collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: «В гонках флота тактика одна - в каждой выложиться по максимуму»  (Прочитано 617 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Олимпийская регата в Эносиме в разгаре: кто-то из спортсменов уже завершает соревнования, кто-то продолжает бороться за место в вожделенной медальной гонке

На фоне таких непростых дней для российских спортсменов, мы решили задать несколько вопросов спортсменке, которая не понаслышке знает, что такое горнило Олимпийских игр, - Екатерине Скудиной.

- На Играх, в отличие от тех же чемпионатов мира, выступает очень небольшой флот, но собраны сильнейшие. Какова специфика выступления в таком флоте?

- Олимпиада в этом смысле ничем не отличается от других соревнований. Она отличается только тем, что цена медали выше, и обстановка более напряженная. Большая ответственность этой регаты требует от тебя больших затрат энергии. А с точки зрения флота, когда ты в лидерах, тебе без разницы: ты все равно соревнуешься с лидирующими командами.

- Может ли спортсмен пройти всю регату на кураже, показывая только хорошие приходы или спады неизбежны?

- Конечно, все стремятся к тому, чтобы минимизировать спады, но дело не в кураже, а скорее в мастерстве, спокойствии и в каких-то моментах в стабильных погодных условиях. Редко когда гонщики универсальны, для каждого есть благоприятные условия. Кто-то предпочитает более сильные ветра, кто-то слабые, кто-то хорошо идет на волне и тому подобное. Задача при подготовке «закрыть» практически весь спектр погодных условий, чтобы быть готовым ко всему, что произойдет на Олимпиаде. При этом каждая локация имеет свою специфику. Например, в Лондоне мы готовились гоняться по сильным ветрам. Места тренировок выбирались соответствующие. При этом полуфинал проходил у нас при 4,5 узлах…



- Есть ли какая-то тактика выхода в медальную гонку? Например, первый день – разведка, второй – ударный, третий – закрепиться.

- В гонках флота тактика только одна - в каждой гонке выложиться по максимуму и набрать минимальное количество очков, так как выход в медальную гонку осуществляется по сумме всех проведенных гонок. Тренеры советовали нам не смотреть результаты первые 3-4 дня, а минимизировать очки, не оглядываясь на конкурентов.

- Как психологически нужно настраиваться на гонки, учитывая, что ты не лидер сезона, а, скажем так, на грани десятки?

- На самом деле, спортсмен всегда пытается показать свой максимум, каковы бы ни были условия и обстоятельства. Психологически это очень тонкий момент. У каждого гонщика есть свои инструменты, которые он ищет и оттачивает в течение подготовительных сезонов, чтобы понять, что работает именно для него.

- Насколько спортсмену важно присутствие рядом личного тренера?

- Присутствие тренера, особенно сильного тренера-психолога, очень важно. Когда совмещаются эти два аспекта, тренер и психолог, это всегда работает на пять с плюсом. Например, как в случае с Виктором Коваленко.



- Для Павла Созыкина, Дениса Грибанова и Сергея Комиссарова это вторая Олимпиада, насколько им от этого легче или тяжелее?

- На мой взгляд, на этой Олимпиаде у Созыкина и Грибанова реальные шансы. К сожалению, начали они не очень удачно, у них были определенные проблемы с матчастью и так далее. Хочется верить, что ребята в следующих гонках улучшатся, войдут в свою колею.

В цикле 2016 года, когда я отвечала за олимпизм в Президиуме, расклад сил был чуть иной. Тогда на ребят подействовал антидопинговый скандал, они сильно нервничали. Хочется верить, что на этот раз все для них пройдет спокойнее, они смогут собраться и показать максимум, на который способны.

Безусловно, опыт предыдущих Игр помогает: уходит напряжение, которое касается самой обстановки. В этом смысле первая Олимпиада всегда более сложная.

Хочу пожелать всем нашим ребятам удачи, чтобы они смогли показать все, на что способны.

Источник
« Последнее редактирование: 31.07.2021, 02:12:49 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 299
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal