы можете пообедать прямо на палубе. Iduna – это не только классическая парусная яхта, но и лучшая семейная лодка на свете».

Iduna в настоящее время выставлена на продажу.Сейчас она стоит на змнем обслуживании в Матаро, к северу от Барселоны. В мае яхта отправится на Ибицу.

Источник

2


Друзья, сегодня мы поговорим об очень важном аспекте яхтинга, как безопасность. Возможно ли иметь оружие на яхте, как обезопасить свою лодку и семью в случае нападения пиратов. Об этом будет наш ролик

00:00 - 02:31 Легально ли иметь оружие на лодке
3:57 Выяснить, какие правила в стране
07:13 А если спрятать?
09:09 Что ищут на лодках при входе?
10:03 Где легально, где нелегально?
11:39 Опасен ли яхтинг?
16:35 История Marina Brisa, нападение пиратов
19:53 Где узнавать где опасно, а где нет?
22:14 С кем планируете воевать и чем?
27:06 Мнения яхтсменов об оружии на лодке

3


Предлагаем декабрьский выпуск авторской программы PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова

В программе: объявление результатов Национальной премии ВФПС «Яхтсмен России 2021», итоги и главные регаты сезона, а так же новости яхтинга с участием российских спортсменов и команд.

4


Побаяню перед праздниками ;)

Старый английский лорд приходит к врачу.
— Вы знаете, доктор, я женился полгода назад на прелестной молодой особе, но она ни как не может забеременеть, может быть что–то посоветуете?
— Сколько вам лет, сэр?
— 75.
— А Вашей жене?
— Ей 25.
— Вот что я вам посоветую, возьмите вашу жену, наймите молодого секретаря и отправляйтесь на вашей яхте в путешествие месяца на два–три. Вы знаете, морской воздух порой творит настоящие чудеса!
Проходит полгода, старый лорд появляется у доктора.
— Огромное вам спасибо, доктор! Морской воздух действительно творит чудеса! Моя жена беременна!
— Хм, а как поживает молодой секретарь, спрашивает доктор.
— Вы знаете, она тоже беременна! Морской воздух творит чудеса!!!

(С)еть

5


На сайте "Капитана Германа" новый формат: видеорассказ о разных яхтенных местах нашей планеты. Самая актуальная информация с мест событий. Мы спросили - яхтсмены рассказали


00:00 - 2:16 Капитан Герман Панама и Тихий океан
7:20 Дмитрий, Youtube: Катамаран На Карибах, Martinique
13:09 Алексей Мастеров, SY Expeditious, Columbia
17:26 Дмитрий. YouTube: Ever Sailing - Жизнь в Океане, New Zealand
22:04 Евгения Любимова, Greece
25:58 Александр, Youtube канал: «между Мирами», Turkey
32:45 Саныч Рудой, Sailme Charter, Tenerife, Spain

Далее ссылочки на друзей, яхтсменов и вообще офигенных людей:

Сергей Герман (Капитан Герман)
https://www.instagram.com/sergiy.german/

Дмитрий, Youtube: Катамаран На Карибах
https://www.youtube.com/c/Катамаранна...

Алексей Мастеров, SY Expeditious
Свежая статья про последние правила
https://traineeag.com/2021/12/07/colo...
А вот наши ссылки
https://masterov.us/sailing
https://instagr.am/kari.akopyan/
https://instagr.am/sv.expeditious/

Дмитрий. YouTube: Ever Sailing - Жизнь в Океане
https://www.youtube.com/channel/UCnXl...

Евгения Любимова, Greece
Почитать мои заметки и всякое по яхтенной теме тут:
https://www.zen.yandex.ru/lyubimova
А Фейсбук тут: https://www.facebook.com/EvgeniLyubimova

Александр, Turkey
Youtube канал: «между Мирами»
https://youtube.com/channel/UCsMCOVfU...

Саныч Рудой
Шкипер, Sailme Charter, Spain
Instagram: @sanychskipper,
https://www.instagram.com/sanychskipper/

Приятного просмотра

6


В середине декабря 2021 год в краснодарском клубе «Парус» завершены все мероприятия, предусмотренные проектом «Доступный парус детям»

Проект получил финансовую поддержку Фонда президентских грантов. В рамках проекта более полусотни юных краснодарцев вошли в мир парусного спорта и приобрели соревновательный опыт.

На средства гранта приобретены 12 «Неубиваемых» Оптимистов, тренерско-спасательный катер «Аврора», большой прицеп для доставки детских яхт и катера на соревнования и тренировочные сборы, изготовлена конструкция для перевозки яхт.

ВФПС принимала участие в проекте в качестве информационного партнера клуба «Парус».

Источник

7


Museo Barca Lariana на западном берегу озера Комо — один из лучших навигационных музеев в Европе

Начиная с 1970-х годов традиционные деревянные лодки стали быстро выходить из потребления. Чаще всего их бросали в доках или возле домов, разбирали на дрова или на стройматериалы. Энтузиасты-краеведы стали выкупать самые интересные экземпляры и реставрировать, чтобы сохранить память о традиционном занятии местных мастеров.

Из увлечения выросло серьезное собрание, и в 1982 году открылся музей. В 2000 году его закрыли, по причине того, что здание не соответствовало европейским нормам безопасности и санитарии. Простой продлился целых восемнадцать лет, пока не нашлись возможности полностью модернизировать Museo Barca Lariana. Три года назад музей снова заработал и сейчас быстро развивается.

В октябре в нем открылся специальный зал Riva. Дизайнеры марки, и архитектор Паоло Альбано оформили его таки образом, чтобы, проходя от экспоната к экспонату можно было совершить путешествие во времени от 1930-х до 1960-х годов. От водных гонок, в которых участвовал Серафино Рива, до эпохи Dolce Vita и всемирно известных моделей его сына Карло Ривы.

В коллекции музея также можно увидеть одну из старейших сохранившихся лодок Riva HaLu 1930-х годов выпуска, две раритетные Riva Series R, очень редкую гоночную лодку, оснащенную мотором Guzzi и винтажную Riva Florida, обитую шотландским хлопком.

В музейном магазине можно будет купить аксессуары Riva Yacht.

Источник

8


Представляем Вашему вниманию ноябрьский выпуск программы «Парусный спорт» МАТЧ! СТРАНА:) В программе представление номинантов общественной премии "Яхтсмен России 2021", итоги сезона 52 SUPER SERIES для команды Bronenosec Sailing Team, итоги Mini Transat 2021, очередной выпуск школы виндсерфинга со Стефанией Елфутиной, а так же главные новости парусного спорта в ноябре с участием российских спортсменов и команд.

10


Четырёхпалубный круизный теплоход проекта PV300VD, строящийся на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК), совершил заводской технологический выход для проведения пуско-наладочных работ пропульсивного комплекса и испытаний систем теплохода.

Судно строится по заказу Московского речного пароходства и будет эксплуатироваться под маркой круизной компании «Мостурфлот». Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.

В фарватере реки Волга специалисты завода протестировали работу винто-рулевого комплекса круизного лайнера, испытали якорно-швартовые механизмы.

Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница» с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной» палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).

Пассажировместимость теплохода составляет 310 человек, которые смогут разместиться в 155 комфортабельных каютах различных классов.

Судно проекта PV300VD имеет характеристики:

— длина габаритная — 141,14 м;

— ширина габаритная — 16,82 м;

— высота борта — 5,50 м;

— осадка наибольшая — 3,20 м;

— экипаж и обслуживающий персонал — 90 чел.;

— автономность по топливу — 15 суток;

— по прочим видам запасов — 10 суток.

Источник

11


На экваторе не бывает зимы, есть сезон дождей с высокой температурой и еще более высокой влажностью, до 100 процентов. Как пережить сезон дождей, когда вокруг не прекращаются грозы и лодку заливает тоннами воды каждый день.

12
Your topic / Tragedy on Atlantic Rally for Cruisers
« : 02.12.2021, 01:59:19 »


Hosted by the World Cruising Club, the 36th Atlantic Rally for Cruisers (ARC) began their ocean crossing on November 21 from Las Palmas de Gran Canaria toward the Caribbean island of Saint Lucia. But bad news is now reported concerning a casualty among the 141 participating yachts

Max Delannoy, a crew member on board the ARC yacht Agecanonix, perished during the night of November 26-27. The full circumstances of the incident are not known at this point.

The three-man, all French crew, were sailing Agecanonix, an X-Yachts X4.3, as part of the ARC IRC Racing Division, and had opted for a course well to the north of the rhumb line route to Saint Lucia, aiming to avoid the light winds affecting the southerly route close to Cape Verde.

A MAYDAY call was made from the Agecanonix around midnight November 26-27 requesting a medical evacuation. However, the injured crew member Max Delannoy was declared dead before any outside help could be provided.

MRCC France Gris-Nez were initially involved in controlling the incident, before passing over to MRCC Ponta Delgada in the Azores, as the closest station to the Agecanonix. At the request of MRCC, the cruise ship PV Mein Schiff 1, diverted to evacuate Philippe Anglade, who was also injured, Jean-Philippe Anglade and the body of Max Delannoy.

PV Mein Schiff 1, arrived at the distress position as planned around 21:30 UTC (27 Nov). Weather locally was easterly Force 8, with rough seas of 4-5 metres.

The larger vessel was positioned to create a lee for the rescue operation. After assessing the situation, the ship’s rescue boat was deployed and started approaching the Agecanonix. During this time winds started gusting to 40+ knots and Agecanonix started moving out of control and the rescue operation had to be aborted. PV Mein Schiff 1 then remained in the vicinity waiting for the weather to improve and for daylight.

At around 14:00 UTC on November 28, MRCC Ponta Delgada reported that the rescue operation was successfully completed, with both crew and the deceased safely on board, and PV Mein Schiff 1 had set course for Funchal, Madeira. The Agecanonix has been abandoned at approximate position 29° 3.71 N, 026° 30.38 W and continues to be tracked by MRCC via the on-board YB tracker.

UPDATE: As Max Delannoy was taking the helm for his night shift, the boom violently hit him in the head. Philippe Anglade, who was in the cockpit, was able to hold him back from falling into the water, but he died suddenly.

Source

13

This topic in English:

В 36-й регате ARC (Atlantic Rally for Cruisers), организованной Мировым круизным клубом (World Cruising Club), принимает участие 141 яхта. Точнее, принимала. Как сообщает www.sailingscuttlebutt.com, последние трагические события привели к тому, что теперь участвующих судов – 140

Для тех, кто не в курсе: гонка ARC взяла старт 21 ноября на острове Гран-Канария. Финишировать предстоит на карибской Сент-Люсии.

Что же касается трагических новостей, то пришли они с яхты ARC Agecanonix (X-Yachts X4.3): в ночь с 26 на 27 ноября на борту погиб один из трех членов экипажа – Макс Деланной. Причем обстоятельства инцидента до сих пор неизвестны.

Сигнал MAYDAY с просьбой о срочной медицинской помощи и эвакуации Деланноя поступил около полуночи. Уже через несколько часов (задолго до того, как подоспела помощь) стало известно, что пострадавший скончался. При этом поступили данные, что травмирован еще один член экипажа – Филипп Англад.

Для эвакуации экипажа спасательная служба Азорских островов направила к Agecanonix ближайшее судно - круизный лайнер PV Mein Schiff 1, который подошел к яхте 27 ноября в 21.30 UTC. Погодные условия в тот момент были сложными: волнение моря составляло 4 – 5 метров, тогда как порывы быстро усиливавшегося ветра превышали 40 узлов.

Пришлось ждать, когда начнется рассвет и погода хоть немного улучшится. В итоге спасательная служба Азорских островов сообщила об окончании операции лишь около 14.00 UTC 28 ноября. В этот момент и экипаж, и покойный уже находились на борту PV Mein Schiff 1, и круизный лайнер взял курс на Мадейру.

Оставшаяся без экипажа яхта Agecanonix дрейфует в Атлантике.

Только что выяснены подробности трагедии: во время ночной вахты Макс Деланной получил сильный удар гиком по голове. Филипп Англад, находившийся в кокпите на подвахте, смог удержать его от падения в воду, но травма оказалась несовместимой с жизнью...

Источник

14

This topic in English:

В связи с предлагаемыми Министерством внутренних дел Великобритании изменениями закона «О гражданстве и границах», которые предполагают уголовное преследование всех, кто доставляет мигрантов на берег, Королевская яхтенная ассоциация посоветовала своим членам не спасать тонущих мигрантов, а лишь сообщать о них.

Королевская яхтенная ассоциация Великобритании предостерегла своих членов от спасения мигрантов на воде на фоне опасений, что их могут привлечь к ответственности и посадить за контрабанду людей, сообщает The Daily Telegraph.



Из-за законопроекта Министерства внутренних дел Великобритании «О гражданстве и границах» членам ассоциации посоветовали «сообщать» о мигрантах и «не вмешиваться», вместо того чтобы спасать тонущих людей и доставлять их на берег.

«Наш совет — быть очень осторожными, отправляясь на помощь. Вы не обязаны это делать, но вы обязаны сообщить об этом и объяснить, почему вы не вмешиваетесь. Вы не обязаны подвергать себя опасности. Это звучит очень жёстко, но это грозит огромной бюрократической проблемой и тем, что вас свяжут с ввозом нелегальных иммигрантов в страну», — заявил представитель ассоциации Стюарт Каррутерс.



Как напоминает издание, проблема заключается в том, что один из пунктов законопроекта исключает слова «в корыстных целях» и увеличивает срок наказания за незаконный ввоз мигрантов в Великобританию с 14 лет до пожизненного заключения.

Ранее закон предполагал уголовную ответственность исключительно для контрабандистов, которые действуют ради прибыли, однако согласно предлагаемым «спорным» изменениям тюрьма будет грозить всем, кто доставляет мигрантов на британский берег.

Таким образом, противозаконными оказываются даже операции по спасению мигрантов в Ла-Манше благотворительной организацией «Королевский национальный институт спасения на воде».

Источник

15


The UK’s Royal Yachting Association (RYA) has cautioned sailors about rescuing channel crossing migrants as it’s feared a proposed change in the law may expose the sailors to prosecution if they bring the migrants to the British shore

The Telegraph said the association advised sailors to “stand off and report” migrants instead of carrying out rescues themselves.



It comes after a Labour MP pointed out that the government’s effort to update the country’s immigration law may result in good samaritans getting penalised.

Crossing the English Channel in small boats has become the main route for migrants to enter the UK with more than 23,000 illegal immigrants succeeding so far this year. The government has argued that there’s no reason for asylum seekers to embark on the perilous journey from European countries which can provide protection.

To tighten the law against people smuggling, the current version of the government’s new Nationality and Borders Bill proposed changes to the Immigration Act 1971—which criminalises “knowingly and for gain” facilitating asylum seekers to enter the UK—to remove “and for gain” and to increase the sentence from up to 14 years to life imprisonment.

While the government said the proposed change is aimed at criminal gangs circumventing the law, it has caused confusion and fear among charities.

During the second reading of the bill in July, opposition MPs have argued that the proposal would criminalise crews of organisations including the Royal National Lifeboat Institution, and it violates international treaties that require vessels to provide assistance to people in distress at sea.

The Telegraph quoted  RYA’s cruising manager Stuart Carruthers as saying sailors could “have a massive bureaucratic problem” if they end up bringing illegal immigrants into the UK.

“Our advice is to be very careful going to the rescue. You are not under any obligation to do it but you are under an obligation to report it and explain why you are standing off. You are not required to put yourself in danger,” Carruthers told the newspaper.



“It sounds very harsh, but you could have a massive bureaucratic problem and be tied up in bringing illegal immigrants into the country. Our advice is to stand off and report.”

Labour MP Neil Coyle last month tried to amend the bill to include people working on behalf of organisations that aim to protect lives at sea to those who are exempt from prosecution as long as they don’t charge for their services, while Tom Pursglove, a minister for both the Home Office and the Ministry of Justice, said the government will amend the clause to address the concern.

Pursglove told MPs that the government wants to remove the “for gain” element of the offence because “increasingly sophisticated methods employed by facilitators to hide facilitation gain not only frustrates crime investigations but hinders the Crown Prosecution Service in bringing successful prosecutions.”

“For example, money transfers may be made by family members abroad, or made in cash, and there may be promises of servitude by the asylum seeker or others, or promises to assist in the facilitation act,” he said. “To be clear, people smuggling has terrible consequences for asylum seekers, their families, and others.”

According to Dan O’Mahoney, clandestine channel threat commander at the Home Office, a boat carrying 88 people would have about 350,000 euros (£296,000, $396,500) on it with each immigrant paying around 4,000 euros (£3,380, $4,530) to the smugglers.

A new rule that came into effect this year meant migrants on route to the UK are no longer able to seek asylum at sea.

By Charles Hymas

Страницы: [1] 2 3 ... 125

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3924 Сообщений
bigbird bigbird
2506 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 60
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Январь 2022
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 [27] 28 29
30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal