collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 197
1981


Что в международном праве принято считать «другим государством»? Вопрос этот поначалу может показаться глупым, но только не для тех, кто всякий раз вынужден заходить в территориальные воды «другого государства».

Ответ банален. Другим государством принято называть то, флаг которого отличен от флага, под которым зарегистрировано ваше плавательное судно. Отсчет морских территориальных вод другого государства начинается от берега. Это пресловутые 12 миль, о существовании которых наверняка краем уха слышал каждый. В случае, если водная территория между государствами составляет менее дюжины миль, границу территориальных вод проводят на равном расстоянии с каждой стороны, так сказать, «по-братски». Это, как правило. Но всё возможно, если государства подписали между собой какие-то особые документы, дополнительно регламентирующие пересечение их границ.

Первым сигналом того, что вы входите в территориальные воды другого государства, является вывешивание флагов. Здесь также стоит четко придерживаться субординации. Итак, правая краспица мачты – все внимание сюда. Под ней и только под ней должна красоваться пара стягов. Сверху обязан развеваться флаг страны пребывания. В морской среде его называют «гостевым», в терминологической – Courtesy Flag. Под ним размещаем желтого цвета стяг «Квебек» (Quebec). Таковы международные требования. Это знамя означает, что вы просите выделить вам место на причале, чтобы пройти таможню. Увидев желтое полотнище, местная береговая охрана (она же – Coastguard), сразу поймет о вашем намерении пройти немаловажную процедуру оформления иммиграционной и таможенной документации.

Port of Entry – по сути, это единственное место, через которое вы можете войти на территорию другого государства. Проще говоря, это порт входа. Некоторые, узнав о таком пункте пропуска, наверняка в спешном порядке стали искать на карте немалый по размерам порт и представлять себе кучу разных процедур, которые там предстоит совершить. Вовсе нет. Главное для порта входа – это наличие иммиграционной и таможенной служб – Immigration and Customs, причем с ролью первой вполне неплохо справляется полиция. Да и затруднять себя изнурительными поисками портов входа каждого государства не стоит. Для этого лишь следует детально изучить Pilot или Sailing Directions, где указаны Ports of Entry всех стран. Данная лоция является специальным изданием, подробно ознакамливающим с особенностями пребывания в той или иной акватории. К примеру, «Greek Waters Pilot» просто необходима отправляющимся к берегам Греции. Не факт, что портом входа будет именно тот, который расположен ближе всего к вам по маршруту следования. Главное – чтобы экипаж вашего судна ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не сходил на берег, пока не улажены все необходимые иммиграционные формальности и не пройдены таможенные процедуры в Port of Entry.

Как это обычно происходит в порту входа? Яхта может пришвартоваться как на таможенном причале, так и (чаще всего) на обычном. Капитану судна предстоит возложить на себя эту важную миссию. После процедуры сбора паспортов у команды (естественно, с визами, дающими право на пересечение границы), он, держа в руках папку со всеми необходимыми судовыми документами, сходит с яхты на сушу. Пока капитан не вернется на судно, категорически воспрещен сход на берег для кого-либо из членов экипажа. Работники службы иммиграции проставляют в заграничных документах (паспортах) членов экипажа штампы, а сотрудники таможни выдают так называемый транзитлог (Transit Log). Форма этого разрешения на плавание в территориальных водах данного государства различна, иногда она помещается наряду с таможенной декларацией. За транзитлог нужно будет обязательно заплатить. Но цена не фиксирована, зависит от многих обстоятельств – в какую страну вы прибыли, сколько здесь пробудете дней, сколько человек входит в ваш экипаж, каковы размеры вашего плавательного судна. Поэтому, прежде чем отправиться в рейс, прочтите внимательно лоцию. Там помещены все инструкции.

Интересно, что порт входа, по сути, можно назвать и портом выхода. Это может быть совсем другой Port of Entry, но вы же знаете, что и при выходе предстоит общение с миграционной и таможенной службами. Пройдя все необходимые процедуры, можете немного передохнуть и набраться сил. Но не забудьте, что по закону у вас всего лишь сутки для выхода за пределы этого государства.

Олег Хок

1982


Столичные власти запустят десять новых речных трамваев к открытию весенне-летней прогулочной навигации по Москве-реке в 2018 году. Их запуск приурочен к ЧМ-2018 - сообщает портал мэра и правительства Москвы.

"Мы хотим сделать все возможное для того, чтобы предстоящий чемпионат мира по футболу не ограничивался для болельщиков лишь посещением матчей на стадионах. Главная задача - создать атмосферу праздника во всей столице и позволить футбольным туристам познакомиться с нашим городом. Для этого планируется как разработать пешие маршруты, так и разнообразить автобусные экскурсионные туры и задействовать акваторию Москвы-реки для речных круизов", - приводится на портале комментарий руководителя столичного департамента спорта и туризма Николая Гуляева.

Новые речные суда будут окрашены в цвета радуги, а также будут представлены в розовом, сиреневом и бордовом оттенках. Планируется, что стоимость поездки составит 500 рублей. Все водные трамваи вместимостью 44 пассажира оснастят аудиогидами на девяти языках, системой климат-контроля и выдвижной стеклянной крышей. Городской речной транспорт будет останавливаться у семи причалов, в том числе возле парка "Зарядье" и спорткомплекса "Лужники", интервал движения составит полчаса.

Летняя навигация в Москве обычно продолжается с апреля по октябрь или ноябрь. В этом году сезон зимней навигации открылся на Москве-реке 9 ноября.

Источник

1983
Видео / Re: Робинзон наших дней
« : 09.11.2017, 00:12:56 »

1985


4 ноября 2017 года в Петербурге открылся Фестиваль Света. В этом году шоу, которое проходило на Дворцовой площади и у крейсера "Аврора",  было посвящено 100-летию революции.

1986


this topic in English

Если вы когда-либо мечтали о романтическом ужине прямо на морском дне, то скоро такой шанс может вам предоставиться. Архитектурное бюро Snøhetta из Норвегии анонсировало свое участие в проекте Under - первом европейском подводном ресторане. Эта новая туристическая достопримечательность будет расположена на южном берегу Норвегии, недалеко от деревни Båly.



Традиционная для побережья Норвегии местность позволит ощутить полное единение с природой. Помимо ресторана, комплекс будет так же выполнять функции научно-исследовательского морского центра. Подводными музеями и отелями в тропиках уже давно никого не удивишь, однако Under – это уникальная возможность заглянуть под толщу ледяных вод Норвежского моря. Метровые стены комплекса, наполовину погруженного в воду, защищают гостей от перепада давления и сурового характера местных прибрежных вод.



«Это больше, чем просто аквариум: комплекс станет неотъемлемой частью местной прибрежной экосистемы. И там вы сможете отдохнуть от суеты прямо на дне моря, на глубине достигающей 5 метров» - объясняют в Snøhetta. Вы как-будто смотрите в подобие гигантского затонувшего перископа, огромный акриловый визир которого позволяет гостям во время еды беспрепятственно любоваться завораживающим видом мира местных вод и восхищаться открывающимися их взору тайнами окружающей морской жизни.



Комплекс расположен в 3-х уровнях: изначально гости попадают в фойе, а спустившись на 1 этаж - в бар с шампанским. Именно на этом уровне и и проходит граница между землей и водой. Имея возможность следить через окна за ходом своего перемещением, гости постепенно спускаются к нижнему подводному уровню, где они смогут наслаждаться едой. Приглушенная гамма интерьера имитирует подводный мир и позволяет наиболее полно ощутить все происходящее.



Создатели проекта задались целью привлечения людей в свой подводный дом для лучшего восприятия морского мира, активизации их ощущений и чувств. Кстати, в норвежском языке слово «Under» имеет двойное значение - его можно перевести как «чудо».



Со временем, когда бетонная оболочка станет домом для миллионов моллюсков и превратится в настоящий риф, часть этого чуда будет заключаться в уважительном и гармоничном сосуществовании человека и природы.





Jessica Stewart

1987


If you've ever dreamed of dining under the sea, you may soon get your chance. Norwegian architectural firm Snøhetta recently announced their involvement with Under, Europe's first underwater restaurant. The new dining destination will be located on the southern coast of Norway, close to the village of Båly.



The space itself is a tribute to the Norwegian coast and with such close proximity to nature, the restaurant will also serve as a marine life research center. While we've seen underwater hotels and underwater museums in more tropical climates, Under is a unique opportunity to peer below the surface of the icy Nordic waters. Half-sunken into the sea, the structure's 3.2-feet (1 meter) thick walls shield patrons from pressure changes and will stand up to the rugged waters.



“More than an aquarium, the structure will become a part of its marine environment, coming to rest directly on the seabed almost 16.5 feet (5 meters) below the water's surface,” explains Snøhetta. Acting as a sunken periscope, the large acrylic windows give a perfect view into the waters, allowing diners to eat their meal while admiring the circling marine life.



Set over three levels, patrons first enter into a wardrobe room before descending one floor to a champagne bar. It's at this level that the transition between land and water begins. Watching the transformation through the windows, diners move down to the final—underwater—level, where they will enjoy their meal. The muted palette of the interior mimics the aquatic surroundings, immersing patrons in the full experience.



All this is aimed at activating the senses, drawing people below the surface for a greater appreciation of the underwater world. Fittingly, the word “under” has a dual meaning in Norwegian, as it can also translate to signify “wonder.” Over time, as the concrete shell transforms into a mollusk reef, part of that wonder will also stretch toward how humans and nature can coexist with respect and harmony.

By Jessica Stewart

1988
Видео / Re: Робинзон наших дней
« : 31.10.2017, 11:09:59 »
С девушками и собаками ваще на фейк похоже :) А тут, скорее всего, купил человек лодочку по случаю, не за дорого :) Вспомнилась история от Славы :)

1989


With more and more natural reefs dying due to climate change, people are increasingly turning to artificial reefs to provide safe ecosystems for aquatic life. And while we've seen everything from subway cars to underwater sculptures used for this purpose, nothing is quite as evocative as the BVI Art Reef.

Structured to promote the growth of transplanted coral, the artificial reef is composed of a WWII fuel barge topped by an elaborate 80-foot mesh kraken. Named the Kodiak Queen, the BVI Art Reef is also open to divers, as well as marine scientists and local students from the British Virgin Islands. The ship, which is one of five that fought at Pearl Habor, was set to be scrapped before photographer Owen Buggy discovered its historical significance and brought this unique idea to Sir Richard Branson, who lives on Necker Island in the British Virgin Islands.



After years of careful research and planning to transform the warship into a place that would attract divers and also cultivate a healthy ecosystem, the Kodiak Queen was sunk into the Caribbean Sea in April 2017. BVI Art Reef united Branson's nonprofit Unite B.V.I., artist group Secret Samurai Productions, social justice entrepreneurial group Maverick1000, and ocean education nonprofit Beneath the Waves, in the hopes of raising awareness about environmental issues facing the ocean and inspiring people to come up with positive solutions for change.



The entire reef works in harmony with the existing ecosystem, with the sculptural kraken fostering coral growth that will help feed and house local species, such as the over-fished Goliath Grouper. Images from a July dive by photographer Michael Shronk already show signs of life on the reef, as coral grows on the mesh and local fish swim in and out of the giant tentacles.



“The BVI Art Reef gives us a unique platform to capture people’s attention on the importance of addressing ocean conservation and in particular, combat climate change, protect our coral reefs, and rehabilitate vulnerable marine species,” shares Branson. “This is an incredible opportunity to create one of the most meaningful dive sites in the world.”

In the British Virgin Islands, a World War II ship—topped with an 80-foot mesh kraken—has been sunk in the Caribbean Sea, creating an artificial reef.



A large team worked tirelessly to perfect the final form of the BVI Art Reef, where the mesh sculpture will allow for coral growth.



Aside from marine scientists and local students, the reef is also open to divers—unlocking new ecotourism avenues.



Since it was sunk in April 2017, photographs show life forming within the reef, providing food and shelter for local marine species.



An upcoming documentary will follow the creation of this incredible attempt to save our oceans.



By Jessica Stewart


1990
Видео / Робинзон наших дней
« : 30.10.2017, 12:06:39 »


В Швеции в эти дни развернулась настоящая спасательная операция, причиной которой стало исчезновение россиянина. Он два дня провёл на небольшом кусочке земли у берегов этой страны. Потерялся горе-путешественник в ночь на среду, а нашли его вечером пятницы, 27 октября. Об этом сообщает телеканал SVT.

Мужчина купил небольшую парусную лодку в Швеции и решил доплыть на ней от Стокгольма до Испании. В среду тревогу подняли родственники путешественника, когда не смогли выйти с ним на связь.



После двух дней поисков спасатели обнаружили обломки лодки и личные вещи россиянина у одного из островков. Однако его самого там не было. Поиски продолжились и вскоре он был обнаружен неподалёку. Мужчина выложил из мха надпись Help ("Помогите").

Оказалось, что мужчина после крушения вплавь добрался до ближайшего островка, преодолев по холодной воде около трёх километров. После обнаружения его сразу доставили в больницу, однако помощь не понадобилась.

— Это невероятно. Мы были очень удивлены, что всё прошло хорошо. Это похоже на современную историю Робинзона Крузо, — сказали в спасательной службе Швеции.

Источник

1991


Для российских военных разрабатывается сверхтяжелый транспортно-десантный экраноплан, способный садиться не только на воду, как его предшественники, но и на сушу. По своим габаритам машина будет сопоставима со знаменитым в советское время «Каспийским монстром». Аппарат планируется использовать в Арктике и на Тихом океане для спасательных операций и доставки грузов на отдаленные базы.

По мнению экспертов, такие машины могут стать идеальным средством доставки десанта. Они намного быстрее кораблей и катеров, малозаметны для радаров и неуязвимы для мин и торпед.

Как сообщили в главкомате ВМФ, в государственную программу вооружений на 2018–2025 годы включены работы по созданию опытного образца 600-тонного экраноплана, который сможет решать различные задачи в интересах военных. Рассматривается возможность использования таких машин для поисково-спасательных работ в Арктике (вдоль Северного морского пути), а также для снабжения отдаленных гарнизонов. Разработкой экраноплана занимается АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

В этой компании рассказали, что речь идет о создании базовой платформы под рабочим названием «Спасатель». Масса воздушного судна составит порядка 600 т при длине 93 м и размахе крыла 71 м. Решение в пользу крупногабаритного экраноплана было принято потому, что такие аппараты могут летать при волнении моря в 5–6 баллов.

Уменьшенные макеты «Спасателя» уже прошли испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ в подмосковном Жуковском, а также в специальном бассейне. Получено положительное заключение экспертов, защищен технический проект, сформирована производственная кооперация. В планах — создание полномасштабного макета с пилотской кабиной, местами операторов. Силовую установку для «Спасателя» разработает самарская компания «Кузнецов». Предстоит создать опытные образцы для статических и динамических испытаний. Поднять аппарат в воздух планируется в 2022–2023 годах, закончить испытания — в 2025 году.



Предполагается, что дальность полета «Спасателя» составит несколько тысяч километров, при этом машина сможет садиться не только на воду, но и на ровную твердую поверхность. Для этого она будет оснащена колесным шасси и развитой механизацией крыла.

Экранопланы советской постройки шасси не имели и садились только на воду, как гидросамолеты. Это сильно ограничивало их эксплуатацию. Новые машины могут найти активное применение в Арктике, а также в Тихом океане.

Новый экраноплан будет оснащаться рампой, облегчающей погрузку и выгрузку бойцов и техники. Он сможет перевозить до 500 человек с вооружением со скоростью 550 км/ч. По мобильности «Спасатель» намного превзойдет обычные десантные корабли. К тому же экранопланам не страшны минные заграждения и торпеды противника, а из-за малой высоты полета их трудно обнаружить радаром.



Как рассказал военно-морской эксперт Александр Мозговой, возвращение экранопланов на службу станет большим достижением для России.

— Это можно только приветствовать. Экранопланы гораздо экономичнее самолетов, можно будет оперативно перебрасывать больше груза на большее расстояние, — отметил эксперт. — Если удастся оснастить их шасси на воздушной подушке, то они смогут садиться даже на снежные торосы.

Александр Мозговой подчеркнул, что постройка такого большого экраноплана — исключительно амбициозный проект.

— Машина по своей уникальности будет сопоставима со знаменитым «Каспийским монстром», — отметил специалист. — Для ее создания нужны высококлассные специалисты и производственные мощности. Потребуется задействовать очень значительные научно-технические и финансовые ресурсы.

Экранопланы относятся к гибридным транспортным средствам. Благодаря воздушной подушке такая машина может скользить над поверхностью воды, ледяным или снежным полем, тундрой, степью или пустыней.

Экраноплан проекта 903 «Лунь» с легкой руки иностранных разведок был прозван «Каспийским монстром». При взлетной массе в 380 т «монстр» был вооружен шестью противокорабельными ракетами «Москит». В настоящее время проект «Лунь» законсервирован.

Источник

1992


Абсолютным победителем 38-ой офшорной гонки Rolex Middle Sea Race стала российская команда «Russian Bogatyrs» Игоря Рытова. Несмотря на то, что часть флота регаты все еще находится на пути к финишу, уже никто из участников не сможет побить скорректированное время «Богатырей».

Это первый за всю историю случай, когда полностью российская команда одерживает победу в знаменитой 600-мильной гонке.

«Мы знали, что у нас есть шанс, когда вступили в заключительный этап гонки, и это дало нам энергию в последнюю ночь», — поделился Игорь Рытов.

Коллектив дважды отличился на нынешней Rolex Middle Sea Race, став лидером своего дивизиона IRC 6, а также первой командой, завершившей гонку под российским флагом.

Главный приз — кубок Rolex Middle Sea Trophy и часы Rolex победители получат на официальной церемонии награждения 28 октября.

В этом году «Русские богатыри» уже не в первый раз подтверждают статус сильнейшей команды. Экипаж Игоря Рытова возглавил турнирную таблицу Европейской Melges World League, выиграв два из пяти этапов чемпионата, а также получил титул чемпиона Европы в классе Melges 20.

1993


Пройдя 606-мильную дистанцию за 2 дня 9 часов 48 минут 9 секунд Rambler 88 вновь стал первым однокорпусником на финише Rolex Middle Sea Race. 100-футовый парусник Джорджа Дэвида (George David) берет line honours регаты уже третий год подряд.

К сожалению, трехлетнее стремление Rambler 88 побить рекорд, установленный в 2007 году его «дедушкой» — Rambler 90, и в этот раз не увенчалось успехом. Как и в прошлом году, команде помешала погода: слабый ветер сопутствовал гонке первые 30 часов.

По словам Дэвида успех им принес штормовой ветер с порывами до 40 узлов, который настиг флот регаты в начале понедельника. Он позволил экипажу пройти вторые 300 миль пути всего за 14 часов.



«Условия мистраля напомнили мне 2007 год, когда мы установили рекорд на Рамблере-90, но тогда ветер был еще сильнее, может быть до 50 узлов, — сказал владелец лодки, — это захватывающе и очень мокро, особенно когда вы поворачиваете, и оказываетесь боком к волнам».

Но не все участники гонки оказались в восторге от таких сюрпризов природы. В первые два дня 38-ой по счету Rolex Middle Sea Race шесть экипажей снялись с соревнований. А когда задул по-настоящему сильный ветер и поднялась волна, 44 лодки сошли с дистанции.

Одна из самых сложных регат Средиземноморья началась 21 октября в мальтийской Валлетте. На старт вышли 104 яхты из 30 разных стран мира, в том числе из России. В соревновании участвуют лодки разного класса, но главный приз — кубок Rolex Middle Sea Trophy и часы Rolex — заберет только одна команда с учетом скорректированного времени.

1994


Древний Египет по праву считают родиной речного судоходства. Первые лодки у египтян появились еще в 5000-3500 г. до н. э. Эти суда изготавливались из папируса и предназначались для плавания по Нилу - крупнейшей водной магистрали Древнего мира.

Стебли папируса собирали в крепкие связки, сплетали из них толстый изогнутый мат, концы которого были подняты. Жесткость и форму этой конструкции придавали при помощи специального крепкого троса, сделанного тоже из папируса. Египетские кораблестроители не ограничились только папирусными судами.

В период с 3200 по 2240 г. до н. э. - время великих династий фараонов - египтяне строили деревянные суда. Внешне они напоминали своих папирусных собратьев. Тот же профиль с поднятыми носом и кормой, такое же плоское днище. Несмотря на большую ширину, судно имело малую осадку, поэтому, чтобы при выходе в море оно не перевернулось на большой волне, его нагружали балластом. Древнеегипетские лодки стали первыми наборными судами. Их корпус состоял из внутреннего остова (набора) и дощатой обшивки.

От носа до кормы корабля шел киль с мощными поперечинами - траверзами. К траверзам па специальных шипах крепили доски обшивки, которые выпиливали из стволов акаций и смоковниц. Правда, эти доски были слишком короткими и не могли дать достаточную прочность корпусу корабля, поэтому, чтобы судно могло выдержать удары морских волн, его по всей длине вдоль бортов обвязывали тросом.

Чтобы корпус не перегибался, нос и корму судна распирали мощными поперечными балками, а между ними натягивали еще один трос. Египетские мореходы не возлагали особых надежд на узкий высокий парус, с которым они могли идти только по ветру, поэтому их морские суда, подобно нильским лодкам, еще долгое время оставались гребными. Двуногую мачту при необходимости можно было опустить, и тогда в дело шли гребные весла и одно или несколько весел-рулей, закрепленных на корме в специальных уключинах.

Древнейшее наборное судно египтян было найдено в 1952 г. в южной части пирамиды Хеопса (Ху- фу). Ученые считают, что ему около 4,5 тысяч лет. Серповидный корпус судна имел длину 43,4 м при ширине 5,9 м. Корабль водоизмещением 40 т имел шесть пар гребных весел и два кормовых весла. Особенности конструкции указывают на то, что судно было приспособлено и к морским переходам.

Постепенно египтяне-кораблестроители поняли что если весло закреплять на плйншире (верхней части борта судна), то грести становится значительно легче. Весло в этом случае работает как рычаг и при гребле требует меньших мускульных усилий.

Суда эпохи Нового царства разительно отличались от своих предшественников. Используя опыт финикийцев, которые слыли первоклассными мореходами, египтяне стали применять для изготовления корабельных досок высокие хвойные деревья. Их завозили из Финикии (территория современного Ливана). Балки, вытесанные из длинных стволов, придавали корпусу судна большую прочность. Это позволило отказаться от обвязывающего троса-пояса. Профиль судна стал заметно острее, а корму и нос подняли еще выше.

Четырехугольный парус стал ниже, шире и крепился уже не на одном, а на двух реях. Большого размера весла устанавливали на специальных опорах. Начав строить суда-великаны еще во времена царицы Хатшепсут (1500 г. до н. э.), древние египтяне стали, пожалуй, первыми кораблестроителями, всерьез «заболевшими» гигантоманией. По велению царицы было создано судно водоизмещением в 1500 т, длиной 63 м и шириной 21 м. Высота его борта была 6 м.

Египетское судно периода Нового царства
Около 1500 г. до н.э.




Монументальность корабля не оставляла сомнений в том, что он справится с почетной миссией - перевезти по Нилу два 350-тонных гранитных обелиска от скал Асуана в священный город Фивы. Правда, двигался гигант с трудом: его тянули на буксире лодки, а на нем самом было установлено только четыре рулевых весла. Строя корабли-гиганты, египтяне соревновались с греками. Когда греки спустили на воду корабль «Сиракузянка» водоизмещением 4200 т, египтяне построили громадный многоярусный корабль длиной 128 м, шириной 17 м и высотой 22 м. Его мачта имела высоту 40 м, а длина весел доходила до 19 м. На корабле было 4 тысячи гребцов, а его водоизмещение составляло 3000 т.

1995
История / Re: Эра парусников
« : 24.10.2017, 19:47:44 »
Ну а теперь перенесемся еще дальше в глубь веков и посмотрим, под какими же парусами ходили наши древние предки?

Страницы: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 622
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal