Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: bigbird от 12.03.2015, 16:23:14

Название: Интерьеры яхты русского царя
Отправлено: bigbird от 12.03.2015, 16:23:14
(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_03_15_4_13_55.jpeg)

Сегодня все наслышаны о яхтах, принадлежащих Абрамовичу и другим российским олигархам. Мы решили узнать, каким были яхты российской элиты около 150 лет назад. В нашей подборке фотографии императорской яхты «Ливадия», принадлежавшей
Александру III

(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_03_15_4_11_39.jpeg)

«Ливадия» - единственная императорская яхта, принимавшая участие в боевых действиях и единственная из монарших яхт, погибших в кораблекрушении.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_03_15_4_14_12.jpeg)

Строительством яхты занималась британская судостроительная фирма «Джон Эльдер и К°». Строительство вели на окраине Глазго на верфи в Ферроле. Судно предназначалось для службы у берегов Крыма. Контракт на строительство подписали в сентябре 1879 года.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_03_15_4_14_24.jpeg)

Корпус яхты был выполнен из «сименсоновской» мягкой стали, а обшивка и палубы были сосновыми. По всей яхте был проложен водопровод.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_03_15_4_14_49.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_03_15_4_15_05.jpeg)

Внутренняя отделка была выполнена с большой роскошью, помещения обставлены шикарной мебелью. Общий объём салонов, залов и кают для царя и свиты составлял почти 4000 куб.м. Приёмная императора с действующим фонтаном и цветочной клумбой напоминала апартаменты Людовика XVI в Фонтенбло. Высота потолков в приёмной была 4 метра.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_03_15_4_15_24.jpeg)

Интерьер гостиной на средней палубе был выполнены в крымско-татарском, а остальные помещения - в английском стиле. Отделка кают офицеров и прочих помещений проводилась после прихода яхты из Англии.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_03_15_4_15_57.jpeg)

Яхта «Ливадия» после 3-летней службы 22 октября 1878 года выскочила на риф у Тарханкутского маяка на западном побережье Крыма, простояла на камнях 47 дней, но спасти судно не удалось. Всё ценное, что было возможно, перевезли на берег, а корпус достался морским волнам.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_03_15_4_13_02.jpeg)

источник (http://www.novate.ru/blogs/080315/30329/)
Защита SMF от спама от CleanTalk