collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Оптимальный размер  (Прочитано 1640 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Оптимальный размер
« : 23.04.2019, 21:27:31 »


Исключительность парусных лодок Swan давно принимается как должное. Каждая премьера от легендарного бренда лишний раз подтверждает правило: лучше яхты Swan может быть только другая яхта Swan. Так верфь и живет уже более 50 лет. К ближайшим выставкам финская компания приготовила новую модель Swan 78, которую можно будет увидеть в двух корпусах

Крошечный городок Якобстад (финское название Пиетарсаари), затерянный среди лесов финской Остроботнии почти у самого Полярного круга, несмотря на свой размер, является крупным яхтенным центром. Именно здесь работает пара крупнейших представителей мировой парусной индустрии, один из которых – Nautor’s Swan. Места это суровые, зима длинная и темная, а северная часть Ботнического залива около полугода скрыта под пятиметровым слоем льда. Местные мастера никуда не торопятся и делают свою работу по-северному тщательно и надежно. И это один из самых важных факторов высокого качества яхт Swan, без которого ни один, даже самый грамотный, проект не может быть воплощен на достойном уровне. Вряд ли кто-то смог бы оценить идеи того же Хермана Фрерса, уже почти 40 лет проектирующего лодки для верфи, если бы не эти спокойные финские и шведские парни, которые день за днем, час за часом выкладывают, формуют, собирают, красят и полируют то, что через какое-то время станет очередным шедевром, вызывая восторг его обладателя и приглушенные вздохи зависти тех, кто еще не вошел в элитарный клуб владельцев Swan.



Качественный проект, качественные работа, комплектующие и послепродажное обслуживание – основные принципы работы верфи. Подробное знакомство с производственным процессом Nautor’s Swan позволяет ясно понять, почему яхты этого бренда заметно дороже одноклассников других производителей и почему абсолютное большинство яхт Swan, выпущенных за годы работы компании, все еще на ходу и продолжают бороздить моря и океаны. Сегодня их насчитывается примерно 2 тыс.

В 2018 году мировой флот пополнился еще несколькими лодками этой марки. Среди них две Swan 78, которые верфь приготовила к сезону бот-шоу. Компания продала уже 4 корпуса Swan 78, два из них – Haromi и Kinina – спущены на воду продемонстрированы публике осенью. Haromi начала с регаты Rolex Swan Cup 2018 и затем отправилась на выставку в Генуе, а Kinina украсила стенд верфи на Cannes Yachting Festival 2018.



С этой моделью верфь связывает большие надежды. Воплотив в себе весь предыдущий опыт верфи в деле строительства круизных и гоночных яхт, Swan 78 пришла на смену 80- и 82-футовым моделям. Она специально сделана несколько короче, чтобы вписываться в лимит 24 м по общей длине.

Широкая корма, низкая рубка, открытый просторный кокпит, два рулевых пера и конструкция киля с расчетом на гонки. Все это – отражение эволюции яхтенного дизайна последних лет, подпитанной событиями и опытом кругосветных и других офшорных гонок. Новая Swan еше более быстрая, более надежная, легкая в управлении, и как следствие, более комфортная в море.



Для формовки корпуса лодки и переборок использовался «гибридный» композит, состоящий из стекло- и углепластика. Так корпус получается менее шумным и менее чувствительным к механическим повреждениям. Палуба и надстройка – полностью карбоновые. Благодаря телескопическому килю (как на Haromi) осадка Swan 78 может варьироваться от 3 до 4,5 метров. Это удобно при швартовке на мелководье, и при этом не надо жертвовать остойчивостью яхты. Swan давно комплектует свои яхты телескопическими килями, и такое решение показало себя хорошо как на гоночных, так и на круизных моделях. Длина киля меняется простым нажатием кнопки. Впрочем, без телескопического киля можно обойтись, установив на лодку фиксированный киль длиной 4 м, как сделано на Kinina.



Лаконичный дизайн палубы и незагроможденность открытых зон свойственны для всех современных Swan. Лебедки с гидравлическим приводом находятся вблизи рулевых постов, все нужные концы проложены под палубой и выведены в рабочую зону кокпита, а его переднюю часть оставили для отдыха гостям.

Пара рулевых перьев обеспечивает лодке прекрасную управляемость – по мере того, как растет крен и наветренное перо руля выходит из воды, подветренное опускается, работая более эффективно. Идеальный баланс лодки обеспечивает идеальную маневренность, при этом штурвалы остаются легкими и информативными. Двузначные скорости подвластны Swan 78 практически на всех курсах. Заметим, что при ходе под парусами Swan 78 остается так же комфортна в бытовом плане, как при стоянке на ровной воде. А это значит, что на борту можно жить обычной размеренной жизнью, не меняя регламентов даже в бурном море и даже на длительных переходах в лавировку. Немногие океанские круизеры дают своим владельцам такие привилегии и удовольствия.



Для контроля над лодкой, как правило, достаточно очень немногочисленного экипажа – в неторопливом круизном плавании можно обойтись командой в один-два человека. Впрочем, многие владельцы выбирают Swan в том числе для того, чтобы управлять ею самостоятельно. 24 метра – тот самый размер, когда яхта уже достаточно велика, чтобы обеспечить нужный комфорт жизни на борту, и все еще сравнительно мала, чтобы помещаться в небольшие марины и управляться малым составом.

«Эта лодка – лучшая в своем классе на ближайшие годы, – говорит о своем творении автор проекта Херман Фрерс. – Она очень отзывчивая, скоростная и приятная с эстетической точки зрения. Что касается интерьеров, то мы сделали все по максимуму, чтобы лодка внутри была просторной и оптимальной для жизни в море. Мы спланировали каюты с собственными санузлами, мы организовали эффективное помещение для команды. Чего еще желать от лодки в этом размере?»

Внутренняя планировка Swan 78 предлагаются в двух вариантах: с мастер-каютой в носу или в корме. Жилое пространство организовано вокруг салона и моторного отсека, положение которых в обеих опциях одинаково. Так обеспечивается нужное распределение веса. Всего на яхте 4 гостевые каюты – кроме хозяйской, есть еще одна double- и две twins-каюты. Если мастер-каюта находится в носу яхты, то в распоряжении владельца окажется помещение длиной 4,5 метра с кроватью, ориентированной по ходу яхты, и большим санузлом. Во время стоянок у понтонов (там, где надо швартоваться кормой) носовая каюта – самое тихое место на яхте. Расположение мастер-каюты в корме более предпочтительно, если предполагается много времени проводить в море, особенно в неспокойную погоду. Качка здесь ощущается существенно меньше, как и шум при работе с парусами и рангоутом. Все-таки Swan 78 – океанская яхта, и лучший способ ее использования – это, без сомнения, офшорные плавания.



Каюта экипажа рассчитана на два человека. В обратной зависимости от расположения каюты владельца она находится либо в корме, либо в носу лодки.

Внутренний дизайн Swan 78 традиционно лаконичен и с легким «индустриальным» налетом. Интерьеры легки не только визуально, но и по своей сути – в их основании легкие вспененные композитные панели, с лицевой стороны отделанные тончайшим деревянным шпоном. Об оптимальности планировок и стиля говорит тот факт, что ни один покупатель Swan 78, а, как мы упоминали выше, продано уже 4 корпуса этой серии, существенно не отошел от базового проекта яхты. И это несмотря на то, что Swan по традиции предлагает достаточно широкий план кастомизации.

Любая из Swan – больше чем яхта. Кроме удовольствия держать в руках ее штурвал каждый обладатель такой лодки автоматически получает билет в элитарный клуб, жизнь в котором кипит. Регаты, приемы, фестивали. Каждый год на Сардинии проводится Swan Cup. Новый владелец вливается в это сплоченное сообщество Swan и, как правило, уже больше не покидает его. Потому что лучше Swan может быть только другая Swan.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 291
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal