collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Swan 78: правда в мелочах  (Прочитано 1649 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Swan 78: правда в мелочах
« : 03.07.2018, 20:30:37 »


Тест-драйв первой яхты новой линейки океанских круизеров от Германа Фрерса

В конце мая в финском Питерсаари спустили на воду первую яхту из новой линейки Swan Line, спроектированной для верфи Nautor’s Swan известным дизайнером Германом Фрерсом. Новая линейка чисто круизная: верфь отошла от привычной гоночно-круизной концепции. Тем интереснее посмотреть, что в итоге получилось.

В начале июня компания устроила ранний тест-драйв Swan 78 для дилеров. В числе первых, кому посчастливилось испытать круизер Swan без приставки «гоночный», — мастер спорта международного класса Михаил Кондратьев. Михаила Кондратьева большинство знает как генерального директора успешного парусного проекта PROyachting; с 2013 года он также является официальным представителем Nautor’s Swan в России. Itboat поговорил с Михаилом о его первых впечатлениях от парусника.



Первое, что поражает, когда попадаешь на эту яхту — внутреннее пространство. Я ходил на 78-футовой лодке другого производителя через океан, и могу сказать, что это небо и земля: здесь как будто в два раза больше места. В таком размере и с такими внутренними пространствами я пока не видел яхт.







Достигается это ощущение за счет продуманной эргономики.

Факт: ни один клиент (а заказано уже четыре корпуса) не стал вносить сколько-нибудь значимые изменения в планировку и дизайн интерьера, хотя Swan 78 обладает достаточно широкими возможностями кастомизации.

Владелец первого корпуса, который мне удалось протестировать, выбрал вариант компоновки с мастер-каютой в носовой части. Лично я бы остановился на варианте с каютой в корме — меньше качает в бурном море. Все-таки Swan 78 — это мореходный океанский круизер, и лучшее, что на нем можно сделать — отправиться в Трансатлантику. Но планировка с носовым мастером имеет свои преимущества: на стоянке именно это место — самое тихое.





При обоих вариантах планировки на нижней палубе в общей сложности до пяти кают с отдельными санузлами: хозяйская, VIP, пара кают с двумя односпальными кроватями и кубрик команды, рассчитанный на размещение двух-четырех человек экипажа.







24-метровая лодка легко управляется экипажем скромных размеров: лебедки с гидравлическим приводом находятся вблизи постов управления, все веревки выведены назад, телескопический киль мягко выдвигается нажатием расположенной на постаментах кнопки.

Безопасна ли телескопическая система? Она обкатана на многих парусниках Swan и нигде не вызывала нареканий.

Я гонялся на Карибах на 115-й модели с телескопическим килем — это очень удобно: можно пришвартоваться у берега в марине вместо того, чтобы спускать тузик. Впрочем, если кого-то смущает телескопический киль, то Swan предлагает 78-ю модель с фиксированными килями — с большей и меньшей осадкой.





С погодой в день тест-драйва нам повезло: солнышко, ветер 10–12 узлов, температура воздуха 12–15 градусов тепла — для Финляндии это отлично. Вышли в акваторию Ботнического залива, прошлись в лавировку против ветра, сделали несколько поворотов и спустились по ветру полным курсом. Максимальная скорость яхты в таких условиях была 8,5–9 узлов против ветра. По ветру мы скручивали стаксель и шли с одним гротом, так что скорость была примерно в том же диапазоне.

Мне как яхтсмену особенно понравилось, как лодка проходит через волну.

В конце теста мнение у дилеров сложилось однозначное: в своем сегменте Swan 78 — победитель. Дело здесь не только в отличной эргономике и огромном внутреннем пространстве. Swan всегда строили скоростные яхты, и даже чисто круизная серия получилась у финнов быстрой.



Swan 78 не будет плестись, как другие премиальные круизеры, с которыми она сравнима по стоимости.

По скоростным характеристикам конкуренцию ей могла бы составить Baltic, но по ценнику серийные Swan серьезно выигрывают у полностью кастомных Baltic.



Еще одно преимущество яхт Swan — качество сборки. Мой совет тем, кто выбирает себе лодку: не поленитесь заглянуть под пайолы, в скрытые помещения, заглянуть в рундуки и шкафчики. Если внутри материал качественный, все сделано без зазоров, если дверь не скрипит, поставлена хорошая фурнитура, доводчики — это один из первых признаков качественной сборки.

Вся правда в мелочах.

Я смотрю расположение пучков проводов, обращаю внимание на то, какие поставлены водяные шланги. Есть бюджетные, есть дороже, но качественней. Swan ставит те, что дороже. Сливное отверстие на водяном танке сделано сверху или снизу? Снизу удобнее, но если у вас потечет танк или коннектор, то все это окажется в трюме.

Интереса к верфи в России много, но он пока не конвертируется в покупки.

Кого-то отпугивает цена, кто-то просто не готов сейчас стать владельцем Swan.

Бренд хорошо известен среди парусного сообщества, но новичку, который впервые покупает лодку, сложно понять, почему Swan стоит дороже других яхт в том же размере.



Nautor's Swan 36 Tarantela

Мировое сообщество владельцев Swan очень сплоченное. Верфь все время устраивает для своих клиентов коктейли, вечеринки, трофи в рамках существующих регат. Каждый год Club Swan проводит регату, которая называется Swan Cup. В прошлый раз, в 50-летний юбилей, регата проходила на Сардинии. В ней участвовала самая первая Swan 36 Tarantela. Несмотря на почтенный возраст, лодка на ходу и прекрасно себя чувствует.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 293
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal