collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Три крутых гоночных яхты - от классики до модерна  (Прочитано 1004 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +11/-0
    • Просмотр профиля


В мире есть много крутых яхт — в этом материале расскажем про три такие яхты: классическую Reliance, культовую Cal40 и гоночную Aquitaine Innovations

Reliance

Reliance была спущена на воду в 1903 году. Проектировал яхту Нат Херрешофф. Для своего времени Reliance стала чем-то необычным. Она выделялась экстремальным дизайном, нестандартными инженерными решениями. Херрешофф демонстрировал всю мощь человеческой инженерной мысли.

Reliance имела в длину более 60 метров. При этом длина ватерлинии была всего 27 метров. Водоизмещение составляло 189 тонн, а площадь хлопчатобумажных парусов составляла внушительные 1500 м2! Вся яхта была выполнена из дерева.

Это была первая яхта с лебедками под палубой. Несмотря на это, экипаж из 64 человек справлялся с парусным вооружением. Reliance завоевала Кубок Америки, обойдя другую легенду — Shamrock III. Действительно, начало и середина XX века это эпоха экстремальных, но красивых яхт.

Длина: 61,3 м
Максимальная скорость: 20 узлов
Спуск на воду:   1903
Цена: $175,000

Cal40

Яхта Cal40 имеет культовый статус в Соединенных Штатах. В свое время она стала поистине революционной в 1960-х годах и имела славу настоящего гоночного круизера. Cal40 проектировалась Биллом Лэпвортом. Яхта обладает интересным плоскодонным корпусом и потрясающие ходовые качества.

«Cal40 произвела революцию в яхтенном дизайне», — говорит Стэн Хони. Стэн — американский профессиональный оффшорный шкипер и лоцман. Стив является обладателем мировых рекордов в парусном спорте.



«Все последующие поколения океанских гоночных лодок имели схожий киль и лопатообразный руль. На Cal40 это было уже в середине 1960-х годов! Лодка фантастически показала себя на гонках Transpac, Bermuda Race, SORC и др. даже сейчас Cal40 удивительно конкурентоспособна в гонках. Она отлично управляется как гоночная яхта, но при этом идеальна для семейной пары.

«Один из аспектов владения Cal40 заключается в том, что куда бы вы ни пошли, люди подходят к лодке и рассказывают истории о том, как они участвовали в гонках на Cal40 и что они любят эту лодку. У них везде есть друзья и поклонники. Это как вождение «Мустанга» 1965 года, у всех есть приятные воспоминания». Cal40 навсегда изменила дизайн оффшорных парусников, как «Мустанг» 65-го года изменил дизайн автомобилей».

Длина:   11,9 м
Максимальная скорость:   22 узла
Спуск на воду :   1963
Цена:   $30,000-$80,000

Aquitaine Innovations

Яхта Aquitaine Innovations стала одной из тех лодок, которые ускорили развитие парусного спорта. Aquitaine создавалась с опорой на идеи Ива Парлье. Ив был и остается одним из величайших новаторов в этом виде спорта. Яхта Aquitaine стала первой яхтой класса Open 60, на которой была установлена полнокордовая карбоновая мачта-крыло.



На Aquitaine Innovations Ив выиграл регаты Route du Cafe и Route D’Or (Нью-Йорк — Сан-Франциско, вокруг мыса Горн). Также Иву покорилась регата Route du Rhum. Справедливости ради, Route du Rhum Ив провел в качестве капитана-наставника. Большую часть времени за штурвалом стоял Томас Ковиль под чутким надзором ментора.



2000 год стал сложным для Aquitaine Innovations и ее команды. Ив участвовал в Vendée Globe, но в Индийском океана мачта сломалась. Ив без посторонней помощи довел яхты до архипелага Кергелен. Он в одиночку отремонтировал и установил мачту. Парлье питался водорослями — еда закончилась за несколько недель до финиша. При этом ему удалось закончить гонку на 13-м месте.

Новейшие лодки класса IMOCA все также использует такую же карбоновую мачту-крыло, как на Aquitaine Innovations с нижними распорками. И это спустя более чем 25 лет!

Длина:   18,2 м
Максимальная скорость:   26 узлов
Спуск на воду:   1996
Цена:   не продается

Источник

« Последнее редактирование: 21.12.2022, 23:33:16 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 301
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal