collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 197
1936
Интересный факт: Steiner-Optik, выпускающая изображенный на заставке "роллс ройс" среди морских биноклей - Commander Global 7X50, дает 30 летнюю гарантию на свою продукцию.

При мне дилеру Steiner в Германии дедушка принес бинокль, выпущенный 29 лет назад - что-то у него там слегка помутнело - и не факт, что в оптике :) Бинокль тут же без звука поменяли на новый!

Кстати, надеемся, что и наш приз скоро найдет своего владельца ;)

1937


Увеличение

Степень увеличения определяется первым указанным числом, например для модели 10х40 изображение будет в десять раз больше, чем при наблюдении невооруженным глазом. Следует отметить, что для наблюдения светлого и стойкого изображения в морских (качающихся) условиях рекомендуется применение именно семикратного увеличения

Диаметр объектива

Второе число показывает входную апертуру объектива в миллиметрах(т.е. Х40). Диаметр передней линзы является важным параметром в условиях недостаточного освещения, чем больше линза, тем больше света она может собрать и дать ярче изображение. Считается, что на борту наиболее удобным для руки диаметром линзы бинокля является 50мм

Поле зрения

Данный параметр указывает на ширину сцены которую можно наблюдать с расстояния 1000м и чем больше увеличение, тем меньше поле зрения

Защитное покрытие линз

Fully Coated: служит для увеличения яркости и контраста
Multi Coated: наносится на первый и добавляет чистоту цветов и УФ защиту
Ruby Coated: наносится на второй, добавляет рубиновый фильтр и считается идеальным для морских и снежных условий

Тип призмы

BAK-7 оптическое боросиликатное стекло, современная система Roof (крышеобразная), нет смещения окуляра, зрительная труба остается компактной, без излома
BAK-4 низкодисперсионное бариевое стекло повышенного качества, на 30% повышает яркость и четкость картинки, классическая призма Porro, приводящая к смещению окуляра относительно входного отверстия

Механизм фокусировки

Большинство специализированных биноклей используют центральную фокусировку, в которой сначала подстраиваются окуляры, а затем все фокусируется межосевым роликом. Другой системой, получившей широкое признание, является автофокус у которой отсутствуют диоптрийные настройки на окуляре и резкость наводится благодаря аккомодации глаза

Герметичность

Любой морской бинокль отличает обрезиненная конструкция корпуса, которая защищает от влаги и смягчает удары, также удобство надежного захвата. Специальные резиновые манжеты и сальники могут обеспечить минимальный уровень - брызгозащиту (water repellent). Более дорогие водонепроницаемые (waterproof) модели, которые заполнены внутри инертным газом, позволяют погружать бинокль под воду и препятствуют образованию конденсата на внутренних поверхностях оптики Некоторые продвинутые модели оснащаются компасом и дальномером с координатной сеткой




Источник

1938

this topic in English


Юстина, 22 года, влачила несчастное существование в университете в Польше, когда с ней произошло невероятное событие. Она увидела объявление в интернете о паре, желающей отдать свою парусную лодку в хорошие руки. Она воспользовалась случаем и полетела на Мальту, чтобы посмотреть, лодку и пообщаться с владельцами.

За ужином хозяева задали сакраментальный вопрос: ”сколько вы можете нам предложить". Юстина - студентка, так что особо предложить ей было нечего ... Посмотрите ролик, чтобы услышать рассказ Юстины о том, как она купила лодку за один евро и планирует сама ее восстановить !!! С нетерпением ждем, чем же все это закончится!

А ну-ка, девушки!!!



Если вы думаете, что сможете помочь Юстине осуществить мечту, ее контактные данные: czop.justyna@gmail.com

Источник

1939


Justyna, 22 years old, was miserable at university in Poland when something incredible happened. She saw an ad online of a couple wanting to sell their sail boat, but only to the RIGHT person. She took a chance and flew to Malta to go and see the boat meet the owners. Over dinner with the couple, they asked “how much can you offer us”. Justyna was at uni, so it wasn’t much… watch to hear Justyna tell the story of how she bought the boat for one euro and plans to refit the entire thing herself!! We can’t wait to see her progress.

GIRL POWER!!!



If you think you can help Justyna make her dream come true, her contact details are: czop.justyna@gmail.com

Source

1940
Your topic / The truth about teak decks
« : 04.01.2018, 21:05:26 »


Shipwright Robin Benjamin says modern, thin teak decks need lots of regular care, and so it’s vital to follow his advice on how to keep them looking good

In the last 15 years I have worked on more teak decks than I care to remember, writes Robin Benjamin: I think I’ve seen every problem that exists. What you have to know straight away is that, like anything, teak decks need looking after. If you take care of your decks they may last 20 years or more, if you don’t you’ll be appalled at how awful they look after only five. Because solid teak decks have been the norm for hundreds of years they have understandably earned a serious reputation for longevity. Today’s teak decks are not the same thing at all.

In many cases modern teak decks are little more than a quick way for the manufacturer to up the ‘class’ of their product. Many are poorly fitted, the wood is too thin and the caulking gap too narrow. Because of the minimal amount of wood involved the best plug on the deck might only be 3mm deep. Likewise, the caulking, unless of adequate depth and width, will not remain glued as the wood moves. However, all these problems would amount to little if folk took care of their teak decks. The most important advice is to wash the deck every week but few people can spare the time. It’s quite simple however: if you don’t wash your deck regularly it will soon go grey and dirty.

Don’t scrub!


This is how worn teak decks can become after only five years of regular scrubbing and sanding

I’ve seen it done: the owner is standing there, his trouser legs rolled up, his knees red. True, his deck looks great… from the pontoon. But if you look carefully you’ll see grooves in the planks where the softer areas of grain have simply vanished. This is how it starts. Consider that you began with a lovely smooth surface, like a CD for example. After scrubbing it looks more like an LP record, but worse, much worse. Imagine now how quickly the ‘peaks’ will wear down as you walk on them. Of course it doesn’t end here, this is only the beginning.

To keep your deck clean there is only one way, and that is a gentle wash with nothing more violent than a light detergent and a large sponge or very soft brush. If you do this regularly you will not wear down the teak, but you will wash off the dirt before it gets ingrained. Dirt contributes to the wear of a teak deck. If this approach doesn’t work then you can try oxalic acid. Dissolve some crystals in warm water, do not breathe the vapours and make sure you wear gloves. It burns. Rinse well. Oxalic acid should not harm anything on the boat except your skin. There are plenty of products that do the same thing but cost a lot more. If acid doesn’t bring back the colour then there’s only one thing left to do if you want a lovely looking teak deck, and that is to sand it. But if you want my advice: continue to wash it carefully and often, with soap, and live with the deck not looking its best.

For some reason no one listens to me. I gladly advise people on how to look after their decks for free, even if it means I don’t get any work. It’s better for everyone, except me, that you take my advice. Yet despite this I still see people scrubbing their teak. I shake my head in wonder. Did I not explain what would happen if they scrubbed? ‘But it looks so great!’ they say. ‘So what’s the problem?’ The problem is that the next time they see their decks they will look grey and dirty again. The only difference will be that there is less teak than there was before. If your feet don’t wear down the peaks then they’ll fill up with dirt, making it look even worse. There’s only one way to get it out – more scrubbing. This time you’ll have to scrub harder to see a result. Can you see what’s happening? There will come a point soon when you decide the decks are looking pretty rough and need a good sanding.

Sand me timbers!


New decks get sanded to make everything look nice and flush – but it’s not a good idea to repeat this too often

Boatyards are very keen to do this work for you and why not? Next time you see the boat it will look great and they know you’ll be back, because soon the caulking will start to roll out in long spaghetti-like strips and the plugs will fall out, exposing the screws and making water ingress all the more likely.

Now you’ve really got a problem. The plugs are not too much trouble but there will be hundreds to do. The real problem is the caulking. Just because some of it comes out really easily does not mean that it will all be like that. No, some of it will be sticking just like the manufacturer intended. You can make a special scraper to remove it but inevitably you will slip, damage areas and, even worse, you will enlarge the groove. If you’re really lucky you might be able to use a router for about 35% of the deck, but routers are vicious and it’s all too easy to make a mistake. Even a small enlargement of the slot will look terrible. Not only that but you’ll need a curved guide to run the router along for each slot. This takes ages. Bad enough if you’re doing it yourself, but it’s unbelievable if you’re paying a yard. Specialist tools exist but they are hideously expensive and it’s only the specialist yards that are likely to have them. Unfortunately the yard will be charging by the hour and there’s always a lot of work on any teak deck.

So what are the options now that your deck is worn out? You can’t just remove it, because underneath it will be horrid. If it was laid properly in the first place they will have keyed in the glued surface and that means taking to it with a grinder on a plastic boat. And you’ll still have to cover the decks to hide the mess.
So I hope you can see that I’m advocating care and prevention for your lovely teak deck. To just leave it uncared for is an outrageous waste of a precious resource.

If that isn’t enough to make you care for your deck, then consider the cost of replacement. Teak costs approximately £3,000 a cubic metre. But you’ll need a lot more than you think, because just cutting down a big plank to size wastes a hideous amount of wood. The cost of the teak is a large part of the final bill. Basically you can quadruple the price of the teak to take into account the cost of first measuring and photographing the original deck to ensure everything fits properly, the cleaning up of the surface underneath and finally replacing the wood. To do the job properly you may have to remove the chain plates and that means dropping the mast and completely readjusting it afterwards. Not only that, but all those deck fittings that haven’t been touched for years will need to be removed. And don’t be surprised if many of the bolts are hell to get out or break in the process. It’s possible that some of the bolts were made specially or have been glassed over. You’ll need somewhere to do all this. Perhaps it’s possible to make a good cover but even this adds to the cost. The alternative is to put the boat in a shed somewhere. Anything is possible but it always costs. Replacing a teak deck is a massive job. To replace the decks on a 9m (30ft) boat is six weeks’ work – three months for a 15m (50-footer). We are talking about many thousands of pounds and your boat out of action for a while.

There are other considerations before you decide on a teak deck. They weigh more: the caulking is surprisingly heavy, not to mention the wood and the thousands of screws. Perhaps what worries me most about laid decks on glassfibre boats is that you have to make thousands of holes in an otherwise perfectly waterproof surface to hold the deck down. Many fibreglass boats’ decks are balsa cored, that is to say, the deck is made of two layers of fibreglass with a layer of balsa wood in between. Balsa wood will not last long if it gets wet, yet this strikes me as very likely. The law of averages suggests that if you make 2,000 holes in a deck the chances of them all staying waterproof for years on end is pretty slim. What happens when the balsa has rotted away? I just don’t think making thousands of holes in a deck is wise. It is possible to lay a teak deck without screws, but it takes longer and therefore costs more.

So let’s sum up and cover up

On the one hand I am thankful for owners and teak decks since they allow me the life I lead, but on the other I am very sad at the waste of it all. People could save themselves a lot of time, inconvenience and money if they just took care of their decks. And for some reason no one wants to spend money on ‘posh’ covers to protect their boat. Covers are initially expensive but they will repay their cost several times over. Not only will you not be required to replace your decks but you’ll be able to sell your boat for more because it has obviously been well looked after. It’s not just teak decks that will benefit from protection – plastic windows, instruments and gel coat will all last longer if kept out of the sun, wind and rain. The Grand Canyon was created by erosion from the elements. When you think like that, surely you can understand why I recommend covering up.

I can only do my bit. I can’t change the world and I can’t change fashion, but I hope I can slow down the damage by telling the truth. So now you know.

And remember: don’t scrub!


The good, the bad and the ugly



With decking that is very thin, the plugs over the fastenings are even thinner and can lift if the glue fails



This plug seems to have a problem. It could be loose and holding moisture, or the fastening is corroding



Covers over vulnerable varnished work make sense, but a complete cover will also protect the deck



Stains from oil and ferrous metal can be very awkward to remove from teak – try oxalic acid


Even old-style decks can have their problems. Here, to avoid butt joints, the planks had been scarfed together and, after many years, the feathered edge started to lift. The owner simply fixed it with epoxy



This thin timber decking has lost its caulking compound and the corner is starting to deteriorate


Tips for keeping teak in top condition

DO

- Wash gently once a week
- Use a light detergent and soft sponge or very soft brush
- Tackle tough stains with oxalic acid solution
- Fit a cover over the whole deck
- Repair loose caulk and plugs promptly

DON’T

- Scrub with a hard brush
- Leave decks to get really dirty
- Sand except as a last resort


Ben Meakins

1941
И снова нас радует Республика

В дополнение к блокноту-бортжурналу можно приобрести

обложку для автодокументов



и визитницу



все той же серии "Regatta"

1942


Они с него не бегут.

Поверье гласит: если крысы бегут со стоящего в порту корабля, ему суждено утонуть в ближайшем плавании. Грызуны якобы замечают мелкие трещины в бортах судна, способные дать течь. На самом деле с кораблей в портах обычно уходят излишки крысиного населения, отправляясь на поиски новых мест обитания, — именно так серая крыса расселилась почти по всему миру.

И эта миграция никак не связана с дальнейшей судьбой судна. Если же корабль тонет посреди моря, шансов спастись у крыс практически нет. Серая крыса хорошо плавает и ныряет, именно поэтому она не боится заливающей отсек воды и не стремится выбраться на палубу. Однако если до берега далеко, она до него не доплывет.

Источник

1943


Проект PROyachting приглашает любителей парусного спорта принять участие в третьем этапе зимней серии Sochi Winter Cup-2017/2018, который пройдет с 5 по 7 января.

По результатам двух этапов лидирует команда из Сочи Sea Wolves, на втором месте — команда Sail (сборная Москва-Сочи), на третьем месте уральская команда «Горностайл».

Принимает серию регат яхтенный порт Имеретинский с современной инфраструктурой, новыми отелями и спортивными комплексами.



Гонки проходят на монотипах GP26.

Организаторами запланировано проведение шести этапов. Концепция регаты — доступные по ценам гонки и профессиональная организация. Регата рассчитана как на опытных яхтсменов, которым важно поддерживать спортивную форму круглый год, так и на новичков, которые только знакомятся с парусом. Участники могут присоединиться к серии зимних гонок на любом этапе, ограничений нет.

Sochi Winter Cup  третий этап пройдет на Рождество

В полный пакет участника регаты Sochi Winter Cup входят три дня гонок на морской акватории, семинары и мастер-классы по парусному спорту, ежедневные совместные ужины, а также проживание в комфортабельном отеле «Имеретинский», который располагается в непосредственной близости от порта. При бронировании яхты командой из четырех человек стоимость участия на каждого составит 18 750 рублей (без проживания).

Подробнее с программой и ценами на участие в регате можно ознакомиться на сайте PROyachting.

Проект PROyachting организовал серию зимних регат в России в 2015 году. За два года в регате приняли участие более 200 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Омска, Челябинска и других городов. Организаторы отмечают, что к третьему сезону в регате заметно увеличилось число местных команд.

По вопросам участия в Sochi Winter Cup звоните +7 499 393 31 33 (Москва) и +7 988 143 17 57 (Сочи) или пишите на почту info@pro-yachting.ru

PROyachting

1944
Возможно, немного банальный, но от этого не менее нужный, полезный и универсальный подарок к любому празднику.

А благодаря компании Funny Socks еще и по нашей тематике - я, например, с огромным удовольствием получил такой на Новый Год и уже радостно в нем щеголяю :)






1945
Картинки / С Новым Годом!
« : 31.12.2017, 14:17:49 »

1946
Идейные с хорошей матчастью ;)

И кто сказал, что среди "бизнесменов" нет идейных? С Мишей Кондратьевым знаком лично - гоняемся у него в ПРО-яхтинге - отличный яхтсмен и бизнес ведет грамотно :)

1947
Юмор / Наклонная полоса
« : 30.12.2017, 00:51:15 »


Флотские байки

Яйца! Что вы можете сказать о них? О рыбьих, в частности. А ещё более конкретно – лососёвых.

Прежде всего, конечно, то, что процесс носки этих самых яиц у нерки, кижуча, горбуши, кеты и остальной их родни начинается в конце лета и продолжается всю осень. Это знают, наверное, даже дети, а тем более - военнослужащие краснознамённых Северного и Тихоокеанского флотов нашей Родины. Знают ли об этом старшие и высшие офицеры главных и центральных управлений и служб, дислоцированных в первопрестольной, можно догадаться по совпадению времени инспекций, направляемых в части этих объединений, с периодом нереста лосося. Вот если инспектировать Читу, Красноярск, Новосибирск и другие сухопутные места – то для этого дела есть зима, весна и даже лето, а вот если, например, Камчатку (о коей и пойдёт речь) – то всенепременно в сентябре и не иначе!

«Я вам не скажу за…» Север, а на ТОФ ежегодно в период с конца августа до середины октября дважды (раз - в Елизово и раз - в Кневичи) прилетал из Москвы самолёт со взводом офицеров-инспекторов (с папками с командировочными документами), которые в течение двух-трёх недель, рассыпавшись на «революционные тройки-четвёрки-…» шерстили всё и вся окрест, а после этого самого «шерстения» на этом же самолёте улетали обратно в Москву (уже с банками, сумками и даже бочками, полными добычи).

Женьке Ларину, выпускнику-лейтенанту ещё толком не закончившегося лета, заместителю начальника склада - начальнику учётно-операционного отдела - повезло: к ним прибыл всего один инспектор, полковник Орлов. Согласно размерам (то бишь, габаритам), Орлову скорее подошло бы быть Воробьёвым или Чижиковым, однако взгляд у него был ястребиный, и во взгляде этом недвусмысленно читалась решимость вывернуть всех здесь «маткой наружу», напугать, но в итоге смилостивиться и убыть восвояси с гешефтом («призовыми») в виде тех самых пресловутых рыбьих яиц, вес и объём которых будет примерно равен его собственному.

Начались «торги». Опытный командир, Семён Семёнович (выпуск на 12 лет старше Женьки) и его «зелёный» зам – логически и документально, соответственно, – раз за разом отбивались от орловских нападок, доказывая, что изъянов у них нет, что всё хорошо, правильно и до миллиметра соответствует «Руководству по учёту…»* и «Положению о войсковом и корабельном хозяйстве»*, а инспектор всё атаковал и атаковал, понимая, что килограммы икры буквально исчезают, подобно миражу, однако ястребиности в его взгляде всё не убавлялось.

Наконец осознав дальнейшую бесперспективность своих попыток, Орлов выдохся и изъявил желание проверить склад «НЗ», начальнику коего было доложено об этом посредством телефонной связи, как только проверяющий в сопровождении командира с заместителем покинули учётно-операционный отдел.
Начальник хранилища «НЗ» мичман Слава Весёлый (фамилиё-ё-моё-такое!) был, как обычно, в хорошем настроении. Говоря теперешним языком, этакий человек-эндорфин. Да и переживать особо из-за чего ему? Во-первых, всё-таки порядка в хранилищах неприкосновенного запаса, по определению, больше, чем в хранилищах текущего хранения. Ну а во-вторых, в отличие от Семён Семёныча и Женьки, Славка если и превосходил инспектирующего полковника по габаритам, то весьма незначительно, а значит это превосходство, априори, не могло вызвать у того «комплекса Наполеона», что тоже было плюсом. Было даже ещё и «в-третьих» - накануне Славка, сам не зная зачем, по-армейски (на флоте такой х..нёй, как правило, не занимались) обновил стеллажные ярлыки. Не, ну а для чего ещё нужен компьютер с принтером, за которым сидит симпатичная молодая учётчица, верно?! В общем ни намёка на тревожность Славик не испытывал, надел пилотку и уже было даже чуть не начал репетировать оговоренные Строевым уставом три строевых шага, как вдруг… Твою ж мать!! Про красную наклонную полосу-то по диагонали ярлыка он забыл! Самокритике между ушами Славки разрастаться было просто некогда, он схватил линейку и лихорадочно по карманам и ящикам стола стал шарить красную ручку. Такой не оказалось нигде, а предполагаемое время посещения хранилища инспектором в сопровождении непосредственного начальства, сфинктерически сокращалось… И мичман взял в руки ручку с синей пастой…

- Начальник хранилища неприкосновенного запаса мичман Весёлый, - бодро представился инспектору Славка.
- Старший офицер Центрального продовольственного управления Вооруженных Сил Российской Федерации полковник Орлов. Вы почему улыбаетесь?
- Фамилия у меня такая, товарищ полковник…
- Фамилия, говорите? Ну, сейчас посмотрим. Давайте, показывайте что у вас тут…Что это?! – взгляд проверяющего «встретился» с первой синей полосой.
- В смысле, «что», товарищ полковник?
- А это?! – на соседнем штабеле ярлык тоже был не с красной, а с синей полосой, – какая полоса должна быть на штабельном ярлыке, товарищ мичман?
- Наклонная, товарищ полковник! – с нарочитым недоумением ответствовал весёлый мичман.
- Вам весело, я гляжу?! – полковник, кажется, праведно взбесился, и это ему самому понравилось. - Цвета какого?!
- Красного, товарищ полковник!
- Ну! А у вас какого?!
- Так, красного ж…- с немеркнущей улыбкой пожал плечами Славка.
- Не понял, - полковник оцепенел, - вы что? Дальтоник?
- Так точно, тащ полковник! То есть, никак нет. Я этот…цветоанамал, – зачем-то сказал, немного затягивая время Славка.
- Семён Семёнович, - обратился полковник к командиру, - какого цвета эта полоса?
- Красного, товарищ полковник, – невозмутимо-буднично пошёл ва-банк тот.
Полковник со взглядом удава повторил вопрос каждому из присутствующих инспектируемых «бандерлогов», но ответ был один: цвет полосы – красный! Чтобы Орлова не хватил криз, ему ласково и наперегонки объясняли, что потолки высокие, лампочки тусклые, напряжение «скачет» - поэтому и кажется с непривычки, что полоса не красного цвета.

- Вы здесь офуели все, что ли?! Б***ь, сели жопой на два оклада и икру ложками жрёте! Уволю всех к чёртовой матери! – с этими словами Орлов вылетел из хранилища, прихватив с собой командира. Спустя два часа, сразу после обеденного перерыва (согласно распорядку дня), на склад прибыло два УАЗика с плеядой орловских помощников, которые до позднего вечера пытались «подвести под трибунал» Семён Семёныча и Ко, однако к тому времени полосы на ярлыках (и, вероятно, специально отведённая для этого часть тела мичмана Весёлого) и вправду стали красными.

Короче, отстрелялись на «хорошо», отделавшись «дежурными» пятью литрами кетовой икры.

© Капитан Немо

1948
Ну, попытаться-то стоило ;)

1949
В технических видах спорта матчасть "играет большую рояль", нравится нам это или нет :)

В любом случае - молодцы!

1950


Встреча с китом

Французскому яхтсмену Кито Паванту океан показался тесноватым, когда его лодка на полной скорости столкнулась с китом во время кругосветной гонки одиночек Vendee Globe. Яхта потеряла киль и начала мгновенно набирать воду. Единственным утешением для Паванта может послужить приз международного конкурса Mirabaud, который он получил за видеоролик с борта, где зафиксирована эта трагическая встреча с гигантским млекопитающим.





История «Черной жемчужины»

Спуск на воду, крещение и процесс установки мачт на самом крутом парусном проекте этого года — 106-метровой яхте Black Pearl —  запечатлен на этом видео. В качестве бонуса — комментарии капитана экстраординарной мегаяхты Криса Гартнера, главы Oceanco Марселя Онкенхаута, представителя владельца Дерека Мунро и главного инженера проекта Ричарда Тэтлоу.





Капсайз Team New Zealand

Питчпол новозеландев в Кубке «Америки» бесспорно можно назвать капсайзом года. Это был момент, который мог легко перечеркнуть все планы дальнейшего участия команды в регате. И был бы у нас сейчас совсем другой победитель, и совсем другой проект яхты для следущего Кубка «Америки». Если бы не упорство этих парней и слаженность их команды.





Первый чемпионат мира в J-классе

Возрождение прекрасных «джеек», классики Кубка «Америки». В 2017 году был проведен первый чемпионат мира среди этих величественных лодок. Шесть шлюпов (из которых только одна — оригинальная лодка 1933 года постройки) соревновались между собой в Ньюпорте, где J-класс впервые дебютировал в 1930 году. Победительницей стал новодел Lionheart, реплика знаменитой Endeavor II.





Полет 15-тонного тримарана

Когда ласточки низко летают над морем — это к дождю, когда же над морем низко летают огромные тримараны — это к новым рекордам. На видео испытания Maxi Edmond de Rothschild Gitana-17 — самого большого в мире тримарана на подводных крыльях. Каждое его крыло — длиной 5 метров и шириной 3 метра! Мощь!





Не парус, а сплошное надувательство

Видео с полевых испытаний новой технологии — надувного паруса-крыла. «Он ведет себя как мышца, стабилизируемая высоким внутренним давлением», говорится на сайте изобретения. Управление таким парусом можно полностью автоматизировать, необходимость в лебедках, фалах и вантах отпадает.
Для уменьшения площади парусности часть паруса-крыла можно сдуть, а мачту сложить.





Неожиданная помощь

В Мишен-Бей (Сан-Диего) флайбордист спас перевернувшийся катамаран. Он просто взялся за вершину мачты и поднялся вместе с ней в воздух, вернув катамаран в нормальное положение.


 

 
Нет опыта — хоть жилет купи

Мужчина на моторной лодке перевернулся у побережья Флориды, пытаясь пройти к Джупитер-Айленд. На подходе к Jupiter Beach Park он снизил скорость и попал между двух волн. Волна подняла корму судна, а его нос зарылся в воду, в результате лодка подозрительно легко перевернулась и моментально затонула. Каким-то чудом водитель катера не пострадал, однако на нем не было спасжилета. Мужчина начал тонуть. К счастью, его призыв о помощи услышал 13-летний серфингист Сэм Раскин (Sam Ruskin). Сэм подплыл к утопающему и одолжил ему свою доску, чтобы тот мог плыть, держась за нее. В итоге мужчина благополучно добрался до берега. Поблизости оказался видеограф Кевин Кэдби (Kevin Cadby). Он снял капсайз и спасение потерпевшего на видео с помощью дрона.




Источник

Страницы: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 529
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal