collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Будущее уже здесь  (Прочитано 1410 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
Будущее уже здесь
« : 24.09.2019, 12:32:51 »


Не концепт, а настоящий исследовательский корабль, работающий на водороде и энергии ветра, можно было увидеть этим летом в Санкт-Петербурге, а в сентябре – на крупнейшем яхтенном фестивале в Каннах. Это исследовательское судно Energy Observer. Оно выглядит, как космолет из «Звёздных войн», и пришло к Лазурному берегу со Шпицбергена, где передвигался в условиях непогоды исключительно на альтернативных источниках энергии.

Катамаран Energy Observer с командой учёных на борту уже 2 года совершает кругосветное путешествие, в котором исследует изменения климата и возможности возобновляемых источников энергии. Во время нынешнего Каннского яхтенного фестиваля он выставлен в Порту Канто.



Длина Energy Observer составляет 30,5 м. Судно может передвигаться со скоростью 8-10 узлов. Почти вся его поверхность покрыта двусторонними солнечными батареями, которые в 4 раза легче обычных и собирают на 30% больше энергии.

Две вертикальные ветровые турбины Oceanwings – нечто среднее между мачтами с парусами и крыльями самолёта. Их размеры (площадь одного паруса 31,5 кв. м), форму и направление можно менять. Если на море штиль, то в дело вступает электромотор. Зато при попутном ветре катамаран идет под Oceanwings как под парусами, а мотор переходит в режим электрогенератора. Вместе с солнечными батареями он насыщает энергией блок литий-ионных батарей, а также тратит энергию на электролиз воды, чтобы получить из неё водород. Газ сжимается и хранится в 8 танках из алюминия и углеродного волокна ёмкостью 230 литров каждый. Если возникает необходимость, то он поступает в топливные элементы, которые вырабатывают электричество для двигателя.

Исследовательское судно – это перестроенная парусная яхта 1983 года постройки. Она принадлежала легендарному новозеландскому яхтсмену Питеру Блейку, который в 1993 году выиграл на ней Кубок Жюля Верна, присуждаемый за самое быстрое кругосветное плавание.

Сегодня новая команда судна под руководством исследователя и путешественника Жерома Делаффоса также стремится обойти весь мир. За шесть лет «Корабль будущего» посетит 50 стран и сделает 101 остановку.

По словам организаторов экспедиции, катамаран создавался, чтобы тестировать оборудование и в условиях открытого моря, желательно,в экстремальных условиях. Если системы энергообеспечения будут работать надежно и эффективно, то это послужит примером и стимулом для верфей устанавливать их и на обычные корабли.

Кругосветка началась с исследования Средиземного моря, а в 2019 году корабль отправился на Север. Летом экспедиция побывала в Санкт-Петербурге, где катамаран был пришвартован у Адмиралтейской набережной и привлекал большое внимание жителей и туристов. Затем он двинулся на Шпицберген через Хельсинки.

Катамаран требует серьезных затрат на обслуживание. На его эксплуатацию, заходы в порты и организацию мероприятий в год требуется примерно 4 миллиона евро. Проект спонсирует Toyota и еще несколько крупных компаний.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 426
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal