Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Мероприятия => Регаты и Матч-рейсы => Тема начата: Craus от 20.07.2021, 22:21:12

Название: Первый взгляд: Moana M35′ WRC — серьезный оффшорный гонщик
Отправлено: Craus от 20.07.2021, 22:21:12
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_21_10_12_45.jpeg)
This topic in English: (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=5653.0)

Руперт Холмс взглянул на новую модель Moana M35′ WRC, которая в своей спецификации Extreme Base напоминает оффшорный шорт-трек, такой как Figaro 3

Moana M35′ WRC — это конструкция с остойчивым дизайном и скруткой на бушприте, доступная в нескольких различных форматах, каждый из которых может быть доработан в соответствии с требованиями владельца.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_21_10_12_51.jpeg)

Она также может быть оптимизирована в соответствии с требованиями рейтинговых систем IRC, ORC и Open.

Очень мощная форма корпуса сочетается с глубоким килем с осадкой 2,7 м, обеспечивающим невероятную стабильность.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_21_10_12_58.jpeg)

В качестве альтернативы предлагается наклоняющийся киль, а также фойлы.

Спецификация Extreme Base представляет собой очень простое гоночное судно для одиночной или двуручной гонки с минимальным интерьером в стиле Figaro 3.

Версия Race Base по-прежнему ориентирована на гонки, но использует большую часть длины корпуса для комфортного размещения экипажа.

Здесь есть место для полноценного экипажа и достаточно комфорта для периодического использования в круизе.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_21_10_13_05.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_21_10_13_11.jpeg)

Есть также вариант Comfort с полностью оборудованным легким интерьером для быстрого плавания.

Все в этой лодке рассчитано на серьезное использование в открытом море.

Например, в носовой части имеется аварийный ящик, а перед рулями — полностью водонепроницаемая переборка.

Кроме того, большая крыша салона обеспечивает дополнительную плавучесть при перевороте, что увеличивает угол остойчивости.

Рули установлены на транце и спроектированы так, чтобы их можно было легко заменить в море.

Хотя на чертежах это не показано, кокпит может быть оборудован тканевым брызгозащитным экраном или жесткой крышкой в стиле IMOCA для дополнительной защиты экипажа.

«Мы считаем, что стандартная M35′ WRC с экстремальным интерьером, квалифицированной и обученной командой на борту, участвующая в гонках OSTAR, TWOSTAR, ARC, Middle Sea Race или чемпионате вашего региона… может победить в своем классе и оставить позади множество более крупных лодок», — говорит Витторио Малингри, опытный шкипер предыдущей Vendée Globe и генеральный менеджер итальянской верфи.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_21_10_13_22.jpeg)

Малингри и Moana Bluewater Yachts построили более 130 яхт с 1982 года, а его команда Carbon Line в Фано является ключевым поставщиком ламината для многих крупных брендов моторных яхт.

Технические характеристики Moana M35′ WRC

Длина: 10,66 м / 35 футов 0 дюймов,

Длина по ватерлинии: 10.01m / 32ft 10in,

Ширина: 4,00 м / 13 футов 1 дюйм,

Осадка: 2,70 м / 8 футов 10 дюймов,

Водоизмещение: 3,000kg / 6,600lb,

Цена: Extreme Base от €220,000 без НДС. Строитель: moanashipyard.com

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk