Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 14.07.2020, 21:26:57

Название: Эко-катамаран от Pajot Custom Yachts
Отправлено: Craus от 14.07.2020, 21:26:57
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_17_58.jpeg)

Марк Пажо представляет радикально инновационный проект катамарана. В результате совместной работы команды специалистов 110-футовая суперяхта представляет собой сочетание новых и гармоничных концепций.

Инновации для комфорта и экологичности

Марк Пажо — олимпийский медалист, победитель Route du Rhum 1982 года и дважды полуфиналист Кубка Америки. С 1980 года он участвует в создании высокотехнологичных гоночных многокорпусников, а с 2001 — в брокераже роскошных катамаранов, а также парусных и моторных яхт.

Новое творение Pajot Custom Yachts сочетает инновации с проверенными временем решениями. Это позволяет катамарану достичь всех функций и атрибутов суперяхты. Сама конструкция — беспрецедентное явление на рынке. Алюминиевая кабина, крыша и флайбридж из композита, а также карбоновое вооружение c новейшими дизайнерскими решениями.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_18_04.jpeg)

В этом катамаране гармонично сочетаются первоклассное мореходство, простота в обслуживании и комфорт класса люкс. Размеры основных элементов конструкции и силовой установки предопределены для создания идеальной однородности. Стиль интерьера и детали выполняют под заказ — их можно адаптировать ради эксклюзивности и полного соответствия индивидуальности владельца. Даже макеты и 3D-рендеринг передают эту идею комфорта и перфоманса: ее воплощают две прекрасные VIP-каюты на корме, из которых есть доступ к большому пляжному клубу.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_18_10.jpeg)

Философия проекта “Эко Яхта” воплощает 6 основных характеристик:


По сути, это синтез инженерии с искусством для достижения максимального удовольствия в море.

Экономичная и экологически чистая гибридная эксплуатация

Благодаря меньшему сопротивлению корпусов, парусный катамаран — наиболее подходящий тип судна для оптимизации энергоэффективности, а также снижения уровня шума и выбросов углекислого газа до минимально возможного уровня. Гибридные двигатели позволяют разместить тяжелые генераторы с аккумуляторами в центре яхты ради экономии места на корме. Вдобавок, благодаря прекрасным гидродинамическим свойствам корпусов, энергия расходуется гораздо меньше.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_18_17.jpeg)

На борту установлена система солнечных панелей площадью более 70 м². В сочетании с гидродинамическим генератором эти “зеленые источники” дают достаточно энергии для удовлетворения бытовых нужд на катамаране. Аккумуляторы позволяют обходиться без ископаемого топлива и сохранять тишину на якорных стоянках ночью. Таким образом, эко-катамаран может ходить в прибрежных водах, портах или заповедных районах совершенно без вредных выбросов, шума, вибраций или запахов на расстоянии до 30 морских миль.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_18_25.jpeg)

И это лишь базовый технический минимум. По желанию владельца, характеристики можно изменять и дополнять.

Прекрасная мореходность

Архитектурные решения и энергетические установки катамарана разрабатывали, чтобы обеспечить спокойствие и безмятежность в любых условиях — будь то под парусом или на моторе. За счет строгого снижения веса и его центрирования разработчики достигли максимальной устойчивости и баланса.

Для корпусов и мостика разработчики выбрали алюминий из-за его гибкости, которая позволяет экспериментировать с модификациями и внедрять ноу-хау от различных верфей. Это позволяет оптимально распределить вес и сопротивление в нужных местах. Также алюмининий долговечен и прост в обслуживании и ремонте.

Для надстройки был выбран композит за его эстетический внешний вид, легкость и изоляционные свойства. Для вооружения использовали карбон за прекрасное сочетание легкости и жесткости. Этот союз материалов — лучшее решение, чтобы совместить качество, долговечность, разумное водоизмещение и затраты на строительство.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_18_33.jpeg)

В центре корпуса располагается мачта без гика и машинное отделение с генераторами и аккумуляторами. Электродвигатели находятся дальше к корме, поскольку они не такие тяжелые. Клиренс мостика более 1,6 м, гладкие носы и относительно узкие корпуса гарантируют катамарану плавный ход без слеминга, при этом энергозатраты очень умеренные.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_18_41.jpeg)

Оснащенный двумя поворотными швертами, корпус может двигаться на курсах против ветра, и уменьшать сопротивление воды по ветру и под нагрузкой. Таким образом, 110-метровый гигант доберется даже до таких морских районов и якорных стоянок, где обычно проходят только шлюпки. Скеги позволяют поднять яхту на берег или док без помощи рельсов или специальных креплений.

Инновационный парусный план

В сердце этой концепции лежит разработка высокопроизводительного парусного плана, который позволяет достигать высоких крейсерских скоростей, а в управлении — прост и безопасен. Узкий и эффективный прямоугольный грот площадью всего 181 м². Отсутствие гика позволяет очень легко и безопасно управляться с такелажем, особенно при поворотах фордевинд. Также его безопасно поднимать и укладывать — он просто складывается на палубу, в отсек на флайбридже, при помощи системы кареток.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_18_49.jpeg)

Еще одно преимущество — треугольная форма передних парусов, что дает лучшую производительность при прямых курсах и снижает ведущую нагрузку в зависимости от ветра. Их площадь:


Просторная и комфортная планировка

Благодаря использованию значительной части общей длины корпуса удалось расширить жилое пространство изнутри и снаружи, а также расположить их на одном уровне. Площадь флайбриджа превышает 100 м² и позволяет наслаждаться времяпрепровождением в баре, солярии или столовой, без помех со стороны членов экипажа.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_18_57.jpeg)

На переднюю палубу можно добраться изнутри через боковые двери. Она также очень просторная и, при необходимости, ее можно оборудовать джакузи. Новый дизайн создавали для очень длинных транцев типа sugarscoop, которые по желанию трансформируются в частные террасы или пляжный клуб. Вместе с опущенной гидравлической платформой sugarscoop образует огромную площадку для купания, невиданную ранее на катамаранах такого размера — на нее даже помещается тузик Williams 625. Завершающий шикарный аккорд этой зоны — бассейн с противотоком.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_19_04.jpeg)

Планировку и внутреннюю отделку можно смодулировать и выполнить полностью под желания владельца, ради индивидуальности и эксклюзивности суперяхты. Высота надводного борта около 3 м позволяет расположить VIP-каюты на одном уровне с sugarscoop. На 100 м² основной палубы разместились: большой салон, бар-столовая, отдельный камбуз и мастер-каюта с панорамным видом. Каюты экипажа сделали достаточно высокими и с прямым доступом на камбуз и в машинное отделение. Таким образом, на борту катамарана с удобством разместятся 8–12 гостей и 4–6 членов экипажа.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_19_12.jpeg)


Команда профессионалов

Над проектом работало целое созвездие профессионалов в сфере яхтинга.

Марк Пажо — решительный лидер в реализации проектов, с детства успешно занимается яхтингом на высоком уровне и обладает опытом управления командой. Он спроектировал и разработал яхты, на которых блистал, участвуя в трансатлантических гонках, как с полным экипажем, так и в одиночку: Elf Aquitaine, America’s Cup French Kiss, Ville de Paris. В рамках брокерской деятельности руководил такими успешными проектами, как Wally 100 и Tango.

Николя Фару — инженер на передовой морской архитектуры вот уже 40 лет. Оставил свой след в мире парусных суперяхт, а также отметился в переоборудовании многих классических яхт.

Франк де Ривойр и Кристоф Ларос — инженер-строитель и инженер по монтажу. Участвовали в одном из величайших мировых рекордов в области многокорпусников — Foncia и Groupama. Они работают в индустрии многокорпусного яхтинга с самого ее основания, и поспособствовали появлению катамарана в качестве платформы для суперяхтинга. Через их фирму прошли 80 % катамаранов длиной свыше 18 м. В настоящее время они консультируют несколько верфей с устойчивой репутацией на международном рынке.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_07_20_9_19_19.jpeg)


Характеристики


Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk