Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)
Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 14.10.2019, 19:29:37
-
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_10_19_7_22_28.jpeg)
Самый большой деревянный одномачтовый парусник, построенный в Великобритании за последние 90 лет, флагман верфи Spirit Yachts наконец-то спустили на воду в Саффолке. Последним британским классическим шлюпом таких размеров была появившаяся на свет в 1930 году на верфи Camper & Nicholsons 37-метровая яхта J-класса Shamrock V. Правда, «перерасти» предшественницу Spirit 111 не смогла — в ней всего 33,9 метра.
Работа над детищем CEO и главного дизайнера Spirit Yachts Шона Макмиллана (Sean McMillan) и дизайнера Роудса Янга (Rhoades Young), немного затянулась – в феврале создатели предполагали, что в родную стихию яхта попадет летом.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_10_19_7_22_36.jpeg)
Spirit 111 — одна из немногих суперяхт в мире, которой можно управлять без помощи профессиональной команды.
Энергоэффективное гидравлическое палубное оборудование Lewmar и пригодные для вторичной переработки паруса OneSails GBR (East) 4T Forte в сочетании с углепластиковой мачтой Hall Spar и скруткой внутри гика позволят ходить не просто малым экипажем, а даже в одиночку.
https://youtu.be/IKS8XhEBwvY
Экологичностью парусник вообще отличается во всех аспектах.
По заявлению Spirit Yachts, Spirit 111 одна из лучших суперяхт в мире с точки зрения соответствия целям устойчивого развития.
«Начиная с использования при строительстве древесины, заготовленной по стандартам ответственного управления лесами, и заканчивая установкой на борту систем, снижающих углеродный след при использовании лодки, Spirit 111 устанавливает новые стандарты для парусников по снижению негативного влияния на окружающую среду», — считает генеральный директор Spirit Yachts Найджел Стюарт (Nigel Stuart).
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_10_19_7_22_44.jpeg)
Четырех литиевых аккумуляторов BMW и электромотора Torqeedo мощностью 100kW будет хватать на 40 морских миль бесшумного плавания на скорости 8 узлов.
Перезаряжаться батареи будут от вращения винта, когда лодка будет идти под парусом.
«Яхта будет способна до 4 дней стоять на якоре без необходимости подключаться к береговому электроснабжению или включать два бортовых генератора (мощностью 25kW, прим. itBoat). Во время трансатлантического перехода, пока будет приемлемый ветер, не нужно будет использовать никакие виды ископаемого топлива», — рассказывает Найджел Стюарт.
Все электропотребители на борту, включая систему кондиционирования, водонагреватель, холодильник и морозилку будут высокоэффективными и энергосберегающими, однако это не повлияет на уровень комфорта или ходовые качества яхты.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_10_19_7_22_53.jpeg)
Об уникальном интерьере Spirit 111 мы уже рассказывали ранее. Предлагаем просто еще раз взглянуть на проект, который, по словам партнера Роудса Янга, Джонатана Роудса (Jonathan Rhoades), был вдохновлен Каньоном Антилопы в Аризоне (США), который посетил будущий владелец парусника.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_10_19_7_23_00.jpeg)
Мастер-каюта
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_10_19_7_23_07.jpeg)
Гостевая каюта
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_10_19_7_23_16.jpeg)
Салон
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_10_19_7_23_23.jpeg)
В Каньоне Антилопы
Источник (https://itboat.com/)