Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 24.03.2019, 22:25:12

Название: Топ-5 зарубежных производителей гоночных яхт
Отправлено: Craus от 24.03.2019, 22:25:12
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_03_19_10_17_34.jpeg)

Даже внешний вид этих парусных яхт завораживает, не говоря уже о ходовых качествах, что позволяет легко и с удовольствием одерживать победы в соревнованиях по парусному спорту. Представляем вашему вниманию подборку яхт, созданных для гонок.     

1. Comar Yachts

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_03_19_10_17_40.jpeg)

Итальянская верфь Comar (https://www.comaryacht.com/), основанная в 1961 году, была одной из первых, кто стал использовать стекловолокно в судостроении. Компания строит круизные люксовые гоночные яхты по индивидуальному заказу. Основных серий три: Comet Smart с легкими  Comet 21, доступными для новичков парусного спорта, которые только учатся управлять яхтой, спортивные Comet Sport от 35 до 45 футов длиной, рассчитанные на более подготовленных яхтсменов, и Raised Saloon от 52 до 85 футов, готовые даже к океанским переходам.



2. G-Force Yachts

(http://sail-friend.ru/gallery/2_24_03_19_10_46_37.jpeg)

На этой верфи в Голландии со всей страстью любителей парусного спорта занимаются производством профессиональных гоночных яхт высокого качества. Доступны три модели: X-Treme 26, X-Treme 32 и X-Treme 37. Над дизайном последней яхты трудилась компания Reichel/Pugh, неоднократный обладатель престижных наград. Яхты производства G-Force (http://www.g-forceyachts.com) на протяжении 13 лет занимают призовые места в международных парусных регатах. Например, таких, как Grenada Sailing Week, Heineken Regatta, Antigua Sailing Week и многих других соревнованиях, которые в основном проходят на Карибах.



3. Nautor's Swan

(http://sail-friend.ru/gallery/2_24_03_19_10_53_14.jpeg)

С 1966 года в финском городке Пиетарсаари, где температура зимой может опускаться до минус 30, а море покрывается толстым слоем льда, производят роскошные гоночные яхты. Первой моделью, выпущенной на этой верфи в Финляндии, стала Swan 36. А спустя несколько лет, в сентябре 2015 года, на яхт-шоу в Монако Nautor's Swan представил первый 115-футовый Swan, флагман нового поколения макси-яхт. «Финские лебеди» (http://www.nautorswan.com) стали воплощением не только элегантного внешнего и внутреннего дизайна, но и новейших технологий. Создатели компании остаются верны своему девизу: “the very best” – «только самое лучшее».   

 

4. Salona

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_03_19_10_17_59.jpeg)

Это довольно известная верфь в Хорватии, чьи яхты пользуются популярностью во всем мире, как среди гонщиков, так и среди круизеров. Создателям удалось найти формулу, где сочетаются скорость, комфорт и безопасность, что позволяет наслаждаться жизнью на борту. Монофлоты Salona (http://www.salonayachts.com) отлично подходят для корпоративных регат, где важна не только спортивная составляющая, но и удовольствие от процесса. Модельный ряд ограничен яхтами от 33 до 44 футов.



5. X-Yachts

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_03_19_10_18_07.jpeg)

За 40 лет своей истории этой верфи в Дании удалось завоевать немало клиентов, которые смогли по достоинству оценить повышенное внимание к каждой детали, доведенной до совершенства. Познакомившись ближе с этими гоночными яхтами, легко почувствовать разницу. Сегодня X-Yachts  (https://www.x-yachts.com)выпускают три серии: XRange, XCruising, XPerformance, от 38 до 65 футов. В зависимости от комплектации, новая парусная яхта может обойтись владельцу в сумму от 170 000 до 755 000 Евро.



Источник (https://www.sportflot.ru/)
Защита SMF от спама от CleanTalk