Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Образ жизни => Тема начата: Craus от 11.09.2020, 21:01:51

Название: Молодежный Кубок «Америки» отменили из-за COVID-19
Отправлено: Craus от 11.09.2020, 21:01:51
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_43_15.jpeg)

Яхт-клуб Royal New Zealand Yacht Squadron официально заявил об отмене молодежного Кубка «Америки» из-за ужесточения правил въезда в Новую Зеландию во время пандемии COVID-19.

Отборочный этап молодежного Кубка должен был пройти в Китае в ноябре 2020 года. Помимо россиян в нем должны были принять участие команды в том числе из Новой Зеландии, Австралии, Италии, Китая, Гонконга, Швейцарии, Аргентины и Нидерландов.

Всего 19 команд из 13 стран.

Финал же, как и у основного Кубка,  был запланирован на март 2021 года. Как и взрослые соревнования, юношеская регата прошла бы в новозеландском Окленде.

Как и для взрослых соревнований, для молодежного Кубка спроектировали новую модель яхт — однокорпусный 9-метровый фойлер AC9F. Правда, в отличие от основного Кубка, их постройка была задачей только организаторов соревнований, что значительно упрощало участие в Кубке экипажей, ведь командам не нужно закладывать бюджет на создание высокотехнологичного парусника.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_9_01_07.jpeg)

AC9F

Как раз то, что лодки предоставляются организаторами, стало одним из факторов, который позволил российской команде впервые за 150 лет подать заявку на участие в Кубке «Америки». Никогда прежде россияне не появлялись ни на взрослой, ни на юношеской регате.

Сборная клубов PROyachting и SKOLKOVO Sailing Club, получившая название PROyachting Skolkovo Team, была официально зарегистрирована как участница молодежного Кубка в марте 2020 года. Это случилось как раз незадолго до того, как пандемия коронавируса привела к закрытию границ между странами.

По правилам молодежного Кубка, экипаж из 4 человек должен быть смешанным: двое парней и две девушки. Также важен общий вес команды: не меньше 280, но и не больше 311 кг. Возраст участников может быть от 18 до 24 лет.

В российскую команду хотели попасть 53 спортсмена со всей страны: от Комсомольска-на-Амуре до Сочи.

Директором команды стала чемпионка мира и Европы по парусному спорту Екатерина Скудина. Тренереами PROyachting Skolkovo Team на разных этапах были мастер спорта международного класса, чемпион России, Европы и мира Константин Беспутин, чемпион России в классе 49er Павел Калинчев и серебряный призер летних Олимпийских игр 1996, чемпион мира и Европы Игорь Скалин.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_43_27.jpeg)

Игорь Скалин

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_43_33.jpeg)

Константин Беспутин

В последний состав команды вошли Тимофей Зубков (Москва, классы 420, 29er), Михаил Ушков (Москва, классы 420, 29er, 49 er), Валерия Ломатченко (Ростов-на-Дону, классы 420, Laser 4.7, Laser Radial) и Алина Щетинкина (Тольятти, класс Nacra 17). Однако до начала Кубка экипаж еще мог измениться. Окончательное решение о том, какой состав поедет на соревнования, еще не было принято.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_43_38.jpeg)

Тимофей Зубков

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_43_45.jpeg)

Михаил Ушков

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_43_52.jpeg)

Валерия Ломатченко

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_43_59.jpeg)

Алина Щетинкина

Тренироваться непосредственно на AC9F экипаж не мог. Альтернативой этому классу стали сначала олимпийские яхты Elliott  и другие яхты, доступные в Москве во время пандемии, а затем однокорпусник Persico 69F, оснащенный двумя V-образными фойлами, швертом и T-образным пером руля. На него команда смогла пересесть, когда ей в августе наконец-то удалось выбраться в Италию, на озеро Гарда.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_44_41.jpeg)

Во время тренировки в Москве

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_44_52.jpeg)

«Нам пришлось решать нерешаемые задачи, искать тренеров, лодки, базы, спонсоров.  Мы выехали на Гарда при закрытых границах, получали визы при закрытых посольствах» — рассказывает Екатерина Скудина.

Persico 69F создана на основе концепта AC75, на которых весной 2021 года будут гоняться участники взрослого Кубка «Америки» (если, конечно, он все же состоится). Это же делает Persico 69F похожей и на AC9F. Ходили даже слухи (правда, официально так и не подтвердившиеся), что если организаторы молодежного Кубка не успеют построить необходимое количество AC9F, то соревнования пройдут именно на Persico 69F.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_44_59.jpeg)

Новозеландская AC9F Kōtare

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_45_06.jpeg)

Британская АС75 Britannia 1

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_11_09_20_8_45_13.jpeg)

Теперь следующий молодежный Кубок «Америки» пройдет одновременно со следующим взрослым кубком, то есть, вероятно, через 3-4 года.

Главные опасения всех нынешних несостоявшихся участников связаны с тем, что за это время некоторые из них станут старше, чем допускают правила соревнований.

Нынешние организаторы обещают, что постараются повысить возрастную планку. Но правила соревнований устанавливает принимающая страна. Так что не в последнюю очередь все будет зависеть от того, останется ли Кубок в Новой Зеландии.

Источник (https://itboat.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk