Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)
Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 06.07.2017, 18:20:44
-
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_08_46.jpeg)
Вы когда-нибудь задавались вопросом, какие марки и модели являются самыми популярными океанскими крейсерскими парусными яхтами? Мы проанализировали архивы World Cruising Club, чтобы определить , какие яхты занимали наиболее важное место в течение последних пяти лет на Атлантических гонках для круизеров (ARC) , что организует WCC.
Мы не были удивлены, обнаружив, что парусные яхты массового производства, в настоящее время составляют основную часть флота. Выяснилось , что яхтинг на медленных, тяжелых лодках с крошечными кокпитами и консервативными обводами теряет свои позиции. По мере развития массового рынка в течение последних 20 лет , строители выпускают все больше различных моделей. Развитие технологий привело к улучшению конструкций и увеличило долговечность, поэтому яхтсмены начали использовать эти океанские парусные яхты для постоянных длинных переходов.
Хотя легкие конструкции современных парусных лодок не совсем подходят для серьезных ветров и волн в океане , и приходится срочно сворачивать паруса при малейшем намеке на ураган, но учитывая хорошую подготовку и способный экипаж, типичная массовая парусная океанская яхта вполне способна выдержать некоторые очень неприятные условия . Для моряков, которые не могут себе позволить приобрести один из роскошных офшорных крейсеров , приятно осознавать , что есть много ,по умеренным ценам , хороших вариантов среди лодок массового производства.
Следующие парусные океанские яхты представляют список самых популярных крейсеров во всем мире. Некоторые из них вас удивят , другие нет.
Парусная океанская яхта Jeanneau Sun Odyssey 54DS.
Что именно в конструкции делает его такой привлекательной офшорной парусной яхтой? Задуманный ,как универсальный океанский крейсер, 54DS очевидно задел какую-то струну в душе у большого количества моряков . Глаза выделяли парящие линии его надстройки во время дебюта в 2003 году. Смесь щедрых скидок , хорошего качества сборки и предсказуемой производительности подтолкнули многих яхтсменов на покупку. Разработанный Jacques Fauroux , 54DS имеет глубокий киль и стандартно грот на закрутке в мачту. Но опциональный , оснащенный латами грот был главным выбором большинства круизеров.
Парусная океанская яхта Jeanneau Sun Odyssey 49.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_08_55.jpeg)
Для парусной яхты ориентированной на потребности прибыльного чартерного рынка, Sun Odyssey 49 оказалась удивительно подходящей под офшорный океанский яхтинг. Большой кокпит, легкое управление , полезные мелочи , такие как выделенный шкафчик для паруса в носовой части и хорошая навигационная станция под палубой сделали свое дело. Две каюты на корме разделены съемной перегородкой, преобразующей пространство в одну громадную каюту.
Парусная океанская яхта Amel Super Maramu.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_09_05.jpeg)
Анри Амель был человеком с своим видением , того какой должна быть идеальная парусная океанская крейсерская яхта. И Super Maramu стала его кульминацией. Вы не получите многообразные варианты при выборе оборудования для этой парусной яхты; она позиционируется, как готовое решение для пересечения океана. Это 53-футовый французский, великолепно собранный офшорный океанский парусный крейсер. Разработанный, чтобы управляться при яхтинге двумя людьми, этот кетч послушен и эффективен , с парусами на электрических закрутках и с различными хитроумными системами обслуживания парусов. Почти 500 из этих судов были построены , до то как Амель заменил его на 54.
Парусная океанская яхта Hallberg-Rassy 42 и 42F
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_09_14.jpeg)
Эти надежные с центральным кокпитом парусные океанские яхты из Швеции формировали свою загадочность в яхтинге на протяжении десятилетий. 42F является типичным для серии парусных яхт , разработанной немецкими Frers. Качество сборки парусной яхты является образцовой, а мореходные способности при яхтинге почти безупречны. В трюме, не один кубический дюйм пространства не пропадает , и все это эргономически безупречно. Есть две версии 42: первые разработанный Olle Enderlein и построенные 1980-91 , и 42F, построенные между 1991-2001 годами . Эти океанские парусные лодки занимают четвертую и пятую позицию.
Океанская парусная яхта Amel 54.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_09_25.jpeg)
Запущенная в производство в 2006 году, через год после смерти Анри Амель, яхта Amel 54 подняла концепцию готового океанского парусного крейсера на новый уровень. Изменения внутренней планировки создают дополнительный комфорт, а использование пространства вызывает восторг. Новый стиль на палубе отражает современный взгляд на яхтенный дизайн. Кажется здесь есть все , что может пожелать моряк. Просто добавьте команду.
Океанская парусная яхта Hylas 54.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_09_35.jpeg)
Эта океанская парусная яхта , разработанная немецким дизайнером Frers , является мечтой для многих круизеров. Корпус парусной яхты крепкий , легко управляется топовым парусным вооружением. Макет палубы представляет собой модель эргономической эффективности. Под палубой ни одна яхта не похожа на другую, строители допускают большую гибкость при компоновке и отделке. Владельцы этого парусного крейсера отмечают отличную мореходность при яхтинге и удобство в обслуживании.
Океанская парусная яхта Beneteau 57.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_09_44.jpeg)
Эта парусная яхта была ответом high-end классу кораблестроителей, входом Beneteau в нишу роскошных океанских крейсеров. Разработанный Farr, корпус был быстрым и красивым, центральный кокпит в высшей степени практичным на лодке такого размера, качество отделки впечатляющим, и цена была очень конкурентоспособной. Для яхтсменов, которые не могли или не хотели приобретать Oyster, Beneteau 57 стала хорошей альтернативой для океанского яхтинга.
Парусная океанская яхта Oyster 56.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_09_55.jpeg)
Oyster 56 является наиболее популярным парусным океанским крейсером британской верфи. Достаточно мал, чтобы управляться двумя людьми, достаточно большой, чтобы пересечь океан быстро и удобно, но не настолько большой и сложный, чтобы нуждаться в профессиональном экипаже. Каждый аспект дизайна и сборки парусной океанской яхты является образцовым. В то время как системы обслуживания парусов оптимизированы в яхтинге под небольшой экипаж, есть удобные места для размещения шестерых.
Парусный катамаран Lagoon 440.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_10_06.jpeg)
Нет другой марки парусных катамаранов , которая чаще чем Lagoons, пересекала Атлантический океан. Легко понять, почему этот океанский катамаран так популярен для яхтсменов, направлявшихся в тропики. В салоне, обширной кокпите , широком батуте впереди и флайбридже, есть много места для экипажа , как для личного пространства , так и совместного приема пищи или общения . Что касается парусных качеств, 440 не спортсмен , но он способен на длительные яхтенные переходы , сохраняя при этом его экипаж в безопасности и комфорте.
Парусная океанская яхта Bavaria 42.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_10_17.jpeg)
Bavaria 42 предоставляет множество доказательств то , что парусные лодки массового производства могут пересекать океаны так же легко, как и дорогие сделанные на заказ парусные яхты. Эта , без излишеств, малобюджетная, крепкая крейсерская океанская парусная яхта имеет простую внутреннюю планировку с двумя или тремя спальными каютами. Длинная ватерлиния и большая парусная площадь обеспечивают яхтинг с достойной скорость.
Парусная океанская яхта Beneteau Oceanis 473.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_07_17_6_10_27.jpeg)
Большая, удобная, быстрая и по разумным ценам, эта парусная океанская яхта мгновенно стала хитом для Beneteau. Большое число 473-х было продано на чартерном рынке, и по мере обновления флотов, многие из них были перепроданы круизерам. Они конечно нуждаются в небольшой модификации для офшорных парусных переходов, но владельцы сообщают, что они стабильны и просты в обращении при тяжелых погодных условиях в океане. Версия с большой каютой владельца впереди , что не так удобно при использовании для яхтинга в открытом море, но идеально подходит для гавани, является самой популярной у круизеров.
Источник (https://wind-sail.ru)