collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - root

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18
211
10 мая пройдет еженедельная регата выходного дня Royal Sunday Race.  Гонки – это прекрасная возможность разнообразить уикенд и зарядиться позитивными эмоциями на всю рабочую неделю!



Принять участие могут и опытные яхтсмены, и начинающие. Специальной подготовки не требуется.

Cбор участников - в 13.00
Длительность регаты вместе с награждением: 3,5-4 часа

Место проведения: Сочи

Заявку на участие можно оставить тут:
http://pro-yachting.ru/events/news-royal-sunday-race-1-uzhe-10-maja.html

213


WALLY | MAXI72 | TP52 | IRC - day4 - PalmaVela2015

214
Маяки, это всегда что-то очень романтичное и захватывающее. Маяк - это надежда и нахождение потерянного курса! Думаю нужно подробнее развивать эту тему!  :)

215
Источник



Создатели SailRacer App, приложение для тактиков, предлагают сыграть в интерактивную игру. Проверьте, насколько вы хороший тактик. Сможете ли вы предугадать лучший момент для оверштага и победить в гонке? 

Интерактивная гонка создается в реальных условиях. Данные о направлении и силе ветра получаются напрямую с метеостанции в марине NannyCay на острове Торлота в Карибском море. Не будет ветра – не будет игры.

В гонке участвуют всего две яхты: красная – ваша, черная – компьютера, который выбирает следующий ход на основе подсказок приложения SailRacer. 

Обе лодки идут против ветра, единственным способом смены галса является оверштаг*, применение которого «забирает» 10% вашей скорости. Следите за ветром, делайте правильные выводы, вовремя принимайте решения и пусть победа будет вашей!

Оверштаг – один из двух существующих способов смены галса, т.е. угла движения судна относительно ветра. «Правый галс» означает, что ветер дует судну в правый борт, «левый галс» - ветер дует в левый борт. «Сменить галс» означает повернуть судно так, чтобы ветер, дувший в правый борт, после поворота дул в левый. При оверштаге смена галса происходит исключительно против ветра, поэтому за время маневра лодка теряет в скорости.

SailRacer – приложение для тактиков, призванное стать надежным помощником для принятия сложных решений во время регаты. Приложение разработано таким образом, чтобы в любой момент времени предоставить точные данные о силе и направлении ветра, следуемом курсе и вариантах отклонения, текущей скорости судна, а также любые иные сведения, которые могут стать необходимыми.

SailRacer устанавливается на мобильный телефон или планшет, легко настраивается. Точность работы напрямую зависит от мощности GPS приемника на соответствующем устройстве. Информация о судне, история его движения, а также любые сведения, занесенные или полученные с помощью приложения, сохраняются на сервере и могут быть получены после.

Официальный сайт SailRacer App: www.sailracer.net  

© Текст: Егор Ланин, Журнал ruYachts, 2014

216
Картинки / Re: Морской антураж
« : 01.05.2015, 00:36:35 »
О, море-море... и моряки ;)






217


В «Конаково Ривер Клаб», где берега Волги расступаются на несколько сотен метров друг от друга, для яхтсменов открываются прекрасные возможности для спортивного яхтинга. А прекрасная природа и свежий воздух делают этот процесс радостным и бодрящим. Здесь, есть все необходимое:
  • Монофлот J 70;
  • Развитая инфраструктура яхт-клуба;
  • Современное причальное оборудование;
  • Защищенная гавань для стоянки яхт;
  • Теплый эллинг.

В последние несколько лет в Конаково очень активно развивается спортивное направление яхтинга – гонки флота и матч-рейсы.

Не так давно мы  посетили одно из таких спортивных мероприятий. Нам посчастливилось окунуться в захватывающий поединок между опытными экипажами яхт класса J70 в формате “матч-рейс”.

Матч-рейс включал в себя 3 гоночных дня. В гонках участвовало 12 экипажей, которые были поделены на две группы. Формат проведения матч-рейса: «раунд-робин», что означает состязание «каждый с каждым».

Мы приехали в Конаково во второй гоночный день еще до начала основной гонки. Экипажи медленно подтягивались к месту завтрака, а мы тем временем осматривали окрестности. Ветер дул хорошо. Это означало, что все будут заниматься делом. 



Здание гостиничного комплекса располагается прямо у воды. Поэтому есть возможность наблюдать за соревнованиями непосредственно из бара ☺, большие окна которого открывают шикарную панораму на место парусной баталии.  Это удобно при плохих погодных условиях. Но для того, чтобы снять видео гонки или сделать хорошие фотографии, все-таки придется померзнуть ☺ на ветру.

Около 11-00 прошел шкиперский брифинг и жеребьевка. После чего экипажи группы А пошли проверять и готовить лодки к отходу.  В 12-00 будут объявлять старт. Судейское судно медленно подползло на позицию.  К этому времени лодки группы А тренировались уже во всю. Стандартная разминка перед стартом включает в себя два комплексных упражнения: повороты в ходе лавировки и постановка/майнание генакера на полном курсе.



Спустя 20 минут подошел момент первого старта. Лодки первой пары подтянулись к стартовой лини. Флаг на судейском судне означал 5-минутную готовность.

Основная борьба всегда разворачивается на старте. Таковы особенности матч-рейсов. Главное - стартовать первым. Это означает 50% победы. Далее нужно просто идти без ошибок!

Стартовая процедура часто похожа на ритуальный танец. Лодки парно крутятся вокруг невидимой оси, и часто меняют галсы. Лодка, стартующая правым галсом пытается не пустить соперника в стартовую зону. А первоочередная задача оппонента – ускользнуть из-под навязчивой опеки. Таким образом соперники пытаются контролировать друг друга. Тот, кто захватил контроль, стартует в большинстве случаев первым. А это уже пол дела!

Маневров на старте всегда очень много. Рулевой должен иметь мастерство, опыт и крепкие нервы. Ошибка стоит дорого. В лучшем случае это «пенальти», а в худшем – дисквалификация или разбитая лодка.  Пенальти дается за небольшое нарушение гоночной инструкции. Получив его, лодка должна раскрутится на 720 градусов и продолжить гонку. Даже минимальная потеря времени в процессе очень короткого матч-рейса крайне не желательна, поэтому риск на старте всегда умеренный. 

Вот наконец слышен стартовый сигнал.  Обе лодки устремляются к стартовой линии, пересекая ее с небольшим отрывом. Начинается лавировка. Тактически важными задачами в ходе лавировки являются: расчет угла атаки к знаку и кол-во сделанных поворотов. Чем острее, тем меньше поворотов, тем короче расстояние,  тем меньше скорость. Это очень серьезная задача для тактика.



Лодки уходят в даль для огибания знака и возвращаются уже полным курсом под  генакером.  В этот момент максимальная скорость достигается при выходе на  глиссирование. Тут все зависит в большей степени от опыта шкотового (триммера). Рулевой идет настолько остро, насколько триммер может управляться с генакером, иначе либо уменьшение скорости, либо брочинг.



Чтобы не терять времени, как только первые лодки ушли на достаточное расстояние, к старту подходит следующая пара. Снова начинается ритуальный стартовый танец. Далее старт, и снова дистанция. Так продолжается до середины дня. Далее группу А на лодках сменят участники группы Б.

Зрители одинаково болеют за всех. Тут все герои, и всем всегда желают удачи и победы - яхтинг - очень компанейский вид спорта. Отчасти это происходит из-за того, что вода не прощает ошибок. К тому же вид - очень разумный и ответственный. Именно поэтому для яхтсменов нет понятия «свой-чужой». Есть желание победить и бесконечное уважение к сопернику.
 
В перерывах между гонками зрители попивают чай, кофе, а иногда и более крепкие напитки. Все актуально, когда нужно согреться. Еда в Конаково тоже вкусная. Сил уходит много как у участников, так и у зрителей. Часы спортивной борьбы держат всех в напряжении. Своевременно подкрепиться просто необходимо! Наша зрительская команда пополняла силы горячим и наваристым борщом с пампушками.

Во время обеда яро обсуждаются события, происшествия, ошибки и победы прошедших гонок. А за несколько часов их было не мало: один порванный генакер, один выпавший за борт, мель, несколько впечатляющих брочингов, ну и конечно же тактика победителей. Так яхтсмены-зрители получают теоретический опыт.

Полные впечатлений и сытно перекусившие мы отправляемся домой, несмотря на то, что гонка пока еще в самом разгаре. Итоговых победителей и результаты финала мы узнаем по Интернету ближе к вечеру.

Матч-рейсы один из моих любимых форматов гонок. Тут весело, захватывающе и интересно, много замечательных опытных спортсменов, и конечно же свежий воздух. В общем все, чего так не хватает в многомиллионном мегаполисе во время долгой рабочей недели.

Приезжайте в Конаково погонять!  Следующий матч-рейс кубка состоится 22-24 мая!

218
Для самых решительных - Азбучные гонки 3 (Севастополь)!



6 мая (среда) - заезд и размещение; самостоятельная практика; есть возможность занятий с инструктором (по предварительной договоренности); вечером лекция Артема
7 мая (четверг) - тренировки; есть возможность индивидуальных занятий с Артемом (по предварительной договоренности); вечером лекция Артема
8 мая (пятница) – По погоде: маршрутная гонка до Балаклавы (5 часов) или гонки по дистанции в Севастопольской бухте. Есть места на инструкторских лодках (рулевые: Артем Брум и Георгий Иванович Шайдуко!!!)
9 мая (суббота): 09.00 - Военно-Морской парад в День Победы (Севастополь); 12.00 - (по погоде) трансфер в Балаклаву; маршрутная гонка. Есть места на инструкторских лодках (рулевые: Артем Брум и Георгий Иванович Шайдуко!!!)
10 мая (воскресенье): гоночный день (дистанция в Севастопольской бухте). 11.00 - выход на воду; 12.00 - старт первой гонки

Условия и цены - http://sportflot.ru/content/news/562/

220
Почти все, кто пришел в парусный спорт в детстве, начинали свой путь со швертботов класса «Оптимист».



«Оптимист» — гоночный одноместный швертбот международного класса, со шпринтовым парусным вооружением.

Эта лодка, неказистая и смешная на первый взгляд, вызывает улыбку умиления у взрослых. «Это же тазик какой-то!!!» Очень часто так говорят родители юных яхтсменов при первом знакомстве с «Оптимистом». Но не смотря на шутки и смешки паруса «Оптимистов» можно увидеть в любом уголке мира, в любом яхт-клубе где занимаются дети.



Родился «Оптимист» в США во Флориде, еще в конце 40-х годов. Его создателем был Кларк Миллз, который построил яхту для своего сына. Строя лодку, он не планировал ничего большего кроме как пляжного развлечения для ребенка. Исходя из этого яхта и строилась максимально простой и устойчивой. Эта затея понравилась и другим детям и их родителям. Так и Флориде появился первый флот лодок для детей, которым суждено было покорить сердца по всему миру.

В 1954 г. одну такую лодку Axel Damsgaard привёз в Данию. Здесь яхта модернизировалась под местные условия. «Оптимист» получил более простой вариант парусного вооружения, получил запас плавучести, были проведены доработки корпуса. Теперь он стал пригодным не только для пляжного веселья, но и для плавания в более суровых водах европейского севера. С тех пор лодка стала использоваться для обучения детей яхтингу в возрасте от 7 до 15 лет и, конечно же, для соревнований.

Позже приняли решение, что лодки, построенные в разных местах и разными людьми, должны обладать одинаковыми ходовыми качествами: иначе какие могут быть соревнования! Так “Оптимист” стал классом-монотипом, рассчитанным на управление одним человеком. Это значит, что все лодки этого класса должны строиться по одинаковым чертежам и из одинаковых материалов, должны иметь одинаковый вес и размер.



Основные данные швертбота «Оптимист»
Длина                               2,3 м
Ширина                               1,13 м
Осадка корпусом/швертом       0,08/0,75 м
Вес лодки с вооружением      35 кг
Площадь паруса               3,5 м²
Экипаж                               1 чел.

В 1965 году создается Международная ассоциация класса "Оптимист"- IODA (www.optiworld.org), которая регистрирует все швертботы этого класса, построенные в разных странах, создает правила класса, следит за их соблюдением, обновлением, а главное – организует соревнования!



С тех пор началось бурное развитие гоночного класса "Оптимист" с каждым годом становился популярнее среди юных яхтсменов. На этих швертботах стали проводиться чемпионаты клубов, городов, стран, мира и континентов.

222
3. Гонка века - 1986

Из Англии стартовала кругосветная парусная гонка «Золотой глобус». По условиям гонки заходить по пути в какие-либо порты и гавани запрещалось. Во время шторма судно Дональда Кроухорста вышло из строя. Вынужденный остановиться вблизи аргентинского порта, он скрыл нарушение условия гонки и продолжил лидерство...

4. Ветер (Wind) - 1992

Яхтсмен Уилл Паркер проигрывает самый престижный в мире приз, Кубок Америки, спортсмену из Австралии, и теперь смысл его жизни в том, чтобы отвоевать Кубок. В команду Паркера входит Кейт — девушка, с которой Паркера связывают запутанные романтические отношения.

223
Тема парусного спорта в зарубежном кинемотографе :)

Начнем :)

1. Не угаснет надежда (All Is Lost) - 2013

Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.

2. Дрейф (Open Water 2: Adrift) - 2006

Группа приятелей собирается вместе, потому что один из них празднует свое тридцатилетие. Они арендуют яхту и выходят в открытое море. Они начинают купаться, и только когда все уже попрыгали в воду и накупавшись захотели обратно обнаружили, что забыли опустить лестницу… Теперь никто не может попасть обратно на яхту, потому что ее борта слишком высоки. Битва вокруг жизни и смерти разворачивается на море. Кто же доживет до конца этой страшной поездки?... Не всем членам экипажа «Альбатроса» суждено было остаться в живых…

3. Открытое море 3: Новые жертвы (Open Water 3:The Reef) - 2010

Несколько молодых людей терпят кораблекрушение в море. Днище лодки пробито, скоро она перевернется, они знают, что их искать никто не будет, а единственный шанс спастись — доплыть до виднеющегося вдалеке острова. Некислая картина представляется. Ссора ребят перерастает в жесткий конфликт, кто-то готов плыть, а кто-то хочет остаться у перевернувшейся лодки. Дополнит эту картину, конечно же кровавыми красками, огромная акула, преследующая горе-мореплавателей…

224


Узел, названый Магелланом в честь созвездия - Южный крест. Может использоваться для крепления корабельной оснастки, подъема ядер и - для переноски арбузов.

225
Я бы с удовольствием, но маленькое количество мускулов снова делает меня профнепригодной на этом кате :(

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic 9 мая из Нижнего Новгорода отправится первый рейс нового «Метеора-120Р»
[Машинный телеграф]
grebenshch
Сегодня в 11:45:11
topic Стоянка бок о бок
[Машинный телеграф]
grebenshch
Сегодня в 11:40:02
topic Helena – самодельная лодка мечты
[Машинный телеграф]
grebenshch
07.05.2024, 23:08:22
topic Немного о ветре
[Машинный телеграф]
grebenshch
07.05.2024, 16:13:37
topic Парусный слет 18 -19 мая в ВМК №1 в Петергофе
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
06.05.2024, 23:51:36
topic Маршрут: путеводитель по Сейшелам
[География]
grebenshch
05.05.2024, 00:07:47
topic Первомай! С праздником, дорогие товарищи!
[История]
grebenshch
01.05.2024, 15:50:03
topic Арктическое меню
[Машинный телеграф]
grebenshch
28.04.2024, 17:02:40
topic «С вами не соскучишься»: удивительные приключения газотурбохода «Буревестник»
[История]
grebenshch
26.04.2024, 00:13:13
topic Гаджеты для яхтинга: красиво, стильно, полезно
[Техника]
grebenshch
24.04.2024, 22:00:30
topic Одеться по сезону
[Полезные материалы]
grebenshch
24.04.2024, 21:22:05
topic Катамараны: вчера, сегодня, завтра
[Машинный телеграф]
grebenshch
24.04.2024, 21:12:30

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2973 Сообщений
grebenshch
602 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 363
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 [8] 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal