Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Мероприятия => Регаты и Матч-рейсы => Тема начата: Craus от 12.07.2021, 22:35:29

Название: Яхтсмены смогут участвовать в проектировании яхт
Отправлено: Craus от 12.07.2021, 22:35:29
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_12_07_21_10_31_30.jpeg)

Компания Decathlon открыла доступ к своему новому оборудованию Tribord в Ла-Рошели 2 июля 2021 года. Геноле Гавард, бренд-менеджер Decathlon по парусному спорту, напоминает нам о целях сайта и о связях, которые стремятся установить с клиентами, а также с профессионалами яхтинга.

Открытие парусной лаборатории Starboard в Ла-Рошели

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_12_07_21_10_31_36.jpeg)

Если сотрудники бренда Tribord сети Декатлон уже начали инвестировать в помещения с начала 2021 года, то 02 июля 2021 года парусная лаборатория французской сети в Ла-Рошели сделала новый шаг, приняв первых яхтсменов.

«Открытость для клиентов — один из важнейших элементов подхода к проекту», — объясняет Геноле Гавард, глава парусного бренда Decathlon.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_12_07_21_10_31_42.jpeg)

«Официальное открытие состоится 30 сентября, одновременно с Grand Pavois, но уже со 2 июля мы приветствуем наших первых пользователей.

Цель этой площадки — совместное проектирование.

В течение всего лета мы будем организовывать экскурсии по площадке, чтобы показать наши бизнес-направления.

Каждый сможет получить доступ к площадке, если он является клиентом Decathlon и предоставит некоторую информацию».

Совместное проектирование оборудования для яхтсменов

Чтобы представить свою новую площадку, команда Tribord опиралась на 3 основных столпа: вдохновение, совместное творчество и простота обмена.

«Для вдохновения мы выбрали компанию Code0, потому что мы не футуристы.

Они будут отвечать за создание контента для нас и организацию конференций.

Именно оттуда будут приходить идеи.

Что касается совместного творчества или совместного проектирования, то оно может осуществляться по-разному: в форме вопросов и ответов от сообщества, как это делается онлайн на глобальном сайте Decathlon; или более точным способом — путем создания прототипов своими силами или с партнерами.

Нашими приоритетами остаются водонепроницаемость и безопасность.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_12_07_21_10_31_48.jpeg)

Наконец, мы разработали места для общения, чтобы облегчить обмен мнениями с яхтсменами», — резюмирует Геноле Гавард

Индивидуальный инструмент в рамках морской экосистемы Ла-Рошели

Ранее базировавшаяся в Хендэ, марка парусных яхт Decathlon решила переехать поближе к средоточию яхтинга — Ла-Рошели.

«В самом сердце экосистемы Рошели, со множеством лодок на площадке, строителей, легче взаимодействовать.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_12_07_21_10_31_55.jpeg)

У нас также есть испытательные зоны, такие как «душевая кабина», достаточно большая, чтобы вместить мини 6.50 и провести тесты с хорошим протоколом испытаний, воспроизводя брызги и дождь.

Резервуар плавучести позволяет нам проводить предварительные испытания спасательных жилетов внутри компании перед сертификацией, что экономит время.

Цифровая архитектура сайта также предполагает возможность опроса яхтсменов везде, даже прямо в раздевалке! » — говорит менеджер Starboard.

Бренд Decathlon уже сотрудничает с FFVoile, SNSM и École de Voile Rochelaise, которые часто присутствуют в помещениях.

Сотрудничество с другими морскими профессионалами может расшириться.

«Мы не запрещаем себе принимать других профессионалов.

Посмотрим.

Мы структурируем себя по мере продвижения вперед, с новыми проектами», — заключает Геноле Гавард.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk