collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Самое большое испытание за всю историю  (Прочитано 812 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


«Последствия коронавируса: чрезвычайное положение на рынке яхтенного чартера», - так называется комментарий, опубликованный немецким Yacht online

Короновирус  уже не первую неделю в полную силу бьет по рынку яхтенного чартера. Владельцы судов и агентства жалуются на практически полное прекращение бронирования, многие уже заключенные договоры приходится переносить или разрывать.

Ситуация ухудшается, так как начинается сезон в наиболее популярных среди немецких клиентов Хорватии и на Майорке. В Испании власти объявили чрезвычайное положение и закрыли порты до 11 апреля – здесь пока переносов броней больше, чем отмен. Равно как и в Хорватии, правительство которой пока не закрывало страну для въезда, однако по прибытии всех немцев ожидает двухнедельный карантин, что делает путешествие практически невозможным.

Еще одна серьезная проблема – это авиасообщение. Сложно предугадать, насколько легко клиенты смогут приобрести билеты на более поздние даты. Как только кризис отступит, рынок путешествий не просто оживет, а начнет наверстывать упущенное, не исключено, что авиабилеты станут дефицитным товаром.

На нашу редакцию ежедневно обрушивается шквал вопросов от читателей: Могу ли я отменить бронирование без штрафа, если МИД рекомендует воздержаться от поездок за рубеж? Стоит ли мне вносить второй платеж за яхту? Как мне быть, перенести отпуск на другие даты или лучше подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация с вирусом?

Пандемия – это обстоятельство непреодолимой силы, что усложняет юридическую сторону дела. В любом случае надо быть на связи с чартерной компанией. Большинство из них будет готово передвинуть даты брони без дополнительных выплат. Правда некоторые компании все же оставляют за собой право потребовать доплаты в связи с возможным повышением цен в 2021 году.

При массовой отмене броней может возникнуть еще одна проблема: чартерная компания может быть просто не в состоянии вернуть деньги в таком объеме. Суда уже спущены на воду, места в маринах забронированы и оплачены, равно как и страховки и персонал. Если кризис захватит лето, многие компании могут столкнуться с серьезными проблемами.

Как смотрят в будущее владельцы компаний? Клаус Питтер из Pitter Yachting предельно откровенен: «Мы, конечно, все надеемся, что сезон начнется в июне, но если честно, лично я рассчитываю скорее на август. Проблема нашей отрасли в том, что в отличие от промышленных компаний мы не можем компенсировать потери дополнительной работой после кризиса. Те недели, которые мы потеряем весной и в начале лета будут реально потеряны».

Но есть и позитивный взгляд. Например, есть мнение, что после кризиса яхтинг как индивидуальная форма туризма обретет в глазах клиентов дополнительную привлекательность в отличие от круизов, где сотни пассажиров оказались надолго заперты в карантине на борту лайнеров.

Для рынка яхтенных чартеров ближайшие месяцы станут самым большим испытанием за всю его историю. Когда начнется сезон? Когда снимут запреты на перемещения? Когда начнет снижаться число инфицированных? Когда нормализуется бизнес? Сможет ли государство быстро и без бюрократии помочь с кредитами и дотациями? Во Франции пришлось ограничить права клиентов, чтобы поддержать туристическую отрасль. Предположительно в Германии тоже идут разговоры о таких мерах. Как бы там ни было, но следующие 2-3 месяца станут для многих компаний настоящей проверкой на прочность.

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 288
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal