collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Капитан яхты открытого моря (Yachtmaster Offshore). Ночные огни судов  (Прочитано 2067 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


К капитану яхты открытого моря (yachtmaster offshore) предъявляются повышенные требования в части знания ночных огней судов, - шкипер-яхтмастер должен знать их в полном объеме со всеми особенностями.

Например, он не только должен знать, что судно-траулер, занятое ловом рыбы, демонстрирует ночью зеленый круговой огонь над белым круговым, но и:

- может не включать топовых огней при длине судна менее 50 метров;

- включает один топовый огонь при длине судна более 50 метров;

- включает бортовые и кормовой огни только имея ход относительно воды;

- не включает якорный огонь, когда находится на якоре;

- при длине судна более 20 метров включает дополнительные огни при работе с тралом вблизи других судов, занятых ловом рыбы.

Увидеть и тем более запомнить эти особенности просто читая соответствующий раздел МППСС довольно непросто. Справиться с этой задачей помогут две взаимно дополняющие друг друга таблицы.



Общая таблица ночных огней судов



Особенности огней судов по сравнению с обычным судном с механическим двигателем

Запомнить огни судов особенно помогает именно вторая таблица. Сначала запоминаем три судна, которые имеют все три особенности - суда, занятые ловом рыбы - траулеры (кроме траулера длиной более 50 м - он таки показывает один топовый огонь), не траулеры, лишенные возможности управляться.

Потом в каждую категорию особенностей  добавляем еще по судну:

1. Не показывают якорных огней на якоре суда, занятые дноуглубительными или подводными работами и создающие помеху для прохода других судов.

2. Не показывают топовых огней при исполении своих обязанностей лоцманские суда.

3. Включают бортовые и кормовой огни только имея ход относительно воды суда, ограниченные в возможности маневрировать (включая занятые дноуглубительными или подводными работами и создающие помеху для прохода других судов) за исключением минного тральщика.

Также стоит запомнить, что минные тральщики и суда, стесненные своей осадкой ведут себя так же, как просто суда с механическим двигателем, просто добавляя соответствующие круговые огни.

Удачи в сдаче экзаменов!

Источник
« Последнее редактирование: 12.11.2018, 21:48:31 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
536 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 56
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 [19] 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal