collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: США и ЕС — а окончена ли торговая конфронтация?  (Прочитано 713 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


This topic in English:

Разумеется, от проблем с поставками страдают не только большие фирмы, но и обычные люди и яхтсмены. О чем говорит новое соглашение и чего стоит ждать?

США и ЕС достигли политического соглашения о нормализации тарифов. Они были введены с начала торговой конфронтации, начатой ​​администрацией Трампа. Это облегчит жизнь для представителей морской индустрии, особенно в США.

Алюминий и сталь как камень преткновения

В совместном коммюнике, опубликованном на G20, США и ЕС объявили о своем прекращении торговой конфронтацию. Ситуация сложилась именно так из-за импорта стали и алюминия.



В результате особые налоги на эти металлы, ввозимые в Соединенные Штаты, отменяются. Европейский союз, в свою очередь приостанавливает ответные меры. Они включали 25% налог на американские прогулочные катера и двигатели, ввозимые в ЕС.

Облегчение судоходной индустрии США

Это объявление отметила мировая морская индустрия. Многие представители индустрии недавно подтверждали свою озабоченность по поводу этого вопроса. Фрэнк Хугельмейер, президент Национальной ассоциации производителей морской техники (NMMA), ведущего отраслевого союза США, подчеркнул ущерб, нанесенный в этот период верфям и дилерам лодок.



«Судостроители США несут сопутствующий ущерб в этом торговом споре в течение трех лет. Это привело к сокращению экспорта на наш второй по величине международный рынок на 50%. Затем была потеря доходов в сотни миллионов долларов».

Верфи США, в особенности потребители алюминия для судостроения, уже страдают от роста стоимости материала. Поэтому они благосклонно относятся к отмене налогов.



Белый дом ведет переговоры между грузоотправителями, логистическими фирмами и профсоюзами. Белый дом договаривается о круглосуточной эксплуатации контейнерных портов в Калифорнии, пытаясь устранить заторы.

Что это значит для простых моряков?

Снижение цен на огромное число товаров, содержащих в себе алюминий и сталь. Цены, конечно, не рухнут (инфляция никуда не денется), но однозначно станут на 5-10% меньше. Не критический показатель, но приемлемый.



С другой стороны, возникает вопрос о том, как долго продлиться это соглашение? Где гарантии того, что цены снова не взлетят? Увы, подобные вопросы остаются без ответов.

На данном этапе можно уверенно сказать, что у яхтсменов еще есть несколько лет до очередного продовольственного и экономического кризиса.

Источник
« Последнее редактирование: 29.12.2021, 23:12:41 от Craus »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 423
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal