Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 03.12.2018, 22:50:38

Название: Победителям RORC Transatlantic Race не удалось установить рекорд скорости
Отправлено: Craus от 03.12.2018, 22:50:38
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_03_12_18_10_46_00.jpeg)

Экипажи Maserati и PowerPlay

Единственные тримараны, участвующие в RORC Transatlantic Race — итальянский Maserati Multi70 со шкипером Джованни Сольдини (Giovanni Soldini) и MOD70 PowerPlay с Каймановых островов со шкипером Кольером Уэйкфилдом (Ned Collier Wakefield) — 1 декабря финишировали в марине Порт Луис (Гренада, Карибское море).

ИХ «МАТЧ-РЕЙС», КОТОРЫЙ НАЧАЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ ПОСЛЕ СТАРТА, ПРОДОЛЖАЛСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ГОНКИ. В ИТОГЕ ВРЕМЯ КОМАНДЫ СОЛЬДИНИ — 6 ДНЕЙ, 18 ЧАСОВ, 54 МИНУТЫ И 34 СЕКУНДЫ, А ВРЕМЯ КОМАНДЫ УЭЙКФИЛДА — 6 ДНЕЙ, 19 ЧАСОВ, 40 МИНУТ И 12 СЕКУНД.

Разница в «фактическом» времени финиша составила всего около 45 минут, и после корректировки оказалось, что Maserati, финишировавшей первой, достанется только приз Line Honours Multihull, а первое место в эшелоне MOCRA в этом году взял все же экипаж PowerPlay. Ситуация, пожалуй, немного комичная, если учесть, что кроме этих двоих участников в гоночном флоте больше нет многокорпусных лодок не только класса MOCRA, но и какого-либо другого типа.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_03_12_18_10_46_06.jpeg)

Maserati Multi70

«Гонка была очень напряженной, но быть так много дней в океане с PowerPlay так близко друг к другу было просто фантастикой. Мы в восторге. Мы много узнали о нашей лодке, в том числе благодаря PowerPlay: изучали их стратегию в начале гонки, и она была очень любопытной», — признался Джованни Сольдини.

Ни одному из экипажей не удалось побить рекорд Phaedo3 Лойда Торнберга (Lloyd Thornburg), который в 2015 году во время RORC Transatlantic Race прошел путь от Канар до Гренады в 2995 морских миль за рекордные 5 дней, 22 часа, 46 минут и 3 секунды.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_03_12_18_10_46_13.jpeg)

MOD70 PowerPlay

«В первую ночь я думал, что следующие семь дней в таком режиме будут тяжелыми, но на самом деле становилось все лучше и лучше. Скорость была приличной, погода — отличной, даже несмотря на несколько шквалов. Быть в команде с Эдди Ворден Оуэном (Eddie Warden Owen, CEO RORC) — одно удовольствие. Он делился с нами своими историями, и мы смеялись в течение всей гонки», — рассказал капитан команды PowerPlay Питер Каннингэм (Peter Cunningham).

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_03_12_18_10_46_20.jpeg)

Джованни Сольдини и капитан команды PowerPlay Питер Каннингэм

Похоже, следующей финиширует в Гренаде самая большая лодка этой гонки — 39,62-метровый монотип Baltic 130 My Song итальянца Пьера Луиджи Лоро Пьяна (Pier Luigi Loro Piana). Согласно данным трекера, это может произойти уже утром 5 декабря. У него еще есть шанс побить рекорд скорости RORC Transatlantic Race для однокорпусных судов, который был установлен в 2015 году французским экипажем на 30-метровой Maxi Dolphin Nomad IV. Для этого My Song должна финишировать раньше чем через 10 дней, 7 часов и 6 минут после начала гонки. Согласно данным трекера, сейчас расчетное время финиша — 10 дней, 15 часов и 30 минут.

В Class 40, представленном всего тремя командами, норвежский экипаж Hydra вышел из борьбы за первое место. Яхтсменам пришлось делать пит-стоп на Кабо-Верде из-за люфта в рулевой системе. После более внимательного осмотра оказалось, что у лодки сломалась опора румпеля. Французская Earendil осталась безоговорочным (по крайней мере в настоящее время) лидером класса. По данным трекера, от идущей сейчас на втором месте лодки Sirius Earendil оторвалась примерно на 4 дня. В то же время Sirius и Hydra разделяют около 7 часов.

Источник (https://itboat.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk