Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: bigbird от 25.10.2019, 13:53:49

Название: И снова о роторах
Отправлено: bigbird от 25.10.2019, 13:53:49
(http://sail-friend.ru/gallery/2_25_10_19_1_53_16.png)

Финская технологическая компания Norsepower (https://www.norsepower.com/), разрабатывающая и устанавливающая роторы Флетнера на судах, подтвердила экономию топлива более чем на 8 процентов в результате испытаний своих изделий на борту танкера Maersk Pelican компании Maersk Tankers

Роторные паруса (http://sail-friend.ru/index.php?topic=386.msg712#msg712) являются современной версией роторов Флеттнера, вращающимися цилиндрами, которые используют эффект Магнуса, чтобы с помощью энергии ветра помочь движению корабля и повысить экономию топлива.

В августе 2018 года на борту Maersk Pelican,который ходит в самых разных условиях в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Австралии были установлены два 30-метровых ротора.

По данным Norsepower в ходе годичных испытаний с сентября 2018 года по сентябрь 2019 года совокупный объем сэкономленного топлива составил 8,2%, что эквивалентно сокращению выбросов примерно на 1400 тонн CO2.

Эти данные, полученные в ходе исследования, были проанализированы и подтверждены группой Регистра Ллойда Ship Performance Group.

Источник (https://www.yachtrussia.com)
Защита SMF от спама от CleanTalk