collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Обзор: парусная яхта Beneteau Oceanis Yacht 60  (Прочитано 554 раз)

Оффлайн Flyleaf

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля


Beneteau презентовала парусную яхту Oceanis Yacht 60 в Каннах. Разберемся в чем плюсы и минусы яхты, а также какие решения применила верфь в новой лодке

Обновление модельного ряда

Похоже, что прямым референсом для Beneteau Oceanis Yacht 60 была Oceanis Yacht 62 далекого уже 2016 года. На самом деле, верфь, если можно так выразиться, заменила 62-ю модель на более свежую 60-ю — и изменения действительно заметны. Oceanis Yacht 60 стала немного меньше и на порядок изящнее “старшей сестры”.

Надводный  борт стал ниже, а водоизмещение на пять тонн меньше. Очевидно, что Beneteau решила подсмотреть решения Dufour и при меньшей длине корпуса оставить вместительные жилые помещения. 

Новый дизайн Beneteau Oceanis Yacht 60 отличается от классических решений верфи. В этот раз ходовые качества и жилое пространство поставлены во главу угла. Что касается общих дизайнерских решений, то тут на выручку пришли наработки Роберто Бисконтини. Напомним, что именно этот человек ответственен за создание корпусов Beneteau First 53 и Oceanis Yacht 54.

Палуба Beneteau Oceanis Yacht 60

Публичные испытания для журналистов нескольких яхтенных изданий проводились под гротом и генуей со степенью перекрытия в 105%. Бушприт, кстати, достаточно длинный для яхты такой длины.

Из интересностей на транце — платформа для купания на электроприводе. Когда она полностью опускается, то открывается доступ к гаражу для тендера. По умолчанию, в стоковой комплектации, яхта оборудована тендером Williams 280 Jet RIB. Также может встречаться комплектации с тендером Highfield 290 RIB



Под боковыми проходами расположены два больших рундука. Под скамьями в кокпите и под сиденьями рулевых также есть небольшие рундуки. Сами сиденья находятся с обеих сторон кокпита и имеют L-образную форму.

Спасательное оборудование (плот) расположено в носовой части кокпита. С одной стороны, плот уложен в неплохом месте. С другой стороны, его придется достаточно далеко сдвинуть на корму при использовании.



На лодке есть опциональный хардтоп с подвижной тканевой центральной секцией. Его можно без труда открыть и дать доступ для солнечного света. Внушительный спрэйхуд (брызгоотбойник) надежно защитит вас от брызг воды. На кокпите также есть множество удобных поручней. Минусом будет то, что они само по себе не очень длинные.

Под палубой

На яхте вы найдете три каюты с тремя санузлами. Также есть мастер-каюта в носовой части. В салоне же есть удобный диван по одной стороне и кресла вокруг журнального столика. Особенность столика заключается в том, что его можно разложить и получить полноценный обеденный стол на восемь персон. Диван также с сюрпризом — его можно опустить и использовать в качестве кровати.

Штурманский столик находится по правому борту. За ним можно удобно разместиться в ковшеобразном сидении. Столик подойдет не только для прокладывания маршрутов. За ним можно спокойно поработать, если живете на борту яхты или внезапно потребовались ваши навыки в удаленной работе.



Камбуз расположен ближе к баку. В наличии трехконфорочная плита с вытяжкой и и посудомоечная машина. По левому борту находятся зоны для хранения продуктов. Там же найдете и холодильники.

Увы, камбуз не очень удобен в использовании при крене на правом галсе. Так что в плавании могут возникнуть некоторые проблемы с приготовлением пищи. Есть еще одна особенность “на любителя” — все внутренние помещения находятся не на одном уровне. Верфь заявляет, что “потребитель не заметит разницы”.



Стандартный объем танков относительно скромный. На топливо выделена емкость на 500 литров, а для воды — на 800. Яхта предназначена скорее для круизов по Средиземноморью, чем для длительных океанических переходов. 

Технические характеристики яхты

Общая длина — 18,80 м
Длина расчетная — 17,64 м
Ширина — 5,30 м
Осадка — 2,65 м
Водоизмещение — 21,500 кг
Танк (топливо) — 500 л
Танк (вода) — 800 л


Источник
« Последнее редактирование: 29.10.2022, 03:27:41 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Парусная яхта Q – второе дыхание двухмачтового кетча
[Машинный телеграф]
grebenshch
06.02.2023, 11:54:03
topic Что нужно знать о навигации по электронным картам?
[Полезные материалы]
grebenshch
06.02.2023, 11:18:57
topic Яхта гасит волны. Зачем и почему парусные суда ложатся в дрейф во время шторма⁠⁠
[Машинный телеграф]
grebenshch
06.02.2023, 10:50:58
topic STARBOARD!!! #$%*&
[Видео]
bigbird
06.02.2023, 02:07:56
topic Новости яхтинга
[Машинный телеграф]
grebenshch
04.02.2023, 22:45:10
topic Вступайте в сообщество Московского Боут Шоу!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
04.02.2023, 22:24:47
topic Историческое
[История]
bigbird
02.02.2023, 19:24:41
topic Plectrum – гигант на подводных крыльях от Lazzarini
[Техника]
grebenshch
30.01.2023, 13:42:18
topic Новости яхтинга
[Машинный телеграф]
grebenshch
30.01.2023, 13:35:15
topic Dufour 41: презентация лодки на Boot Düsseldorf 2023
[Машинный телеграф]
grebenshch
30.01.2023, 13:23:10
topic Какие места во Франции посетить на хаусботе?
[География]
grebenshch
28.01.2023, 11:36:32
topic Как советскому кочегару удалось выжить 34 дня на северном острове в одиночку
[История]
grebenshch
27.01.2023, 20:41:40

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2919 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений
grebenshch
71 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 81
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Февраль 2023
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 [8] 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal