collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: «Мы должны это сделать» - и мы сделали это!  (Прочитано 243 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Традиционная, самая суровая офшорная гонка парусных яхт в Северо-Западном регионе  «Гогланд Рейс» состоялась! Регата проходит в конце сезона и становится для многих яхтсменов экзаменом и предметом гордости

Несмотря на сложные погодные условия, регата пользуется популярностью, и этот год не был исключением.  Изменение прогноза погоды на благоприятный  помогло в принятии решения для многих экипажей.

23 сентября в 19.00 28 экипажей  взяли старт за дамбой у острова Котлин и, двигаясь при слабом попутном ветре,  ушли в открытое море, чтобы встретить рассвет у волшебного острова Гогланд!

Всю ночь экипажи ловили обрывки ветра и следили за парусами. Участникам предстояло пройти по маршруту:  старт за дамбой защитных сооружений – северный буй банки Нагаева - точка с координатами на траверзе бухты Сууркюлян-Лахти – северный буй банки Нагаева– финиш у дамбы защитных сооружений.

Весь флот был разделен на 6 классов:

Крейсерские яхты класса Л6

Крейсерские яхты класса ORC 1

Крейсерские яхты класса ORC 2

Яхты свободной группы

Яхты из «Клуба деревянных яхт Финского залива»

Яхты класса Цетус

Слабый юго-восточный ветер довёл яхты до острова Гогланд, не давая тяжёлым лодкам разогнаться и, наоборот, давал преимущество небольшим лёгким яхтам. Ветер начал усиливаться к утру, постепенно заходя на север. По прогнозу ожидался поворот ветра на 90 градусов с существенным усилением, и все надеялись на оправдание прогноза.

Самые быстрые лодки флота подошли к острову рано утром и, обогнув виртуальную точку, начали лавировку домой. Основной флот подошел к острову к полудню,  и экипажи смогли наблюдать две  зелёные горы острова, ярко освещенные солнцем.

Попрощавшись с островом под бдительным оком пограничной службы, яхты отправились в обратный путь, раскладывая тактический пасьянс лавировки против ветра.

Ветер продолжил заходить на север и усиливаться с 8-ми до 20-ти узлов.

Лавировка сменилась бейдевиндом, бейдевинд перешёл в полный бейдевинд, а затем на галфвинд. Подгоняемые ветром и волной яхты устремились к финишу.

Судейская бригада героически принимала финиш в течение субботы, 24 сентября, с трудом удерживая судейское судно на якоре.

В 20 часов 17 минут первой финишную линию пересекла яхта «Леди А», обеспечив себе почетное место в истории регаты и получив возможность разместить своё имя на Кубке – основном трофее регаты. Далее яхты пересекали финиш до 4 часов утра 25 сентября.

Холодный северный ветер подгонял экипажи стремиться в тёплые гавани.

«Ежегодно яхтсмены Санкт-Петербурга уходят в эту гонку, чтобы побороться не только с соперниками, но и с погодой. Это испытание не для каждого и требует не только хорошей физической и тактической подготовки, но и моральной выдержки, – говорит директор регаты, президент ассоциации яхт класса ORC Северо-Запад Борис Фрейман. - Это достойное завершение сезона и проверка всех навыков. Прошедшие эту гонку могут называться полноправными «морскими  волками». Уже несколько лет эта регата также является финалом для кубковых соревнований яхт класса ORC. В этом году это не только последний этап для Кубка ассоциации яхт класса ORC Северо-Запад, но и последний этап Кубка Межрегиональной ассоциации яхт класса ORC.»



Победу в классе Л6 одержал экипаж яхты «Ника».

В классе ORC 1 победила яхта «Леди А» (Archambault A40 RC), в классе ORC 2 – «Квартет» (Open 800).

В свободной группе - яхта «Joy».

Среди яхт «Клуба деревянных яхт Финского залива»  первой была стала «Русь».

В классе «Цетус» - яхта «Мир».

Организаторами регаты были: Ассоциация «Русский Регистр», «Gogland Race Club» и ОО «Ассоциация яхт класса ORC Северо-Запад».

При поддержке организаций: РОО «Санкт-Петербургский парусный союз», Санкт-Петербргское морское собрание, Санкт-Петербургский речной яхт-клуб.

Генеральный спонсор - Ассоциация «Русский Регистр» - компания является самой крупной и международно-признанной российской сертификационной и экспертной организацией.

Пресс-служба регаты «Гогланд  Рейс»
« Последнее редактирование: 29.09.2022, 14:43:02 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2900 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 51
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Ноябрь 2022
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 [30]

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal