collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Running Tide — невероятная история одной лодки  (Прочитано 471 раз)

Оффлайн Flyleaf

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля


Когда-то Running Tide была одной из самых успешных гоночных яхт. Спустя 30 лет один из первых владельцев выкупил ее и провел потрясающую реконструкцию

Running Tide — яхта для души и гонок

Есть красивые яхты, есть успешные, а есть любимые. Редко можно встретить яхту, которая сочетает в себе все эти три качества. Running Tide всегда была именно такой яхтой.

Модель S&S 61 была построена под заказ для Якобом Исбрандтсеном. Яков был большим любителем парусных лодок и настоящим гонщиком. Яхта была спущена на воду в 1969 году. Ее отличием от других яхт того времени стало то, что она была спроектирована для достижения наилучших гоночных результатов, но с минимально возможным вниманием к комфорту. Над корпусом лодки корпели мастера из нидерландской компании Huisman.

Running Tide практически с первой своей гонки начала свое победоносное шествие. В 1970 году она выиграла гонку в своем классе. Уже в 1971 году одержала общую победу в гонке SORC, Флорида. На некоторое время яхта была передана в аренду Теду Тернеру — океанскому гонщику. Тед настолько проникся яхтой, что даже попытался купить ее, но уступил в торгах Элу Ван Метру.

Семейное бизнес

Семья Ван Метров участвовала в гонках на Running Tide более десяти лет. Чтобы сохранять конкурентоспособность яхты по сравнению с более новыми яхтами, были внесены некоторые изменения. Среди них самым значительным было изменения оснастки и замена типа парусного вооружения. Со временем и оснастка, и парусное вооружение было возвращено к своему первоначальному варианту.



«Я думаю, что мы жили и дышали парусным спортом вместе с Running Tide», — вспоминает Бо Ван Метр, сын Эла. «Это было то, чем мы с отцом занимались вместе. Каждый день, каждую ночь мы работали и плавали на этой лодке, и мы просто получали от этого огромное удовольствие».

В какой-то момент Бо пришлось продать яхту из-за технических проблем. Более 30 лет Running Tide на юге Франции, изредка переходя из рук в руки. Члены бывшей команды часто замечали яхту во время мероприятий во Франции.

Неожиданное возвращение

Однажды Running Tide села на мель в Сен-Тропе и получила весьма серьезные повреждения. Пожилой владелец хотел продать ее, поэтому Бо Ван Метр полетел во Францию, чтобы посмотреть на яхту, которая сыграла такую большую роль в жизни его семьи. Они обнаружили яхту, которая почти не ремонтировалась с начала 1980-х годов.

«Все было довольно плохо. Внизу стоял тот же холодильник Igloo Pearl, который я купил 35 лет назад. Подушки были те же самые, датчики — через них даже не было видно, они все запотевшие и потрескавшиеся. Предыдущие владельцы сделали некоторые изменения под палубой и попытались добавить несколько кают, что было просто смешно. Но в остальном это была все та же старая лодка, только в гораздо худшем состоянии.

Но я знал, что верну ее назад. Мне было все равно, как он выглядит. Я знал, что она в плохом состоянии, но я просто хотел посмотреть на нее воочию и был потрясен. Я был очень привязан к лодке. И все еще привязан», — сказал Ван Метр.

В 2018 году Running Tide была отправлена обратно в США и переехала в New England Boatworks (NEB) в Род-Айленде. Там проектом восстановления руководил Боб Шарки. Так и начался процесс разборки яхты буквально до голого металла.



«Корпус был в очень хорошей форме, рамы и алюминий — все, кроме палубы. Палуба очень сильно треснула после того, как яхта села на мель. Мы практически выпотрошили яхту! Наша команда полностью перебрала ее, прошлись по всем поверхностям. Обработали лодку снаружи и внутри. Буквально восстановили до первоначального состояния», — объясняет Ван Метр.

Спустя два года Running Tide довели до ума. Бо Ван Метр был поражен результатом и отмечал, что лодка выглядит точно так же, как когда они с отцом впервые зашли на борт.

Running Tide снова на ходу!

Ван Метр был очень осторожен в отношении нововведений при восстановлении яхты. Он отклонил все предложения по открытия кокпита для придания более современного вида палубе. Гигантский штурвал также был бережно перенесен на обновленную лодку.



Также сохранилась и цветовая гамма лодки. Все основные формы и линии корпуса также не претерпели изменений. Основным девизом всей этой эпохальной “спасательной” операции была фраза: “Зачем ломать то, что и так хорошо работало?”

Все внутреннее убранство было переделано, голый тик заменили на лакированную блестящую отделку. Единственное место, где заметно влияние современных трендов — салон. Ван Метер говорит: “Теперь интерьер больше походит на яхту.



Когда мы с отцом участвовали в гонках, то внутренние помещения были больше похожи на трюмы фрегатов эпохи карибских пиратов. Яхта была в отличной форме, но если сравнивать с автомобилями, то больше походила на мощный пикап без особых удобств внутри”.

Технические характеристики

Длина общая —   18,40 м
Длина фактическая — 13,11 м
Осадка — 2,74 м
Ширина— 4,34 м
Водоизмещение — 24 тонны
Парусное вооружение — 186 м2


Источник


 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Парусная яхта Q – второе дыхание двухмачтового кетча
[Машинный телеграф]
grebenshch
06.02.2023, 11:54:03
topic Что нужно знать о навигации по электронным картам?
[Полезные материалы]
grebenshch
06.02.2023, 11:18:57
topic Яхта гасит волны. Зачем и почему парусные суда ложатся в дрейф во время шторма⁠⁠
[Машинный телеграф]
grebenshch
06.02.2023, 10:50:58
topic STARBOARD!!! #$%*&
[Видео]
bigbird
06.02.2023, 02:07:56
topic Новости яхтинга
[Машинный телеграф]
grebenshch
04.02.2023, 22:45:10
topic Вступайте в сообщество Московского Боут Шоу!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
04.02.2023, 22:24:47
topic Историческое
[История]
bigbird
02.02.2023, 19:24:41
topic Plectrum – гигант на подводных крыльях от Lazzarini
[Техника]
grebenshch
30.01.2023, 13:42:18
topic Новости яхтинга
[Машинный телеграф]
grebenshch
30.01.2023, 13:35:15
topic Dufour 41: презентация лодки на Boot Düsseldorf 2023
[Машинный телеграф]
grebenshch
30.01.2023, 13:23:10
topic Какие места во Франции посетить на хаусботе?
[География]
grebenshch
28.01.2023, 11:36:32
topic Как советскому кочегару удалось выжить 34 дня на северном острове в одиночку
[История]
grebenshch
27.01.2023, 20:41:40

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2919 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений
grebenshch
71 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 100
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Февраль 2023
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 [8] 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal