collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Личный опыт: Как я в одиночку пересек Тихий океан во время пандемии  (Прочитано 992 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


История Дмитрия Пелевина, решившего ради встречи с сыном поплыть из Франции в Новую Зеландию

Под Новый год мир облетела история о россиянине, который в одиночку пересёк Тихий океан, чтобы добраться к своей семье в Новую Зеландию из Франции, где его застал мировой локдаун. Дмитрий Пелевин рассказал нам о том, как решился в одиночку пересечь полмира, каково это 28 дней спать интервалами по 30 минут и сложно ли своими руками починить двигатель на островах Полинезии.

Карантин во Франции

В первую очередь, хочу отметить, что я не профессиональный яхтсмен, не инструктор и не тренер. То, что я рассказываю — это мой личный опыт, а не советы и уж точно не инструкция к действию. Мне бы не хотелось нести моральную ответственность за кого-то, кто может попасть в сложные ситуации, следуя моему примеру.

Меня зовут Дмитрий, по профессии я IT-архитектор и увлекаюсь яхтингом уже больше 10 лет. Я начинал учиться в средиземке: организовывал чартеры и брал в них друзей и знакомых. Сейчас у меня лицензия Yachtmaster от IYT (International Yacht Training). Примерно 8 лет назад вместе с женой и сыном я переехал в Новую Зеландию, здесь увлекся ещё и яхтенными гонками и стал членом клуба Royal New Zealand Yacht Squadron. Одиночные переходы я тоже делал, но небольшие. Максимум один я проходил 200 миль за два дня. Но я никогда до этого не пересекал океан — ни в команде, ни тем более один.