collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Как устроен туалет на яхте и как им пользоваться  (Прочитано 2801 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Каждый человек, который впервые в жизни поднимается на борт яхты (хоть парусной, хоть моторной), сталкивается с одной небольшой, но жизненной проблемой. Туалет.

Все дело в том, что на яхтах он устроен не так, как мы привыкли в обычной жизни. Здесь нет бачка, нет кнопки слива. Только какой-то девайс около унитаза с переключателями и ручками. И в определенный момент человек вдруг понимает, что он не знает, как закончить свой моцион, а спросить как-то... стеснительно.

Итак, все секреты яхтенного туалета и этой странной штуки около унитаза

Туалет, или как принято здесь говорить гальюн, на яхте обычно совмещен с умывальником и душем.

Пространства здесь особо много не бывает, все расположено очень компактно и поэтому новичок не сразу замечает, что здесь что-то не так и у него возникнут сложности, когда он закончит свои дела.



Вместо бачка и кнопки слива около унитаза располагается специальная помпа с переключателем и клапаном насоса. Эта штука и работает по подобию насоса.



Работает она достаточно просто. При помощи ручки вы просто прокачиваете то, что есть в унитазе, и оно уходит в специальный бак. Но! Прокачивать нужно в два захода



Сначала с переключателем в левом положении (так помпа закачивает в унитаз забортную воду), а затем в правом (так подача воды отключается и все удаляется в бак). Если не подавать воду, уже на второй день с запахами будет все плохо. Если все время подавать - в унитазе постоянно будет стоять вода и во время качки и сильного крена расплескиваться на пол



После того, как все сделано, нужно опустить ручку вниз и, повернув, зафиксировать ее в положении "Lock" (на замок). Это делается для того, чтобы вода не поступала в унитаз из моря по принципу сообщающихся сосудов. В общем, все просто.

Да, и еще один момент. Ни в коем случае в яхтенный унитаз нельзя бросать никаких предметов, даже туалетную бумагу.

Забивается моментально. Проверено много раз разными яхтенными экипажами.
Часто в чартерных яхтах даже висит специальная табличка в гальюне с указанием суммы штрафа за засорение гальюна. Обычно цифры начинаются от 100 евро, ведь для чистки приходится разбирать всю систему...



Подобные системы устанавливаются на большинстве современных парусных и моторных яхт, как гоночных, так и круизных



Бывают и электрические мацераторы, где просто нажимается кнопка при закрытой крышке и система со страшными звуками все сделает сама, но такую систему я встречал только на яхтах в топовых комплектациях, которых в чартерных компаниях практически не бывает.



Источник
« Последнее редактирование: 15.01.2018, 20:07:43 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 205
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal