collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Как и зачем владельцы яхт используют экотехнологии?  (Прочитано 2091 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Управляющий директор Spirit Yachts Найджел Стюарт объясняет, что нужно для того, чтобы стать экологичным…

Экологическое сознание стало модным в одночасье. Бумага заменяется водорослями, рубашки изготавливаются из конопли, а одноразовый пластик — абсолютный запрет. Это легко, вносить простые изменения ежедневно, чтобы ограничить углеродный след. Но как быть с покупкой яхты на всю жизнь?

За последние 5 лет среднестатистический покупатель парусной яхты существенно изменился. В Spirit Yachts мы видим, что к нам приходит все больше и больше клиентов, которые заботятся об экологии, и с самого начала знают, что они хотят построить яхту экологически безвредным образом.

С одной стороны, мы все больше работаем с владельцами моторных яхт, стремясь повысить эффективность использования топлива и сократить выбросы, а с другой стороны, к нам обращаются владельцы парусных яхт, которые хотят яхты полностью устойчивые к окружающей среде.

Эко-мыслящие владельцы приходят к нам, проведя свое исследование. Они ожидают, что системы и устройства, которые работают в их экологически чистых домах и автомобилях, будут внедрены на их яхту. Быть «зелеными» теперь стало образом жизни для ультра-богатой аудитории.





Spirit Yachts имеет долгую историю экологического сознания. С момента основания компании используемые нами методы и материалы имеют очень низкое негативное влияние на окружающую среду. Это основная причина, почему мы строим из дерева, а не из GRP.

Как компания, мы стремимся улучшить наш углеродный след, постоянно проверяя все наши материалы, процессы и системы. Примеры включают инвестиции в освещение, инструменты, изоляцию и переработку. Мы установили опрыскиватели низкого давления, которые наносят на яхту больше продукта, чем распыляют в воздухе.

Более 50% наших сотрудников работают на постоянной основе, и мы дарим древесные отходы Suffolk Wildlife Trust для мест обитания ежей. Когда вы начинаете зацикливаться на деталях, вы можете найти способы уменьшить воздействие на окружающую среду везде, куда бы вы ни посмотрели. Всегда можно сделать больше, но мы на правильном пути.



Моторная яхта Spirit P40



Моторная яхта Spirit P100


Нюансы проектирования эко-яхты

Прежде чем начать дизайн, мы тесно сотрудничаем с владельцем, чтобы разработать критерии для их яхты. Кто будет на ней ходить, где и в каких условиях? Когда речь заходит об экологических сертификатах, мы изучаем каждый элемент яхты, чтобы понять, как мы можем улучшить ее воздействие на окружающую среду. Это разбито на три этапа: строительство, эксплуатация и окончание срока службы.

По мере продвижения обсуждений владельцы приходят в восторг от перспективы тихих ночей с включенным кондиционером и выключенным генератором (если он есть) или плаванием в течение дня без необходимости запуска двигателя для зарядки аккумуляторов. Если необходимо запустить дизельный двигатель, важно убедиться, что он правильно загружен, чтобы обеспечить максимальную мощность для количества потребляемого топлива с наименьшими выбросами.

Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими поставщиками, а также сотрудничаем с автомобильной промышленностью, чтобы создавать индивидуальные решения. После нескольких месяцев исследований мы сейчас начинаем использовать альтернативу тику, материал, производимый в Уэльсе, под названием Lignia. На наш взгляд, это может стать огромным изменением для отрасли.



Круизная яхта Spirit 47 CR

Spirit 111 — это наша флагманская «эко-яхта», которая станет первым Spirit, запущенным с электрической силовой установкой Torqeedo. Двигатель мощностью 100 кВт будет бесшумно работать до 40 морских миль со скоростью 8 узлов от аккумулятора. Во время плавания силовая установка будет восстанавливать четыре литиевых батареи BMW i3, вращая карданный вал, пока яхта находится под парусом. Владелец сможет пересечь Атлантику, живя в полном комфорте, не запуская генератор.

Spirit 111 также будет оснащаться парусами OneSails 4T Forte, единственными на рынке парусами, пригодными для вторичной переработки, и лебедками Lewmar, которые могут работать в режиме Eco с использованием резервуара Vortex, чтобы снизить количество масла в системе на 90%. Это уменьшает вес и экономит количество масла, необходимое для обслуживания.

Электрические двигатели – это захватывающе, но это не главный фокус. Цель состоит в том, чтобы все работало в гармонии; от экологически чистой древесины, из которой мы строим яхты, до системы водяного отопления, кондиционирования воздуха, изоляции холодильника / морозильника, парусов, лебедок, освещения и гидравлики. Речь идет о углублении в детали, от строительных материалов и процессов до систем на борту.



Парусная суперяхта Spirit 100

Вывод яхты из эксплуатации с подальшей переработкой

Последний сюрприз — окончание срока службы. Редко мы находим владельца, который рассматривал бы воздействие своей яхты на окружающую среду в конце ее жизни. И правда, зачем об этом думать, когда вы только стремитесь скорее отправиться в путешествие?

Но, факт в том, что в Европе существует одна из самых больших концентраций круизных и прогулочных судов в мире — более 6 миллионов в одном только Европейском союзе. По оценкам, 95% из них сделаны из стекловолокна (источник: RYA).

Стекловолокно — очень сложный материал, и его практически невозможно переработать, а сжигать нельзя, оно очень токсично. Яхта из стеклопластика, какое бы она не имела экологическое оборудование, по умолчанию не может быть экологичной, из-за самого ее производства, материала и невозможности быть корректно утилизированной.

Деревянные яхты не только выдерживают испытание временем, но и не представляют угрозы для окружающей среды в конце жизни. Верфь Spirit Yachts была основана 25 лет назад, и самый первый из когда-либо созданных Spirit появился в продаже в тот же год. Она все еще в хорошем состоянии и выглядит так, как будто ей меньше пяти лет. Кроме того, более 87% яхт Spirit по-прежнему принадлежат их первоначальным владельцам, поэтому такие яхты редко выставляются на брокераж. Это яхты на всю жизнь, а не просто фаза или товар потребления.



Парусная яхта Spirit 54





До тех пор, пока не будет создан устойчивый и рентабельный способ переработки стекловолокна, окончание срока службы является одной из самых больших угроз для выживания яхтенной индустрии. Одноразовый пластик сосредоточен там в огромных масштабах. С деревянными корпусами можно отделять яхты от всех приспособлений (подлежащих переработке), а оставшуюся древесину можно рубить и использовать для множества целей, от мебели до топлива.

За какими яхтами будущее индустрии?

Дизайнеры, строители и поставщики морского оборудования будут продолжать вводить новшества для производства более экологически чистых материалов, систем и процессов для строительных яхт. В свою очередь, владельцы яхт и покупатели должны бросить вызов морским компаниям для предоставления более экологичных решений на каждом уровне. Автомобильная промышленность стремительно развивается благодаря новым технологиям, предлагающим множество электромобилей и водородных электрических автобусов. Технологические достижения, которые они внедряют, идеально подходят для морской индустрии; яхтенная индустрия должна обратить внимание и воспользоваться этой возможностью.

В Spirit мы запустим Spirit 111 этим летом, и уроки, извлеченные из этого проекта, уже применяются к двум другим яхтам, которые в настоящее время строятся. Гибрид Spirit DH65 и Spirit 44E (электрический) появятся в 2020 году.



Парусная яхта Spirit 44E



Spirit 44E будет полностью электрической яхтой с солнечными батареями, встроенными в ее палубу и паруса, и на ней не будет углеводородов. Регенерация будет зависеть от скорости движения, но реально увидеть 1,5 кВт под парусом. Это эквивалент энергии, необходимой для кипячения чайника; одного из самых энергоемких приборов, которое вы найдете на яхте или в вашем доме.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 295
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal