Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 02.07.2020, 21:35:22

Название: Tesla устанавливает на парусник электропривод Torqeedo
Отправлено: Craus от 02.07.2020, 21:35:22
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_02_07_20_9_30_25.jpeg)
this topic in English (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=4743.0)


На рынке появится яхта Tesla? Пока нет, но технологии Torqeedo уже оценил один из руководителей этой компании.

Доктор Чарльз Куеманн — руководитель отдела разработки материалов для Tesla и ее дочерней компании Space X. Недавно он купил новую 43-футовую парусную яхту Elan GT5 и установил на нее электрическую приводную систему Torqeedo Deep Blue.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_02_07_20_9_30_30.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_02_07_20_9_30_37.jpeg)

Система работает от двух аккумуляторов Deep Blue мощностью 10 кВт/ч, которые также обеспечивают нагрузку переменного тока на яхте через инвертор в 15 кВт при поддержке небольшого дизельного генератора. Как рассказал Куеманн: “Перед покупкой Elan GT5 я много исследовал состояние технологий и мощных электроприводов на морском рынке. Хотелось доказать, что переход на электроэнергию — это не только возможно, но и принесет множество преимуществ.”

Как и большинство владельцев электрических транспортных средств, Чарльз вполне доволен производительностью электрической трансмиссии. “Я использую ее в марине, где мне нужен повышенный контроль над яхтой. На электричестве получается гораздо плавнее маневрировать, чем на дизеле. Мгновенный вращающий момент и немедленная подача мощности делают яхту очень легкой в управлении.”

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_02_07_20_9_30_43.jpeg)

“И дело не только в устойчивости”, — продолжает доктор. “Это еще и гораздо удобнее. Топливные заправки больше не нужны: я просто являюсь в док и мой “танк” полон. Теперь в круизе и на ночевках замечаю, что мне доступно больше энергии, чем когда я подключен к доку. Генератор работает полчаса–час в день. Я могу все запланировать и пользоваться любыми электроприборами на борту не опасаясь, что останусь без электричества.”

“На парусники есть смысл ставить электрические и гибридные генераторы”, — заключил Куеманн. “Они достаточно хорошо работают и заметно скрашивают отдых на яхте”.

https://youtu.be/zMS182SOe8I

Больше про гибридные яхты (http://sail-friend.ru/index.php?topic=3864.msg5164#msg5164)

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk