collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Как провести осмотр яхты перед выходом в море?  (Прочитано 935 раз)

Оффлайн Daria

  • Новичок
  • *
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля


Покупаете ли вы яхту или отправляетесь в чартер в качестве шкипера – важно знать, как правильно провести осмотр лодки, чтобы не попасть впросак. В этом материале мы расскажем о том, на какие моменты следует обратить внимание при осмотре лодки.

Почему осмотр лодки важен?

 
Осмотр яхты — это гарантия вашей безопасности. Его нужно проводить вдумчиво, желательно с опытным напарником. Особенно когда нужного опыта у вас еще может не хватать. На этапе осмотра лодки можно выявить ряд проблем, которые могут нехило подпортить жизнь.



Особенно важен осмотр и проверка яхты перед новым сезоном. Лодка могла простоять неопределенное количество времени, например, в сухом доке или просто без присмотра. Важно найти все возможные проблемы — тогда ваш отдых будет по-настоящему безопасным.

Какие этапы осмотра существуют?

Если идет речь о комплексном осмотре яхты, то его можно разделить на три важных этапа. Лодка должна пройти осмотр перед спуском на воду, после спуска и на ходу под парусами.

Предспусковые проверки являются наиболее важными для выполнения. Стоимость и неудобства, связанные с необходимостью снова поднимать яхту, могут быть слишком высокими. Корпус вашей яхты, включая киль и руль, нуждается в хорошей, тщательной проверке. Любые проблемы, требующие устранения, могут занять много времени. После спуска яхты на воду необходимо провести полную проверку систем.



Проверять всегда нужно много чего. Поэтому выделите на это целый день и постарайтесь найти проблемы сейчас, а не во время выхода на воду. Более того — многие проблемы, необнаруженные при поверхностном осмотре, могут вскрыться во время плавания.

Если проблемы действительно есть, то обстоятельный однодневный круиз и ночевка на якоре должны их проявить. Хотя любые проблемы могут расстроить, по крайней мере, они должны быть обнаружены до первого полноценного плавания в сезоне.



Наконец, когда вы закончите этот сезон, пока все еще свежи в памяти, составьте список всех проблем. Их необходимо устранить до начала следующего сезона, и подготовить яхту к зимовке.

Осмотр яхты на суше (в сухом доке)

При осмотре яхты в сухом доке следует обратить внимание на следующие моменты:

1.Осмотрите корпус на наличие трещин, расслоений, коррозии (если он металлический), повреждений от ударов и отремонтируйте их.
2.Проверьте скребком все сквозные фитинги корпуса, чтобы выявить любую коррозию. Проверьте и смажьте клапаны.
3.Обратите внимание на состояние подшипников руля.
4.Проведите тщательную антикоррозийную обработку корпуса и замените все аноды.
5.Очистите все килевые охладители.
6.Убедитесь, что ваше лаг чист и свободно вращается.
7.Убедитесь, что гребной винт исправен.
8.Если у вас есть подруливающее устройство, убедитесь, что оно работает исправно.



Не забывайте, что этот список очень приблизителен, в каждом конкретном случае необходимо  обращать внимание на разные детали

Осмотр яхты после спуска на воду

При осмотре яхты после спуска на воду следует обратить внимание на следующие моменты:

1.Проверьте герметичность всех сквозных фитингов корпуса.
2.Запустите двигатель, обогреватель и генератор, если он у вас есть, и проведите их техническое обслуживание.
3.Если у вас есть тестер аккумуляторов, проверьте каждый аккумулятор в отдельности.
4.Проверьте срок годности огнетушителей, наличие давления и их состояние.
5.Убедитесь, что ваш спасательный плот и спасательные жилеты прошли техническое обслуживание, а у гидростатических спусковых устройств (если вы их используете) не истек срок годности, как и сигнальные ракеты.
6.Убедитесь, что люки и другие скользкие поверхности на палубе имеют противоскользящую ленту в хорошем состоянии.



7.Проверьте герметичность люков и фонарей.
8.Включите электронику. Вы должны увидеть GPS-позицию в течение 10-20 секунд, а если у вас есть транспондер AIS, вы увидите себя на сайте, например, Marinetraffic.com, менее чем через 10 минут.
9.Убедитесь, что карты достаточно актуальны, и возьмите с собой бумажные карты, даже если они довольно мелкого масштаба.
10.Проведите проверку УКВ-радиостанции, чтобы убедиться в ее работоспособности.
11.Проверьте инструменты (которые легко могут заржаветь и прийти в негодность) и запасные части, такие как запасная крыльчатка, масло, охлаждающая жидкость и деревянные бугеля.
12.Возьмите с собой небольшую аптечку и проверьте ее комплектность



Стоит также проверить то, как работает такелаж и паруса. Важен осмотр самих парусов на наличие повреждений.

Проверка яхты в море

Когда предыдущие этапы осмотра пройдены, пора идти в разведку боем. Вам нужно попробовать использовать все функции лодки, поэтому выберите хороший день, когда вы сможете поднять парус, включить печку, опустить якорь и использовать навигационные и якорные огни.



Если все идет хорошо, значит (внезапно), все в порядке! Но если есть какие-то проблемы, то лучше выяснить это сейчас. Не забывайте, что все приходит с опытом. Поэтому не пренебрегайте помощью старших товарищей-яхтсменов. 

Если все работает нормально, этот выход на воду — хорошая возможность провести пару тренировок по спасению человека за бортом, поднять швартовный буй, поднять шест и сделать некоторые навигационные и приливные расчеты.



Также отрепетируйте подачу сигнала MAYDAY, тушение пожара и работу с сигнализацией CO. Не забывайте, что навыки нужно оттачивать. Тогда любое путешествие и приключение будет вам по силам!

Источник

« Последнее редактирование: 29.08.2022, 10:59:51 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 310
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal